С середины прошлой недели у нижегородцев возникают проблемы с использованием онлайн-сервисов «Ситикард» — не работают виртуальные транспортные карты, а также не проходит пополнение баланса онлайн. Как рассказали NN.RU в пресс-службе компании, перебои возникли из-за проведения технических работ. Когда систему восстановят, в «Ситикард» пока не уточняют.
С 26 октября на сервисе меняют программное обеспечение на отечественное. При этом во время работ вышло из строя оборудование, которое отвечает за онлайн-пополнение транспортных карт. Из-за этого сроки восстановления системы затянулись.
— К сожалению, восстановительные работы занимают больше времени, чем мы планировали, — отметили в пресс-службе.
На время работ пользователям будет недоступен ряд функций. В частности нельзя будет проверить, сколько денег осталось на транспортной карте, и пополнить баланс онлайн, также не получится оплатить проезд виртуальной транспортной картой. Точные сроки завершения работ в компании не называют. О восстановлении сервисов «Ситикард» сообщит дополнительно.
При этом бесконтактная оплата смартфоном, обычными транспортными и банковскими картами работает в штатном режиме. Пополнить транспортную карту можно в кассах метро, почтовых отделениях или в газетных киосках — там принимают только наличные, а также в пунктах обслуживания «Ситикард» — здесь принимают и оплату картой.
Ранее мы рассказывали, что одна из причин, почему не проходит оплата, — банковская карта могла попасть в стоп-лист перевозчика. Ситуация неприятная, но решаемая. Разбираемся, почему карта могла оказаться в стоп-листе и как ее оттуда убрать.