--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ни минуты покоя, парни. Засвербило у меня.

Приобретение/Продажа автомобиля
13
145
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Появились мысли у меня, а не махнуть ли свою Шнивку на Патрик? Реально ли купить Патриот в хорошем состоянии тыщ за 400-450?
Пока, так сравнил.
- у уазика бОльший расход(-)
-на уазике по зимним трассам придется ездить за заднем приводе(-)
- более мощный мотор (+)
-огромный багажник (+)

Дополните сравнение. На Патриоте я ни разу не ездил.
Как он в плане ломучести, гниючести и стоимости обслуживания по сравнению с Шевинивой?

P.S. Шевинива хлопот не доставляет совсем.
Патрики как и шнивы - лотерея! Может будет сыпаться, может будет ездить и только бенз заливай. У меня тоже шнива и тоже без хлопот, лично знаком с экземплярами, которые замучили своей ломучестью хозяев!
Сам ездил на патриоте? Как впечатления по сравнению с Шнивой?
На патриоте несколько раз ездил. Один раз даже плотнячком по бездорожью часа два катался. Проходимость на уровне, "есть куда расти" в плане доработок, можно ремонтировать самому, по трассе комфортно ехать. В целом нравится. Себе взял бы. Надо только нормальный вариант поискать
А почему Шниву выбрал?
я уж на ней езжу 5 лет, или 6. пока менять не планирую, надумаю, патрик будет в списке
а..уительные ощущения.

А недавно пришлось сесть за руль шевика, так вот скажу ,что шевик эт опрост олегковой авто по сравнению с посадкой патра.
представляю ощущения если сесть после патра в пузотерку))
evkn
15.09.2016
Да ничего, вон водители фур, после работы норм за свои легковые садятся.
я думал они на головастиках домой едут )))

з.ы. в калине устаю ждать когда уже задница до сидения долетит после шнивы
Demoni
15.09.2016
Кстати, в шниву садишься,а в патриот заходишь ;-)
меня дядя учил, что в уаз надо головой вперед, а не опой )
bert8313
15.09.2016
Вот-вот, я так же за руль сажусь))
bert8313
15.09.2016
Ну, это только назад.
evkn
15.09.2016
Ну, эт за руль смотря какого шевика, шевик шевику рознь.
Так то да, по сравнению с двумя полноценными мостами и рессорами если с хантером сравнивать, машина легче, и к примеру по весенним полям за счет небольшого веса может и проползти дальше хантера.имхо.
Так что как мне видится сравнивать УАЗ с Нивой ШНивой, разные автомобили абсолютно, хотя и там и там есть колеса и руль :)
шевик сток полнейший)))

а так да ,согласен ,совершенно разные автомобили. Владел шевиком
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/44845/
evkn
15.09.2016
Подписался, и нравится поставил :)
Я ж Нивавод :)
на уази к надо подписываться, про шниву я уж ничего не буду писать)
evkn
15.09.2016
Это солидарность Нивская :)))
Время не имеет значения для меня :)
Budulai
14.09.2016
Приезжай, посмотри. Дам проехать по территории на подготовленном (ТР 1 потянет). Поболтаем... По-честному расскажу про все косяки, какие случаются. Но у моего их мало :)
Благодарю за предложение. На погротовленном...... Хм..... Боюсь губу дальше раскачу))))
Как говорится, хочешь разорить друга - подари ему спиннинг))) и здесь так же...
Budulai
14.09.2016
Не то слово... :)))
В двух словах о минусах можешь рассказать?
жрет много и валкий:)))
Более валкий чем Шнива?

Из-за ходов подвески.
Budulai
14.09.2016
У меня уже не валкий :), а в стандарте - да, мягче шнивы. Но и на порядок комфортнее. Изумительный экспедиционник. Был в Абхазии, в Карелии. Кину в приват кой-чё по этому поводу.
Спасибо

Я после жёниной пузотерки в Шевике как по волнам плыву.
Budulai
14.09.2016
Вот ещё на столько же смягчи - будет патр :)
Из-за более длинной базы, наверное, меньше козлит. По-этому и мягче еще
Budulai
14.09.2016
Конечно!
zloi52
15.09.2016
Budulai писал(а)
а в стандарте - да, мягче шнивы

а вот и нет - "Шнива" самая мягкая среди проходимцев..
ездил и на "Шниве" и на "патриоте" и на "паджеро-спорт" и на "паджеро"
чем шнива и чем крока
Что?
патр более валкий по сравнению с галоппером, шнива немного другой категории и в сравнение с патром не попадает
Budulai
14.09.2016
Не, Лен, нормально жрёт. Нужно только ездить вменяемо, понимая, на чём едешь. На дальняке с загрузкой под потолок 11 - 12. В городе 15.
У меня Шнива в городе 14-15, трасса -9
Budulai
14.09.2016
Естественно, этот здоровый какой и аэродинамика...
блин, почему у меня столько не жрет, а))))
Budulai
14.09.2016
Твой круче :))
Budulai
14.09.2016
Пжалста...
1. На десятом году жизни (2006г., один хозяин) замена порогов и крыльев - сквозняк под расширителями и за подножкой.
2. Две замены воздуходувки отопителя.
3. Гарантийная замена помпы ( с тех пор больше 100 тык)
4. Гарантийная замена блока управления светотехникой (и забыл)
5. Разрыв шланга отопителя салона (потеря тосола) на 80 тык.
6. Хроническое, с рождения, поджирание масла (не критично)
7. Остальное по мере износа или эксплуатационного экстрима (поломок).
Ещё какие-то мелочи, которые и не вспомнишь сразу.

А, была замена бензобака ещё - ма-а-аленкая дырдочка образовалась от коррозии.
А сейчас сколько пробега?
Budulai
14.09.2016
112. Родное сцепление, кстати.
Не много за 10 лет
Budulai
14.09.2016
У меня раньше всегда две машины было.
Тогда, понятно.
ura74
14.09.2016
Ради флуда https://youtu.be/g4Pq4phAzoo
Пачиму?
ura74
14.09.2016
По мне машина как машина, но посмотрев в салоне и покатавшись на тест драйве понял , ну не мое это. А слушать советчиков мол типа я знаю парня у его друга знакомый на таком ездит, это не по мне. Мне и со Шнивой перед покупкой куча советчиков набежала , но как говорится пока сам не влезешь... и теперь я с уверенностью могу сказать - второй Шнивы у меня не будет.
Ну а что остается? Некрофилией заниматься? Шакалить по разборкам и неделями ждать запчастей?
Не мое это.

С Шнивой проблем нет.

Кроссоверы с говномуфтой и легковой подвеской? Это казаться, а не быть.
зарабатывать денег и осуществлять самые смелые мечты :)
машина - не цель в жизни
вот и займись тогда делом:-D а то свербит ему...
Budulai
15.09.2016
Если свербит, то делом оч.тяжко заниматься :))) По себе знаю. Сначала рассвербиться надо, чтобы вожжа из-под мантии ушла, либо реализовать и возрадоваться :)
Budulai
14.09.2016
У меня занятно было...Пришёл в салон - блин, огромный какой! Сел за руль - просто для меня сделан! Ну всё под меня: посадка, эргономика, дизайн... каждая кнопочка... Проехал - ёоооопть! Как под личный заказ сделано :)))
evkn
15.09.2016
Тык говорили Вам вроде, чем дальше тем в лес...
Начинали примерно так же...
Я видел это объявление.
Нах нужен патриот за такие бабки и со старым салоном, если уж смотреть, нужно искать с новой панелью, и со старыми кайронскими сиденьями.! Раздатки все нормальные, лучше сразу с тюнингом, так как сейчас все дорого,, лучше что то отремонтировать, чем купить туже лебедку,
По расходу.., почти все нормальные уазоводы, ездят на авто с газов,, так что почти у каждого второго газ), соответственно по деньгам езда получается как на логане.
Demoni
15.09.2016
Какова цель такой замены?
мощнее мотор и больше салон и багажник.
Но я еще точно ничего не решил
Budulai
15.09.2016
Я в свое время на 50% мотивировал своё решение по патру именно внутренним объёмом, а ещё на 50 - рамной конструкцией со всеми вытекающими...
для меня рамная конструкция не принципиальна, т.к. всяких доработок и целенаправленного засаживания по самые помидоры не планируется. Машина для повседневного использования и выездов природу/рыбалку.
В общем, и хочется и колется.
Нива то, по большому счету, всем устраивает. И к дохлому мотору привык и ночевать в ней можно. Но чет свербит, блин)))
сходи, посмотри парочку, посиди. либо купишь, либо рассвербит :)
мне свербил паджер 2й. а как сел в него, так и остался без мечты. шниву купил.
теперь про л200 мечтаю. но боюсть, что посадка как у п2 будет и опять я без мечты.... хотя есть у меня еще одна - ыгрык61
Demoni
15.09.2016
У л200 сидушки вообще не фонтан
надо уже тоже сходить, посмотретть и успокоиться пожалуй.
Demoni
15.09.2016
Они какие-то новые сейчас или не обновлялись давно?
Друг недавно приобрел себе. Сами сидушки и посадка не впечатлили(
как я понял не больно давно обновление какое-то было. и впихнули мотор о 158 лошадях. меня такой что-то уже стремает по налогу, хотя и явно бодрей будет предыдущего :)
Demoni
15.09.2016
А это действительно нужно?
Если просто "хочется, что уж не могу", то тут без вариантов бежать брать патр.
Если рационально подходить, то патр и сам больше, в лесу несколько сложнее бывает. Хотя салон и багажник со шнивой не сравнить вообще.
У патриота рама, у шнивы несущий кузов. Каждый для себя решает что лучше.
Мотор мощнее, но и расход другой ;-)
У патриота парт-тайм, у шнивы постоянный полный.
Лично мне патриот нравится гораздо больше шнивы, хотя ранее это было не совсем так ;-)
Ну и на мой взгляд патриоты цветут быстрее шнив.
Еще проушины буксировочные у патра удобнее ;-)
для себя плюсов от рамы не вижу.
evkn
15.09.2016
Плюсы от рамы большие, и спорить сложно.
Сегодняшние ШНивы как и Нивы, гниют изнутри, соответственно, лонжероны и перегородки в том же разделе.
Недавно у знакомых на подьемник ШНива заезжала Кстовская, лонжеронов как и задней поперечины, уже не было, можете представить, если она кого на буксир или ее возьмут дернуть ?
Рама, и обработать ее по уму, прослужит дольше несущего кузова, у меня нет УАЗов, могу только по отзывам судить, что у каждой модели есть какие то технические или технологические недостатки, и Патриот как и ШНива не без них.
И тенденция бизнеса автомобильного такова, что авто должно отходить гарантийку, а далее хоть трава не рости ......
И такой подход конечно многих не устраивает.имхо.
какого возраста была Шнива и где хранится?
evkn
15.09.2016
2005, 170 тык.
ну, слушай, 11 лет - это срок.
Моей 3 года всего
evkn
15.09.2016
Повторюсь, сори, кузов гниет изнутри ! :)
Обратите на это внимание, это далеко не редкость.
а как на это обратишь внимание? изнутри, ведь....
может, по стекла заныривали?
видимо за ней не следили. Моя с 2004 года, пробег 160, тьфу тьфу тьфу, проблем с коррозией практически нет
а как надо следить?
ладно, сколы там... ну и всё, что на виду, а снизу х.з. че там увидишь
как я понял, самое главное это антикоррозийная обработка новой машины. Моя видимо поэтому еще держится!))) Ну и я еще следил, пороги обработал, низа дверей, полосу на капоте
я, по-этому, мухобойку с капота не снимаю от бывшего владельца. В случае с Шнивой, она несет в себе рабочую функцию
Под ней может гнить, особенно в местах крепления!
она как положено установлена
под ней ни грязь ни вода не остается
Ну, хорошо!
Budulai
15.09.2016
Вот насчёт проушин буксировочных это да-а-а-а... аргумент! На шнивах особенно передняя - в руки н...рать тому, кто это сконструировал!!! А задний свес на бампере под номерной знак?!
вот и у меня есть мысли вырезать задний бампер.
как ковш в колее рабюотает
у них мощность на 100 кг веса одинаковая, около 6 л.с.
только у нивы два моста крутить надо, а у парта - один.
Добавь и возми патруля.Знаю о чем говорю.
добавить еще столько же или патруля 20-ти летнего?
Патруль хороший не продают, а если продают, то стоит он 1200 и выше.
т.е. бюджет нужно умножить на 3?
Чет ржу))))
Можно было посоветовать добавть ляма 3-4 и купить новый Крузак)))
Советую, добавь ляма 3-4 и возьми прадика нового! Че тут думать!
я выше советовал )))
Мной недавно был проработан вопрос патрол или патриот. Вывод прост патриот! Патрола хорошего за дёшево не купить!
evkn
15.09.2016
42td y60 можно найти и не дорого, пруль правда, но мне тык все равно :)
И и менно не подготовленный, без соревов.
Budulai
15.09.2016
Пруль - с одной стороны и мне по фиг, с другой не актуально как-то здесь и сейчас.
evkn
15.09.2016
Еще один, и не хреновый конкурент, и очень даже актуально и здесь и сейчас, да всегда :)
Budulai
15.09.2016
< задумчиво чешет репу >
evkn
15.09.2016
Кстати, вроде задал Вам вопрос вчера еще по поводу Вашей резины, в соседней ветке, ответа не получил, да и ладно, это уже не актуально.
Все что надо я уже для себя решил.
Budulai
15.09.2016
Извиняюсь. Что-то я, видать, прощёлкал... Сейчас гляну.
Budulai
15.09.2016
Что ж такое?! В обеих "резиновых" темах не нашёл... хм
Я патра нового брал в 10г.Теперь патруль 02г.Даже такой древний патрол не сравнить а патриотом.Правдо долго искал в достойном состоянии.
в обслуге то он, один хер, дороже патра должен быть
Demoni
15.09.2016
А в чем патрол лучше патриота? Вопрос серьезный, если что.
Недавно тема была. Патрол или патриот.
Demoni
15.09.2016
не поленился и нашел ту тему.
Кроме того что он ппц сколько стоит конструктива не увидел
evkn
15.09.2016
Тык ведь и Патролы разные бывают, и смотря какой сравнивать, я не спец по патролам, надо спросить знающих.
И кузова и двигателя, все разное, и тот же самый известный Сафарь.
Сафарь дорогущий,но это того стоит.
evkn
15.09.2016
В хорошем состоянии дорого, даже в убитом и то не дешев был.
zloi52
15.09.2016
на патрик можно и газ поставить - брат поставил доволен как слон
можно то, конечно, можно....
но за переделки, вроде, ипать начали
zloi52
15.09.2016
так ты багажник не открывай..
дык чей официально множно сделать. лиазы ж вон переделывают муниципальные.
zloi52
15.09.2016
фумитоксик писал(а)
лиазы ж вон переделывают муниципальные

а это ещё не факт что "завод изготовитель" в курсе-)
тыщ 30-40 ГБО + наверное, 10тыщ оформление.
Самому ставить, с пробегом 15000 - 20000 в год, не факт, что целесообразно. Вот, если купить с уже установленным ГБО - это да.
Но тут другая проблема - постановка на учет если ГБО не зарегистрировано.
Budulai
15.09.2016
Поддерживаю.
я на Шниву, просто, просчитывал.
Но у меня еще и багажник свое мнение против высказал)))
демонтаж и снова монтаж ГБО стоит недорого
сколько?
вот не поленился ,позвонил
демонтаж 3 рубля
монтаж потом хз, но демонтируют там балон и редуктор, по сути можно сделать самостоятельно. Думаю на стоимость этих процедур можн ос продаваном договариваться
Budulai
15.09.2016
Если много ездить, то, конечно, окупится установка. Если раз от разу (дача, охота-рыбалка, пару раз в год трофи) - зачем вкладываться в ГБО?
zloi52
15.09.2016
а "много" это сколько?
недавно узнал, что стандартные 20тык в год это много.
zloi52
15.09.2016
20 000 в год - это мало
Budulai
15.09.2016
По мне, так много ездить - это годичная (максимум, двухгодичная) окупаемость. А если нет - так и на фиг не надо, проще эти деньги "рассосавшимися" во времени тратить. К тому же, я лично патра брал и ради объёма багажника (реально использую!), и забивать его ГБО... ну, не в масть как-то...
вот и я считаю, что если не мало, но нормально. но никак не много. но куча народу это за 3-4-5 лет проезжает :)
с Патровским расходом ГБО окупается за пробег около 15 ткм
считал бенза расход на 100 км 15 л, стоимость 35 р
газ расход 20л, стоимость 17р
стоимость ГБО 25000р.
считайте сами)))
с каждых 100км, экономия 185 р вышла.

пс. вот нашёл хороший калькулятор
gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm
он подтверждает мои расчёты
начитался, теперь тоже патрик приперло с гебео :-D
Budulai
15.09.2016
...рассвербило... :D
bert8313
15.09.2016
Народ, а за Паффиндер Ниссановский что скажете?
Silver199
15.09.2016
Если про старый кузов... Да так же как про любую другую , время берет свое , бенза кушает у большинства 20л. , плюс б/у относительно дешевый и проходимость не уступает , особенно если резину поставить злее. Участвовал тут в покатухах- не пожалел, отлично себя показал. Не знаю по мне так драйв2 самый надежный сайт чтобы узнать о машине и ее эксплуатации, увидел марку машины- понравилась, нашел на драйве и читай сиди бортжурналы.
Был у меня в топе 09г.С патрулем не сравнить.Только расход поменьше.
Demoni
15.09.2016
evkn
16.09.2016
Вот, мож новый понравится....
https://youtu.be/wjY74SgOT7A
очень нравится.
Наверное, всё-таки, не буду размениваться по мелочам и еще пару-тройку лет на Шниве откатаю, а там и отзывы про новый Патр появятся.
К Ниве то претензий особых нет.
evkn
16.09.2016
:-))))) Я тоже Нивавод, но это не мешает управлять другой маркой.
Смотрите, УАЗовский дифлок заднего моста, разве это плохо ?
Вот, представьте только , катитесь-катитесь, раз диагональ, кнопку хлобысь, и проехали :-) Неужто плохо ?
Высота, клиренс, большой салон, все это покрывает Ваши требования с лихвой !
И делов то, продать ШНиву и + энное колличество, и все ! :-) Мечта сбылась :-)
Ладно, рассмотрим другой вариант, за три года, уже модельный ряд думаю поменяется, и будут другие модефикации, либо, в 17м и 18м годы, планируется выход Нива-3 NG, и ШНива-2, что так же может изменить Ваше мнение :-)
Куй железо пока горячо :-)
Но это круто, дифлок ЗМ как на Toyota и Nissan.
остановись, блеать!)))
неистово плюсую!! но плюсовалка не выросла еще :-D
у меня хоть шнива старая и ипотека, так что новый патр не светит :-D
evkn
16.09.2016
..ять, забыл совсем, про самое главное то, про Раму !
Там рама есть !
Я то уже остановился, как полтора месяца назад :-)
Теперь Вам тормозить :-)))
главное чтоб после нажатия кнопочки дифлок включался, а не как на ниве :-D
Я уже месяц, как владелец нового Патриота. Пересел после Форестера. Ощущения после Субарика печальные поначалу были в плане комфорта, шумов, коробки. Откатав месяц и попривыкнув к манере вождения, перестал обращать вниманию на различные звуки в салоне, вполне доволен. Теперь Форестер кажется пузотеркой когда сажусь в него.
скока порет по городу?
по городу около 14-15 литров
как Шевик
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов