Исковые заявления подало управление Роспотребнадзора с требованием о возмещении убытков и морального вреда пассажирам рейса КК 6620 авиакомпании Atlasglobal. Их «промариновали» в аэропорту больше суток, но самолет так и не смог взлететь.
Вылет Airbus A321 был запланирован на 15:20 28 июня. Из-за неисправности воздушного судна рейс несколько раз переносили. При этом перевозчик не спешил позаботиться о пассажирах: они сидели с детьми в зале ожидания несколько часов без еды и питья.
На следующий день после многочасового ожидания люди узнали, что вылет опять откладывается — сломавшуюся деталь для самолета везут аж из самой Антальи.
— Мы отказывались лететь на сломанном самолете и требовали новый, на что нам заявили: или летите на этом или отказываетесь, но деньги за тур вам не вернут, т. к. самолет исправен и новый гнать из Турции за 6 миллионов вам никто не собирается, — писала пассажирка этого рейса Мария Карамзина.
Экипаж все-таки предпринял попытку взлететь, но она оказалась неудачной. Среди пассажиров началась паника, но их 20 минут не выпускали из самолета. В результате рейс аннулировали, а 219 человек вернулись по домам. За все время к ним не вышли ни представители перевозчика, ни туроператора.
В итоге ANEX Tour пообещал взять на себя ответственность и сдвинуть сроки отдыха тем, кто пожелает, без дополнительных затрат, остальным — вернуть деньги.
Пассажиры злополучного рейса обратились в региональное управление Роспотребнадзора за помощью в составлении претензий в адрес туроператора и за судебной защитой, сообщает ведомство. Несколько исков с требованием возмещения убытков и взыскания компенсации морального вреда поданы в суд. Исковые заявления приняты к производству, назначены даты проведения предварительных судебных заседаний.