Открытие платной трассы М-12, проходящей через Нижегородскую область, вызвало неоднозначную реакцию водителей: кому-то не понравились цены на тарифы за проезд, а для других новая магистраль стала облегчением. Зачастую за этим упускается один момент — само строительство дороги. Гендиректор дорожно-строительной компании «Автобан» Алексей Андреев в беседе с Gipernn.ru назвал основные сложности при возведении магистрали.
По словам главы компании, выступившей генподрядчиком, негативно на ходе строительства М-12 сказались сжатые сроки и изменения в геополитической обстановке. Одной из основных задач фирмы была сдача объекта досрочно. Как утверждает издание, «Автобан» должен был сдать свой участок трассы примерно на треть быстрее утвержденного графика. К слову, протяженность участка дорожно-строительной компании «Автобан» составила 257 из 810 километров.
Около 40% дороги в Нижегородской области проходило по карстовым участкам. К тому же задача усложнилась из-за западных санкций — пришлось прибегать к импортозамещению и наращиванию штата рабочих.
Однако проблемы, озвученные бизнесменом, далеко не единственные. Корреспонденту NN.RU довелось лично строить платную трассу М-12. О том, как это было на самом деле, читайте в нашем материале.