Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
 
портрет № 1251900 зарегистрирован более 1 года назад

S----C

популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 31%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Как найти репетитора?

  28.01.2019 в 00:47   26  
Занятия с репетитором по скайпу математикой и другими точными науками. Возможно ли это?

Многие преподаватели и ученики уже нашли свой ответ на вопрос, поставленный в заголовке: да, это возможно! Может быть, вы зашли на наш сайт, желая найти здесь репетитора именно для занятий через скайп. Если так, прочтите эту статью. Впрочем, если вы репетитор, и у вас есть свой взгляд на преподавание через скайп, то не только прочтите, но и прокомментируйте эту статью. Вполне возможно, что ваш опыт дистанционного преподавания гораздо больше, чем у автора. Тем интересней будет прочитать ваш комментарий.

Дистанционные занятия с репетитором через скайп уже перестали быть диковинкой. К тому же, по таким «разговорным» предметам, как языки, история, литература, заниматься через скайп можно почти так же, как это делается при непосредственном контакте ученика и преподавателя. Правда, если ученик – маленький ребенок, то ему может просто не хватить собранности для занятий с репетитором онлайн. Впрочем, есть дети (их не так уж мало), обладающие достаточным запасом дисциплины, и для них онлайн уроки по гуманитарным дисциплинам будут проходить примерно так же, как если бы ученик и учитель находились в одной комнате. Однако, в занятиях с репетиторами по скайпу такими точными науками как математика и физика, могут встретиться сложности. Здесь есть своя специфика.

Начнем с важной детали, касающейся всех видов занятий математикой, не только занятий онлайн.

Очень часто проблемы учеников в освоении математики связаны не с отсутствием математических способностей, а с простой неорганизованностью. Например, ученик не привык следовать простым правилам оформления записи. Решая задачу или записывая доказательство на бумаге в клетку, он упорно не хочет писать в каждой клеточке по одной букве или цифре: попытки призвать его к этому парируются заявлением: «Это ведь несущественно!» Приступая к решению геометрической задачи, он даже не пытается сделать так, чтобы чертеж точно соответствовал условию. Одна из первых задач, которую необходимо решить на занятиях репетитору – научить подопечного правильному оформлению условия решаемой задачи.