--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

По следам поездки на "Шуя трофи-рейд"

Мероприятия, тусовки, РВД
6
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ShishkinSerj
22.05.2016
После отмены "ЖиЖаЖип", решили мы с Лехой SecretSunshine ехать на "Шуя трофи-рейд". Выехали в пятницу 20 мая часов в 7 вечера. Путь примерно 250 км на уазике не быстрый!))) Приехали туда в районе 11 вечера.
Утром зарегистрировались как обычно под номером 47, стали готовиться к гонке, соперников в классе ТР-1 было много все выглядели очень достойно, но решение идти на результат менять не стали!
Старт был общий, в районе 10.30 утра. На первой же точке поняли, что гонка не будет легкой, земля мягкая, местами болотистая.
Заезд проходил в какой-то аномальной зоне, спутники не ловились, навигация глючила, еще и переговорные устройства отказались работать (как потом оказалось, они были в порядке, это мой косяк был, но в итоге гонку мы ездили без них), сотовая связь практически отсутствовала.
Вот ехали мы ехали, собрали уже 10 точек из 20-ти, приехали на 11-ю (под номером 38) и поняли что там засада, но поскольку шли на результат решили ее тоже брать. Примерно 2,5 часа потраченные на эту точку, сломанная ручная лебедка и дикая измотанность и точку взяли. Поехали собирать остальные. До финиша оставалось пару часов, собрали еще 4 точки. И вот подъехали мы к точке №22, к ней два параллельных подъезда, но уже очень сильно разъезженных, по одному пути пытаются пробиться к точке 2 местных уазика, мы параллельно ходом не дошли до точки метра 4 и сели. Заранее скажу, что это была наша ошибка! В общем, кое-как подремонтировали лебедку, и стали пытаться выбраться с помощью нее - порвали трос. Подняли машину джеком, положили траки под колеса - не помогло, голимая жижа, которая машину просто присосала, плюс мосты наглухо зацепились за остатки кочек и травы. Те два уазика очень быстро поняли, что не возьмут эту точку и уже давно свалили. Далее решили попробовать хай-джек в качестве лебедки - не помогло, т.к. в наличии остались только динамки, их растяжимость сыграла в этот раз против нас. Проезжавший мимо сузуки джимни несколько раз попробовал нас сдернуть теми же динамиками, но его 700 кг веса против нашего намертво сидевшего уазика оказались никчемными. Последней попыткой самостоятельно выбраться из этой "ж*пы" был очередной ремонт лебедки, взяли оторванный кусок троса и прицепили его к лебедке заново, он недолго держался, тоже порвался.
В итоге связались с Антохой52, который тоже участвовал, попросили помощи у него. Они приехали со своим пилотом, попытались нас сдернуть уазиком - не помогло. Все вместе поехали в лагерь, просить помощи у организаторов. Они собрали 4 экипажа, среди которых был Мерседес Унимог (первый раз видел такое чудо, нечто похожее на наш газ 66), который и вытащил нас лебедкой из этой задницы. Как оказалось, мы порывали правый передний привод, и остались только на 3-х колесах.
В лагерь вернулись в районе 22.00, когда уже наградили победителей и народ во всю развлекался на дискотеке.
К слову сказать, второе место в классе ТР-1 занял нижегородский экипаж на уазике "ХХХ".
В общем, атмосфера в лагере очень позитивная и дружелюбная, организация мероприятия на уровне, трасса жесткая, но очень интересная.
Всем, кто участвовал в вызволении нашего боевого коня из болотного плена - огромное спасибо!
Блин. Серёга, я свой отчёт 2 часа сочинял. Модераторы, объедините пожалуйста.
pinkl
23.05.2016
Нет уж, ребятки, так и вещайте в два журнала, обоих интересно читать) пусть будет как есть...
Vezdexod
22.05.2016
Да, трасса действительно была очень интересная и жесткая, в результате гонок, мы сломали себе рулевой редуктор пытаясь взять очередную точку... вернувшись с трудом в лагерь, благодаря местным ребятам, которые не только привезли нам з/ч, но и поставили ее... вернули а/м в рабочее состояние... мы завершили свою гонку взяв 35 точку, хотя и опоздали к финишу. Шуйские жители показали ОГРОМНУЮ гостеприимность, чем завоевали нашу симпатию к себе, в отличии от наших Нижегородцев, которые просто уехали после нашей просьбы о помощи вытащить нас из одной точки(хоть мы и помогли им найти пропавшую лопату) Итог: мы были в не зачете, но получили огромное удовольствие от данного соревнования и поняли, что не каждого земляка можно положиться, хотя с тем же "ХХХ", который занял второе место, мы очень не плохо взаимосотрудничали, за что ему большое спасибо! Шуйские организаторы нас порадовали своим гостеприимством и очень интересным завершающим шоу.
Это и были мы. За лопату большое спасибо. Я же вам кричал чтобы туда не лезли и чуть подождали и проехали справа, а не слева. Мы с этой точки как раз газика 69 выдернули, который сначала помог нам, а вы не послушали и сами залезли и не пытаясь выехать - дёргайте, да и в такой траектории, что очень неудобно дергать. Гонка есть гонка. Ехали на результат и терять время возможности не было, поэтому извините. Если правильно помню, то на трассе мы возле вас останавливались (может не вы, но тоже нива со сломанной рулевой) и предлагали помощь, но нам ответили, что уже всё решили и просто ждёте запчасти.
Подтверждаю Лехины слова, вам говорили, чтобы вы подождали пока вылезет газ-69, но практически неглядя вперлись, справа там был нормальный подъезд. За лопату спасибо!
Vezdexod
23.05.2016
Что же Вы сами справа то не поехали, а поперлись сразу по центру, застряв по самое небалуйся?! А все потому, что справа было еще хуже(что попозже доказал УАЗик застрявший там насмерть) вот мы и решили поехать слева, где почва была достаточно жесткой для нашего авто... но крутоватый берег ручейка нас остановил. И да, вас мы попросили дернуть до того как сами начали лебедиться лишь потому, что тоже экономили время... пока лебедку растянешь, трапы расстелешь и т.д. уходит много времени, но в результате именно так мы и вытянулись и взяли все таки данную точку.
р.s. На трассе мы сломанные не стояли и помощи ни у кого не просили, самостоятельно добрались до лагеря, где и отремонтировались, не без помощи местных доброжелателей конечно!
Газ-69, который ехал с нами параллельно сам взял эту точку справа, и, если мне память не изменяет, выехал с нее самостоятельно. Именно поэтому мы вам говорили, чтобы вы чуток подождали и взяли точку там же
Vezdexod
23.05.2016
Не хочется входить в полемику, но не помню что бы я с Вами вообще там общался, по крайней мере на счет выбора пути!
Мне только не понятно почему тр1 ломанулся на старте вместе с тр0, когда на брифинге четко сказали, что старт раздельный?
Vezdexod
22.05.2016
Там один из руководителей сказал, всем стартовать.
Это когда было?
Vezdexod
23.05.2016
Прямо на старте стоял судья и сказал выстраиваться всем и стартовать когда скажу, всем вместе.
Мда, намудрили они
Vezdexod
23.05.2016
Согласен, на брифинге сказали одно, а на старте зачем то изменили, но в целом не большой это косяк в результате общего-хорошего мероприятия.
Полностью поддерживаю.
Vezdexod
23.05.2016
Там в конце даже салют был... мы решили остаться в субботу еще на ночь и не пожалели,.. дискотека розыгрыши подарков, короче весело было))
Мы тоже остались, потому как ко времени финиша уже около полутора суток не спали. Поэтому салют только слышали, да еще из ружья кто-то палил потом. Но было весело да.
Vezdexod
23.05.2016
Я сам почти две ночи не спал, а потом еще 230 км ехал, дома 13 часов отсыпался)
Отдыхаем хорошо, устаем только очень. :-D
Мы когда к старту подъезжали - сказали стартуйте все, но на мой взгляд это произошло из-за неорганизованности участников, т.к. тр-0 пудрили мозг и не могли выстроиться в колонну за оргами чтобы двинуться к месту старта
кто хотел тот стоял за оргами :)
на брифе неверно информацию довели, ввели в заблуждение.
Я перед стартом подошел к судье, спросил как стартовать, он сказал ,что старт общий по сигналу.
Во во, на старте ломанулись с мыслью, что тр1 ждет своей очереди и чуть в бок не получили
даже не знаю, что сказать))
по поводу организации у меня только два замечания -
это разная информация на брифе и по факту
второе, это то, что эвакуация всё же должна быть до награждения, а ребятам даже никто из оргов не звонил ,чтобы узнать где они, хотя телефоны требовалось указывать в заявке, как и паспортные данные)))

Что касается самой гонки, это то, что надо
точки сложные, тяжелые,
периодически легкие, которые давали передышку)))
Кстати, та 22-я точка, на которой Лёха просидел 6 часов нами была взята ранее на одном дыхании, но когда мы приехали за ними, она изменилась до неузнаваемости, как и многие другие дешевые точки
из 20 точек мы собрали 12 или 13, в итоге оказались вторыми с конца, не считая тех, кто не дошел до финиша,
для нас было главным до него доехать и вернуться домой своим ходом с минимальными потерями, что собственно говоря и сделали

По машине выявились необходимые доработки, которыми теперь и займёмся
Антон, вам с Ваней огромное спасибо за помощь, если бы не вы, наверное пришлось бы в лагерь пешком чапать!))))

Для организаторов (не только этой гонки, но и вообще всех подобных мероприятий) два замечания:
1. После закрытия финиша проверить все ли экипажи финишировали, если есть те, кто не финишировал их обзвонить
2. Писать номер телефона для экстренных вызовов на листке с точками

Негатив по поводу отсутствия звонка от организаторов был погашен тем, как они организовали эвакуацию, поэтому и не стал писать об этом!))))
не спорю, молодцы, что не бросили
гонка классная, прям то, что нужно

пс.комары твариконченыезадолбаливконец
Ага! Комары капец вообще. Я пока лебедку собирал мне все руки сожрали, а потом я нашел мазь в машине.... Вот это было счастье!!!!
pinkl
23.05.2016
Про комаров - это сильно!))) одним словом в одно предложение :D
За три года, что гоняемся, в Шуе был самый четкий лагерь. Вроде и народу много, а никого не видно. Бухие по лагерю не погоняют. Жалко только, что некоторые, уезжая, оставляли за собой мусор. Возвратную экологию надо на таких мероприятиях по-любому.

И огромное спасибо главному оргу. У нас одна машина на пути в лагерь полуось потеряла, а мы к тому времени были уже выпимши, потому за руль низя. Орг предоставил машину с сыном за рулем и запчасти, чтоб все это довезти до поломашки. В итоге к 7 утра мы все-таки вернулись в лагерь, а машина стартовала.
ivan1981
23.05.2016
....все вышесказанное подтверждаю.
Гонка была интересной. У нас с Антохой было 3СУ: 1) - доехать до лагеря (а выехали мы в пятницу в 1 ночи) 2) - сама гонка 8ч и 3) - доехать обратно (вернулись в 4 утра в НН). Опыт показал что можно так ездить))) (но недолго).
точки были интересные, но уж больно однообразные - практически все в болоте. Езда к ним через лес, дороги через который особо никто не чистил и не делал (это ветки и поваленные деревья, это множество пней высотой 20-30см и т.д.). 10 бальную взяли одну и то по тракам. Соперники были весьма достойные. Думаю мы одни (как лохи:) были без блокировок и на МТ. (п.с. Антоха - надо было в полироль регится). Ивановские джиперы настолько суровы что полироль у них похожа на наш "ТР-0 open").
УАЗ не подвел.
п.с. у нас мази от комаров не было((
Не знаю были блокировки или нет, но на 38 точку уаза на МТ лебедкой лр-1,6 затаскивали. На моём видео серый уаз по их следам ехал.
ivan1981
23.05.2016
а там было за что лебедиться? кроме дерева на котором точка была. Мы подьехали, посмотрели шоу (сидело там 2 машины, 3я на резаных сафарях мимо них сама зашла и вышла с точки ходом) и поехали оттуда, т.к. до финиша час, а финишировать хотелось....
ivan1981
23.05.2016
там были подьезды к точкам, когда одной стороной идешь впринципе по твердому (по бровке, либо между колеи), это дает повод задуматься о блокировках.
Да ладно ка, нормальный тр0, без грязи тоже стремно. А тут если подумать, то даже к разъезженным точкам можно подъехать не засев и самим выехать.
ivan1981
23.05.2016
я и говорю - очень интересная гонка была. Мне понравилось))) времени мало, как всегда.
Вы в тр1 гоняли?
ivan1981
23.05.2016
да
А точки тр0 когда уж успели разглядеть?
ivan1981
23.05.2016
точки не разглядывали, я про машины писал, а не про точки, про то что там полироль с повреждением лкп была.
В нижнем только у барабанова была полироль так полироль. За 2 года гонок в нижнем в классе тр0 я ободрал всю машину. Так что это не только у ивановских.
Да и трудно назвать полиролью класс, когда точка находится в водоеме, где вода достигает середины задних фонарей.
ivan1981
23.05.2016
рядом со мной на старте стоял грейт волл сейф, серебристый такой, красивый))) видел его после, шел на финиш уже вне зачета без правой фары, с помятой мордой, крылом и капотом... ну и без ЛКП)))))
Ну, на точки по разному можно заезжать, да :-)
Vezdexod
23.05.2016
Если ты имеешь в виду зеленую ниву с поврежденным задним левым крылом, то это была моя и не в полироли я был, а в тр-1.
ivan1981
23.05.2016
выше ответил)
Vezdexod
23.05.2016
А, видел тоже его)
ivan1981
23.05.2016
Не повезло парню)
Vezdexod
23.05.2016
Это нормально, на гонках всякое бывает, сам на прошлой крыло себе подрихтовал)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем