--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

попытка номер РАЗ

Путешествия, автотуризм
32
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
попытка пробраться до Фролищ завершилась неудачей и купанием одного патриота.
Все живы и здоровы, салон сохнет, масло проверяется))))
https://www.youtube.com/watch?v=SfkLumOhpJQ


кому лень всё смотреть, развязка с 15-й минуты))))
alex034
28.04.2014
Не зная броду, не ....
так то да ,но если очень хочется))))
Надо было мне позвонить, в эльке прошелся бы, обновить надо :-).
EvGen78
28.04.2014
А чего без сапог?
ак лето ж почти)))
leecrok
28.04.2014
яйцы не отморозил))))))))?холодно ведь)))).....
всё пучком))))
Очень с тобой согласен))))
Dimokkk
28.04.2014
сейчас реклама от ютюба вылезла в тему "вЫкупаем автомобили", удачи просушиться
pinkl
28.04.2014
поближе места помыть машинку не нашлось? :-D
DenMax
28.04.2014
Молоко только в переднем мосту,в заднем все норм. Раздатку проверил,масла половина :( ,добавил.
а коробка?
да и плавал ты поменьше моего.
Сначала с салоном разберусь, а там и до масла дело дойдёт))) всё равно стоит пока

так то почти уж высохло всё, думаю как раз через пару дней всё нормально будет
TinMan
01.05.2014
А сапуны не выведены ?
DenMax
01.05.2014
Выведены, в заднем поэтому и нет воды.А в передний через кулаки затекает,это не новость._)
TinMan
01.05.2014
Понял)
TinMan
01.05.2014
А это какой дорогой вы в Фролищи заезжали ?
cmiblik
01.05.2014
хотели проехать вот примерно по такому треку, но где то застряли на пол пути.
К сообщению прикреплен файл:
93341317-tracklog_2013-05-01_daily_-1-.rar   (44 Kb)   Скачать файл
TinMan
01.05.2014
Ааа, понятно, надо было как на танках, через полигоны к светлым озерам выходить))
cmiblik
01.05.2014
по треку интересней (лужи там есть зачетные, с капотом), это наш трек, в том году ездили там.
TinMan
01.05.2014
Хорошо, что не с крышей)))
cmiblik
28.04.2014
Круто покатались чувствую. Мы примерно так же перли в том году. Иногда броды по капот были.

Когда вторую попытку устраиваете?
сначала высохну ,а там видно будет, но топить салон второй раз желания нет))))
cmiblik
28.04.2014
Когда народ собирал говорил о наличии шноркеля как обязательного.
ну без него мне бы было совсем худо, помимо салона были бы ещё проблемы.
А так то туда стоит ехать тем, кто готов мочить салон
DenMax
28.04.2014
Надо салон делать не промокаемый %)
нереально, а вот как на дефендерах меня заинтересовало
diper
28.04.2014
а что там на дефендерах?
один местный владелец написал, что заводом предусмотрено всё, и типа вода вытекает и сушить ничего не нужно)))
вот хочу посмотреть что там
FLanDeR
28.04.2014
Она вытекает так же как и затекает.
но типа сушить потом ничего не надо, но утверждать не берусь
www.drive2.ru/l/3569890/
вот переписка
FLanDeR
28.04.2014
Сам наблюдал как затекает и вытекает, чуть ноги не промочил :)
главное чтоб электрику не делать и салон не разбирать потом)))
Gordei52
04.05.2014
У нас нет проводки на полу. Батарейка в ящике под жопой водителя и релюшки и мозг АБС под жопой переднего пассажира (тоже в ящике). Проводка из обоих ящиков уходит через резинки под кузов. Если сразу озадачиться их герметизацией, то всё отлично. Хотя я и так ныряю. Пока без проблем )))
cmiblik
28.04.2014
ага, так примерно и предполагалось.
ндя)) весело)) тут как раз нужен аквалангист -Штурман)
когда будет вторая попытка я бы с вами сгонял
youalexx
30.04.2014
я надеюсь вторая попытка будет не в одиночку, а со всеобщим кличем на форуме, желающих будет много...
поехали в эти праздники. безумно хочу поплавать
DenMax
01.05.2014
Я бы тоже поехал,но только в качестве овощного оператора. Много кадров интересного заснять не смогли.
П.С. замена ТМ масла обеспечена
Мы похоже сегодня стартанем. Пока не знаю куда . пример но под Богородск
а по точнее?)
Поточнее. ...мы остаемся дома. Оба червяка умерли. Пиньдец. ..
diper
01.05.2014
blogbaster2006 писал(а)
Оба червяка умерли.
Их нужно в холодильнике на дверке хранить))
cmiblik
01.05.2014
у тебя так колеса над мостом издеваются
Нет. На ровном асфальте. Фантастика
troqn1
01.05.2014
не с голодухи ли???????
Нет. Корм у них хороший был
уаз595
01.05.2014
Красиво! Особенно порадовали комментарии за кадром)))
DenMax
02.05.2014
Не блин,ну если нравится,ткните(мне понравилось) "палец вверх")
VagaBond
02.05.2014
Хорошее кино - всем бы так. Но в такую воду без забродного, мне хватило одного раза попробовать
Так когда попытка номер два поехали уже а то дома тошняк
"я не узнаю Вас в гриме"))))

на чем поедешь?
Тоже руки чешутся. Далеко блин
DenMax
03.05.2014
Ну че ,едем ? попытка номер ту? *rofl*
я по маслу никак информации достоверной не найду)))
75W-85 везде нормально будет?
или как?
запутался совсем
sliver666
03.05.2014
Должно быть 75/90 на сервисе льют zik g-ff полусиньку 75/85. Но Сапунов пока не сделал, поэтому заменил вчера на ТНК 80/90 минералку на лето, стоит в 3 раза дешевле. А в коробку так и буду лить зик. Думаю какое в раздатку залить.
как выяснилось, сапуны не спасают((((
а пломбы у тебя были на сливных пробках?
ты ещё как бы на гарантии или уже нет?
sliver666
04.05.2014
На гарантии, вроде нет. А мне ещё на нулевом то меняли масло везде и пломбы не ставили, потом я на сервисе после заплыва когда был по гарантии генератор менял проверяли масло и в переднем мосту меняли обнаружив в нем воду.
DenMax
03.05.2014
75/90 GL5 в мосты и раздатку.. GL4 только в коробку!!! GL5 в коробку никак не нужно.вот и вся истина.
т.е. 75W-85 GL4 в кпп.
а в остальное 75W-90 GL5?

а 75W-85 GL4 везде нельзя что ли?
sliver666
04.05.2014
У меня на то-0 как поменяли обкаточное масло так залили в КПП и в мосты zik g-ff 75/85 gl 4. Сказали оно так то в КПП у них идёт но они его и в мосты льют. Кстати вчера менял масло в мостах по причине того что потекла крышка дифа переднего моста, оказалось болты на ней не затянуты. Снял, там пробковая прокладка мертвая в местах где стекло. Ее выдавило, поставил на герметик-прокладку, пока всё ок.
Вот у вас заморочка тоже. ....писец. ....
Gordei52
04.05.2014
Обычно в мосты и в раздатку льётся масло одинаковое - для гипоидных передач, а в КПП для механических трансмиссий. Ну это для МКПП естественно.
в руководстве в РК вообще GL3
а в мосты GL5

совсем я запутался, налью пожалуй 75W-85 GL4 везде, думаю нормально должно быть
sliver666
05.05.2014
Зачем? Я залил минералку не дорогую в мосты, лучше меняй чаще. 80/90 gl-5 ТНК гипоидное.
youalexx
05.05.2014
в кпп и раздатку 85W-90 или GL-5
в мосты 75W-90 или GL-3
в руководстве на сайте уаза:

КПП: ZIC G-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85, GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4

РК: SAE 75W-90 по API GL-3

мосты: SAE 75W-90 по API GL-5


и чему верить?

вобщем в КПП залил уже ЗИК
в мосты и РК по совету Сливера налью ТНК минералку
sliver666
05.05.2014
В раздатку надо другое, я вот сам думаю что залить. Сегодня как раз посмотрю. Но у тебя раздатка импортная уже, а у меня старая.
и у меня старая
sliver666
05.05.2014
Так а у тебя не электро включение? У меня кстати сальник раздатки к заднему мосту потек.
да нет же, у меня обычная механическая.
а то б я из лужи не выехал наверное))))
sliver666
05.05.2014
Точно))) а подвеску уже шприцевал?
не везде
прошприцевал два наконечника оба кардана и пару крестовин, до остальных не достала насадка шприца.

одна крестовина уже кончилась((
sliver666
05.05.2014
на заднем кардане? мне по гарантии меняли кардан задний, у меня крестовина кончилась и подвесной!
на переднем
youalexx
05.05.2014
начнем с самого простого, мосты - это гипоидная передача, соотв. для них свое масло, а именно для гипоидных передач, т.е. по API GL-5
в картинке что я дал видимо ошибка, а на этикетке масла всегда есть картинка
в коробку и раздатку заливается масло для трансмиссий, т.е. по API GL-4
для даймоса и раздатки по API это GL-4, а по SAE для кпп даймос 75W-85, для русских кпп и раздатки 75W-90
НО 75W-90 может быть и GL-4(трансмиссия) и GL-5(гипоидные передачи)
совсем запутали

75W-85 GL4 п/синт можно залить во всю трансмиссию?
youalexx
05.05.2014
в кпп точно, т.е. это масло для неё, для корейки
в раздатку по идее тоже можно, там же тот же принцип, только синхронов нет
а вообще броды ведь ещё будут, так что менять опять придется )))
сейчас ещё статейки поищу....
sliver666
05.05.2014
Нельзя!!!
у дилера говорят можно
youalexx
05.05.2014
и я склоняюсь что можно, можно вообще GL-5 везде залить
sliver666
05.05.2014
Ну тогда я сдаюсь! Посмотрю сегодня какое нибудь масло для раздатки!
youalexx
05.05.2014
насколько помню, у уазов 3 типа раздатки, старая крупномодульная с советских времен, мелкомодульная и новая импортная, вот только ставить стали
sliver666
05.05.2014
я просто думал у него импортная.
youalexx
05.05.2014
sliver666
05.05.2014
Поеду посмотрю чего в раздатку залить!
sliver666
05.05.2014
вот только 75/90 GL-4 я не нашёл. 75/85 полно. Не надо запутывать людей. в книге по эксплуатации патриот сказано:
коробка 75/85 GL-4, у официала льют Zik G-FF;
мосты 75/90 GL-5 всесезонное. У меня теперь залито ТНК гипоидное 75/90 GL-5 минеральное;
а вот в раздатку написано GL-3. и у официала сказали что ZIK который для коробки не пойдёт.
youalexx
05.05.2014
а почему не сказали?!
75 это зимняя вязкость, 90 или 85, т.е. вторая цифра, это летняя вязкость

для уаза 3151 льется масло ТМ 5-18, 85W-90, в кпп и раздатку 75(85)W-90

www.autodux.ru/oil/ktoil.html
sliver666
05.05.2014
а я уже понял что мы про разные машины говорим!
youalexx
05.05.2014
нет, про патриот, козла привел в сравнение
про кпп и мосты разобрались
так что же и самое главное почему именно льется в раздатку?!
УАЗ патриот
В мосты и раздатку любую минералку не в коем случае не лей синтетику у же были такие случай после меняют главную пару
Gordei52
04.05.2014
Это с фига ли баня то сгорела!? )))
Какая связь между синтетикой и заменой главных пар? )))
При нагреве синтетика превращается в пыль и становитьссильно текучей и плохо задерживается на шестернях а мосту спайсер нужна масленная ванна. Вот и связь шестерни пары так затачиваются в синтетике что ими можно бриться вот и вся связь.
Gordei52
04.05.2014
Это где это Вы подобную чушь вычитали!? Синтетическое масло гораздо менее подвержено изменению вязкости при повышении температуры. ))))
Если было так, как Вы говорите, то в турбированные моторы рекомендовали бы только минералку. Как грицца - учите матчасть, господа )))
И это, кто мешает залить Кастрол 75W140 Heavy Duty, если уж так необходима вязкость!? Как говорили в одной старой рекламе: "Иногда лучше жевать, чем говорить..."
Сёр на заводе тоже не дураки сидят и когда они пишут таб 17 и только потом аналоги синтетики это вам должно что-то говорить а не просто вязкость и если вы заметили я написал про маслянную ванну и мат часть стоило бы вам прочитать
И ещё про турбированный мотор запомните чем жижемасло ем выше его давление и маслонасосу его легче качать и турбине нужна маслянная плёнка а не маслянная ванна.
VagaBond
04.05.2014
"чем жиже масло тем выше его давление" - это пять
Gordei52
04.05.2014
Дада. )))) Опередил ))))
Gordei52
04.05.2014
Тяжело спорить с людьми, считающими себя умней всех и не готовыми признавать свои ошибки. Чем выше темперетура, тем ниже вязкость. Чем ниже вязкозть, тем ниже давление. Это физика ))))
Вот, на вскидку... www.oil-union.ru/index/page/id/499/%20-%202010
Gordei52
04.05.2014
И это. Расскажу Вам страшную тайну: на заводе много чего могут написать за откат поставщика комплектующих. По этому и машины у нас говно. Отчасти конечно по этому, но это очень значительная составляющая, я Вас уверяю! Ни одно минеральное масло не сравниться по своим качествам с синтетикой и по возможности создавать толстую плёнку на деталях и по возможности сохранять свои харрактеристики неизменными в большом диапазоне температур
Пусть каждый из нас останиться при своём мнении но стоить помнить и про инструкцию первым делом мы всегда смотрим в неё это лично моё мнение и явам его навязывать не собирался ни в коем случае а про масло статья интересная всю пока непрочитал но спасибо за ссылку.
Чем ниже вязкость тем легче насосы его качать и из этого следует что насос может создавать давление быстрей и отсюда следует то что чем ниже вязкость масла тем быстрей оно доходит до деталей двигателя. Но в данной ситуации мы разговариваем про мосты и раздатку а не про двигатель где нужно давление.
Gordei52
04.05.2014
Не я начал про давление )))
При любых раскладах синтетика в плюсе. Вопрос только в том, что её часто подделывают из-за её дороговизны.
А по мануалам... У меня на ДЕФЕНДЕР в мануале тоже написано пользовать только оригинальные запчасти и смазки. Только вот я не хочу этого. Причина? Вот некоторые примеры:
1. Литр оригинальной жижи ГУР 1200 рублей Но этот "оригинал" это FEBI за 350 рублей за литр.
2. Тормозуха 900 за литр. Обычный DOT4. Говорить сколько стоит обычный ДОТ? )))
Ну а самый яркий пример, это вот: на LR Defender с 2007ого по 2012 годы устанавливался мотор от Форд Транзит 2.4 дизель. Этот мотор стоит в Салоне Форд 220 тысяч. Через стенку в салоне ЛР он же стоит 660. Я недавно столкнулся с ремонтом мотора. Можешь ради интереса почитать про сравнение цен на комплектующие с одного и того же завода, только в разных упаковках
www.drive2.ru/l/3244863/
Про такие моменты у диллеров я тоже сталкивался но только когда покупал себе лодку а про масла я не знаю их цен по простой причине я просто их не когда не покупаю.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем