В Нижнем Новгороде обсудили маршруты общественного транспорта, которые постоянно ходят «битком». В частности, речь шла о Т-31, Т-45 и Т-83. Как планируют улучшить ситуацию, рассказал замминистра транспорта Денис Рябинин. Его слова приводит региональный Центр развития транспортных систем.
Так, с 11 ноября Т-31 перешел на регулируемый тариф. Маршрут обслуживается автобусами среднего класса. Их количество будет расти, заверил замминистра транспорта.
Перевозчик, обслуживающий Т-83, пообещал увеличить количество машин на маршруте в начале следующего года.
— Автобусы среднего класса там пока останутся, так как частные перевозчики за свой счет не могут приобрести и обслуживать новые автобусы большого класса. Сегодня разница в цене автобусов среднего и большого класса очень велика: 7–8 миллионов рублей против 22 миллионов рублей, — добавил Денис Рябинин.
Что касается Т-45, перевозчик планирует использовать автобусы большого класса.
Денис Рябинин отметил, что некоторые нижегородские перевозчики попали в федеральную программу, которая позволяет им получать поддержку — субсидированную льготную кредитную ставку для покупки новых автобусов.
— Надеемся, что в будущем году их число увеличится. Проблема обновления подвижного состава таким образом будет решаться, — отметил замминистра.
Ранее мы писали, что для городского автопарка планируют закупить 110 автобусов. Предприятие «Нижегородский пассажирский автомобильный транспорт» заключило договор лизинга на сумму в 3,2 миллиарда рублей.