Депутаты обсудили вопрос строительства нового моста в Подновье, который соединит Нижний Новгород и Бор. Железнодорожники предложили сделать переправу совмещенной с железной дорогой. По их мнению, это позволит замкнуть кольцо городских электричек и увеличит пассажиропоток. Вопрос обсуждался на заседании комиссии нижегородской думы по транспорту 22 ноября.
Глава Волго-Вятской пригородной пассажирской компании (ВВППК) Анатолий Кузнецов считает, что если появится новая ж/д ветка Мыза — Кстово и совмещенный мост в Подновье, то таким образом пассажиропоток увеличится вдвое — примерно до 32 млн человек.
— Мы проводили аналитику в «Ситикард», в случае реализации этого проекта, строительства станции метро в Сормово, реализации проекта «Мыза — Кстово» и в случае замыкания большого железнодорожного кольца будут хорошие перспективы улучшения транспортного обслуживания населения, и транспортная доступность будет не только по большому кольцу, но и по хордам с городами-спутниками, которые будут к этому кольцу примыкать, — считает Кузнецов.
Точного решения по такой инициативе пока нет, но по словам гендиректора ВВППК, активные дискуссии по этому поводу ведутся.
Напомним, что новый мост должен появиться во второй очереди строительства Восточного обхода, дорогу планируется построить до конца 2028 года. Трасса должна пройти от Гребного канала через Артемовские луга с выходом на трассу М-7 в Кстовском районе.