--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Уаз Пикап патриот отговорите

Приобретение/Продажа автомобиля
1995
151
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vladimir185
30.07.2016
Присматриваюсь к покупке Уаз патриот пикап (новый), хочу так как ведется строительство загородного дома, ну и ценник за полноценный внедорожник вполне гуманная. Начиная с 2005 года, ездил только на иномарках за исключением боевого Уаз Буханка.
Ни как не могу решится.
Какие мнения?
tzz
30.07.2016
Если морально готов к тому, что это будет УАЗ а не ино, то бери. )
разочаровался уже?
tzz
31.07.2016
Не то, чтобы разочаровался, я многого от него и не ждал.
Скрипы, стуки этого собственно и ждал. Отношения продаванов тоже прогнозируемо. Вчера на трассе ощутил нехватку мотора, на 80кмч фуру обогнать очень проблематично, на 100 вообще не реально.
Np 300 Ниссан может рассмотреть? Тот же УАЗ только с нормальным дизельным мотором, хотя чуть теснее по салону.
Где бы еще найти нормальный б/у автомобиль, у всех пробеги за сотню.
Хм... "Чуть теснее"? Ты хоть раз видел оба авто вживую?
В семье именно np300 и Патриот, обе куплены новыми, чуть больше года назад. Уазик больше нравится, хоть и дороже в содержании.
И да, ниссан больше не поставляется в РФ, а б/у не всем приемлемо.
sliver666
31.07.2016
Спрашивай, все раскажу чего интересно!
Про машину я все знаю, и вообще с автомобилями на ты, но по опыту использования отечественного транспорта будь то УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, знаю что они требуют в большем случае мелкого но постоянного ремонта.
Может конечно с годами что то и изменилось, но конкретно вчера прямо в автосалоне у пикапа сломалась крышка кузова(так и не смогли отрыть), и регулировка сиденья водителя с каким то хрустом и очень сильным усилием.
Езжу на машине примерно 8-10000 км. в год.
Вот и думаю чего от него ждать.
Но и иномарки сейчас стали не те что раньше.
2702
31.07.2016
писал(а)
Но и иномарки сейчас стали не те что раньше

Думаешь руссооавтопромо лучше стало )))
Пока действует гарантия на 3 года можно брать, за это время заменишь пол машины, если умеешь дрючить сервис менов, а то они любители признавать не гарантийный случай или эти стуки, вой и шумы конструктивная особенность автомобиля - устранению не подлежит. Спустя три года продать с угаром 50%. Если сам собираешься все делать, то будет оооочень дорого.
А для стройки по мне так проще взять ГАЗельку Б\У, привезешь все что треба, кузов большой и после окончания стройки её продать с минимальными потерями.
Ни кого не хотел обидеть - это мое субъективное мнение.
У знакомого Уаз патриот пикап, машине 3 года и 90000 пробега, был скрип в рулевой колонке, в сервисе не могли найти в итоге не гарантийный случай, вылечилось ВД.
И ручка двери. И все!
У меня мицубиши Аутлендер машине 4 года, пробег 50000км, брас новую, на 40000км замена подшипника компрессора кондиционера.
У жены пежо 207, машине 8 лет, пробег 55000, стоики стабилизатора комплекта 4 или 5 сбился со чета, и рабочий цилиндр задних тормозов.
У друга у жены Хундай i30, облезли оба бампера, перекрасили по гарантии, машине 2,5 года.
У сына Форд фокус, брали Б/У но у хорошего знакомого, при пробеге 56000, сейчас 87000, заменяно : промежуточный подшипник привода, и бортовой компьютер - погас дисплей, шланг гура.
Еще один знакомый Форд фокус 3, машина с новья покупалась, пробег 50000, дергает коробка автомат.
ВОТ ТАКАЯ СТАТИСТИКА!
2702
31.07.2016
Родственник брал патрика с новья, пользовался чуть по более года, замучался ремонтировать, последний раз когда насчитали стоимость ремонта, он офикел, немного подшаманили и быстренько продали. УАЗка это насос семейного бюджета.
Румяный ник АВТО152 полтора года гоняет на новой уазке по гарантии заменил пол машины.
И по теме: ты просил тебя отговорить а не наоборот.
Ну мы же дискутируем!
И еще немало важный момент- это ценник.
2702
31.07.2016
При покупке авто нужно учитывать его рыночную стоимость, стоимость ремонта ТО, аммортизацию и не вечно ты на ней будешь ездить, нужно смотреть на сколько она удешевет за время её использования.
Планирую лет на 6-7.
Ну ни Дастер же брать!
УАЗ не сравнить с этой блевотой)))
Че за обиженка минус поставила?)))))
Еще раз повторяю. Дастер - это кусок говна!
2702
31.07.2016
в селах колхозники пересаживаются с нив на дастеры, отзывы положительные.
Дастер и так же Ниссан террано, машины не плохие, кстати Дастер на мой взгляд на ощупь гораздо лучше Ниссана.
Но что то не вижу я себя в нем.
2702
31.07.2016
сходи на тест драйв.
Дастера или Уаза.
На Уазе вчера катался, вроде ничего. Ну ни иномарка конечно, но ничего.
2702
31.07.2016
обоих
А л200 какой лет 5-7?
Это не совет, а скорее вопрос:) периодически подумываю о нем.
С годовыми 8-20тыщ мне кажется никто не должон особо ломаться
sliver666
31.07.2016
Если сам можешь ковыряться, то не сосёт деньги. А когда ездишь с ремонтом на сервис, то это не бюджетная машина. Ещё как и где его использовать! Тоже зависит. Есть люди которые ездят по городу и до дачи по асфальту, так у них и не ломаются почти.
2702
31.07.2016
sliver666 писал(а)
Если сам можешь ковыряться, то не сосёт деньги..

Запчасти тоже денег стоят, да и свой труд тоже нужно ценить.
sliver666 писал(а)
Есть люди которые ездят по городу и до дачи по асфальту, так у них и не ломаются почти.

Примерно так и хочу использовать, для покатушек и экстрима есть Буханка.
если есть буханка зачем ещё уаз?
Буханка это боевой автомобиль для отдыха, повседневно на нем ездить нельзя.
А теперь уточни как он эксплуатирует УАЗ.
Многие иномарки давнобы совсем умерли))))
2702
31.07.2016
ТЛК на северах по ляму с лишним выхаживают и не жужат.
Новый Крузак стоит 900 тысяч?
Озвуч суммы денег вливаемы в крузак в процессе эксплуатации.
Вот именно от ценник зависит многое.
мне твой выбор нравится....
А сравнивать машину за 3,5 ляма и за 0,9 ляма - это глупо.

И один хер, у УАЗика есть преимущества перед крузаком.
А что, должны поддерживать машину в идеальном состоянии, пусть все чинят) когда гарантия кончится, я не стану заморачиваться со всяческими мелкими поломками. Да и менять раздатку из-за САЛЬНИКА (!) явно никто не станет))) или кардан из-за крестовины, а на халяву почему б и не поменять?
Сервисменов нужно не дрючить, а уметь с ними общаться. У меня никогда не было проблем с гарантией. Один раз, даже, бампер, который я разбил об столб, мне поменяли по гарантии. Так то))))
А у дрючильщиков всегда и везде проблемы)))))

Уаза никогда не было.
2702
31.07.2016
Платить не маленькие деньги и стоять смотреть за ними чтобы не накосячили.
Касается что легкового что грузового сервиса.
Ты очем ваще?
VagaBond
31.07.2016
На работе служебные патриоты пикапы в качестве сервисных автомобилей с 2012 года...пробеги под 200 тык. Общий вывод ребят, кто на них ездит: можно ездить до 100 тык и до окончания гарантии, а дальше нужно менять.
Месяц назад начали их менять на новые. Основное замечание: новые коробки не гудят....вообще не гудят.
Ну а на старых было все и замена раздаток, и мостов, кпп...и вообще много матюгов еще.
2702
31.07.2016
VagaBond писал(а)
На работе служебные патриоты Общий вывод ребят, кто на них ездит: можно ездить до 100 тык и до окончания гарантии, а дальше нужно менять. <br> .

Я именно это и сказал, но у вас какие машины дали на тех и они ездят и ни кто у них не спросит.
Я б такой вывод на весь нашепром расширил.
Знакомый по такой схеме 3ю шниву искатывает и счастлив. А я взял на 96тык и не счастлив :)
sliver666
31.07.2016
Мелкий ремонт обязательно, в первое время будет что нибудь вылазить. А ждать можно все что угодно, кому как повезёт. Но все делается! :-)
Если какая то мелочь типо скрипов и замков дверей, протекания антифриза - это все фигня.
Главное без ремонтов агрегатов и узлов.
sliver666
31.07.2016
А чем пугает ремонт агрегатов? Пока на гарантии, так официалы пусть делают.
Особо не пугает, но не хотелось бы на новой машине ремонтировать агрегаты.
Это как то не серьезно, это уже геморрой какой то.
Еще читая разные форумы отчеты и форумы, заметил такую статистику:
Люди до 30-35 лет Патриот ругают, а после 35-40 хвалят.
sliver666
31.07.2016
Тоже смотрел на Ниссан и на Грейт вол вингл. Выбрал все таки патриот. Я думаю имеющему опыт эксплуатации Уаза, не будет большой проблемой новый патриот.
Какой у вас пробег, и какие были проблемы?
sliver666
31.07.2016
Можно на ты. 85 т.км. так сразу и не раскажешь. Всего по не многу. Болячки которые встречаются, у большинства. Интересует наверное что то серьёзное? Мелочи то, как у всех. Может встретиться стоит, и я расскажу что интересует.
Хорошо на ты. Конечно интересует крупняк, мосты , коробка, раздатка, мотор, кондиционер.
sliver666
31.07.2016
Гп заднего моста поменял, мой косяк. Мотор цепь, и кольца. Не знаю, мой или заводской косяк. Коробка и раздатка не трогал. Кондей шумят подшипники, но пока работает, редко пользую, машина белого цвета.
Не хило так на 85тк.
sliver666
31.07.2016
Я бы не сказал. С парой мой косяк, поздно заметил. С кольцами вот не знаю. У друзей таких проблем нет, у всех все по разному. У кого чего, шкворня вот пластик заводской, а многие давно поменяли. Все из за того что не смотрели вовремя. Теперь проверяю как то делаю, и все нормально!
47 ткм, в агрегаты не лазил, кроме цепи ГРМ, что б не думалось
а так шкворня, сальники и прочая йухня
А что с ней будет, я имею ввиду цепь за 47тк?
У друга на газели стоит такой двигатель, 2000000тк, туда не лазил совсем, только масло меняет.
ivan1981
02.08.2016
у меня в 60тыс. порвалась однорядка. достать кусок цепи из поддона пришлось практически со сьемом двигателя с подушек - гемор еще тот.
п.с. газель друга наверное по нано технологиям сделана в лаборатории газа, если с таким пробегом еще жива....)) это ж надо столько проехать)))
У меня отец работал водителем на волге, 406 мотор прошел 300000 км., но цепи менял два раза.
У друга газель была 405 мотор, 220000 прошел, цепи менял один раз.
У меня на работе газель пробег 125000, меняли только свечи.
ivan1981
02.08.2016
ну выше у газели был указан пробег 2 млн тыс км)))
Это другой автомобиль и там 409
ivan1981
02.08.2016
и чего -реально 2млн прошла?
уже увидел))
Извиняюсь один ноль лишний))))
2млн не реально!
ivan1981
02.08.2016
не, ну мало ли.... для грузовиков импортных вполне норм цыфра
Ну мы же про ЗМЗ)))
не знаю как сейчас,
но в 13-м году ставили нано зубчатопластинчатые цепи, которы рвались на пробегах от 1000 км, в основном от 20 до 30 ткм, но у кого-то и больше ходят нормально
а что в пикапе увезешь? да и царапать новый жалко. берите газель или прицеп
Газель у меня есть, но для работы, и каждый раз пересаживаться на другую машину и потом ее гнать обратно тоже не очень удобно.
Хотелось бы совместить повседневную машину и что бы в пользу была, практичность.
условная практичность. что в него уберется? ведро гвоздей да несколько мешков смесей? ни досок привезти,ни гипсухи
drynja2004 писал(а)
ведро гвоздей да несколько мешков смесей

Именно, можно и грунт и рассаду и много чего, ну ни пихать же все это в багажник паркетника.
А длинные доски и гипсуху с доставкой привезут разгрузят.
купить за 800. вложить еще 100 и через пару лет продать за 450 ?
дорогая рассада получается
Ну здесь все относительно, можно взять новый Лексус примерно за 3300000, а через год дороже чем за 2000000 не продаж.
так уаз же для стройки дома а не комфорта берется?
Я про цену.
И цена 450 буде как говорите через 2 года, такая же она останется и через 4 года.
Zozer
31.07.2016
В свое время для перевозки инструмента хотел взять L200, а взял ГАЗель.
Если машина будет единственная, а не как вторая, то бели УАЗ, а после стройки скинешь
Смотрел я Л200, новый сейчас по цене больно тяжелый, а б\у брать не хочу, т.к. у них у всех минимальный пробег начинается от сотни, и то скорее всего смотано.
Budulai
01.08.2016
А что тут обсуждать? Пикап - тот же "патр", любую тему по "патрам" открыть и вся любовь к нему или острая нелюбовь со стороны почтеннейшей публики, как на ладони.
Брать иномарку для использования в качестве повседневного грузовичка для бытовой стройки - перебор. Единственное, что смущает - два уаза в семье это, конечно, круто :)
Буханка чисто для покатушек.
Budulai
01.08.2016
Тогда ничего не смущает :)
На буханке хорошо только по лесу и пересеченке, если по асфальту двинуть км так 200, это как смену на кирпичном заводе отмахал.
Я конечно про свою буху, это от колес, блокировок, лифта и всего прочего.
Budulai
01.08.2016
Ну, если про асфальт, то я давно утверждаю, что "патр" - прекрасный дальнобойщик и с учётом этого предельно универсален. Хоть пикап, хоть "классик". Я на своём с удовольствием езжу и на Кавказ, и в Карелию. Правда, после недавней прокачки подвески пока не ездил, думаю, ощущения будут уже ближе к смене на кирпичном заводе:) Попробую следующей осенью.
Я собираюсь его использовать как повседневный авто, ну и для хозяйственных нужд. Не собираюсь и не буду чего то в нем менять и переделывать, какой идет с автосалона такой и будет.
Вот он! Вроде даже симпатишный.
Так что, можно поздравлять с приобретением?
Пока нет, думаю.
Тогда не бери! Просил же отговорить!)))
alex034
01.08.2016
Не понимаю, зачем пикап?
Каждый день навоз возить?
Сам только построился. Ни разу не испытал необходимость в пикапе.
Вся мелочь убирается в багажник любого авто, а доски, арматуру, цемент, кирпич и т.п. нужно планировать и считать, чтобы забивать битком нанятую: газель, камаз или длинномер.
З.Ы. Тот же самый холодильник, столы и стулья влезут в обычный Патр в большем количестве.
Ну чем то он мне симпатичный, ну и не надо париться что можно салон засрать.
alex034
02.08.2016
vladimir185 писал(а)
не надо париться что можно салон засрать

Не парюсь по этому поводу.
Всегда лежит сложенный большой кусок целлофана, который в мгновение ока расправляется и предохраняет девственную чистоту салона, даже при сложенных сидениях.
Budulai
01.08.2016
Пикап покупают прежде всего из любви к пикапу. Ни у одного моего знакомого, имеющего или строящего дом для ПМЖ либо дачу, пикапов нет. Ну, а возможность в случае чего не засрать салон может рассматриваться как полезная опция.
ARTIOM
02.08.2016
смысл? всякие вагонки, доски, уголки имеют длину от 240 см и выше и их будет нереально возить в пикапе. смеси и прошую шелупонь можно возить и в обычном патре

бери обычный патр - у него и крыша длиннее - можно багажник прибацать и катать длинномеры
А чем пикап хуже чем обычный Патрик? Хотя обычный Патрик даже дешевле.
ivan1981
02.08.2016
сам не могу ответить себе - зачем мне пикап - хотя тоже хочется))) сделал вывод, что просто очень надо хотеть/любить пикап - практической ценности для меня например - никакой, универсальности - никакой. Кунг мне не нужен (иначе зачем пикап? есть карго), а с открытым кузовом в городе его даже не оставить нигде.

минусы патро-пикапа
- огромный задний свес (+запаска внизу)
- нельзя разложить сиденья в ровный спальный салон (т.е. ночевать в лесу нормально не получится - в кабине никак, а любителей спать в кузове с открытым задним бортом хочется спросить не кусают ли их в -40 морозной зимней ночью медведи за торчащие пятки))))
- заднее стекло на резинке, да и задняя стенка кабины стремно сделана (Швы)
- подвесной на кардане
- ну и тут уже писалось - длинномеры не увезти, квард кстати тоже не лезет в кузов как впрочем и кроссовый мот (только по диагонали).

плюсы патро-пикапа:
- быстрей прогревается салон
- можно возить снег зимой


п.с. вчера ехал за пикапом по трассе за Ковернино, там дорога неровная, так вот задний мост от земли отрывается полностью на кочках. На обычном патре не замечал такого козления.
ivan1981 писал(а)
нельзя разложить сиденья в ровный спальный салон (т.е. ночевать в лесу нормально не получится - в кабине никак, а любителей спать в кузове с открытым задним бортом хочется спросить не кусают ли их в -40 морозной зимней ночью медведи за торчащие пятки))))

Сплю в лесу в другой машине, на пикапе выезды в лес не планирую. Ну если только зимой на гребной на шашлыки.
ivan1981
02.08.2016
у меня вот например козел не доедет туда, где я б мог спать в патре))) (я про расстояние)
Budulai
02.08.2016
Как дешевле?! Неужели? Давненько я в уазовские ценники не заглядывал, видать...
Что касается длинномеров, то при сложенной спинке пассажирского сиденья (и заднего, конечно) я не раз возил в салоне разобранные кровати и диваны, не говоря уж о досках и прочем пиломатериале. А с просто сложенным вертикально заднем сидении - душевую кабину в упаковке. Конечно, приходится принимать меры, чтобы уберечь салон от грязи и повреждений. Пикап в этом плане, практичнее, но он точно не для длинномеров. Зато у пикапа четырёхлистовая рессора, в отличие от обычного патра. У меня к 100 тык пробега о-очень заметно просели, т.к. грузил без особой жалости.
На 80 тык.
sliver666
02.08.2016
Смеси в обычном, это салон весь в пыли от них, потечет чего нибудь и все в салоне и запах. И обычный патр врятли тонну возьмёт. Чисто опыт! :-)
Вот! Вот!
ARTIOM
02.08.2016
естественно салон надо готовить к превозке грязи. купить брезент или пленку прочную

пленкой или брезентом закрыть и нормуль
или вот наловил ты рыбы кг двести, в кунг закинул и пусть воняет себе потихоньку, потом на мойке керхером вымыл и всё, а в однообъёмнике что? рыбная вонь на долгие годы?))))
Хороший улов.
так это за всё лето)))
оттого и вонь)
Тут вонью не отделаешься!)))
Leon01
02.08.2016
А сколько в семье машин и каких, а то у меня сложилось странное ощущение что их просто много, а зачем тогда ещё одна?
Я езжу на Мицубиши аутлендер.
Жена на пежо 207.
Уаз буханка чисто для отдыха.
Хочу пежо сдать в трейдин, и взять Пикап, а жене отдать аутлендер.
Budulai
02.08.2016
Для повседневки "П-П" не очень, мне кажется. Разве только с учётом стройки. Но если любовь - надо брать :)
Просто принципиально хочу все авто на полном приводе, устал уже с нашими зимними дворами. А на полном приводе за эти деньги ничего не купишь. Брать какую нибудь иномарку, это как минимум 1400000, что то мне до жути денег жалко.
ivan1981
02.08.2016
у меня такие же мысли. правда на ПП (настоящем, с раздаткой и т.д.) в указанную Вами сумму ничего нет нового. И даже + 1млн р к указанной Вами сумме - тоже ничего нет.
Даже паркетника нет за эти деньги, ну если только Дастер, но что то я его ни как не хочу. Более менее нормальный паркетник от 1400000.
ivan1981
02.08.2016
паркетники я не рассматриваю впринципе - это просто большой маркетинговый развод людей. люди покупают переднеприводную пузотерку за 2-3 цены и понимают это в первом же песочке.....но уже поздно.
Я имел ввиду на полном приводе.
ivan1981
02.08.2016
я тоже)))
муфта это не полный привод. дастера в снегу хватает на 5-10 мин. и вот он уже переднеприводная пузотерка.....
Ну не надо на нем в целину, а по заснеженным городским дворам вполне.
ivan1981
02.08.2016
Ха-ха, у меня практически такая же ситуация, только у жены жук, а для души у меня козел.


п.с. моя вот не берет аутлендер((
evkn
03.08.2016
Покупайте то, что Вам нравится, Вам на нем и катать, да конечно, прислушиваться тоже стоит знающих людей, но какая техника не бывает с недостатками ? Да никакая, везде существуют и плюсы и минусы, идеала нет.
Удачи Вам в покупке Вашей мечты!
Это конечно не совсем мечта, но спасибо!
Budulai
04.08.2016
... отговорили, блин...
Нет не отговорили!!! Я решился!
Budulai
04.08.2016
Я так и понял, что задача, поставленная темой, не выполнена :)))
DenMax
04.08.2016
Я бы не купил сейчас,тем более за эти деньги,после четырех лет владения.
а что бы купил?
DenMax
04.08.2016
Варианты были, Антох ,тогда совсем другие,нежели сейчас.Возможно МПС,НП и даже Дэфа,с его недостатками.
За эти деньги?
DenMax
04.08.2016
Чем не нравится Элька за эти деньги ? Я взял только потому ,что новый.Даже спорить не буду,берите ,что хотите,.. Вам его чинить,красить и продавать.(когда то же он будет продан,вопрос в цене.)
Элька с пробегом от 120-140, и чего от него ждать. Из него наверное уже все соки выжаты.
DenMax
04.08.2016
У меня был БМВ с пробегом 340тыс. и я не думал чего то ждать. У вас не первая необходимость приобрести а/м. Поискать можно. Выжатый а/м видно и так ,да и по хозяину.
Рэнжер почему нет?
Пикапы как правило используют не для того что бы жопу возить.
Да и не очень я люблю б\у автомобили.
DenMax
04.08.2016
Удачи в покупке,эксплуатации и продаже уазика.
Ну ребята поздравляйте меня, я его взял!!!
ivan1981
06.08.2016
поздравляю! я тоже думаю в понедельник патра взять.

п.с. я и не сомневался в выборе)))
За эти деньги лучше не придумаешь!
ivan1981
06.08.2016
ну у меня есть на 2 патра, но и в ЭТИ деньги тоже ничего не придумаешь...
DenMax
07.08.2016
=-O
Поздравляю, давай фотки выкладывай
evkn
08.08.2016
Поздравы примите ! :)
Красивый и брутальный УАЗ :)
Спасибо!
DenMax
10.08.2016
Вот я все почитал и удостоверился,что Название темы неверно написано.Нужно было что то типа : "Хочу купить новый а/м и не буду покупать б/у, подскажите какой мне купить -новый или б/у?"
Нет! У меня было 50/50, б\у Уаз я вообще не рассматривал, глядел в сторону Л200 б\у, но они все с пробегом от 100.
Просто не отговорили!!!
Budulai
11.08.2016
Красава! Всегда надо делать то, что душа просит, и поперёк её не идти. Даже если и было 50х50 :))
Поздравления!
ivan1981
08.08.2016
где брал и чего в подарок дали? какие скидки?
В Нижегородце, 760000, тонировка, защита РК и КПП, коврики, сигналка с автозапуском. Сдавал машину по Трейдин, скидка 120000, и скидка за кредит 50000.
ivan1981
08.08.2016
благодарю за ответ.
тонировка, защита и сигналка в подарок?
п.с. мне в нижегородце предложили 30тр скидку и на 30тр допы в подарок. мало? беру за нал.
в луидоре 40тр скидка, 20 допы
За нал не особо выгодно, когда в кредит скидка 50000, но будет страховка.
Хотя то на то и выйдет.
Да в подарок, и еще забыл крышка кузова и пластиковый вкладыш в кузов.
ivan1981
08.08.2016
вот это уже существенно.
ivan1981
08.08.2016
скидка то 50, а вот банк финансовые риски свои плюс мою жизнь страхует на 120тр ну и каска 43.
evkn
08.08.2016
И правильно что в Нижегородце, с Луидором не сравнить, у них порядку нет, менегеры хрен подойдут, а если его и найдешь то и хрен подойдет через обещанный час, у мня так было недавно, и проблемы с гарантией в Луидоре, так и наровят на бабки развести, в этом случае Нижегородец это лучший выбор.
ivan1981
12.08.2016
+1))) теперь у меня тоже 2 уаза одновременно - я вдвойне счастливый человек. Это мои вторые грабли, на которые я наступил сознательно.
п.с. уторговал 160тр. Брал в Нижегородце.
Поздравляю!
сочувствую)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем