Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Rostelecom: rostelecom.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 362937 зарегистрирован более 1 года назад

Rostelecom

настоящее имя:
Support RT
популярность:
31369 место -2↓
рейтинг 505 ?
Уровни Rostelecom на других форумах
3 уровень
Привилегированный пользователь 3 уровня
Портрет заполнен на 77%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Основное

Дата рождения : 9 Декабря 1981 г. 35 лет Стрелец

Место рождения : Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Место нахождения : Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Место проживания : не указано

Любимые места : не указаны

Интересы : не указаны

О себе : Поможем справиться с проблемой ЕСЛИ уже по проблеме была консультация в техподдержке и/или оставлены заявки о неисправности.
Большая просьба в вопросах воздержаться от сообщений оскорбительного характера, а также от ненормативной лексики.

Сайт : www.volga.rt.ru

Комплименты

10 комплиментов в гостевой книге. Последние комплименты посетителей:
Rostelecom (отвечает автору АЛ0Э) 17.07.2017 в 00:47   «Ответить»
Здравствуйте! Ответили Вам здесь: www.nn.ru/community/gorod/black/snova_pro_rostelekom.html#180266138 .
« Комментарий отредактирован пользователем Rostelecom 17-07-2017 00:47 »
АЛ0Э (отвечает автору АЛ0Э) 16.07.2017 в 23:57   «Ответить»
всего плохого вашей гнилой конторе
Rostelecom (отвечает автору nafanja) 18.01.2017 в 21:40   «Ответить»
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес электронной почты, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
nafanja (отвечает автору nafanja) 18.01.2017 в 19:21   «Ответить»
Помогите решить вопрос. 2 раза обращался лично в офис на Советскую и много по телефону и вопрос не решен. Не могу войти в личный кабинет, сказали иди в офис за "логин-пароль", сходил, распечатали, не получается войти, еще раз иду в офис, при специалисте составляем логин, пароль получу на электронку, которую я создам новую (на старую нельзя), дома создаю новую электронку, на которую специалист отправил пароль, но электронка пустая без пароля. Парольнужен для авторизации.
не задан логин (отвечает автору nafanja) 18.04.2016 в 19:53   «Ответить»
У меня долг по услуге "Видео на заказ", которую я не подключала. Интерактивным ТВ пользуется ребенок 7ми лет, я в нем "чайник" и судя по рассказу, чтобы включить эту услугу необходимо не один раз что то подтвердить. К тому же в начале февраля мне позвонила девушка-оператор и предложила подключить что то подобное, но я за неимением желания подключать платные услуги ОТКАЗАЛАСЬ. На что было предложено подключить для ознакомления бесплатно, от столь щедрого предложения я тоже отказалась. Так объясните, каким образом ребенок 7ми лет смотрит мультики в течении 20 дней на сумму 4400 руб. Неужели компания "Ростелеком" так перестала себя уважать, что стала наживаться за счет платных услуг на одиноких уставших мамах, для которых 30 мин тишины и спокойствия праздник??!!
Вы не авторизованы! Чтобы оставить комплимент необходимо войти или зарегистрироваться

Метки лидеров клубов  

Вы не авторизованы! Авторизуйтесь, чтобы смотреть скрытые метки.
 

Интервью  

Анкета не заполнена.
Последние фотографии
bvzcuzecyc.jpg
Rostelecom состоит в клубах
Форум Интернет-НН