--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

оформление переоборудования авто в гаи

Опрос
56
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
T A N U K I
20.10.2016
Интересно сколько человек уже оформили свои внесения в конструкцию своего авто и есть отметки в свидетельстве о регистрации ну и сколько занимаются этим вопросом.
оформление переоборудования авто в гаи
не делал   38 | 70%
нет возможности оформить   6 | 11%
оформил   5 | 9%
в процессе   5 | 9%
Проголосовало участников - 53
Berd1971    Pajerojet    Gordei52    Budulai    MPS_4x4    Artemmasters    Антоха52    ivan1981    mihail595    Сэмик    ZiC    AlexxG    Genera1    Nickoff    youalexx    @lexeyM    KYM    secret sunshine    СерёгаНИВА777    FLanDeR    Vezdexod    Домовой 919    Chipanddeil    evkn    немец 257    Green_maik    antikrot    drynja2004    sidservisnn.ru    pinkl    art2010    ИЛЬЯ 664    mapa    дулфк    Pashka960    wmaster    IIaVeJI    Trium    kildozer    Kursanov    Маховик Коленвалыч    Delgade    Шкипер    Green NN    myrkin    УАЗ81    aFREAKa    TheBigSnake    Шнивер    Moshniy    Cherepok    Давид    Лёха Мишкин сын   
Pajerojet
20.10.2016
Жень, надо было еще пункт.. "Не собираюсь)"
Gordei52
20.10.2016
Вчера вот это оформили )))
Pajerojet
20.10.2016
Запчастями запасаешься?)
Gordei52
20.10.2016
Мне от него мало что подойдёт. Тут даж мосты портальные и диски от мерцедеса )))
Для понимания: паренёк на фото ростом 190+см )))
Pajerojet
20.10.2016
это родные портальные бывают у них? Не слабый автобус получился) Такому с нами кататься не интересно наверно, Везлому перешагнет)
Budulai
20.10.2016
Хорошая компашка "экстримовскому" трактозавру.
Gordei52
21.10.2016
Трактозавр хорош, но заточен под жёсткий бездор. На этом можно и по асфальту без особых проблем. )
Budulai
21.10.2016
Да, впечатляющий аппарат.
Gordei52
21.10.2016
Нет. Это так называемые "лапы" они же "лапландеры". Мосты от вездехода Вольво C330 ))) Тапки органично вписались и кажутся маленькими, но это 37
На наши ведра полно тюниха. Делают и бортовые редукторы Тибус, которые к мосту родному прикручиваются, и мосты готовые Максидрайв. Машину то давно делают и контор по профитюниху ну очень много.
Pajerojet
21.10.2016
Лапы и на мой можно. 900тр посчитали даже)) А про тибус смотрел ролик, типа семейного бизнеса за бугром по моему.. Этот шедевр теперь у нас в обл?)
Gordei52
21.10.2016
Не. Умчал обратно в Москву. В МО не реально внести изменения в ПТС даже с полностью легитимными документами
youalexx
21.10.2016
как то странно автомобили стоят, в очереди как будто
вместо КМ надо было краулеры ставить, смотрелось бы еще злее
Gordei52
21.10.2016
)))
RaFaeL
20.10.2016
Где вариант "собираюсь в будущем"?
Собираются наверно многие, я и сам собираюсь но что то все руки не дойдут.
RaFaeL
21.10.2016
Ну я собираюсь этой зимой сделать, правда сначала дострою машину (с внешней стороны) окончательно, но там немного осталось, задний бампер да расширители
Теко
20.10.2016
Pajerojet писал(а)
"Не собираюсь)"

именно, т.к. переделками не считаю *crazy*
Genera1
21.10.2016
В процессе. Заявление с печатями, осмотром технадзора и заявлеными переделками уже на руках.
Green NN
24.10.2016
Как делал осмотр "до переделок"? У меня собственно с этим главная проблема.
Genera1
24.10.2016
Не сам )))
Green NN
24.10.2016
мне бы тоже надо.
Genera1
24.10.2016
...
На асфальте бываю 10-12 раз в году. Нет смысла кучу денег и времени тратить.
Когда можно будет машину на осмотр предоставлять не снимая доп оборудования, возможно тогда и соберусь))
jushi
21.10.2016
Потерпите, ждать осталось не долго!
ГИБДД разрабатывает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки допоборудования, которые имеют право производить владельцы машин. Нормы будут закреплены постановлением правительства РФ и приказом МВД. Таким образом, ведомство отреагировало на общественный резонанс, возникший вокруг масштабных проверок хозяев внедорожников и других автомобилей, переоборудованных для любительских соревнований, машин с газобалонным оборудованием и другой техники с измененной конструкцией.
Подробнее: kommersant.ru/doc/3121068
Gordei52
21.10.2016
" Приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года."
Подробнее: kommersant.ru/doc/3121068
А вступят в силу в году так 18том. Да и надежды на то, что в принятых документах будет всё просто и легко, как нам хочется - ни какой.
montagka
21.10.2016
Уже лучше новость появилась, что не нужно будет предъявлять стоковое авто.
ivan1981
21.10.2016
это только для регистрации ГБО
montagka
21.10.2016
да? вроде в той новости которую усиленно размножают про это ни слова
Gordei52
21.10.2016
Странно, что распоряжение с 30 сентября, а новость только сейчас, да и то без отнесения к официальному документу.
montagka
21.10.2016
ага, странно
Komen
22.10.2016
Я бы особо пока не радовался.
Могут сделать так, что некоторые изменения нельзя будет зарегистрировать вообще никак, ни за какие деньги.
Разрешат, скажем, ГБО, лифт не больше 5 см, резину не больше 20% от штатной и лебедку в родной бампер. А остальное запретят вообще. Буду рад, если я не прав.
Pajerojet
22.10.2016
Игровые автоматы и продажу алкоголя ночью тоже вроде запретили)
Komen
22.10.2016
Я все-таки о законности.
Если идти левыми путями, то вообще нет разницы, какие законы действуют сейчас и какие планируются к приему.
Pajerojet
22.10.2016
У нас же все для людей, законы в том числе. Более чем уверен, когда нибудь все упростят и можно будет даже самоделки узаконить, главное, чтоб были фио ответственного который при возникновении, не дай бог, чп связанного с изменением конструкции, сядет. Как вариант, будет представитель афелированой разрешительной конторы(документ которой разрешат, что угодно, за ваши деньги) который разрешает всем и всё переделывать, а в случае чп, контора банкрот и сядет директор-лох, которому обещали золотые горы. В некоторых сферах такие схемы часто практикуют.
ivan1981
22.10.2016
Паш, золотые слова. Все так и будет....
Komen
22.10.2016
Угу, все для люд, знаем.
Интересно, в каких сферах подобная практика?
Pajerojet
22.10.2016
Афилированых везде полно, дир-лох например в обнале или жкх.
evkn
21.10.2016
Купил уже подшаманиную, доков на допы нет, как и сертификатов, как и установки в офсервисе.
Надежда на то, что понадобится время на установление заводской комплектации, так что пока курю и смотрю, и слушаю.
Но с завода у мня швелера идут железные.
Твоя машина официально не поставлялась в РФ, как и моя, на них нет ОТТС и вряд ли будет. Посему ГИБДД не докажет что есть какие-либо изменения окромя очевидных(швеллер вместо бамперов и прочие не нужные вещи). Так что ехай смело! ;)
evkn
21.10.2016
Спасибо :) надеюсь.
Budulai
22.10.2016
Первичный вал жив ещё?
evkn
22.10.2016
Ага, жив :)
T-52
22.10.2016
А чем отличается
T A N U K I писал(а)
не делал

от
T A N U K I писал(а)
нет возможности оформить

?
Нет возможности это когда например со временем вин исчез.
ivan1981
22.10.2016
я бы с удовольствием прошел сам "все круги ада"))), но нет номера рамы, т.к. до 1999г на уазах его писали краской(!). Следовательно мне даже первый осмотр в ГиБДД не пройти самому((((.
Весной буду думать че да как. Искать варианты....
Green NN
24.10.2016
так напиши опять краской ...
ivan1981
24.10.2016
И сесть?)))
IIaVeJI
23.10.2016
Пусть определяться сначала с изменениями. Нештатный размер колес, багажник на крышу от 2104 например,тоже изменения...
Также например частичное или полностью отсутствие во внешнем виде, например бампера.
А если глубже капать. Установка не родных запчастей это же тоже тюнинг ? Например генератор вместо 55А, 80А или наоборот. Так можно и до абсурда довести.
kildozer
23.10.2016
я вертел
С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии.
Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.

На учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:

- 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось - сначала установка, а потом регистрация.

В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.

- Хочу отметить, - продолжил Сергей Алексеевич, - что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было. И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 <<Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию>> в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.

- Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, - пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.

Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.

Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола <<Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств>> и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.

Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.
Gordei52
24.10.2016
На местах пока не в курсе про это. Сегодня узнавал специально )
@lexeyM
25.10.2016
Будем ждать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем