--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Легализация тюнинга

Серьёзная тема
100
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BESiK
25.10.2016
Всем добра и приятного бездорожья.
А также пламенный привет от НКВД Клуба.

Тут ходили слухи, что ГАИ злобное грозило нашему брату проверками зверскими, регистрации лишениями, штрафами и прочими пакостями за внесение изменений несогласованных в конструкцию автомобилей.
Подробно список прегрешений описывать не стану - каждый и так знает, что за ним водится

Не буду расписывать что и кто делал - Вам всё равно, а мне писать лень. Скажу лишь - процесс пошел.

С 20-го числа ситуация поменялась. Теперь для регистрации внесённых изменений НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ В ИСХОДНОЕ (СТОКОВОЕ) СОСТОЯНИЕ. Если у Вас установлены не "самовары", а нормальные, сертифицированные навороты - идём, поднимаем сертификаты и регистрируем общим порядком.

Изменения касаются ЛЮБОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО оборудования (бампера, защиты, калитки, ГБО, багажники, фары, балки, лебёдки, подвеска, шноркеля, колёса, турбокиты, каркасы, просто обвесы и тп) вроде как, даже на всех типах ТС.

С чем собстно Вас и поздравляю Дамы и Господа.

Ps. Селекторное совещание у Гайцев было, позиция донесена, метОды готовятся, постановление правительства говорят даже будет.

Pps. Взято тут: 4x4nn.ru/news/undress_is_not_necessary/
Что делать если внезапно что-то пошло не так... Попробую ответить.
Pajerojet
25.10.2016
Думаешь перестанут разводить на постах и вне?)
уаз595
25.10.2016
У нас вон соболь гоняет каждый день! И всё гуд. Нах он не нужен никому.
Pajerojet
25.10.2016
Сейчас им всем доходчиво расскажут, за что не надо брать деньги. Меня лично за люстру в Павлово пытались развести.
BESiK
25.10.2016
Уже. И очень доходчиво.
BESiK
25.10.2016
В НН области проблем не будет - бабы говорят.
А вот в соседних очень даже интересно. Я слышал что мАсквичи завыли, у Марийцев с Чувашами пара случаев была, Ивановские как всегда ну и традиционно отжигают южные регионы (у этих вплоть до люфта руля смотрят если докапаться не могут).
Pajerojet
25.10.2016
Да это понятно, что везде есть всезнающий сотрудник, который может задать вопрос. Основной их козырь, это отсутствие такого-то указа, приказа, закона от такого-то числа, в котором четко написано, что можно, что нет и что как легализовать. А пока это все разговоры, вокруг да около.
BESiK
25.10.2016
У них нет этого козыря. Больше нет. А закон есть.

Блин. Вот реально, что раздражает. Я простой человек (не дочка олигарха, мама-папа не чинуши), вот сижу в магазинчике, ни кого не трогаю. Но почему-то я минимум раз в неделю вижу разных людей, от работяг, до людей состоятельных, кто сам это делает и нет проблем. Всё вписывают. И закон есть и приказы. Я вон только знай, что сертификаты заверяю.
Кстати, когда тема началась в апреле, я сам много кому звонил, просил подсобить - ноль, у всех дела. Потом в госдуму ехал - тож спрашивал "Составит кто компанию?", морально поддержало родное движение и Автонавороты. Всё.
Я не верю что всё плохо. Я верю, что всё плохо если ни чего не делать.
BESiK писал(а)
Кстати, когда тема началась в апреле, я сам много кому звонил, просил подсобить - ноль, у всех дела. Потом в госдуму ехал - тож спрашивал "Составит кто компанию?", морально поддержало родное движение и Автонавороты. Всё.
Я не верю что всё плохо. Я верю, что всё плохо если ни чего не делать.

Ну то что больше никто не занимался этим вопросом это неправда.
Экстрим-НН клуб так же не стоял в стороне. Только нам никто не звонил и ничего не спрашивал в Нижнем Новгороде. Больше совместной работы с Москвичами было проведено. Так как ноги отттуда растут. Мы со своей стороны встречались в нижнем и с начальством из тех отделов и с начальством от кого нормативы поступают на места в нашем регионе. Так что работа велась думаю каждым кто имеет какой-то вес, заинтересованность и связи.
Вот только инерция в аппарате управления большая и когда более менее посветлеет вода придётся подождать.
BESiK
25.10.2016
Ну мы с Экстримом как-то не особо.
Так что - честно не встречал. А сейчас-то что говорить. Будет акказия - звоните )
plus-
26.10.2016
я на днях на осмотр ездил, оставил лифт кузова и колеса побольше, послали снимать
Genera1
26.10.2016
Потому что разрешил это только один чувак, с федерального технадзора, и разрешил на словах, без всяких указов\приказов )))
уаз595
25.10.2016
Бабы вообще склонны говорить. Моя буханка уехала в Москву месяц назад. Чувак на ней гоняет и пох говорит.
BESiK
25.10.2016
Буханка не автомбиль по меркам некоторых )
уаз595
25.10.2016
Моя точно не авто))) А что то странное.
BESiK
25.10.2016
)))
уаз595
25.10.2016
Тогда скажите мне,если разрешили не приводить авто в сток то почему я не могу ехать на нём?
BESiK
25.10.2016
Потому что есть техрегламент, регламентирующий правила установки допов.
уаз595
25.10.2016
Я не про существующий тех регламент!!!! Я про то что если разрешили оставить авто в том виде в котором оно есть то и значит что движение к работнику гибдд разрешено. Вот я и езжу к нему!
BESiK
25.10.2016
Аааа.... Ну это как бы Ваш личный вопрос )
уаз595
25.10.2016
Видимо да
уаз595
25.10.2016
Budulai
25.10.2016
:)))))))))))))) +много
BESiK
25.10.2016
Меня не разводили, сколько не ездил, спецом нарывался - плевать им на постах. ИМХО - сказки всё это.

Что бы понимать - проблема была в том, что нельзя было зарегистрировать ТС с переделками, не приводя его в сток. И это была очень большая проблема.
"Раздеваться" не придётся
21.10.2016

Как не многие из Вас знают - вчера в Государственной думе РФ состоялось учредительное собрание Национального Автомобильного Союза.

В процессе выступал в том числе и заместитель начальника технического отдела ГУОБДД МВД - Сергей Алексеевич Чипурин, который озвучил без сомнения, многими из нас долгожданную информацию: Если в конструкцию автомобиля были внесены изменения (бампера, лебёдки и тп), то для регистрации внесённых в конструкцию изменений более не требуется предоставлять автомобиль в <<стоковом>> состоянии. То есть - раздевать - не надо!

С его слов в конце сентября (30.09) состоялось селекторное совещание с представителями региональных структур ГИБДД на котором эту информацию была до них довели, соответствующие методические указания уже готовятся.

Напоминаем, что НКВД всегда поддерживал адекватный подход к вопросу, мы в силу скромных сил и возможностей старались принимать участие в этом мероприятии и особенно приятно, что оно увенчалось успехом.

Тем не менее, обращаем Ваше внимание, что адекватный подход (или послабления, кому как удобнее) не означают вседозволенности, мы поддерживаем идею регистрации обвесов и доп оборудования, поскольку эта мера на прямую влияет не только на нашу безопасность, но и на безопасность окружающих.
Не забудьте - вписывать такие вещи необходимо, это нормальная общемировая практика. Это позволяет убедиться в правильности и безопасности установки конструкций.
Теперь Вы можете это спокойно сделать. По сути - <<легализация>> становится гос.услугой.
Поздравляем.

Это цитата с сайта НКВД.

https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/vr/spcnsreg
А здесь правила, как это делается в Штате Калифорния, США. В двух словах, если ты не используешь свой доработанный автомобиль в коммерческих целях ты можешь делать с ним все что угодно. Все изменения вносятся в уведомительном порядке. Проверяется только тормозная система и световые приборы.
Такой подход считаю наиболее адекватным! Многие "кулибины" делают такое со своими автомобилями, что ни один производитель допов такое реализовать и не думал. А у нас нашими законами таких кулибиных зажимают!
BESiK
25.10.2016
А ещё в штате Калифорния шмаль продают как лекарство, и вообще нормай считается что мужик мужика чпокает. И что?

Кулибины закончились лет 100 назад. Есть стандарты безопасности - сиречь законы и их надо соблюдать.
Кулибины пусть для начала свои доводки через сертификацию проведут (совершенно реальная операция кстати) - а потом, может я сам их штуку приобрету.
Что за бред вы несете!? О каких стандартах безопасности вы говорите? Проходить техосмотр или медсправку получать для получения прав? Вы давно это делали легально, а не на от**бись? я менял права весной этого года, медсправка - филькина грамота, которая продается за 2000 рублей. Техосмотр делается за 1000 рублей, даже ехать никуда не надо! А все эти ваши стандарты безопасности, о которых вы говорите соблюдаются только потому, что каждый автолюбитель для себя сам решает жить ему или ездить на ведре и рисковать жизнью!

Вы очень здорово отзываетесь о наших отечественных "кулибиных", которых пруд пруди. И было бы еще больше, если бы законы придумывали для удобства народа, а не для выколачивания бабла из населения.

Если вы считаете, что Калифорния плохой пример для подражания, это ваше право, но для справки сообщу, ВРП штата Калифорния равен ВВП Российской Федерации. Если это плохой пример, поправьте!
BESiK
25.10.2016
Я всегда делал это легально. Ещё вопросы?

Да, каждый волен ездить на ведре. Его право. Есть минимальные стандарты, которым это ведро должно соответствовать. Если Вы привыкли покупать все бумажки - это Ваши личные проблемы, лично я пачкаться как-то брезгую.

Я здорово отзываюсь о "кулибиных" только по одной причине - есть масса "блестящих" идей, но на вскидку, процентов 90 не стоят бумаги, на которой они написаны. Действительно стоящие идеи - быстро покупаются. Это нормально. Это относится как к отечественным, так и к зарубежным разработчикам.
В сухом остатке имеем меньшинство, которое продаётся и большинство, которое в лучшем случае канет в небытие, а в худшем приведёт к трупам.
Время Кулибиных прошло. Сегодня уже практически не возможно придумать новое колесо. Увы.


Если Вы считаете, что Калифорния хороший пример для подражания - ну так переезжайте! Но, что-то мне подсказывает, что это как в национальной Семитской поговорке - "хорошо там, где нас нет". В мире есть много мест, чей ВРП достаточно велик, но фактически эта цифра не значит ни чего, кроме самой себя.
Калифорния хороший пример для подражания! Почему бы не использовать передовой мировой опыт, а не пытаться самостоятельно изобрести велосипед!? Петр Первый так и поступал, сделал из России Империю. Я хочу чтобы у нас еще лучше было, а не так, чтобы кто-то рубил баблище, а какого-нибудь простого мужика с гениальным изобретением гнобили и запрещали использовать его изобретение.

Вы видимо венчурный инвестор, раз так хорошо разбираетесь в продаже идей?! Полно изобретений, которые нихрена никто не покупает, по разным причинам, чаще всего по причине отвратительного маркетинга у самих изобретателей.
BESiK
26.10.2016
Я Вам очень рекомендую - съездите куда-нибудь. На месяц - три, не в отель в Турции, а именно куда-то в развитые места. Всё встанет на свои места разом.

за сим разговор не считаю более целесообразным.
Ребята, всё это давно жёвано пережёвано. Я ранее уже приводил тут на форуме это письмо про сентябрьское заседание. Звонил потом "на места" знакомым. Пока даже циркуляра хоть какого-то не было. Всё это на рассмотрении в неподписанном виде в белокаменной. И самое главное не ГИБДД проводит рейды, а инспектора технадзора. И случаи снятия с регистрационного учёта недавние имеются. Так , что пока рано мерить розовые очки. Вот когда подпишут, разошлют циркуляр в регионы, обучат правомерным действиям сотрудников техинспекции и процедура регистрации перестанет быть такой коррумпированной, тогда можно будет кричать , что произошли изменения.
BESiK
25.10.2016
Да. Это так.
Но, в силу личных проблем - на заседании 20-го не был, но в записи слышал.
Дословно.
Было проведено селекторное совещание с главами областных технадзоров РФ. Позиция была доведена. Методические указания для сотрудников ГИБДД в данный момент находятся в разработке.

Был задан вопрос из серии "Тоесть можно ехать?" ответ "Да, можно"
Гланове , что бы побыстрее эта бумага рассосалась в голове управления в регионах.
А вот легализацию тюнинга по мне так лучше отдали коммерсантам, техническим профессионалам, без бюрократических подоплёк, волокиты и бесконечных поборов.
BESiK
25.10.2016
Интересное желание.
Чёт я технических профессионалов с соответсвующими корками знаю ну оооочень мало. Да и согласятся ли они? Понимаете, ваше мнение\желание может и красивое, но к реалиям не имеет отношения впринципе.
Такие желания заканчиваются сразу после первого суда, где доказана ошибка "профессионала".

А в тех странах, где это реализовано, коммерция жестко отделена от профессиональной среды и за частую вымерла как класс в виду того, что потребителю нужна комплексная услуга.
BESiK
25.10.2016
Вот только что связался с Антоном Шапариным, он сказал что видео и аудио чуть позже, пока что только вот ссылку дал - somanyhorses.ru/blogs/natsionalnyiy-avtomobilnyiy-soyuz-pervaya-pobeda/
Пожалуй подожду пока все "на места" дойдет. И когда появятся конторы которые за меня будут бегать, а мне нужно будет один раз приехать в гаи показать и забрать доки с изменениями. Я готов лучше небольшую денежку отдать посредникам, чем самому бегать.
evkn
25.10.2016
При нынешних посреднических ценах, лучше самому пробовать, и бегать.
А контор много не станет, т.к. повальной установки допов не будет, конкуренции особой значит не будет, отсюда и ценник на уровне должном.
тут у каждого будет свой уровень "гуманности" ценника. Например, если мне придется суммарно потратить 3-5 рабочих дней на всю беготню, я буду готов отдать, например 5 рублей за это, т.к. потеряю больше. 5 - именно за услуги, + всякие госпошлины и т.д. Для меня это будет приемлемо, для кого то очень дорого.

Думаю, если процедура упроститься, многие захотят легализоваться, что бы лишних проблем не было. С учетом что "человек" может в параллель заниматься 5-10 машинами, с каждого по 5 будет доже очень хорошо. Думаю появятся такие конторы.

+ не забываете, что речь идет не только о подготовленных внедорожниках, но и о всех переделанных легковушках, грузовиках и т.д. Клиентов будет вагон, а если, вдруг :), процедура будет понятная и легальная все пойдут легализоваться.
evkn
25.10.2016
По поводу газоборудования, эт понятно, там и 2х рублей за глаза, а вот допы внедорожные я слышал в 40 рублей ща, и они 5ю рублями не будут.
Чем доступнее внесение изменений, тем дешевле будут брать посредники, и наоборот.
BESiK
26.10.2016
Зу вообще знаю достаточно людей, кто за 40 с радостью )
Так то цены выше. Иногда в разы.
evkn
26.10.2016
Где то проскакивали цифры, 25 якобы берут работники, и цена посредников, в районе 40.
А по вашему, если люди готовы отдать и большие суммы, то о 5ти рублях речи даже и не идет тогда.
BESiK
28.10.2016
Я вижу ситуацию несколько шире, как минимум по европейской части. Я назвал цену, которую вижу в среднем.
Это стандартная ситуция с дефицитом - товара нет, народ крутит цены. Товар есть - цены падают.

Недавно общался с человеком из Питера, который заплатил 130 и с его слов, там реально очереди.
Pajerojet
26.10.2016
В институте сертификации 2 справки, предварительное и финишное заключение и госпошлины. Это уже ближе к 10тр. Если авто вернуть в сток не можешь, ищешь ходы. Ходы стоят от степени знакомств и аппетитов посредников. Все цены тут много раз фигурировали. Да и тему уже много раз обсуждали. Свой отчет с картинками всех необходимых документов тут выкладывал. Считаю тему можно прикрыть.
jushi
26.10.2016
Нет, не надо прикрывать тему. Обсуждение в обществе идет. Процедура меняется. Вот уже не нужно искать ходы для легализации без возврата в сток. Цена должна серьезно упасть. То ли еще будет. Рано закрывать. Вот когда окончательно правительством будет утвержден административный регламент и вся процедура будет обкатана и отработана - вот тогда и закроем.
Pajerojet
26.10.2016
От того, что мы тут фантазируем, не изменится ничего. Это коммерция и пока есть спрос, будет предложение. То, что кто-то в окошке и на смотровой яме зарабатывал на абсурдности с возвратом в сток, вдруг откажется зарабатывать на этом, я не верю. Все вокруг умные и знают законы, но в Москве был период, когда просто отказывали в выдаче разрешения на переоборудование. И все. И ни кто не мог сделать ничего. Если наверху кому-то понадобяться голоса, возникнет идея пополнять бюджет или еще, что, может родят закон и правила. Хотя там наверняка понимают, вступишься за бампера, произойдет не дай бог дтп резонансное с таким бампером, на тебя все пальцем будут показывать, это он разрешил..
jushi
26.10.2016
Pajerojet писал(а)
То, что кто-то в окошке и на смотровой яме зарабатывал на абсурдности с возвратом в сток, вдруг откажется зарабатывать на этом, я не верю.

Ты так об этом пишешь, будто это что-то хорошее :)
Pajerojet
26.10.2016
Чтож тут хорошего?)
jushi
26.10.2016
Я не знаю. Это к тебе вопрос, почему ты поддерживаешь эту порочную практику, в том числе и своими собственными деньгами. Решил свой вопрос и давай заминать тему. А ведь есть еще масса людей, кто свой вопрос еще не решил, и кто не согласен с таким способом его решения. Именно эти люди инициируют и поддерживают кипеш и именно благодаря этим усилиям вопрос медленно но верно начал таки сдвигаться с мертвой точки.
Pajerojet
26.10.2016
Это не практика порочная, это система так построена. И при регулярных поездках в нерезиновск, других вариантов решения, как все вписать, не вижу. А после того как узаконил, в составе группы инициативных форумцев встречались с людьми, через которых были шансы достучаться до зак собрания, депутатов и пр деятелей. Андрей Однако тут тему создавал, на текст писма. Ходили, встречались, объясняли, пытались! Не интересна эта полблема ни кому на всех этапах. А решаться он начал благодаря собранию представителей внедорожной индустрии у которых крупный, налаженный бизнес рушиться стал, гайцов которым пришлось присутствовать из-за освещения проблемы в сми и еще кого-то. На драйве были темы.
BESiK
28.10.2016
Людей по скромным прикидкам только по нашей теме не менее 1,5-2-х миллионов.
Если брать ГБО - это ещё около 7,5 миллионов (потенциально до 16).
А если взять и прям жестко по букве закона - 55-65 миллионов или 85-90% существующих автомобилей категории "Б" исключая газели иже с ними.

Но это так... На коленке. С погрешностью до 10-15%. Тяжело очень считается.
Pajerojet писал(а)
Это коммерция и пока есть спрос, будет предложение. То, что кто-то в окошке и на смотровой яме зарабатывал на абсурдности с возвратом в сток, вдруг откажется зарабатывать на этом, я не верю.


Вот в том то смысл, что это коммерция. И чем больше спрос тем меньше цена на услугу. Если раньше было 2 человека в месяц но по 40, а сейчас будут 20 на по 5, все будут в плюсе.
jushi
27.10.2016
Не правильно ты понимаешь коммерцию. Чем больше спрос - тем выше цена. Было два человека в месяц по 40, 20 будет по 80. И в плюсе будут только те, кто этот бизнес держит. Зачем продавать дешевле то, что можно продать дороже?
законы рынка у нас в России хоть и прихрамывают, но тем не менее они работают. и я скорее поверю в то что пишет Green_maik. Если один "бизнесмен" делает это с такой ценой, обязательно появится второй, который поймет что можно делать это на 5 тыщ дешевле - клиенты плавно начнут перетекать к нему, далее тот первый поймет, что теряет клиентов и опустит свою планку до уровня второго. Появится третий, пятый, десятый - так планка в нормальное русло и упадет.

Ну это так, простыми словами
jushi
28.10.2016
Все верно. Но этого не случится, пока бизнес находится на нелегальном положении и держат его сотрудники органов.
Лично знаком с огромным количеством бизнесменов разного уровня, там "органами" и не пахнет. Сам однажды сталкивался с подобным, но там было скорее самодурство отдельно взятого начальника, нежели система. Поэтому с вами не согласен в корне
jushi
28.10.2016
Бизнесменов, отвечающих за регистрацию изменений? Вот этих самых, которые берут 40 тыр за то, чтобы закрыть глаза на переделки при первичном осмотре?
Нет! Я про бизнесменов в принципе. И не сомневаюсь что и в этот бизнес можно войти без "крыши" в органах, но естественно с наличием определенных знакомых. 90-е давно прошли!
jushi
28.10.2016
В принципе то да. Но только не в тех областях, которые связаны с государственной обязаловкой. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть на ОСАГО...
такое Осаго только в нашей области. В москве нету никаких проблем и допов.

А теперь с единой какой то фигней "едь к этому должен продать" не помню как называется, вроде и у нас стало исправляться.
jushi
28.10.2016
Нифига не стало. Этот единый агент - те же яйца, только в профиль. "Напишите заявление, срок рассмотрения - месяц". Еще и страховые выпадают типа СДС - ближайший офис за Уралом.
BESiK
28.10.2016
Вопрос какраз в том, что в сток приводить не надо, это вкорне меняет ситуацию.
Pajerojet
28.10.2016
Пока это слова
Genera1
26.10.2016
А есть и ниже чем 40, значительно.
BESiK
28.10.2016
Не спорю )
Я говорю про среднее из того, что видел.
BESiK
26.10.2016
Конторы-то есть. Но насколько я знаю - ценник там не слабый. И сама по себе процедура на 100 рублей стоит.... Так что есть как есть.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов