--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите по реактивным тягам на шниву

Технические вопросы
11574
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Подскажите господа, есть смысл ставить полиуретановые втулки, ну или усиленные тяги с полиуретаном? Старые в хлам за 2 месяца.
evkn
25.10.2016
А, на какой автомобиль ?
Шнива
evkn
26.10.2016
Я бы не советовал ставить полиуретан. имхо.
С полиуретаном есть проблемы, он и поддельный бывает, вернее изделия из него, и сьеживается на морозе, и жесткий он по сравнению с стоковыми сайлентами, которые играть должны при раскаряках, и еще чего-нибудь.
Что бы я Вам посоветовал, это заводские тяги с сайлентами Севи-Экстрим, можно купить готовые у производителя, а можно и только сайленты запрессовать, это если полугражданское использование.

Если авто более-менее не старое сильно, и проушины тяг достаточно крепкие, и Вы боитесь погнуть тяги об пенек к примеру, то можно ставить тяги из профиля, с сайлентами от 08 ( передних ), как пример от IQ-Racing Technology усиленные и стандарт и под лифт удлиненные, да хоть Т-34 модель.

Тут где-то на драйве новые сайленты народ юзать стал, итог использования, я пока не видел еще, но можно и посмотреть, ща гляну, отпишу какие сайленты.

Что я ставил https://www.drive2.ru/l/6814013/

Вот, Евгений с драйва написал про новые тяги, но тут надо внимательно вникнуть в суть нюансов при установке, и все взвесить
https://www.drive2.ru/l/456023273327559377/
не соглашусь !!!!
полиуретан по многим показаниям превосходит резину, по эластичности уж точно.Все зависит от изготовителя. Если делать кустарно, то конечно не то получается, а если производитель проводил исследования, то отличные изделия получаются.
Мое мнение дорого, но это стоит того.
Себе хочу везде поменять, но пока денег не хватает
evkn
26.10.2016
:))), а чем от 08 то не понравились, или других качественных производителей?
Ну, не гуляют 08, да, тык там другие цели преследуют тяги на них, думаю от 08 ходят долго, если не подделка, продал, и намека на износ нуль.
А сэвишные, тык б/у еще и продал, думаю тоже проблем нет с ними, ходят дольше заводских.
Сколько народу, столько и мнений, но мне золотой унитаз не нужен, денех на него нет, да и тяжелый он :)
Все познается в сравнении, и на морозе в том и числе :)))
от 8ки совсем плохо ходят на нивах, разбиваются быстро.
не буду вступать в полемику, если будет интересно звони расскажу.

а по поводу унитаза тяжелого, так я не на год покупаю запчасти и оригинал на мою машину стоит не дешевле
evkn
26.10.2016
Если б с потолка брал, другое дело, а я сам их юзал, эти 08, опыт использования есть.
Антон, это Нива Шнива, там ценник от Тойоты в разы дешев, и покупать по цене золота, какой смысл ?
Сам стоял перед выбором, полиуретан vs резина хорошая, перелопатил и перечитал, и что меня напрягло ?
Очень нехороший момент, в морозец сьеживается полиуретан, не весь конечно, образуется некий зазор между полиуретановым сайлентом и обоймой тяги, песок в дальнейшем делает свое дело, метал точится а сайлент нет, вот и болтанка.
Это меня в первую очередь насторожило, на тот момен тяги с полиуретаном стоили под пятерку, что тоже не дешего, разницу в деньгах я потратил на другие вкусняшки, и поставил Сэви, и затем 08, с заводом если сравнивать, то качество очень разное, и остался доволен от использования, чем и делюсь с человеком, который тоже стоит перед выбором.
А заводские менять на ШНиве сразу надо, на 3х дверке они еще ходят, т.к. авто легче.
Я бы полиуретан поставил на силиконовый герметик в родные тяги и забыл про них. Так на классике делали, лет 6 назад. До сих пор нет претензий к данному узлу.
evkn
26.10.2016
Для каких целей силиконовый герметик ?
И какая стоимость полиуретановых сайлентов на данный момент ?
И чем качественные резинотехнические изделия уступают полиуретановым сайлентам ?
Вот какие + и - в сравнении, Ваш опыт использования на Нивах, ШНивах, а не на классике.
У мня знакомый есть, на автомойке работает, у него 063я, так вот, при осмотре, сайленты потресковавшиеся, заводские, но в еще рабочем состоянии, сколько они прошли, и он не знает.
Классика и полноприводные тазы, имеется разница в эксплуатации, и в нагрузке тоже.
Это моё мнение. Силиконовый герметик для более лёгкой установки и последующего приклеивания. На ниве никогда не ездил ( габариты у меня не те) а полиуретан установлен и в уазе , там резинок хватает на 2-3 гонки. И на Волге, рессорные втулки расходник. Нагрузки ничуть не меньше и все ходит, если нормально ставить. Не хотите ездить на полиуретане, я не заставляю. Резинки всегда мягче и управляемость с ними всегда хуже.
evkn
26.10.2016
08 от передних рычагов, не хлипкие, это и понятно, и мягкими я бы не назвал, так плотно все сидит, единственное в бока не играют.
Если брать заводские штанги, и по типу отлитые полиуретановые сайленты, то сажать их на силиконовый герметик что бы приклеилось, не вижу смысла, т.к. соединение не жесткое, а получается, что сайлент в обойме ходит туда сюда.
Да, не, про полиуретан я сам себя не заставил ездить :) Вы не при чем тут.
А так то там где нагрузка сильная, полиуретан хорош, это и между рессорами он у мня стоит, и в серьгах тоже вроде.
Всему свое применение.имхо.
УАЗ и Нива, разные автомобили, поэтому и нагрузки отличаются, соответственно и ходит все по-разному.
по ценнику не большая разница, между 08 и полиуретану
evkn
26.10.2016
Предложите ссылки с чем и чем Вы сравниваете ?
@lexeyM
27.10.2016
Был опыт установки полиуретановых сайлентов в рычаги передней подвески. В общем их провернуло и они начали скрипеть, а резина худо бедно ходит. Попробуй поставь штанги на 08 сайлентах в городе они в продаже есть.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем