В рамках международного автосалона - North American International Auto Show - состоялась презентация лучших рекламных роликов 2014 года.
В североамериканском Детройте 12 января 2015 года стартовало традиционно самое первое в году международное мотор-шоу. На мероприятии отдельным событием стал показ лучших рекламных роликов на автомобильную тематику по версии The One Club. Организаторы конкурса выбирали самые успешные, креативные и интересные подходы к созданию рекламы.
Лучшим интернет-роликом признано видео Volvo Trucks - The Epic Split feat. Van Damme, в котором рекламируется разработанная автоконцерном система курсовой устойчивости при движении назад с прицепом. Официальный ролик собрал уже более 77 млн просмотров - не считая неучтённых просмотров "копий".
Лучшими телевизионными роликами признаны 3 видео. Первый, понятный без слов любому человеку, разработанный для Hyundai Motor America рекламным агентством Innocean, USA.
"Dad's Sixth Sense" - "Отцовское шестое чувство"
Следующий победитель в категории теле-рекламы - ролик от агентства Venables Bell & Partners, созданный для Audi. Данную рекламу жюри отметило за интересный подход к пиару нового Q3.
"The Scripted Life" - "Жизнь по сценарию"
Третий победивший ролик создан австралийскими рекламщиками из агентства Saatchi & Saatchi для Toyota Hilux.
"Unbreakable Drivers" - "Неуязвимые водители"
Стоит особо отметить ролик, созданный совместно креативщиками из Wieden+Kennedy, Honda и каналом Youtube. Реклама Honda Civic Type R удостоилась победы в номинации "Интерактив".
(Посмотреть ролик можно здесь. Рекомендуем во время просмотра надеть наушники и периодически нажимать букву R на клавиатуре.)