Делаем EVA-коврики для авто
На нижегородском авторынке удалось найти компанию-оторву, которая открылась в разгар пандемии — мае 2020 года. Основателю DriveProm Кириллу Марянову и его команде смелости не занимать! Что ими двигало и как удалось не «потухнуть», когда автолюбители безвылазно сидели дома? Предприниматель поделился опытом и дал несколько советов.
— До открытия своего производства я долго работал в сфере автомобилей: продавал мобильные аксессуары через маркетплейс. Поскольку мы с партнером оба отталкивались от реальных отзывов водителей, нам было проще сделать востребованный продукт — EVA-коврики в Нижнем Новгороде. И даже в пандемийный год мы ни разу не сидели без дела. Случалось, что заказов было меньше, чем нужно, но они всегда были.
Связываться с тем, что знаешь
— Идея основывалась на потребности знакомых водителей — резиновые коврики надоели. Плохо смотрятся, быстро изнашиваются и сложно моются. Начали искать качественную замену. Увидели, что в нише мало кто следит за качеством. Тогда решили, что качество будет нашей изюминкой, потому что его сложно найти. Да, дороже, зато долговечнее. У них резиновая основа, которая не дает жидкости просачиваться внутрь салона. Коврики не пахнут, не скользят, не царапают обивку, не вытираются со временем и не крошатся. Легко чистятся и выдерживают морозы до -50 градусов. И есть множество разных цветов.
Выбирать качество
Не опускать руки, а искать решение проблемы
— Бизнес — это всегда риск. И если ты не готов идти до конца, то лучше не выбирать этот путь. Я убежден, что решить можно любую проблему. К примеру, у нас не было лекала — мерок для ковриков разных марок машин. Мы измерили подножия и багажники автомобилей всех наших знакомых, но это были старые авто, а нам еще нужны были новинки. Решили обратиться к дилерам. Они без труда пошли навстречу. Некоторые даже являются нашими заказчиками по сей день. Теперь мы делаем EVA-коврики под заказ на авто любой марки и года. Клиент выбирает цвет и окантовку, которые ему нравятся.
— Спрос на продукцию хороший, но, чтобы себя показать, всё равно нужна упаковка и реклама. Для этих целей мы привлекли команду «ТопМарка», они нам помогли быстро выйти на рынок с минимальными затратами и высокой производительностью рекламы. Мы продвигали только свои площадки: сайт и соцсети. Уже весной у нас появились оптовые клиенты — крупные продавцы. Сейчас открыли розничные продажи и начали использовать рекламу. Покупают по всей России, мы доставляем транспортной компанией за неделю. А если покупатель из Нижнего Новгорода, то можно зайти в магазин рядом с производством на Стрелке, 4а — пощупать и оценить качество.
Продвигать постепенно
Меньше думать, больше делать
— Есть предприниматели, которые относятся к бизнес-плану легкомысленно и рассчитывают на «авось». Мы как раз из таких. Именно благодаря русскому авось и на глаз прикинутому бизнес-плану мы запустились быстро и сумели развернуть все наши мощности. Поэтому я советую меньше анализировать и больше делать. А проводить анализ и вносить корректировки нужно обязательно после первых результатов. Лучшая проверка — это проверка боем. А перепады успеха будут всегда, к ним нужно просто привыкнуть и встречать подготовленным, с позитивом.

Купить удобные и долговечные EVA-коврики можно на сайте. Там же оформить доставку и уточнить все детали. Сделайте свои поездки комфортнее вместе с DriveProm!

DriveProm

телефон: +7 996 565-21-65;

адрес: ул. Совнаркомовская, 2, оф. 28.

Просмотров: 3 190