Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Горож@нин: gorozhanin.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 34844 зарегистрирован в 2005 году

Горож@нин

Портрет заполнен на 67%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Горож@нин


Тема: «Сергей Белов ушел в отставку - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    alex100376  
Сергей Белов ушел в отставку. Подробности -- скоро.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/sergey_b...aign=newsdisguss

ну молодец Никитин, ничего не кажешь. всю эту шайку лейку нужно давно уже разогнать к чертям собачьим. Следующая надеюсь Солонченко?
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Agent_Smith   18.10.2017 16:40:30
alex100376 писал(а)
молодец Никитин

Не перехвалите, а то вместо местных прихлебал будут Питерские...
     Горож@нин   18.10.2017 19:26:20
Ну те может культуры в массы привнесут )

Тема: «Сергей Белов ушел в отставку - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  alex100376   18.10.2017 16:18:55
Сергей Белов ушел в отставку. Подробности -- скоро.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/sergey_b...aign=newsdisguss

ну молодец Никитин, ничего не кажешь. всю эту шайку лейку нужно давно уже разогнать к чертям собачьим. Следующая надеюсь Солонченко?
     Горож@нин   18.10.2017 19:25:09
Первый пошёл.
Теперь бы всю гордуму в полном составе следом отправить, а то некоторые товарищи там десятилетиями сидят.

Тема: «Все на референдум! Нижегородский депутат предложил определить развитие метро голосованием - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    randomize  
Депутат Городской думы Нижнего Новгорода предложил узнать мнение горожан, какую ветку метро нужно продлить в первую очередь. Он считает, что по этому поводу нужно провести референдум.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/vse_na_r...aign=newsdisguss

По результатам опроса на нашем сайте, выявлено, что 100% населения пользуется интернетом.
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Lissonka   18.10.2017 17:15:08
Думаю, если бы местом для стадиона выбрали Щербинки и их бы разворотили, то метро построили бы от ст.м.парк культуры до аэропорта и оттуда в Щербинки.
Тянуть метро через пр-т Гагарина нереально просто по срокам и стоимости.
     Горож@нин   18.10.2017 19:21:28
Не построили бы, точнее бы денег никто не дал.
Там расстояние тоже приличное + метромост. Я думаю, что идею бы завернули ещё на этапе ТЭО.

Тема: «Сколько есть -- больше нет. 11 денежных вопросов Глебу Никитину - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Stephan S  
Врио губернатора Нижегородской области на встрече с гордумой областного центра попросил участников сосредоточиться на хозяйственных вопросах. Депутаты очертили круг проблем, по которым они не смогли добиться помощи от прежнего руководства региона. Однако и новый глава смог пока только пообещать разобраться, обсудить и расставить приоритеты.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/skol...aign=newsdisguss

Просто оставлю это здесь:

последние четыре года сумма не менялась и составляла 200 млн рублей в год. Однако с появлением электронной оплаты проезда появилась и возможность учесть всех льготных пассажиров. По подсчетам компании «Ситикард», которая обслуживает безналичные платежи, сумма покрытия выпадающих доходов должна составлять 800–850 млн рублей в год.

... Хотелось бы, чтобы эти деньги выплачивались по факту проделанной работы муниципальным предприятием, и чтобы эта сумма была учтена в бюджете на 2018 год. Ее можно было бы направить на развитие муниципального транспорта и покрытие его долгов, которые появились еще при передаче «Нижегородпассажиравтотранса» из области в город. Он перешел с долгом в 740 миллионов рублей


Верно ли я понял, что в плохой работе городского транспорта виновата жмотская политика области?
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Stephan S   18.10.2017 12:52:26
Врио губернатора Нижегородской области на встрече с гордумой областного центра попросил участников сосредоточиться на хозяйственных вопросах. Депутаты очертили круг проблем, по которым они не смогли добиться помощи от прежнего руководства региона. Однако и новый глава смог пока только пообещать разобраться, обсудить и расставить приоритеты.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/skol...aign=newsdisguss

Просто оставлю это здесь:

последние четыре года сумма не менялась и составляла 200 млн рублей в год. Однако с появлением электронной оплаты проезда появилась и возможность учесть всех льготных пассажиров. По подсчетам компании «Ситикард», которая обслуживает безналичные платежи, сумма покрытия выпадающих доходов должна составлять 800–850 млн рублей в год.

... Хотелось бы, чтобы эти деньги выплачивались по факту проделанной работы муниципальным предприятием, и чтобы эта сумма была учтена в бюджете на 2018 год. Ее можно было бы направить на развитие муниципального транспорта и покрытие его долгов, которые появились еще при передаче «Нижегородпассажиравтотранса» из области в город. Он перешел с долгом в 740 миллионов рублей


Верно ли я понял, что в плохой работе городского транспорта виновата жмотская политика области?
     Горож@нин   18.10.2017 14:53:05
Stephan S писал(а)
Верно ли я понял, что в плохой работе городского транспорта виновата жмотская политика области?


Мало того, в транспортной среде поговаривают, что Шанцев приложил все усилия, чтобы угробить электротранспорт в городе. Что ему фактически удалось.

Тема: «Интересно, когда отремонтируют переезд на улице Баренца?» в форуме Городской форум
    Танита   Понятно, что тема, набившая оскомину многим. Но просто очень интересно, почему никто из городских властей не обращает внимания на эту проблему? Где наши журналисты? Почему мне по утрам неделями, радостно осклабившись, вещают про юбилей ГТРК (со всем моим уважением, но немного наскучило), но ни один журналист этой прекрасной телерадиокомпании не догадается приехать в 7 утра на остановку перед переездом? Получился бы отличный, динамичный сюжет: машины и автобусы, стоящие в три ряда перед железной дорогой и вылезающие изо всех выездов из дворов как тараканы из щелей, периодически запускаемые паровозики, проходящие электрички и куча народа на остановке. И для города бы что-то полезное сделали эти журналисты, и новости свои поинтереснее. И наши люди все-таки - это золото. Они могут приспособиться ко всему, наверное. Видишь как одни и те же лица, приходившие раньше на одну остановку, плавно перебираются на другую, поближе к этому клятому переезду, чтобы побыстрее его проехать. Другие с ул. Зайцева топают через мост через железную дорогу с теми же целями. А в автобусе группа женщин договаривается, что "вот завтра надо выйти не в 7 утра из дома, а в полседьмого. Нет, лучше в 6, потому что полседьмого уже тоже пробка".
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Тёмыч   18.10.2017 14:07:52
раз уж тема баян перебаян то хочется побаянить еще вот чем - приметил чисто геттовскую манеру - выехать на перекресток и встать на нем не пропуская другие направления. везде такое есть конечно но там хуже всего.
     Горож@нин   18.10.2017 14:47:16
По всему городу такое сплошь и рядом.
На Дворце Спорта вон в четыре ряда поворачивают налево, не стесняясь забивать проезд по Гагарина.

Тема: «Интересно, когда отремонтируют переезд на улице Баренца?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Хлебный квас   18.10.2017 09:18:58
Автомобильный виадук на Циолковке давно уж хотели сделать, в газетах даже писали, что на разработку 3 ляма рублей выделили (запомнилось)), но их, как обычно, счастливо освоили, ну а "воз и ныне там"))
     Горож@нин   18.10.2017 14:44:50
Проект есть, но он бестолковый, так как предназначен только для автотранспорта.

Тема: «Поклонская записала обращение к генпрокурору Чайке с очередным призывом запретить "Матильду"» в форуме Городской форум
    TC Jester   Поклонская записала обращение к генпрокурору Чайке с очередным призывом запретить "Матильду"

www.youtube.com/watch?time_continue=384&v=TKimB7osBe4

Подробнее: www.newsru.com/russia/17oct2017/poklonskayaagain.html
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  TC Jester   18.10.2017 04:10:05
Поклонская записала обращение к генпрокурору Чайке с очередным призывом запретить "Матильду"

www.youtube.com/watch?time_continue=384&v=TKimB7osBe4

Подробнее: www.newsru.com/russia/17oct2017/poklonskayaagain.html
     Горож@нин   18.10.2017 14:39:36
Господи, и эти люди сидят в руководстве страны.

Тема: «МС-21 успешно совершил первый дальний перелет» в форуме Городской форум
    СВН   Опытный самолет МС-21-300 совершил сегодня перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт Жуковский (принадлежит международному авиационному холдингу <<Рампорт Аэро>>, образованному Госкорпорацией Ростех совместно с компанией Avia Solutions Group) для продолжения летных испытаний на базе корпорации <<Иркут>> и ЛИИ им. М.М. Громова. Самолет преодолел 4500 километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров. Госкорпорация Ростех выступает интегратором множества систем самолета.
По словам командира экипажа Героя России Олега Кононенко, полет прошел в штатном режиме, а все системы отработали без сбоев.
МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Вместимость самолета в зависимости от комплектации составляет от 163 до 211 пассажиров.
<<По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит все существующие аналоги. Для самолета были разработаны полимерные композитные материалы крыла воздушного судна - это первое подобное решение для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 составляет свыше 30%, что уникально для этого класса лайнеров. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами>>, - заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей - PW1400G американской компании Pratt & Whitney и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в Госкорпорацию Ростех. Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.
Для обеспечения максимального комфорта пассажиров МС-21 обладает самым большим в классе узкофюзеляжных самолетов диаметром фюзеляжа. Такое решение позволяет пассажирам разминуться с тележкой обслуживания и обеспечивает авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете поддерживается комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.
Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.
rostec.ru/news/4521393

4. Взлетит, но никто не купит (с)
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  СВН   18.10.2017 07:51:58
Опытный самолет МС-21-300 совершил сегодня перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт Жуковский (принадлежит международному авиационному холдингу <<Рампорт Аэро>>, образованному Госкорпорацией Ростех совместно с компанией Avia Solutions Group) для продолжения летных испытаний на базе корпорации <<Иркут>> и ЛИИ им. М.М. Громова. Самолет преодолел 4500 километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров. Госкорпорация Ростех выступает интегратором множества систем самолета.
По словам командира экипажа Героя России Олега Кононенко, полет прошел в штатном режиме, а все системы отработали без сбоев.
МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Вместимость самолета в зависимости от комплектации составляет от 163 до 211 пассажиров.
<<По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит все существующие аналоги. Для самолета были разработаны полимерные композитные материалы крыла воздушного судна - это первое подобное решение для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 составляет свыше 30%, что уникально для этого класса лайнеров. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами>>, - заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей - PW1400G американской компании Pratt & Whitney и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в Госкорпорацию Ростех. Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.
Для обеспечения максимального комфорта пассажиров МС-21 обладает самым большим в классе узкофюзеляжных самолетов диаметром фюзеляжа. Такое решение позволяет пассажирам разминуться с тележкой обслуживания и обеспечивает авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете поддерживается комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.
Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.
rostec.ru/news/4521393

4. Взлетит, но никто не купит (с)
     Горож@нин   18.10.2017 12:27:20
СВН писал(а)
Взлетит, но никто не купит


Проходили уже, на примере суперджета.
С этим, вероятно, всё ещё хуже будет, ибо рынок ещё более конкурентен.

Тема: «Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025» в форуме Городской форум
    273  
Депутат Городской думы Нижнего Новгорода предложил узнать мнение горожан, какую ветку метро нужно продлить в первую очередь. Он считает, что по этому поводу нужно провести референдум.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/vse_na_r...aign=newsdisguss

Очередные планы...

www.niann.ru/?id=514793
Согласно программе, строительство метро будет осуществляться следующим образом: 2018 год - пуск в эксплуатацию участка от станции Московская до станции Стрелка; 2019 год - вынос инженерных сетей на участке от станции Горьковская до станции Сенная; 2024 год - пуск в эксплуатацию участка от станции Горьковская до станции Сенная; 2025 - начало строительства участка от станции Буревестник до станции Сормовская.

Вопрос с финансированием строительства новых станций еще не решен

Пара станций за 10+ лет, продолжение в Мещеру не упоминается.
Нет, я понимаю, что денег нет и всё такое, но как можно строить один перегон по 5 лет?
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Dr.Re   18.10.2017 10:02:28
Да ну?! Население Кипра примерно 850 тысяч, плюс туристы почти круглый год, а в Арзамасе сто тысяч с хвостиком. Железная дорога была построена на Кипре во времена, когда остров был колонией Англии, но уже давно закрыта за ненадобностью. Какое еще метро на Кипре, когда даже ж/д умерла естественным образом?
     Горож@нин   18.10.2017 12:23:11
И чо? Я вам какбе разжевал и в рот положил информацию о том, что пассажиропотоков для рельсового транспорта там не будет даже теоретически.

Тема: «Все на референдум! Нижегородский депутат предложил определить развитие метро голосованием - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Dr.Re   18.10.2017 11:03:15
Ну, у Москвы центр хотя бы в центре, а у нас полный эксцентриситет.
Дорожное движение в НН, к тому же, организовано безобразно и не поспевает за реалиями времени, новая КТС не решила никаких проблем, и т.д. и т.п.
Если бы не развитие, кстати, метро, Москве сейчас бы пришлось очень худо...
     Горож@нин   18.10.2017 12:15:46
Dr.Re писал(а)
Если бы не развитие, кстати, метро, Москве сейчас бы пришлось очень худо...


Вот, кстати, в Москве метро целиком и полностью оправданно - оно там соответствует пасспотокам, и даже больше. Они тоже в лужковские времена попались на удочку "метро, только метро, ничего кроме метро", но потом пришли более грамотные транспортные специалисты (вместо Батурина) и стали развивать весь комплекс в целом, включая ЖД транспорт.

Тема: «Alibaba зафиксировала резкое падение у россиян интереса к сексу» в форуме Городской форум
    mimoshel67   К октябрю россияне стали значительно меньше интересоваться на AliExpress товарами, попадающими под категорию «секс»: по сравнению с предыдущим месяцем снижение запросов произошло на 10-40%.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/17/10/2017/59e57aac9a7947602cb7a01c?from=newsfeed
...единственным исключением стало эротическое женское белье, интерес которому с приходом осеннего похолодания вырос в два раза
мерзнут ?
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  antidot   18.10.2017 08:27:18
Денег не стало у народа. А так там теперь целую силиконовую бабу купить можно !
Будет своя хата, во что уже я почти не верю, я обязательно куплю себе.
К тому времени еще подешевеет.

ru.aliexpress.com/item/145cm...32824455417.html
     Горож@нин   18.10.2017 12:12:01
За эти деньги можно месяц проституток снимать.

Тема: «Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Чёрный Джек   17.10.2017 19:54:05
А вы как думаете - почему стоят метро?
Потому что это: быстро, комфортно и экологично к тому же.
При совке была еще одна функция у метро, но сейчас это не актуально.
     Горож@нин   17.10.2017 21:37:13
Основная функция метро - это перевозка больших и очень больших пасспотоков, это учитывается при ТЭО. Всё остальное вторично, а уж из-за комфорта никто стоить метро не будет.

При совке была еще одна функция у метро, но сейчас это не актуально.


Она никуда не исчезла.

Тема: «Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Чёрный Джек   17.10.2017 19:56:19
С одной веткой на Автозавод и не может быть иначе.
     Горож@нин   17.10.2017 21:33:34
А с двумя? Или вы считаете, что у нас будет с десяток веток запроектировано?

Тема: «Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  One of us   17.10.2017 20:59:28
ЖД вообще как то устарело. Для грузов ладно, нужно. Но кто ездит сейчас отдыхать по ЖД? Авиа крымское все. Десяточек рейсов А-380 в день из миллионников и столько же дримлайнеров из городов поменьше
     Горож@нин   17.10.2017 21:32:14
Дофига ездит. На участке Туапсе - Адлер в сезон свыше 50 пар пассажирских в сутки проходит, если мне память не изменяет.

А-380, кстати, может принимать всего несколько эропортов РФ.

Тема: «Все на референдум! Нижегородский депутат предложил определить развитие метро голосованием - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Deathmaker   17.10.2017 14:05:14
Как можно не заметить было выделенку на центральной улице - ХЗ. Хотя, если "экскурсии за рулём", то это не удивительно, дальше своего капота водитель ничего не видит.
Казань меня, кроме прочего, интересовала именно как пример внедрения выделенных полос в "уездных" городках.
www.google.ru/maps/@55.79311...0!7i13312!8i6656

www.google.ru/maps/@55.79654...0!7i13312!8i6656

Обращаю особое внимание на ширину улиц. Это к бреду тутошних ахтыжмучеников, что выделенную полосу можно делать только на 8миполосном шоссе.
     Горож@нин   17.10.2017 18:30:54
Deathmaker писал(а)
Хотя, если "экскурсии за рулём", то это не удивительно, дальше своего капота водитель ничего не видит.


Ну с руля выделенки-то как раз видно должно быть, чтобы не наехать на них ненароком.

Тема: «Все на референдум! Нижегородский депутат предложил определить развитие метро голосованием - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Dr.Re   17.10.2017 12:28:55
К тому, что не такой у нас великий город, чтобы из периферийных районов добираться до центра медленно и печально.
     Горож@нин   17.10.2017 18:29:58
Да ну? До некоторых отдалённых микрорайонов города расстояние от центра 12-15-20 километров, то есть примерно столько же, сколько от центра Москвы до МКАДа. То есть город-то у нас всё же великий.

Тема: «Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Megavolt   17.10.2017 13:10:33
Видел и ездил, и не раз. Интересная вещь. Вот в этом году 20 вагонов покупают вроде, вдвойне интересно будет.
А сейчас там и такие ездят:
     Горож@нин   17.10.2017 18:25:59
Погремухи?

Тема: «Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Dr.Re   17.10.2017 12:48:53
Чудненько, пусть будет и такое, не жаль.
А в Волгограде в то время, когда я лично имел удовольствие видеть метрам, там ездил обыкновенный такой красно-желтый трамвай. Чешский, что ли, не помню.
За границей я бывал неоднократно, но местным ОТ интересовался не особо сильно.
На Кипре, к примеру, вообще существуют только автобусы и такси, и как они бедные там без трамвая от Ларнаки до Пафоса добираются?
     Горож@нин   17.10.2017 18:25:45
А без метро они как там живут, интересно?

На Кипре, к примеру, вообще существуют только автобусы и такси, и как они бедные там без трамвая от Ларнаки до Пафоса добираются?


А зачем вы путаете тёплое и мягкое? Население и Кипра и Пафоса меньше, чем, к примеру, население Арзамаса, а уж междугородние корреспонденции там намного меньше, чем внутригородские перевозки и не требуют какого-либо рельсового транспорта.

Тема: «Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Чёрный Джек   17.10.2017 14:29:52
А в Гадюкино 0% пользуется метро, и чо
Самара - даже не миллионник.
     Горож@нин   17.10.2017 18:07:28
Так у нас ситуация не сильно лучше.

Тема: «Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Чёрный Джек   17.10.2017 14:24:07
Это вряд ли, особенно учитывая нашу специфику.
К тому же в метро гораздо комфортнее, особенно зимой.
     Горож@нин   17.10.2017 18:06:38
Т.е. вы предлагаете строить метро только потому, что там комфортнее? )

Тема: «Все на референдум! Нижегородский депутат предложил определить развитие метро голосованием - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  minotaur   17.10.2017 12:47:28
Чтобы пересадить народ на ОТ, надо сделать нормальный ОТ, а не скотовозки. А у нас маршруточное лобби сидит во власти.
     Горож@нин   17.10.2017 18:00:53
Собственно это чужие грабли и есть. В то время как в остальном мире давно поняли, что городской пассажирский транспорт не может быть частным, то у нас продолжают жрать кактус.

Тема: «Все на референдум! Нижегородский депутат предложил определить развитие метро голосованием - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Dr.Re   17.10.2017 12:26:35
Поскольку я не столь давно ходил по Казани таки пешком, а также ездил на экскурсию часа эдак на два на обычном легковом автомобиле, то могу сказать, что пробок я там не заметил вообще, несмотря на то, что я также не заметил там и каких-то выделенных полос. Не туда смотрел, видимо.
     Горож@нин   17.10.2017 12:45:13
Не туда смотрели.
Вообще Казань не оч. хороший пример, но он пример того, что в российских условиях можно сделать работающую транспортную инфраструктуру "а ля европа".

Тема: «Все на референдум! Нижегородский депутат предложил определить развитие метро голосованием - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  minotaur   17.10.2017 09:30:56
У нас есть одна проблема. Называется она - мосты. Если на метромосту выделить полосу под ОТ, то там вообще будет перманентная пробка, а при любой аварии все встанет колом. Да и 6-полосных проспектов у нас в городе не так и много, из остальных дорог что-то выделить тем более проблематично.
     Горож@нин   17.10.2017 12:43:38
minotaur писал(а)
У нас есть одна проблема.


У нас только одна проблема - вставать на чужие грабли.

Тема: «Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Dr.Re   17.10.2017 11:07:31
Пусть хоть до Дзержинска идет, не жаль. Правда вот в самом Дзержинске трамвай почил в бозе не так давно, ну да ладно.
Что же касается волгоградского метротрама (или метрама) - то это уникальное сооружение, вряд ли его можно и нужно повторять в том виде, в каком он там есть. Вы его сами видели? Абсолютный разрыв шаблона для человека, ездившего в метро:)
     Горож@нин   17.10.2017 12:35:27
Dr.Re писал(а)
Вы его сами видели? Абсолютный разрыв шаблона для человека, ездившего в метро:)


Это разрыв шаблона, для человека, который не выезжал за границы постсовка.

В аттаче - поезд метро, который ездит по подземельям, а затем выезжает на улицы Франкфурта.

Тема: «Метро, планы: Сенная - к 2024, Сормовская - начало строительства в 2025» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Dr.Re   17.10.2017 11:03:56
Это уже будет не трамвай. В наших условиях быстрота и комфорт могут быть достигнуты только за железобетонным забором, а учитывая погоду - еще и с крышей. Так или иначе нужно или целиком закапывать, положив сверху бетонные плиты (кстати, почему бы и нет), или поднимать на эстакаду. В остальных случаях неизбежно как снижение скорости, так и аварийность. Ну и комфортные вагоны в НН пока что из области фантастики.
     Горож@нин   17.10.2017 12:32:30
Это будет именно трамвай. Работающие примеры можете посмотреть в Москве, Перми, Санкт-Петербурге и более других городах. Там трамваи работают без заборов и эстакад.

В остальных случаях неизбежно как снижение скорости, так и аварийность.


Вы сейчас занимаетесь казуистикой, точнее пытаетесь найти оправдание почему не нужно развивать данный вид транспорта. Хотя опыт других городов показывает, что работающую систему можно сделать, если поставить цель. Вы просто никогда не видели нормального транспорта, но пытаетесь проецировать убитый вхлам нижегородский транспорт, на перспективную систему.

25
25 50 100
Показывать по