Нижегородцы критикуют транспортную реформу, не понимая, что она еще продолжается. Об этом 24 декабря заявил заместитель губернатора Сергей Морозов на пресс-конференции в Нижегородском областном информационном центре.
— Сегодня мы находимся на промежуточном этапе реализации транспортной реформы. Многие ее критикуют, не понимая еще, что она находится на середине. Новую маршрутную сеть мы не запустили. Мы намеренно растянули это на три года. В конечном счете запуск новой маршрутной сети мы ожидаем даже не в 2026 году, а в 2027-м.
Сегодня всё, что критикуют, — та история, ради которой мы и начали выполнять реформу общественного транспорта. Исходя из этого, конечно, еще раз попрошу всех быть немножко терпеливее, подождать. Уверен, что результат не заставит себя долго ждать. А мы обещаем, что со своей стороны приложим все усилия для наращивания больших темпов, — отметил Сергей Морозов.
Замгубернатора добавил, что реконструкция трамвайных путей в Нижнем Новгороде идет с опережением графика. Он объяснил это глубокой проработкой проекта на начальных этапах. Что касается строительства метро, сроки пришлось сдвинуть из-за неучтенных коммуникаций на площади Свободы, а также необходимости дополнительного укрепления зданий.
Ранее, подводя итоги года, глава региона Глеб Никитин назвал основные проблемы в сфере транспорта и постарался доступно объяснить, почему Нижнему Новгороду нужна транспортная реформа, заодно ответил на критику в ее сторону.