--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите артикул помпы для 21214.

Технические вопросы
4882
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alex034
11.10.2016
При поиске запчасти наткнулся на статью:
Наверное, ни для кого уже не секрет, что установка на инжекторный нивский мотор обычной классической помпы ведет к появлению признаков перегрева этого двигателя на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп схожи (2101-ххх.. или мне так показалось?), они довольно сильно отличаются размером и формой своих крыльчаток, помпа "нового" типа имеет пластиковую крыльчатку с довольно длинными и высокими рабочими лопастями; у старой же лопасти намного ниже и не так выражены. Стоит заметить, что западный производитель еще не производит помп "нового" образца, поэтому на замену приходится покупать нашенское.

На этом первом фото слева направо: "заводская" помпа (ее пластиковая крыльчатка кстати сильно оплавилась и потекла во время перегрева двигателя, вызванного порвавшимся ремнем генератора); помпа Fenox нового образца (пластиковая крыльчатка); помпа HEPU "классическая" (чугунная крыльчатка).

Первые сообщения об отличии формы крыльчатки, материала, из которого она изготовлена, и высоты лопастей на двигателях 21213 появились в этом форуме аж в 1998 году, если не раньше.

К инжектору данный девайс не имеет никакого отношения - крышка в сборе с крыльчаткой увеличенного размера разработана для перспективного мотора 2107 и устанавливается серийно на унаследовавший от него многие технологические решения двигатель 21213 с момента начала выпуска последнего.

Изготовитель - Тольяттинский завод автомобильных агрегатов (ТЗА).

Обратная унификация наличествует - установка крыльчатки 2101 старого образца возможна. Но с неизбежным падением производительности.

Полностью здесь:
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/p_niva.htm
alex034
11.10.2016
В сборе нашел: 21214-1307010-75
Нужна верхушка с крыльчаткой и подшипником.
youalexx
11.10.2016
2101-1307011
21070-1307011
21073-1307011
21230-1307011
lada-original.ru/catalog/dvi...1_2123_10/38186/
lada-original.ru/catalog/dvi...1_2123_10/36564/

ставить нужно от шнивы
alex034
11.10.2016
Спасибо.
alex034
11.10.2016
Такой номер подойдет?
21230-1307011-75 Помпа 2123 Chevy Niva ТЗА передняя крышка
youalexx
11.10.2016
думаю да. её в руках надо держать, чтобы понять
RaFaeL
11.10.2016
От Шнивы бери ТЗА. В комплекте пробковая прокладка и крыльчатка посажена на фаску (исключается проворот). Я себе такую поставил. Отличия от 21214 в том, что нет шпильки под планку генератора (отверстие вроде есть). Со шпилькой идёт 2107- С номером 21214 полупомпа в продажу не поступает
https://www.drive2.ru/l/7052374/
alex034
11.10.2016
Спасибо. Почитал.
alex034
11.10.2016
Такой номер подойдет?
21230-1307011-75 Помпа 2123 Chevy Niva ТЗА передняя крышка
RaFaeL
11.10.2016
Да но надо будет шпильку переставить
https://a-a.d-cd.net/6d87732s-960.jpg вот на коробке этот же номер
alex034
11.10.2016
Не проблема.
RaFaeL
11.10.2016
Если что, я брал в Ладье на Бекетова
alex034
11.10.2016
Спасибо. Прозвонил. Есть на Советской Миг и в Шестеренке.
alex034
12.10.2016
Всем спасибо.
Помпа куплена и поставлена.
Стояла копеешная, какой дебил туда ее поставил? Вентилятор постоянно включался, печка грела плохо.
Но вчера все изменилось и стало как положено.
Спасибо всем за советы.

З.Ы. Ненавижу криворуких и бестолковых мастеров.
За такие косяки бил бы молотком по рукам!
zeronikt
12.10.2016
У меня знакомый недавно на шниве помпу сменил,тоже копеешная стояла с завода
alex034
12.10.2016
zeronikt писал(а)
копеешная стояла с завода

Скажу честно, слабо верю.
Если идет целая партия, то ее ОТК не пропустит, одна штука вряд ли попадет случайно, а вот Оф. дилер в салоне легко мог поменять, если потекла. Но это надо быть дебилом, чтоб специализированные механики различий не знали.
RaFaeL
12.10.2016
А я вот легко верю. Нет на складе того что нужно, конвейер простаивать не может, ставят то что есть. Россия.
alex034
13.10.2016
Тогда эта партия должна носить массовый характер, но такого не замечено.
Если ты думаешь, что на заводах все так просто, ты очень глубоко ошибаешься. Бывают отдельно взятые случаи связанные с конкретным сборщиком-придурком, но долго он не проработает. ОТК тоже надо свой хлеб отрабатывать.
RaFaeL
13.10.2016
alex034 писал(а)
Тогда эта партия должна носить массовый характер, но такого не замечено.

Исследования проводил? ))
На самом деле ничего страшного в копеечной помпе нет, разница я бы не сказал что критичная. Если в целом система охлаждения в порядке, то она справляется в обычных режимах
alex034
13.10.2016
У меня свежие ощущения, по этому могу с увереностью сказать, что разница КОЛОССАЛЬНАЯ!
В пробках вентилятор практически не выключался, на сдутых колесах по Гребному температура не падала ниже 110 град., печка на полную грела кое-как!
После замены, вентилятор на высоких оборотах не заработал ни разу(!), в машине "Ташкент" при "наполовину" открытом кранике.
И это ты говоришь нет разницы?
RaFaeL
13.10.2016
Разница есть, но стоковые Шнивы на сдутых колесах по Гребному не ездят, работает или нет вентилятор им не так важно (главное - машине не перегревается), так что подавляющее большинство вообще не заметит, что что-то не так, а в сервисе им скажут "В красную зону уходит? Нет? Значит все нормально"
alex034
14.10.2016
RaFaeL писал(а)
стоковые Шнивы на сдутых колесах по Гребному не ездят,

Поясни.
RaFaeL
14.10.2016
Им не надо.
youalexx
13.10.2016
в выхи буду менять на шниве 2007 г.в. вот и посмотрим что там стоит, поставлю правильную
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем