--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу БК на патриот или приколы проводки.

Технические вопросы
21
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Demoni
29.08.2016
Всем здравствовать,никому не хворать!
Ищу БК, котрый может показывать напряжение сети,температуру ОЖ и немного ошибок.
Дело в том,что приборка частенько ерунду показывает,в части напряжения и давления масла.
Как пример на холодную на клеммах АКБ 13.9в, приборка показывает 13.7-13.8 , всё хорошо,вполне рядом.
Включаем свет,печку,обогрев стекла,музыку, получаем на клеммах в районе 13.2-13.4, а на приборке 12 или даже меньше. Массы в ногах водителя чистые,плотно прикрученные. Под капотом ревизия соединений тоже проведена. Приборка в принципе не может правильно показывать или надо еще чего ковырять?
Температура. Стоим на месте,температура около 90. Глушим,сразу поворачиваем ключ и уже температура около красной зоны. Заводим, где-то через 30 сек возвращается в норму. Приборка? Датчик?

В общем и целом это всё ерунда и мелочи,но хочется чтобы всё работало правильно)
alex034
29.08.2016
Demoni писал(а)
это всё ерунда и мелочи,

"Расслабься, детка, это УАЗ"! )))
Demoni
29.08.2016
Я и не напрягаюсь :-)
Pajerojet
29.08.2016
Мультитроникс пользуюсь. В разных исполнениях есть. Показывает все нужные параметры. Брал в юлмарте, ставил сам. Подключение к диагностическом разъему. Для отображения литров в баке (если это нужно) отдельным проводом к дут на приборной панели подключил. Совместимость с авто на сайте у них указена.
Demoni
29.08.2016
Бренд знаком. В юлмарте около 5тыр. Норм цена за бк?
Pajerojet
29.08.2016
По мне вполне нормальная цена, учитывая параметры и качество.
Demoni
29.08.2016
Ок.
Подождем, может кто бу рабочий предложит)
а укажите точную модель, пожалуйста, себе ищу но не подходят многие
Pajerojet
29.08.2016
Модели корпусом различаются. Совместимость с конкретным авто на сайте мультитроникса можно посмотреть
По температуре - всё нормально. Когда глушишь, температура в вернем патрубке ненадолго увеличивается, т.к. помпа перестаёт работать. По напряжению, потребители находятся ближе к приборке и она показывает напряжение на потребителях. Если поставишь бортовик, то он тоже покажет напряжение ниже, чем на аккумуляторе. Попробуй измерить напряжение на клеммах генератора и аккумулятора. Просадка будет примерно 0,5 вольта. Чтобы бортовик показывал правильное напряжение питание ему нужно напрямую от аккума (сам так на калине делал)
Pajerojet
29.08.2016
Я настроил для себя такие параметры для отображения одновременно:
- бензобак (л)
- мгновенный расход л.
- расход на 100км
- напряжение борт сети
- температура АКПП
- температура двигателя
- температура на улице
- обороты
- передача АКПП.
В моей комплектации авто (самая максимальная на 2013г) можно было посмотреть только пробег. Вот и пришлось мультитроникс ставить.
Demoni
29.08.2016
В таком случае где приборка измеряет?
И почему такая сильная просадка?
Прибора измеряет в салоне, а там и есть самая большая посадка.
Demoni
29.08.2016
Можно ли эту просадку убрать? Если да,то как?
И вообще,какие цифры напряжения на клеммах АКБ считаются нормальными???
Тут сколько людей столько и мнений. Я люблю видеть цифры 14,1-14,3 на самом аккуме. Чтобы посадку убрать нужно + провод большего сечения к блоку предохранителей притащить, но не факт что это поможет. Лучше бортовик запитать нормально или доп вольтметр цифровой поставить и провода прямо с аккума на него кинуть.
Demoni
29.08.2016
Не многовато?
А когда аккум заряжен до какой границы падает напряжение?
Всегда такое. На калине вообще 14,6 но уже лампочки перегорать начинают. Когда аккум заряжен напряжение повышается до 14.1 т.к. он сам и создаёт посадку когда заряжается.
Demoni
29.08.2016
И даже в жару в пробке такое напряжение?
А в чём разница, если генератор и всё остальное исправно. На Лехином Уазе когда ездили, то после использования лебедки - напруга проседала, но потом опять восстанавливалась до прежнего уровня.
Demoni
29.08.2016
Да фиг знает, вроде как термокомпенсация где-то есть...
Куда смотреть тогда? Провода и соединения - понятно.
Еще что? Ревизия генератора?

И вообще, есть книжка, в которой написано сколько напруги в сети должно быть???
Nikky
29.08.2016
Прежде чем грешить на показометр панели в части напряжения бортовой сети, надо померить тем же мультиком напряжение между точками, в которых меряет его показометр панели :-) Конечно, при также включенных потребителях. Если хочется знать напряжение на клеммах АКБ, то и мерять (хоть показометром приборки, хоть БК) надо на клеммах АКБ. Ибо при включенных потребителях разница до полутора вольт бывает. Надо еще раз ревизовать проводку. Для начала - падение напряжение между минусом АКБ и клеммой массы показометра. Тоже самое с плюсами. При работе потребителей.

Рост температуры ОЖ связан с прекращением ее принудительной циркуляции при остановке двигателя. При том, что двигатель продолжает отдавать в нее тепло.
Demoni
29.08.2016
Ладно ладно,с температурой уговорили)) пусть живет.
А вот по проводке можно чуть поподробней,где искать точки измерения приборкой? Куда там тыкать?)))
Nikky
29.08.2016
Куда тыкать в Патриоте - не знаю. Крайний раз ловил потерянные полтора вольта в 2006 году на Шниве. Поймал на "чистой крепко привинченной массе".

Судя по схеме, проверять надо падение между минусом аккумулятора и контактами 3 или 7 разъема хр3 панели (вероятно, 7). Между плюсом аккумулятора и контактом 5 разъема хр3 панели.
Demoni
29.08.2016
Непростое дельце будет, спасибо)
Demoni
31.08.2016
Пока что нашли недостачу по плусу к приборке. на максимальной загрузке как раз примерно 1 вольта (с небольшим) не хватает. Будем искать. Где-то есть характерные места?

Теперь по общей напруге. Тут непонятка случилась. На генераторе в районе 14в. На АКБ 13,7-13,8. Это нормально или нужно дальше искать, чтоб всегда 14,2 было?
Для опытов была рядом стоящая шкода фабия, там всегда 14,2. Включив всё, что можно и нельзя, удалось просадить до 14в.
Nikky
31.08.2016
Разница между аккумом и геной представляется некритичной. Так то считается хорошим напряжение 13.9-14.2. Но 13.8 - в пределах погрешности. Характерные места - места разъемных соединений и замок зажигания (по части замка - хотя бы понять напряжение между 30й и 15й клеммами замка). Также смотреть провода к мощным потребителям. Часто проблема определяется наощупь, по температуре провода. Если провод сильно теплый, внимательно глядеть места разъемных соединений (почистить, подогнуть, иногда пропаять).
Demoni
31.08.2016
Первое подозрение пока что на замок пало. Будем вскрывать смотреть. Там что может быть? Контакты зачистить подогнуть или чего посерьезней?
Нашли прикол, был лопнут кронштейн крепления салонного блока предохранителей,а на нем висят салонные массы. Заварили,собрали, напряжение на приборке стало более стабильным,просаживается, но не скачет как раньше, двигается в пределах 0.2в.
Nikky
31.08.2016
В замке всяко бывает. От банальной грязи до износа или изначальной неполноценности контактной группы. Если просадка напряжения на показометре панели стала всего в 0.2 вольта при подключении мощных потребителей, то я бы прекратил дальнейшие поиски.
Demoni
31.08.2016
Не, 0.2 это плавает напряжение.
Например показывает 13.5. В процессе бывают показания от 13.3 до 13.5
Просадка примерно 1 В при полном включении.т.е. на акб показывает 13.2,на приборке может быть от 11.6 до 12.2 Это большая разница на мой взгляд.
На всех включенных потребителях, свет ближний,дальний,печка,обогрев стекла,кондиционер на клеммах акб 13.2. Маловато? С ростом оборотов картина не меняется...
Реле регулятор пытать следующим шагом?

P.S. Я немножко не электрик,поэтому прошу простить если какую чушь несу))
Nikky
31.08.2016
На явные проблемы РР указывает падение напряжения ниже 13 вольт на АКБ или его рост выше 15 вольт при нагрузке.

При этом АКБ сам должен быть априори годный.

Кстати, между геной и АКБ сечение провода какое? А то была у меня в старые времена Ода 4х4, там с завода провод шел 1,5 квадрата, при минимально допустимом 4 квадрата :-)

Я тоже не электрик, но есть опыт эксплуатации совеЦких машин.
Demoni
31.08.2016
Ниже 13в на полной нагрузке?

Да Фиг его знает какие провода, но на клеммах АКБ крайне приличные провода )
Nikky
31.08.2016
Да. На полной нагрузке.
Demoni
31.08.2016
Ниже 13ти не уходит.
Но кажется,что маловато этого)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем