--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помощь фурам на подъеме

Серьёзная тема
370
151
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dimokkk
29.01.2016
Вот собственно вопрос, возникает ли желание помочь фуристу на подъеме в горку если он стоит шлифует на месте?
как пример сегодняшняя ситуация на ларина.
Где то неделю назад после снегопада часиков в 8-9 наблюдал как небольшая колонна фур тыркалась пытаясь забраться с моста мызинского на ларина, после них встал с аварийкой и прогулялся до них, первый сказал "да ну, ты че, тут беларусь то скачет не может помочь, а ты на легковушке хочешь"(авто сан енг и вес со мной и барахлом поболее 3 тонн), а вот его оппонент следовавший за ним согласился попробовать, зацепил, стал пробовать на понижайке, все не особо получалось, но за несколько раз откатившись назад дело пошло вперед и внатяг мы обошли впереди стоящую фуру и помог забраться до светофора у открытого материка, конечно местами я шел с буксом но не думаю что АТшке что-то от этого будет, да и не первой свежести уже она.

и собственно к чему вся писанина, может когда будет очередная жопенька на подъеме собрать несколько машин и помочь дальнобоям? думаю даже пара машин сможет втянуть фуру на подъем

пс да, таких проблем вообще быть не должно, надо просто вовремя убирать снег и посыпать песочком, да или хотя бы ящики с песком вдоль дороги поставить, неужто на песок денег нету
тематику поправьте если что
Apchxi
29.01.2016
Газели длинные, Валдаи и "Бычка" затаскивал, фуру еще не пробовал
Dimokkk
29.01.2016
майндшторм на равчике коротком фуру таскал
Артеммастерс свой тойотой на борском мосту фуру тащил
Серега на буханке фуру(сцену с барахлом, на фридоме) вытаскивал из грязи, водила тоже сначала сопротивлялся и не верил, что получится...но все получилось удачно
Gordei52
29.01.2016
Вытаскивал фуру из сугроба в Москве.
Delgade
29.01.2016
я помню тоже соболем фуру из сугроба вытаскивал))) фаркоп чуть свой у него в бампере не оставил))))))))
Delgade
29.01.2016
Кстати! Как там дорога и пробки до дуста? собираюсь сьездить к вам туда обратно по работе, а сука яндекс пробки говорит что нех мне там делать)))
Gordei52
29.01.2016
Ну вообще всё ок. Но есть нюанс. )))
С М7 закрыли поворот от кафе Яр налево в сторону Ильино. Это поворот на завод Пластик и заводскую дорогу, которая идёт параллельно М7 до Дзержинска. На трассе просто поставили забор и теперь при движении в Дуст из НН там не повернёшь.(на картинке красный крест) В результате на повороте с светофором и стрелкой, который возле старого поста ГАИ теперь практически всегда в пиковое время приличная пробка.(на картинке красная стрелка)
Но есть хитрая дорога. После Лесной Поляны есть поворот налево на свалку. Поворачиваешь туда и через 50 метров плохой дороги увидишь поворот направо. Там шикарная, но узкая дорожка параллельно М7. Она выходит на поворот на Ильино. Только там указатель врёт. Пишет, что Дуст направо, но тебе налево ))) (на картинке зелёная стрелка)
Delgade
29.01.2016
Спасибо Паш,выезжаю)))) поеду как знаю) а то потеряюсь)))))
Gordei52
29.01.2016
Негде там теряться )))
Delgade
29.01.2016
Я всегда найду где заблудиться) но сегодня вроде норм) пробка да на светофор была) пришлось поступить как редиска))))
sliver666
29.01.2016
Туда хоть сейчас езжай они там каждый день!
Dimokkk
29.01.2016
вечером проедусь там по ларина и геологов кащенко
Dimokkk
30.01.2016
покатался в тех краях и на полярной, никого нету
пусть шлифуют, нахера все ряды занимать. никогда не понимал
Dimokkk
29.01.2016
потому что после того как один нашлифовал в этом месте чистый лед образуется, пытаются объехать друг друга и лед образовавшийся
myrkin
01.02.2016
Когда бог мозги раздавал -эти в очереди за фурами стояли.

У нормальных перевозчиков таких проблем нет.
Никогда не видел шлифующую фуру деловых линий, желдор, лента, метро, сладкая жизнь и т.д.
Шлифуют те у кого машина дедьмо ломучее и кто денег жмет нанормальную резину. И у кого ума не хватает песку с собой возить или цепи как в канаде.
Я видел, так что твой пост в пустую.
Delgade
29.01.2016
там говорят мост перекрыли? правда?
-Shadow-
29.01.2016
Может стоит поработать на такой, тогда понятие придет.
ну так объясни мне, нахера лезть в левые ряды ,когда твой коллега шлифует в правом?
потом второй встает во втором ряду шлифовать, и тут едет третий герой и почему-то у него тоже не выходит забраться и он занимает третий ряд

всё? финиш, стоим все.
хотя вроде даже по ПДД нельзя в левый ряд грузовичкам то лезть, не?

пс. у нас также, в грязи, каждый из нас уверен, что "ну я то точно проеду здесь"
в итоге все сидят
Gordei52
29.01.2016
Антох, ты не прав. Есть америкосы с двумя ведущими осями. Они едут гораздо лучше обычных манов и скамеек. Вот они и идут вторым рядом обычно. Но, как уже писали, один гомосек на пузатёре способен всё очень быстро испортить.
ivan1981
29.01.2016
а в третий ряд на.....зачем вставать, если 2 ряда шлифуют?
Dimokkk
30.01.2016
пока он идет внатяг он идет, перед ним легковая может вылезти и любое изменение скорости и он встает
DenMax
30.01.2016
Давайте начнем с того,что везде ,в каждой сфере ,да и вообще в жизни есть бараны) Например москали или те же питерские по***исты,для некоторых с 20кой по снежку ,хлопьями ложащемуся на асфальт,110 не предел))Вот подобные,которые не будут стоять из-за характера или тупости и лезут.Ну если замыкается бабочка на развязках-виноваты те же люди. Излишняя самоуверенность и не желание ждать.
Все стоят в очереди и сука один найдется,который якобы"да я только посмотреть" решит объебать всех по встречке.
Измельчало шоферское сообщество,одни наездники))Одни спешат стакан влудить поскорее,другие разгрузиться потому, что уже загрузку взяли,все спешат.... куда то... а вроде бы не бывает к нему опозданий)))
П.С. А по поводу америкосов,да вещь,с блокировками вообще по не чищенной базе елозит))-без блоков УГ.
И это Антох,пока ты дома спишь-они работают)) и некоторым насрать,что ты постоишь в пробке часик.быстрее камазики с песком приедут,так как писка(народного возмущения) гораздо больше становится,нежели они в одиночку асфальт греют))
Денис, это вечный спор
я в какой то степени тоже обеспечиваю их работой, не.?


пс. вот так и живём ,что водителей всё меньше, и всем на всё пох
DenMax
30.01.2016
Вот так и живём)) Антох,у каждого своя правда)
ivan1981
30.01.2016
все правда. ты прав. так и есть
а второй гомосек на фуре парализовать весь город

так и живём)))

пс. недавно тащил фуру, которая перекрыла проезд на работу, динамикой несколько рывков и поехали))
-Shadow-
29.01.2016
Фура полноценный участник дорожного движения, и меня не волнуют проблемы администрации, у которой ума не хватает подъемы контролировать и оперативно посыпать их с сопутствующей расчисткой. Большегрузы платят не малые налоги, а помощи на дороге не получают до тех пор пока эта самая дорога не встанет. Люди едут месяцами и тоже хотят попасть домой, лишний день в дороге это минимум 1000 рублей из своего кармана и соответственно из семейного бюджета. Пример: года 3 назад зимой не смог забраться в подъем перед Усть Илимском (Иркутская обл) , тащил автоцистерну с 30ю тоннами масла. Меня потащило на тормозах обратно, в низу текла река. Успел выпрыгнуть и насовать противооткатов под машину. Остановил машину , самого чуть не раскатало. Стоя с упорами под колесами машину все равно потихоньку тащило в низ . Позвонил в мчс , а меня там послали мол помочь ничем не можем. И аргумент что сейчас бензовоз упадет в реку им был безразличен. Легковые просто меня объезжали и никто не помог. В итоге 8 часов буксования и упражнений с лопатой - я поднялся. Отрезок в 80 км я ехал два дня, нервов потратил лет на 20 в перед. А перекрыл бы дорогу, помощь бы пришла часа через 2. Да , уехал на новой резине, а приехал просто на лохмотьях (цена на покрышку одну от 15 тыс, ушатал 4). Вот https://www.drive2.ru/l/1099510/ Да и обходя по левой стороне буксующих, за весь период езды с полуприцепом ( порядка 7 лет) я ни разу не вставал. Мудаки есть везде и на фурах тоже, но проведя пол месяца в кабине у некоторых просто крыша едет и мозг отключается.
одно дело на трассе с риском для жизни, тут согласен.
Но в городе то что?
как я понял, главный аргумент, то что домой очень хочется или торопятся
Green NN
01.02.2016
А цепи слабо надеть?
А перед фурой слабо не выпрыгивать?
Green NN
01.02.2016
не слабо. Не выпрыгиваю.
А другим слабо, выпрыгивают.
Green NN
01.02.2016
так цепи надевать надо в снегопад.
myrkin
01.02.2016
Не для тогь люди высшее образование получали, чтобы педальки нажимать и сидеть целый день
А для чего? У меня друг с высшим экономическим баранку крутит на своей фуре.
Если фура идёт с моста ходом, она как правило сама залазит, но если перед ней очередной долбоящер из левого ряда в щербинки перестраиваеться, фуре приходиться тормозить, и тронуться уже очень тяжко, так что не только в дорожниках и фурах дело, а в колясках хомячков, которым похеру на всех.
еще перед светофорами очень любят нырять под тебя.
pinkl
29.01.2016
ничё не говори..... как мужики дальнобои в рацию ругаютцо, ой звиздец....
как-то стыдно даже становится за культуру вождения пузотёрок.... ну неужели мозгов нет? сложно подумать не только о себе, но и о других?!((
да ладно их защищать, среди них долбоебов тоже предостаточно
pinkl
29.01.2016
да я про то, что втискиваться перед ними не надо, что надо отдуплять, что тормозной путь у фур в разы больше, чем у легковых.... а чудиков везде хватает, это да....
Ничего не говори, таких надо на мкад, в час пик, там быстро научат правилам перестроения, и что если фура или одиночка да похер кто, пытается перестроится, лучше пропустить, иначе все стоять будут.
Антох, ну уж не до полной же остановки приходится тормозить
да и не об этом речь, а о том, что видя как один шлифует, начинаю лезть в другие ряды и похер, что потом пол города встает из-за них
А до полной и ненадо, достаточно обороты сбросить, и когда пытаешся газку поддать, колёса срываются в юз, и приехали.
в любом случае третий ряд не для них
Ага, это ты на мкаде скажи, когда первые два ряда стоят из-за мудаков пузотёрошных, которые из третьего и выше ряда на выезд толкаються вперёд всех, и правые полосы закрывают.
Зы, на мкаде кстати дальше второго ряда авто свыше 3.5 тонн запрещено, а у нас не мкад, так что похеру.
montagka
29.01.2016
Да пофиг на фуры, мне вот интересно, когда у нас плюс будет как и в столице, чтобы таяло все кругом
ну улице уже начало таять...сейчас выходила, там тепло и прям сырость...
montagka
29.01.2016
я тоже выходила :-)
тепло, влажно, но не тает и не текут ручьи и реки
ну ты прям захотела сразу ручьи :-)
это только в апреле будет))
montagka
29.01.2016
писал(а)
это только в апреле будет))

ну вот зачем ты так :'(
:-*
не расстраивайся, это уже скоро ;-)
ты рада? ручьи потекли :-D
montagka
01.02.2016
да!! тепло!! *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo*
вчера даже в лесу провела больше 3х часов
за грибами что ли сразу поехала?))

а на улице и правда тепло, только противно....сыро....бррр
montagka
01.02.2016
:-*
;-)
montagka
01.02.2016
Толстяки-снеговики
Похудели от тоски.
Тают
Прямо на глазах,
Причитают:
- Ох! Ах!
:-)
не, еще не совсем похудели))) мы вчера около дома с дочкой и соседскими детьми крепость лепили....очень хорошо снег катается))
pinkl
29.01.2016
нафиг этот плюс!!! только всё выморозило, дороги чистые, всё красиво, снег лёгкий (в смысле махать лопатой приятнее).... и на тебе: срачь, наледь, юз и шлиф большегрузов.... да ну нафиг эту погоду((
Лен, а чистые дороге это в каком городе?)))
pinkl
29.01.2016
да у нас же! дворы частично уже очищены были, все главные дороги (федералки) чистые... местами наледи остались, но и они бы выморозились бы со временем, но тут опять пошел снег из-за оттепели.... был бы мороз, было бы всё нормально... резкий перепад только ухудшил ситуёвину :(
montagka
29.01.2016
да лан, плохо, сугробища и горы снега кругом, пусть тает!!
pinkl
29.01.2016
сегодня лопатой намахалась, аж руки дрожат.... сухой снег легче кидать :'(
montagka
29.01.2016
он сухой слежавшийся один фиг, мне тоже завтра махать, в деревне до сих пор все очищаю, что навыпадало, с таким сырым погибну наверное, а еще паркинг очистить..эх..
montagka
29.01.2016
зато тепло!!! *yahoo*
pinkl
29.01.2016
и мокро... ты как таракан - любишь, что бы было тепло и мокро? :-D :-D :-D
montagka
29.01.2016
=-O ]:->
нет! я просто люблю чтобы тепло, мокро готова временно потерпеть)

вот только, что по новостям показали какая красота и теплота в Воронеже, все-все растаяло
Delgade
29.01.2016
плюсанусь про срач грязь и тд, сегодня сьездил в дуст и обратно на чистенькой машинке,обратно шел по приборам не видно нихуа, поехал мыть машинку. в итоге поставил на стоянку до понедельника. нах эти оттепели
-10-12 градусов самое то
pinkl
29.01.2016
да! -10С норм..
Fuga
30.01.2016
сначала +, а потом сразу -10! и будет всем счастье! :-D :-D :-D
я тоже два раза помогал! на гагарина прошлый год, и на базе, но динамике было тяжко)
-Shadow-
29.01.2016
В некоторых случаях достаточно и моноприводом подтолкнуть, чтоб фура тронулась и пошла своим ходом. Меня на дафе и мазе часто паджерой таскали по заводу)))
Меня недавно Мишаня патриком таскал, за что ему огромное спасибо:-)
HuBaBoD
29.01.2016
ну а почему бы и нет собраться у мызинского моста и таскать фуры , еще позвонить сети нн и волге какой плюс будет нашему форуму ))
флешмоб 4х4
pinkl
29.01.2016
а вот привлекать внимания к форуму не надо, как бы боком не вышло.... а то ещё гайцы припишут пару штрафов.....
да и вообще, делать добрые дела надо так, что бы о них никто не знал..... (ну это я так, вспоминая, как штраф хлопнули ОРГу соревнований в 10килорублей)
pinkl писал(а)
штраф хлопнули ОРГу соревнований в 10килорублей

за что? =-O
pinkl
29.01.2016
ты не помнишь??? =-O Сорево в Кстово были, один контацептив выписал экологичку на 10т.р. на организатора, заказчиком была администрация, а администрация Кстово свалила всё на Серёгу, "вот тебе бабушка и Юрьев день"... скидывались ему кто сколько по совести смог, но основную деньгу он из своего кармана так и заплатил..... по крайней мере бадался что бы не платить, да ничем это дело не выгорело.... в архиве поищи, там есть эта тема.... обидно за пацанов до негодования ]:->
правда не помню....я может в этот период в декрете была..
Обидно за ребят
Теко
01.02.2016
это было в прошлом году. спринт-ориентирование было 16 мая 2015г.
аааа...я на нем не была...и тему видимо как-то упустила
Green NN
04.02.2016
pinkl
29.01.2016
исправила на Серьёзную тему

может когда будет очередная жопенька на подъеме, собрать несколько машин и помочь дальнобоям? думаю даже пара машин сможет втянуть фуру на подъем (с) - тема не плохая, скоро будет актуально не только на Ларино, по Кащенко и Геологов каждый день фуры "сушат" на подъём... можно и там помочь.... только у всех работа на буднях, а в выхи трафик по этим улицам не такой плотный.... хотя они до ночи тронутся в горку не могут.... смысл в этом есть, но вот кто готов рвать свою машину для такой помощи? вопрос.....
HuBaBoD
29.01.2016
так что бы не рвать в 2 лошади цеплять , а про гайцов ни каких нарушений не будет мы же не паралельнно и не в обратку их тащить будем )) а сми возможно понадобится может спонсоров подтащим на покатушки )
pinkl
29.01.2016
спонсоры РусАвтоДор с 30т пескосоляной смеси?)))
pinkl
29.01.2016
я тебе больше скажу - многие тянуть правильно не умеют, и брелком на галстуке ехать не умеют.... то трос провиснет, то рывки дикие, то дёргают без сигнала и без водителя в кабине (лично так со мной было :) ) так что, не каждый водитель умеет грамотно это делать..... поэтому рекомендую посещать мастер-классы, где подробно объясняют как работает динамика, и чем она отличается от буксировочной стропы :)
HuBaBoD
29.01.2016
фуры восновном они уже едут даже если стоят на месте )) то есть им нужна только не большая поддержка что бы назад не откатываться , а вот если она стоит и не крутятся колеса вот это уже да попа тут надо постораться )
pinkl
29.01.2016
ну так то да, ты прав :)
T-52
01.02.2016
pinkl писал(а)
поэтому рекомендую посещать мастер-классы, где подробно объясняют как работает динамика, и чем она отличается от буксировочной стропы :)

А на любой клубной встрече этого сделать нельзя? ;)) Можно наглядно посмотреть как это делают другие, посмотреть как работают различные стропы на разной технике, самому попробовать. Да и клубни подскажут где подешевле можно прикупить то, что понравиться, у них то нет цели впарить брендированный товар по конским ценам...
pinkl
02.02.2016
можно:) что-то и я могу показать, что-то и другие могут показать, не вопрос.... предложения в личку)
Komen
30.01.2016
Идея, конечно, прикольная. Но, имхо, у нас в городе не больше десятка таких мест.
К примеру, по мешку (двум?) песка с солью разве не решат проблему? Мне кажется, проще и дешевле и быстрее будет.
Или песок большегрузам не помогает? Странно, сами то они действительно не кидают песок под колеса, хотя на легковых очень помогает.
pinkl
30.01.2016
помогает, только коробов с песком у нас вдоль дорог нет....
Komen
31.01.2016
Ну они ведь могут с собой возить, нет?

Да и мы, к примеру, можем привезти. Лучше, имхо.
pinkl
31.01.2016
и где взять халявный песок? :-[
HuBaBoD
31.01.2016
сейчас не где а так у нас писка завались хоть кушай
"писка ...... кушай"
это сильно!
Тем и живете?
Komen
31.01.2016
Себе брал раньше просто на остановках.
А так вон около Опалихи завались.
Да, думаю, места найти можно.

Странно все-таки, что фуристы с собой не возят. Может, действительно им не так помогает? Или им просто настолько наплевать на окружающих и свое время...?
А куда этот мешок с песком положить?в кабину? В кузов не вариант, там при погрузке пломбы вешают.
Komen
01.02.2016
Не знаю, но уверен, что было бы желание.
Ящик какой-нибудь за кабиной, или под кузовом. Да и в кабине на многих машинах место найти можно.
Вот, на 99% уверен, что не в месте расположения дело - либо неэффективно, либо обычное российское раздолбайство. Потому и спрашиваю.
Green NN
04.02.2016
Я больше не буду фуры таскать. Нагрузки колоссальные на машину.
Не хочу больше ремонтировать сцепление из-за того, что дальнобой не разорился на комплект цепей. У них даже троса нет!
https://vk.com/autokomissionkann?z=video9836904_171388495%2F95cc125915b0d6bb08
Теко
29.01.2016
я в прошлую зиму помогала мальчику заползти на виадук объездной около НЛикеево. вполне получилось, но фура была пустая. идея нормальная - вполне имеет право на жизнь.
HuBaBoD
29.01.2016
предлогаю голосование и в блежайшее время попробовать исполнить
Теко
29.01.2016
я проголосую "за", но вот получится ли из дома свалить - вопрос :(
мы поможем но в дусте
Пустая фура быстрее встанет чем гружёная, нагрузка на ведущую ось меньше.самому пришлось боком в поворот заходить когда пустой из ухты шёл:-)
Теко
30.01.2016
%-) теперь понятно...., но всё равно тяжеловато солнышку было тащить...
zloi52
30.01.2016
ага..рама то одна - у него 30-40 тон , а у меня 2 с небольшим..
У меня камаз без малого 6тон, плюс груз тонны 4, из сугроба и дальше меня Мишаня патриотом тащил, Алёнка потом РВРкой помогла с места тронутся, выше правильно написали, очень часто не хватает маленького толчка, и тогда фура сама пойдёт.
zloi52
30.01.2016
этот "маленький толчок" губителен для авто масса которого в разы меньше фуры
Чем?
zloi52
30.01.2016
мануал к своему авто открой..графа буксировка
pinkl
31.01.2016
ничем это не губительно, скорости почти нет, а динамика отрабатывает как резинка от трусов, вполне достаточно лёгкого рывка..... из грязи, присосавшийся внедорожник, дёргать опаснее, чем фуру на льду.... (ну это моё имхо)
В тему..
Sos, стадион локомотив нижний Новгород нужна помощь вытащить машину ман магнитку! Контактный номер 89101434510 Александр
pinkl
30.01.2016
Ман уже выехал из плена, так что уже не актуально :)
eddreamer
30.01.2016
Если фура не стоит, а хотя бы по сантиметру в секунду поднимается, то помочь можно при этом соблюдая некоторые правила.
Я на Шниве в прошлом году втащил пустую фуру на Ларина.
- цеплять лучше за проушину с той же стороны что и у фуры
- включить пониженную, НЕ ВКЛЮЧАТЬ БЛОКИРОВКУ
- плавно тронуться и поднять обороты до 3.5-4000, стараться держать в этом диапазоне

Ну и стоит понимать что последствия неприятные все равно могут быть. Способ работает когда дорога скользкая, поэтому тащить летом в гору фуру которая просто заглохла думаю на Шниве не реально :)
eddreamer писал(а)
НЕ ВКЛЮЧАТЬ БЛОКИРОВКУ

а чего толку то одним колесом шлифовать?
eddreamer
01.02.2016
Ну если раздатку не жалко, можно и включить :)
Одним колесом кстати не шлифуешь, постоянно разные подключаются на неоднородной скользкой поверхности дороги.
А чего ей будет? Одинаковая нагрузка передаваемая на два кардана одновременно имхо менее вредна чем поочередно перебрасываемая с переднего на задний. Если тянешь по прямой то нифига её не будет.
eddreamer
03.02.2016
Спорить не буду, но в большом количестве источников включение блокировки на Ниве категорически не рекомендуется даже при буксировке. Думаю не зря писали, проверять желания не возникает :)
youalexx
03.02.2016
при выключенной блокировке возможно буксование одного из 4-х колес, будет "износ" (вращение внутренностей (сателлитов)) дифференциала раздатки и в мосту это буксующего колеса, короче, все будет изнашиваться и скорость буксующего увеличится в 4 раза, при этом момент у колеса напротив = моменту на буксующем колесе, прыгать до нуля, если нет блокировки, если есть, то момент от движка уйдет на мост со свободным дифом.

при заблокированном дифференциале в раздатке на каждый мост момент делится пополам, т.е. по 50% ровно, строго, а дальше уже через дифференциалы в мостах, даже если буксовать будут оба моста (одно колесо у каждого моста), то момент суммарный будет уже два раза по 25%, т.е. 50%, на самих колесах буксующих опять момент будет скакать до нуля, но шансов зацепиться за твердую поверхность больше в 2 раза, а при блокировке еще больше, примерно, момент на буксующем помноженный на коэффициент блокировки

единственная нагрузка будет на муфту блокировки и внутрянку (сателлиты) дифференциала раздатки

как то так
во спасибо, мне лень было все эти буквы писать :)
eddreamer
04.02.2016
Перегрузки какого либо одного буксующего колеса не будет на первой пониженной, скоростей таких на ней в принципе не разовьешь. А так как поверхность неоднородная, встречаются более скользкие участки и менее скользкие, то момент постоянно гуляет между всеми 4 колесами (на практике проверено).

А теперь представим что при заблокированном межосевом дифференциале передние колеса попали на твердый асфальт с очень хорошим сцеплением....

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если даже муфта в РК такое издевательство выдержит, то полуоси могут не потерпеть... тем более это произойдет достаточно резко.
youalexx
04.02.2016
согласен, что если после пробуксовки передние колеса попадут на асфальт будет резкое сокращение скорости, возрастет нагрузка на трансмиссию, но удара не будет
eddreamer
04.02.2016
А выдержит одна полуось весь момент который раньше на 4 делился?
youalexx
04.02.2016
если именно полуось, то скорее да, но опять же это будет 50% при заблокированном дифе
а вот шруса мне кажется более нежные с палками, которые вроде тоньше полуоси, ну корпус переднего моста все-таки не стальной
вывод, тягать на ниве, особенно подготовленной, фуры не стоит, в стандарте она скорее всего будет больше шлифовать, чем цепляться и тянуть

да и проушины и их крепление слабоваты
eddreamer
04.02.2016
Ну я обобщил как многие, палки шрусов как бы тоже полуосями можно условно назвать. Т.е. может не выдержать какая то палка ШРУСа или полуось.

На покрытии с плохим сцеплением все таки не так опасно как на твердом. Всегда есть шанс что вместо поломки железа просто провернет колесо, а вот летом на асфальте скорее всего или сцепление сгорит или железяка не выдержит :)
youalexx
04.02.2016
Добавлю.
Для того чтобы избавиться от известного недостатка межосевого дифференциала (когда при ощутимой разнице в коэффициенте сцепления дорожного покрытия буксует та ось, колеса которой находятся на более скользком покрытии, а на колеса, стоящие, например, на твердом грунте, крутящий момент не передается), существует РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Крутящий момент при этом распределяется между осями поровну (50:50), так как между ними вводится жесткая связь. Такой режим допустимо использовать только В ПРЕДЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ:
- скользкий подъем (передние колеса разгружены);
- сильно пересеченная местность, когда вероятно вывешивание одного из колес;
- трогание с места при условии, что колеса одной из осей находятся на покрытии с более низким коэффициентом сцепления, чем другого.
источник www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/3.htm
eddreamer
05.02.2016
Вот поэтому я не стал рисковать и включать блокировку. Нет уверенности что
"- трогание с места при условии, что колеса одной из осей находятся на покрытии с более низким коэффициентом сцепления, чем другого."

Даже со свободным диффом тяга ощутимо менялась, приходится постоянно то прибавлять газ, то убавлять, чтобы обороты в районе 3500 были. Ударных нагрузок не ощущалось, сопротивление появлялось мягко и так же мягко пропадало.

Если бы подъем был грунтовый, покрытый плотным снегом и льдом, то блокировку по идее вполне безопасно включать, а вот асфальт слишком уж разный по сравнению с тонким слоем снега на нем.
T-52
04.02.2016
youalexx писал(а)
при заблокированном дифференциале в раздатке на каждый мост момент делится пополам, т.е. по 50% ровно, строго,

Только наоборот ;)
Сводный диф: деление момента всегда пополам, т.е. 50% на каждую ось.
Заблокированный может перекинуть все 100% момента на одну ось, поэтому принудительные блокировки и саморазблоки некоторые называют 100% блокировками.
Не рекомендуется включение блокировки на твердых покрытиях, потому как при поворотах будут увеличены нагрузки на полуоси, дифференциалы. То, что пишут-это хорошо, но если понимать как это работает, то можно самому узнать когда чего можно, а когда нет. Буксировка тяжелого грузовика на покрытии где смешан лед и асфальт при выключенной блокировке может привести к гораздо более тяжелым последствиям чем с включенной. Потому как при попадании буксующих колес на асфальт ты получаешь почти ударные нагрузки на трансмиссию. Только как правильно юалекс написал эта нагрузка будет распределяться по-разному при включенной и выключенной блокировке.
eddreamer
04.02.2016
В свободном диффе что мешает перебросить момент на менее нагруженные колеса? Любое из 4х...
А при заблокированном в случае попадания передних колес на покрытие с хорошим сцеплением... скорость на осях распределяется 50/50.... задние могут вращаться на скользком покрытии, а передние вынуждены тащить весь грузовик на себе.
В случае свободного диффа, "тащить на себе" будет одно колесо с которого дифференциал снимет нагрузку.
В случае блокировки получаем на передней оси 1 колесо на твердом, а на втором колесе скорость должна быть равна суммарной скорости обеих задних колес... а если и оно на достаточно твердом покрытии? Нагрузку на себя возьмет полуось... выдержит она или нет уже вопрос...
eddreamer писал(а)
В случае блокировки получаем на передней оси 1 колесо на твердом, а на втором колесе скорость должна быть равна суммарной скорости обеих задних колес

ты где этот бред читаешь?

я тебя правильно понимаю? если буксуют три колеса: два задних и одно переднее, при этом задние колеса вращаются со скоростью, ну пусть 100 оборотов в минуту, то буксующее переднее будет вращаться со скоростью 200 оборотов в минуту?

Зы: ты лучше поищи в интернетах почему на ниве полный привод сделан постоянным не отключаемым
eddreamer
04.02.2016
Речь о блокировке, я знаю почему на Ниве привод сделан постоянным. "Высокой мысли пламень" книжка очень хорошо это объясняет.

www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm

7. Распределение моментов в раздатке

Вопрос возникает довольно часто. Непонимание возникает из-за того, что путают совершенно разные физические явления: силу (момент) и движение (вращение).

Сначала несколько исходных положений.

1. Незаблокированный симметричный дифференциал распределяет приходящий с входного вала момент на выходные валы строго поровну: 50/50. Это следует из того, что передаточные отношения от входного вала к выходным одинаковы. При этом выходные валы могут вращаться с разной скоростью, но средняя скорость (полусумма скоростей) равна скорости входного вала, деленной на передаточное отношение.

2. Заблокированный дифференциал перестает быть дифференциалом. Поровну на выходные валы передается движение (вращение) входного вала. Скорости выходных валов равны между собой, а их сумма равна скорости входного вала, деленной на передаточное отношение.

3. Если суммарный момент, приложенный к валу (колесу) не равен нулю, вращение будет с ускорением или с замедлением. Это - второй закон Ньютона. Если вал или колесо вращается равномерно, суммарный момент, действующий на него, в точности равен нулю. Отсутствие движения - это тоже равномерное вращение, но с нулевой скоростью.

В ниве три симметричных дифференциала. Когда они все незаблокированы, на каждое колесо приходится по 25% момента, переданного через трансмиссию от двигателя. И вращение, создаваемое двигателем, также передается на все четыре колеса, но не обязательно поровну. Например, в повороте задние колеса проходят меньший путь (идут по меньшему радиусу), чем передние, но при этом тянут все четыре колеса одинаково.

Рассмотрим ситуацию, когда одно колесо буксует, остальные - стоят. Все вращение двигателя передается на буксующее молесо. Как это ни странно на первый взгляд, на буксующее колесо приходится 25% крутящего момента, ровно столько же, сколько на остальные. Но момент этот мал: он равен моменту силы трения (только в трансмиссии, если колесо совсем вывешено). Значит, и на остальных колесах момент тоже очень мал, он не может сдвинуть машину. Машина стоит, а вывешенное колесо вращается со скоростью, которая в четыре раза больше, чем было бы при нормальном движении на скорости при тех же оборотах двигателя и при тех же передачах в КПП и раздатке.

А теперь включаем блокировку межосевого дифференциала. Скорости вращения карданов принудительно приравниваются. Суммарная скорость передних колес должна сравняться с суммарной скоростью задних. Но сзади колесо вывешено, вращение осуществляется практически без сопротивления, реакция со стороны заднего моста через кардан практически нулевая. Кардан вращается равномерно, т. е. суммарный момент на нем равен нулю. Значит и момент, приходящий на него с двигателя тоже равен нулю. А передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, т. е. обеспечивают большую реакцию при попытке их провернуть. И на передние колеса передается практически весь момент двигателя. Чтобы заставить их вращаться, нужно преодолеть силу трения колес о поверхность, что и делает приходящий с двигателя момент.

Получается, что заблокированный дифференциал передает бОльшую часть момента входного вала на тот выходной вал, где реактивный момент больше, т. е. крутящий момент пойдет в сторону наибольшего сопротивления.
T-52
04.02.2016
Газелист писал(а)
я тебя правильно понимаю? если буксуют три колеса: два задних и одно переднее, при этом задние колеса вращаются со скоростью, ну пусть 100 оборотов в минуту, то буксующее переднее будет вращаться со скоростью 200 оборотов в минуту?

Вот смотри, уже выкладывал где-то ссылку на этот ролик:
www.youtube.com/watch?v=QNToeEjJSik
задний диф заблокирован, межосевого дифа на Кайроне нет, в переднем мосту червяк, который не может заставить прокрутиться 2-ое колесо из-за слишком разных сцепных свойств колес. Обрати внимание на разность скорости вращения переднего колеса и задних.
Да, тут я был не прав.
youalexx
05.02.2016
да так и будет, задние с заблокированным диффом в мосту будут вращаться со скоростью 100, а переднее одно со скоростью 200

полный привод сделали, т.к. использовали комплектующие от легковушек, а у нивы масса и нагрузки, особенно по бездорожью возросли, хотя на этапе испитаний была предложена суперраздатка, там можно было ехать хоть на переднем, хоть на заднем приводе отдельно, но оставили только полный и блокировку диффа
kildozer
01.02.2016
Пусть шлифуют, брать на себя работу раз***ев и ворюг из администрации и дорожных служб не стоит, тем более можешь свою машину сломать за "спасибо". Перекроют дорогу, - гаи пригонит трактор или другую технику сравнимую по весу
alex034
01.02.2016
Среди дальнобоев есть нормальные люди, которые возят цепи, ждут когда будет возможность проехать не помешав другим участникам.
Но встречаются и ПИД_РЫ, которые понимают, что проехать не смогут, а все равно лезут и СПЕЦИАЛЬНО перекрывают все полосы, чтобы их спасали. От этого страдают очень много людей. Вот за такие поступки я бы отбирал права сроком хотя бы на год, чтоб раз десять это тупое быдло подумало, прежде чем перекрыть добропорядочным гражданам проезд.
Green NN
01.02.2016
Пробовал, затаскивал, но больше не буду. Не хочу ремонтировать машину. Пусть фуристы сами думают о том, что зима пришла. А то у них ни лопаты, ни цепей, ни решеток, ни зимней резины. Почему я о них думать должен?
m1ndst0rm
01.02.2016
Прошлой зимой и ранее видел несколько раз крузака, он объезжал первую фуру в колонне, останавливался с аварийкой, цеплял себе динамику и стоял ждал, пока фура подползет настолько близко, чтоб зацепить, показывая водителю знаками не останавливаться.
Зацеплял её и тащил до ост Открытый материк.
Nickola
01.02.2016
Сегодня три раза пытался просто помочь пузотерам увязжим в снегу, мол давай вытащу. В ответ ото всех пренебрежительное: "Сам справлюсь" и "Езжай, мне помощь не нужна".
zloi52
02.02.2016
ну и не хер им помогать
Всё чаще в наше время гордость, граничит с глупостью.
Чет, в теме, камазистами попахивает))) может из за этого и дакар проиграли))
youalexx
03.02.2016
и хер их объедешь, а объедешь рядом , изматерят
Скажу честно - вообще не долюбливаю дальнобойщиков. Встречаются нормальные люди, согласен. Но как в борской пробке послушаешь что они про нас по рации говорят, сразу пропадает всякое желание и помогать и обращаться. Года 2 назад ехал зимой за дальнобоем по трассе на легковушке, от фуры здоровый кусок льда отлетел и мне бампер в клочья расфигачил... я ему в рацию кричал кричал.... он даже не откликнулся не то что извиниться или остановиться. Хотя перед этим он общался со встречными, т.е. в канале был.
myrkin
04.02.2016
Как часто вам помогают дальнобои на обгоне ? Мигнуть правым или левым поворотником (занято или свободно) секундное дело - но нижегородским же "королям дороги впадлу".
дорога - впереди расширение... а он как херачил по левому ряду - так и херачит.
Сколько раз замечал - во всех регионах фуры прижимаются и пропускают. Если же видишь, что не прижимается - так это "король дороги" с 52 регионом.
Начинаешь их обходить справа по свободной полосе - так этим волшебникам не нравиться...

А сколько разорваных покрышек по дорогам от них валяется???

Посреди полосы перед Арзамасом - лежит кусок покрышки, с кордом и острыми проволоками, хорошо ехал не быстро успел заметить. Остановился убрал на обочину. Дальше еще несколько кусков, а через 100м фура и "король дороги" колесо меняет. Я ему Вежливо указал, что стоит наверно убрать куски от Вашей разорванной покрышки, чтобы другие люди колеса не попортили. ОТВЕТ "Да мне пох - не трамваи объедут."

Коментарии излишние. и подобных пример много. как на круг вылазят, что приходиться в пол тормозить. Как они херачат по кстову по встречке, когда поворот на объездную пропустят.

Может не все такие - но большинство дальнобоев такие и отношение к ним - как к помехам на дороге.
А уж на борский мост вообще бы запретил им выезд летом с 7 до 21.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов