--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ралли рейд. Подготовка авто.

Технические вопросы
76
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MrKiller
26.05.2016
Всем привет.
Отправляюсь в очередной маршрут, на этот раз Монголия.
Автомобиль - неизменная Нива (да, я маньяк). На этот раз новая, практически стоковая. Пока стоковая. :)

Впереди, окромя асфальту, 3500 - 4000 км отсутствия дорог.

Основной тип покрытия: каменистый отсыпанный грейдер, сухая неподготовленная грунтовка. Сотни км жёсткой гребёнки. Камни, песок, гравий. В дождь сладкая глина.

Вопрос к знатокам. Как бы подготовить машину для таких экстремальных условий? :) Столько км по гребёнкам я ещё не ездил.

Догадываюсь, что где-то надо сделать какую-то защиту от пескоструя, навесить где-то доп защиту, быть может, раздаток, элементов подвески, м.б. броню на капот, и прочее. Но это, так скажем, неочевидно в условиях жёсткой мощной круглосуточной тряски.

Возможно заменить резину (хотя т.к. особых грязевых участков не предвидится, вполне можно добить "сточку" К-156-1, её ибо не жалко).

Подкрылков в данный момент нет (от них одна ржа), но догадываюсь что прикрыть "срам" в арках тоже нужно.

Что посоветуете? :)
с собой рулевые наконечники, шаровые опоры, амортизаторы, втулки тяг и стабов
alex034
26.05.2016
Подшипники ступиц, крестовины, медной проволоки, кусок веревки, ЗИП болтов, гаек, саморезов, масло моторное, трансмиссионное. Про инструмент не говорю, он априори в Ниве должен жить.
И пара-тройку бутылок с любимым напитком.)
MrKiller
26.05.2016
Нуууу, запчасти само собой! :)

шары, амортизаторы, масла, фильтры, даже пружину запасную можно взять.

имеется в виду прежде всего другого рода подготовка :)

Может, усиленные тяги поставить, или ещё что то такое.
FLanDeR
26.05.2016
Я бы на вашем месте начал с емкостей под топливо, ибо там его нет)
MrKiller
26.05.2016
Да, и оно дорогое. Наслышан :) Канистры то и по России немало помогают :)
FLanDeR
26.05.2016
На патруле приходится много брать, на ниве вообще хз как, там бак то малюсенький. Это основное о чем вам сейчас нужно подумать.
бензина там навалом, дизеля нет

прошлый год знакомые ездили на Тахо....проблем не было.
хотя баки у машин были в 2,5 раза больше Нивовских
Есть там бензин и дизель тоже,но реже, особых проблем с топливом для эскпидиционеров нет.
youalexx
26.05.2016
если грунтовка, щебенка, то защита переднего моста и коробок
для топлива второй бак, можно вместо заднего глушителя, обычно туда баллон газовый ставят
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dop_bb.htm
научиться "взрывать" колеса, вторая, а то и третья запаска, у сегодняшней нивы стоят вроде бескамерки, можно "грибков" взять
еще я бы стаб снял, он тонкий и особо не спасет, а вот помягче будет
так же чехол шруса карданвала или сразу заменить на карданвал с крестовинами
по рулевому наверное в ЗИП маятник взять
кузовщину хотя бы по низу и перед обклеить пленкой или даже скотчем, только не малярным
в воздухозаборник печки фильтр поставить и взять прозапас, хотя может и лишнее
сидение заднее вообще снять
Машина то новая, защиту, топлива и хорошего настроения! И денег)
MrKiller
26.05.2016
Ну не то чтоб новая, всё-таки Киргизию уже покорила, с такими нагрузками я вангую хруст подшипника первичного вала на обратном пути :)
запаску или две надо, фильтра-топлив и воздухан по два. Запаску на свой размер найти в городах не сложно, ремкомплект для шин, однозначно надо. Ездить на чуть приспущенном давлении.
Совет сменить машину! А то окочурится твоя нива и пойдешь пешком из монголии до московии.
Vezdexod
26.05.2016
Сиденье водителя поменяй, на что нибудь по удобнее, а то попа одеревенеет, после первых 200 км)))
anton-1c
29.05.2016
Завидую белой завистью :) Удачи на дорогах!

PS: В Монголию въезжать через Тыву планируете?
MrKiller
30.05.2016
Нет, через Горный Алтай
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем