Дороги и транспорт Оставшиеся маршрутки в Нижнем Новгороде переведут на госконтракты — власти объяснили, зачем это нужно

Оставшиеся маршрутки в Нижнем Новгороде переведут на госконтракты — власти объяснили, зачем это нужно

Исключение сделают только для Т-83, который следует до Афонино

Транспортная реформа в Нижнем Новгороде продолжается уже несколько лет | Источник: Наталья Бурухина / NN.RUТранспортная реформа в Нижнем Новгороде продолжается уже несколько лет | Источник: Наталья Бурухина / NN.RU

Транспортная реформа в Нижнем Новгороде продолжается уже несколько лет

Источник:

Все маршруты в Нижнем Новгороде окончательно переведут на работу по госконтрактам в мае этого года. Что изменится для пассажиров и перевозчиков, рассказал замминистра транспорта региона Денис Рябинин. Заседание штаба по работе общественного транспорта состоялось 5 февраля.

На госконтракт не переведут только один маршрут — Т-83, связывающий Соцгород-2 и Афонино. Транспортники заявили, что с ним решат вопрос после «завершения процедуры объединения» Нижнего Новгорода и Кстовского района.

Как отметил Денис Рябинин, скоро на электронной площадке запустят конкурсные процедуры на обслуживание большинства маршрутов частных перевозчиков. Заключать государственные контракты планируют с 26 мая.

— Условия контрактов будут жесткими с учетом требований пассажиров по комфортным перевозкам: вместительные транспортные средства, выполнение установленных расписаний, наличие стационарных валидаторов, в том числе на задних площадках. Особое внимание мы будем обращать на возраст транспортных средств и их техническое состояние, — отметил заместитель министра.

Чтобы перевозчики исполняли жесткие требования, их будут стимулировать дополнительными деньгами в рамках контракта. Нарушителей ждет наказание — «разрыв отношений с включением перевозчика в реестр недобросовестных поставщиков». Кроме того, Центр развития транспортных систем сможет потребовать возмещения убытков в судебном порядке.

— Большим плюсом перевода маршрутов на работу по государственным контрактам будет появление у перевозчиков возможности участия в федеральной программе субсидирования приобретения нового транспорта в лизинг уже в 2025 году, — добавил Денис Рябинин.

Также на заседании подняли тему валидаторов в салонах автобусов. Директор «Ситикарда» Юрий Рябиков рассказал, что в прошлом году компания получила заявки на установку более 170 терминалов. Все они были переданы перевозчикам. Недавно организация получила новую заявку — на еще 126 валидаторов. Кроме того, в феврале, как отметил глава «Экологических проектов» Евгений Грабовской, терминалы установят во всех трамваях «МиНиН».

Реформа транспортной системы в Нижнем Новгороде началась несколько лет назад. Власти разработали схему, предполагающую изменения маршрутов и обновление подвижного состава. Что о ней думают пассажиры, транспортный аналитик и власти, читайте в нашем материале.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY7
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления