Дороги и транспорт эксклюзив В Нижний Новгород закупят новые вагоны метро. Показываем, как могут выглядеть составы

В Нижний Новгород закупят новые вагоны метро. Показываем, как могут выглядеть составы

Модель «Балтиец» уже два года ходит в подземке Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге «Балтиец» запустили в 2022 году
Источник:

В марте этого года стало известно, что нижегородские власти планируют закупить новые вагоны метро. Поезда запустят после открытия трех новых станций, которые должны достроить к 2026 году. Как рассказал NN.RU источник, знакомый с ситуацией, региональные власти уже присматривают варианты. Один из основных — так называемый «Балтиец», модель вагонов, которую с 2022 года запустили в Санкт-Петербурге.

Источник:

«Балтиец» (81–725/726/727) — модель вагонов метро, которая выпускается с 2022 года компанией «Трансмашхолдингом». С того же времени эти составы ходят в подземке Санкт-Петербурга.

Как рассказал NN.RU транспортный аналитик Владислав Булгаков, «Балтиец» — облегченная версия модели вагонов «Москва» (81-765/766/767), которые ходят в столичном метрополитене с 2016 года. Московскую версию поезда также закупили для подземки Казани, Баку и Ташкента. В скором времени партию вагонов, в которой на этот раз будут детали только российского производства, отправят в Минск.

Источник:

«Балтиец», в отличие от московских вагонов, также полностью собран из отечественных деталей. Другая особенность заключается в том, что между вагонами нет сквозного прохода и кондиционеров.

— Я ездил утром на нем [«Балтийце»] по делам и, скажу честно, было душно, при том, что в Санкт-Петербурге метрополитен глубокий, — рассказал нам Владислав Булгаков. — То есть, когда выходишь на станцию — там вентиляционная шахта, всё продувает, всё прекрасно. Заходишь внутрь состава, вроде слышишь, как шумит принудительная вентиляция, не хуже кондиционера, но из-за отсутствия самого фреона, и вообще всей технологии кондиционера получается какая-то «шляпа».

Как в 2022 году нашим коллегам из «Фонтанки» рассказывал начальник депо «Автово» Роман Екимов, отказ от кондиционеров связан с тем, что в Петербурге воздух богат кислородом и, по сути, задача состоит в том, чтобы доставить его с поверхности земли в вагон, для чего в составе есть соответствующие системы вентиляции. Что касается отказа от сквозных проходов между вагонами, то Екимов сослался на правила безопасности подземки.

Когда новые вагоны начнут закупать для Нижнего Новгорода и сколько их будет — пока не раскрывается.

Кстати, ранее мы рассказывали, как идет строительство новых станций метро, и побывали на основных площадках.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
Форумы
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления