Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Горож@нин: gorozhanin.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 34844 зарегистрирован в 2005 году

Горож@нин

Портрет заполнен на 67%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Горож@нин


Тема: «В аэропорт без пробок. Едем по новой дороге в Стригино - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Йошкин кот!  
 Новая дорога в аэропорт Стригино построена. Журналисты городского портала прокатились по расширенному проспекту Молодежному и абсолютно новой дороге, которая проходит вдоль памятника природы Смирновские дачи.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_aeropo...aign=newsdisguss

Экономия — около 5 минут (с)
Да, это существенно...
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Эндер   14.12.2017 15:38:19
Вот уж не 10.
     Горож@нин   14.12.2017 19:36:12
Я как то ради интереса считал усреднённый поток нашего аэропорта исходя из нынешних рейсов. Оказалось - 50-100 человек в час, это даже не автобусный пассажиропоток, с ним пазик обычный справится.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    El obrero  
17 декабря исполнится 40 лет с того момента, как на стройке метро в Горьком вбили первую сваю. Хороший повод поговорить о прошлом и настоящем этого  вида транспорта. Накануне 40-летия с начала строительства метрополитена корреспондент NN.RU встретился с Олегом Яушевым.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/tayn...aign=newsdisguss

Чот непонятно. Какой такой 1998 год?

Метромост и станцию Горьковскую, вроде как, еще при Советах планировали строить. Немцов тогда на акциях протеста против застройки пл. Горького и раскручивался, в том числе. АСТ и Горьковская, две темы было.
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  FYR   14.12.2017 15:51:11
Про метрошные потоки вы расскажите водителям маршруток на площади Горького которые стоят по 5 -10 минут в ожидании очередного метропоезда.

Метро в Нижнем убого из за того что непойми чего обслуживает дорога из никуда в никуда. Продли Автозаводскую ветку до Южки, сормовскую до собственно Сормова, про нагорную часть просто молчу.

И никогда наземный транспорт не заменит метро - у нас в городе просто нет бесостановочного движения - куча светофоров.

А как раньше перевозили 50 местные автобусы "пассажиропоток" я скажу - когда мне студенту приходилось в кольцо 40го автобуса ехать на троллейбусе просто для того чтобы влезть в этот самый автобус.
     Горож@нин   14.12.2017 19:34:27
FYR писал(а)
Про метрошные потоки вы расскажите водителям маршруток на площади Горького которые стоят по 5 -10 минут в ожидании очередного метропоезда.


А?

А как раньше перевозили 50 местные автобусы "пассажиропоток" я скажу - когда мне студенту приходилось в кольцо 40го автобуса ехать на троллейбусе просто для того чтобы влезть в этот самый автобус.


Автобус везёт 80-100 человек, метропоезд везёт 800-1000 человек. Вот и сравнивайте.

И никогда наземный транспорт не заменит метро - у нас в городе просто нет бесостановочного движения - куча светофоров.


А что заменит? Метро в недомилионниках по московскому образцу тоже никогда не планировалось, 2 максимум 3 линии. Поэтому верить в какое-то эфемерное метро, которое будет от подъезда до подъезда, я бы не стал.

И да, не подскажете почему вдоль линии метро продолжают стоять в пробках и едут те же битком набитые автобусы?

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  kokon   14.12.2017 16:37:59
В ранние 90-е, метромост начали строить (в очередной раз). Дорогу на остров проложили, потом в паводок её смыло (стойка остановилась). Еще через несколько лет, начали опоры моста делать, и снова стройка встала.
Т.е. если бы строительство сразу началось, возможно многое успели бы построить. К тому-же, в ранние 90-е, другие станции открывались (Бурнаковская, Канавинская), т.е. финансирование было (конец 1993 года).
     Горож@нин   14.12.2017 19:29:39
Бурнаковская-Канавинская - это вовсе не то же самое, что метромост с Горьковской.

Буревестник-то еле достроили, который на 80% готов был.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Марвин Химейер   14.12.2017 13:38:59
Спасибо поржал
     Горож@нин   14.12.2017 19:26:59
Блин. Ну в Москве-то давно был?
Ладно ещё лет 10 назад можно было услышать "а вот у нас не получится, потому что в России живём", но сейчас выделенки есть в Москве, Казане, Перми и они работают. А в Нижнем Новгороде, видите ли, не будут.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  FYR   14.12.2017 16:04:50
ну отлично. По правилам я на авто для поворота налево должен выехать на рельсы. Да если и не должен поворачивая налево я все равно буду стоять на трамвайных путях пропуская встречных.

Обособленный это например трамвай пятерка, или восьмерка.
     Горож@нин   14.12.2017 19:24:29
Обособление - это не всегда РШР на земле. Я бы даже сказал, что в более других странах обособленный путь в 99% случаев совмещённый.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  FYR   14.12.2017 18:39:15
ну ездил я когда то так. час двадцать. По мызе даже отбойник не поставить не то что рельсы. А как развязать трамвай поворачивающий налево на мызу и транспортный поток авто да еще и физически обособленно.
     Горож@нин   14.12.2017 19:22:45
В других странах делают.
Не вижу никаких проблем сделать это у нас.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  FYR   14.12.2017 16:02:10
Рационально это когда мне чтобы добраться из одного края города (Автозавод) до другого (Нартова) не надо делать 3!!! пересадки (трамвай-метро-трамвай) что в итоге мне на своем авто и быстрее и дешевле.
     Горож@нин   14.12.2017 19:21:57
Рационально - это когда общественный транспорт представляет единую сеть, а не те огрызки, что есть у нас. Но без ущемления личного этого никогда не сделать.

Тема: «В аэропорт без пробок. Едем по новой дороге в Стригино - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Дрыныч   14.12.2017 15:06:26
со Смирновым могли договориться
)
     Горож@нин   14.12.2017 15:31:13
Он уж умер.
А с нашими активистами и подавно не договоришься.

Тема: «В аэропорт без пробок. Едем по новой дороге в Стригино - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Мескалино   14.12.2017 14:54:08
в принципе удобно на метро в аэропорт :)
     Горож@нин   14.12.2017 15:00:46
Ну да, потратить парочку десятков миллиардов рублей, чтобы возить 10 человек в аэропорт.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Марвин Химейер   14.12.2017 13:33:48
А машинисты говорят что на станциях вдоль завода вагоны битком набивались, и им я верю больше чем тебе
     Горож@нин   14.12.2017 14:58:10
Да пусть говорят, кто им мешает это говорить. Сейчас Кировская, Автозаводская и Комсомольская - это наименее загруженные станции метро, в то время как ГАЗ никуда не исчезал.

Тема: «В аэропорт без пробок. Едем по новой дороге в Стригино - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Эндер   14.12.2017 13:45:13
Метро бы туда дотащить..
     Горож@нин   14.12.2017 14:51:53
Зачем?

Тема: «В аэропорт без пробок. Едем по новой дороге в Стригино - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Дрыныч   14.12.2017 13:44:43
Посмотрел карту - реально головожопо спроектировали.
По уму виадук надо было делать не тупо через жд, а в районе Петряевского переезда, чтобы один поток на Автозавод как сейчас идет на Молодежный, а второй на Южный обход.
     Горож@нин   14.12.2017 14:51:39
Низя, там Смирновские дачи.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Марвин Химейер   14.12.2017 11:28:30
ну щас ага
хорош гнать то

на чем рабочие то ездили, пешком ходили? и кто ездил тогда и не ездит сейчас в таком случае?
     Горож@нин   14.12.2017 12:21:54
На наземном транспорте, на том же трамвае и троллейбусе. Большинство населения ГАЗа жило в микрорайонах куда метро так и не доехало

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Марвин Химейер   13.12.2017 21:35:25
Газ работал
Теперь не работает
Что ж теперь, метро закапывать?
     Горож@нин   14.12.2017 11:23:37
Пасспотоки ГАЗа метрополитеном практически не обслуживались.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Deathmaker   13.12.2017 03:00:32
Мейби, я не отслеживаю городских сумасшедших :о)
     Горож@нин   13.12.2017 20:10:40
Она недавно вновь материализовывалась и, вроде, писала о том, что дома на улице Горького разрушаются, а станция метро стекает в подземную реку.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Евген   12.12.2017 22:13:13
Жителю Молитовки будете байки рассказывать, уверяя, что трамваи по кольцу ходили в связке? Сам того - не видел, но слышал от водителей трамваев, что два вагона в сцепке по малому кольцу - угрозу схода второго вагона представляют... Те-же водители, уверяли, что "иканомия" - произошла от неправильной окружности кольца...
Поверил-бы вам, но не видя трамваев в сцепке своими глазами и слыша информацию от водителей - скажу лишь, что "Вы не владеете информацией".
***
К чему вы приплели сюда метрополитен??? Я говорил о автобусах и их пробках... Тогда нафик пишете: "Основной критерий, по которому рассчитывается необходимость метрополитена - это пассажиропотоки. Пробки при этом не учитываются от слова "совсем". Для этого есть другие решения. "
Телефон совсем испорчен?
     Горож@нин   13.12.2017 20:06:34
Евген писал(а)
Жителю Молитовки будете байки рассказывать, уверяя, что трамваи по кольцу ходили в связке?


Знакомый из НЭТа, имеющий непосредственное отношение к проектированию данного объекта, говорит что всё сделано верно, никаких ограничений для проезда СМЕ нет.

Сам того - не видел, но слышал от водителей трамваев


От водителей много чего можно услышать. Тем не менее, на 9-е мая в этом году на 21м маршруте крутились весь день СМЕ без каких-либо проблем:
transphoto.ru/photo/1016953/

угрозу схода второго вагона представляют


У нас кривых такого радиуса в городе хоть попой жуй, как говорица, там почему-то за сход второго вагона никто не беспокоится.

Единственная проблема там может быть, что намудрили с автоматическими стрелками, но это всё настраивается за один день.

Телефон совсем испорчен?


Тема про метро ваще-та. И говорить стали именно про метрошные пасспотоки.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Марвин Химейер   12.12.2017 21:38:19
Дело как раз в этом, низкий пассажиропоток как раз и говорит о том что метро надо достраивать чтоб люди ездили, а не закрывать потому что не ездят
     Горож@нин   13.12.2017 19:55:47
Тока статика нам говорит о том, что в 92 году пасспоток метро был чуть ли не выше, чем сейчас.

Тема: «Стало известно, как доехать из Щербинок до новой автостанции без пересадок - обсуждение новости» в форуме Городской форум для новичков
    Arrta  
Добраться из Щербинок до Новой автостанции на Сормовском повороте можно без пересадок. Но муниципальных автобусов на этом направлении нет.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/stalo_iz...aign=newsdisguss

а с площади Горького на чем без пересадок уехать в Щербинки, кроме переполненного 1 и 43 автобуса и вечно мимо проезжающей четверки??

убрали 19, 33, 44 и не добавили ни одного маршрута
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Elen367   13.12.2017 10:48:45
Это где луковская заправка ? Или сервис с мойкой снесут?

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Марвин Химейер   12.12.2017 21:25:07
А у нас уже построили все что проектировалось?
     Горож@нин   12.12.2017 21:35:40
Да дело даже не в том, что проектировалось. А в том, что это все проектировалось в других экономических условиях.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Марвин Химейер   12.12.2017 21:26:00
Если пробки не учитывать то может вообще весь транспорт не нужен? Пусть пешком идут раз торопиться некуда
     Горож@нин   12.12.2017 21:29:41
Открою большую тайну: если в определённом месте есть пробки, но нет трафика для строительства метро, то даже если его кто-то захочет построить, оно не пройдёт ТЭО.

Ещё раз повторю: пробки тут никакой роли не играют.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Евген   12.12.2017 21:12:20
Горож@нин писал(а)
Вы не владеете информацией.

??? Вы готовы открыть тайну??? Если нет, то позвольте адресовать мне адресованные слова - вам...

Горож@нин писал(а)
Никто и не мешает. Нынешний трафик метрополитена равен паре-тройке частоходящих автобусных маршрутов.

??? Каким образом вы берётесь сравнивать зелёное и холодное??? Какой, нах, (простите за эмоциональность) "трафик"? Если проспект Ленина - одна большая пробка, то как по нему пойдут "частоходящие" автобусные маршруты???

Горож@нин писал(а)
ГАЗ не работает, как раньше

И не будет.

***
Вы не владеете информацией...
     Горож@нин   12.12.2017 21:17:53
Евген писал(а)
Вы готовы открыть тайну???


Тайны никакой нет. Кольцо спроектировано и может работать (и работало) с СМЕ. Расцепка 2-х вагонных систем связана с "иканомией". Ровно как и сокращение выпуска на 21 и 27 (и ещё некоторые) маршруты.

Если проспект Ленина - одна большая пробка, то как по нему пойдут "частоходящие" автобусные маршруты???


Основной критерий, по которому рассчитывается необходимость метрополитена - это пассажиропотоки. Пробки при этом не учитываются от слова "совсем". Для этого есть другие решения.

Вы не владеете информацией


Ну если только на наших заводах опять перейдут на ручной труд, как в 30-е годы.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Марвин Химейер   12.12.2017 21:08:23
100 тысяч в сутки распихаем в пазики и будем час везти их по пробкам до автозавода, да)
     Горож@нин   12.12.2017 21:13:59
Ну согласись, 100 тысяч в сутки это мизер, метро проектировалось на загрузку раз в 10 больше от нынешней.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Марвин Химейер   12.12.2017 21:09:52
В особо загнивающих гейропах гейропейцы не ездят по рельсам если нельзя
     Горож@нин   12.12.2017 21:12:55
В нормально работающих системах автомобильный трафик и трамвайный максимально разделяют. Такшта в 99% случаев это просто не получится.

А так-то есть и особо отмороженные случаи вроде городов Германии, где поезда метро могут ехать по совмещёнке.

Тема: «Прямой поезд Сапсан до Петербурга решили вернуть нижегородцам - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    mopoto  
В расписании поездов дальнего следования на Московском вокзале появилась информация о поезде Сапсан, который должен начать курсировать между Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом уже этой весной.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pryamoy_...aign=newsdisguss

Ой) как надо что б он был
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Адяшка   12.12.2017 19:41:09
Ну согласитесь, выбирая между стрижом и аэропортом-выберете ржд.
     Горож@нин   12.12.2017 21:07:44
Не знаю, я так не могу однозначно ответить.
Один 7-ми часовой рейс нудный и скучный, чем 2 коротких по часу.

Тема: «Тайны нижегородского метро. От первого лица - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Deathmaker   09.12.2017 23:24:10
Дед Маздай писал(а)
В первоначальном проекте была ошибка с углом подьема.

этот бред уже про нынешнюю писала какая-то шибко умная эксперт. другая писала, что её непременно затопит. обе соснули тунца.
     Горож@нин   12.12.2017 21:04:50
Это вроде одна и та же.
Только в зависимости от фазы постройки станции, её взгляды менялись.

25
25 50 100
Показывать по