--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вышибло свечу, сорвало резьбу.

Технические вопросы
172
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дженик
18.11.2016
Куда и к кому обратиться, чтобы восстановить/нарезать резьбу. Может кто поделится проверенными координатами. Хотелось бы также знать примерную цену вопроса.
21214
это как так вышибло?
Budulai
18.11.2016
Скорее всего, свечу завернули вкось, не по резьбе и резьбу при этом изуродовали. Вот и выдавило при воспламенении смеси. Затрахаешься лечить такое - головку снимать надо.
ну да, других вариантов как бы не видно
Вообще странно. Менял человек, который скажем так "не первый раз замужем", свечей переменял в своей жизни немало. Но вот что-то пошло не так, а может совсем и не в этом причина, не знаю. Факт остается фактом..
Genera1
19.11.2016
Может перетянул
Не исключено (
Genera1
19.11.2016
Это нужно пневмопистолетом крутить, чтоб такое сделать.
Budulai
19.11.2016
Умудряются, слыхал и читал про таких "пневмопистолетчиков" :) На том же конвейере вполне могут так свечку запердолить, а покупатель потом офигевает, как это на новой тачке свеча выстреливает?!
Вкручивали вручную. Проехала тыщ 30 причем.. и вышибло.
Poodja
19.11.2016
Не по резьбе завернули, видимо. На заводе резьбу нарезает автомат и очень точно, а в эксплуатации испортить ее может только неквалифицированное вмешательство.
D@n[T]e
19.11.2016
Дрыг от классики 8и клапанный, че там трахатся-то? Свечи не в колодцах. Найти нормального слесаря с метчиком и ввертыш вставить.
Budulai
19.11.2016
С одним ли метчиком? Срыв срыву рознь. Хорошо бы рассверливать не пришлось, а то стружка куда, а главное как - дрелью? Это на расточном станке тогда надо по делу-то...
D@n[T]e
19.11.2016
https://youtu.be/8rgy8usIZWM
Мы с ЗИЛами тоже не заморачивались.
Да ладно. Башка силумин. Рассверливаешь сверлом вручную, нарезаешь резьбу и ставишь ввертышь. Только нужно внутрь цилиндра тонкую тряпку напихать, чтоб потом ее вытащить можно было вместе со стружкой и воздухом продуть этот цилиндр.
Зы: если делать качественно и время есть, то башку конечно лучше снять.
На ходу.
sliver666
18.11.2016
Вроде как продаются ввертыши на такой случай, могу ошибаться!
Хм... Действительно, поисковик выдает. Завтра буду искать.
Спасибо!
mop$
18.11.2016
Так один фиг мастера-то искать придется :)
ну это уже меньшее из зол..
А вопрос пока остается открытым, да )
D@n[T]e
19.11.2016
+
Poodja
19.11.2016
Простите, что вставляю свои пять копеек,- это вечная советская тема, потом пришла в 90-е. В совке либо нарезали новую резьбу в головке (выпускались даже увеличенные свечи для этого), либо вворачивались футорки (не на вазовском сервисе, конечно). Оборудования и квалифицированных токарей тогда хватало. В 90-е появилась технология вворачивания в остатки резьбы нехромовой проволоки, она была американская. За океаном автолюбители тоже сталкивались с износом свечной резьбы в головке. Вот такой исторический экскурс, а вазовский сервис всегда предусматривал замену головки блока.
Budulai
19.11.2016
Вот точно! А я думаю, откуда в голове эта тема всплывает? Я по молодости ещё на ГАЗе работал токарем-расточником, чё-то вспоминается, что привозили как-то такую головку на расточку и нарезание резьбы (по блату, естественно).
Poodja
19.11.2016
Благо тогда моторы были потолще, было место, куда растачивать. А не как в некоторых нынешних.
Хотелось бы обойтись малой кровью.
На котором цилиндре? Первые три вообще без проблем, на четвёртом место очень неудобное, но всё равно даже без снятия головы делается.. Футорки есть в наличии. Так что сильно не тужи.
Второй цилиндр.
Где проблема???? Можно зайти в магазин запчастей и купить наборчик мечик+ футорки. У меня такой 4 футорки + мечик рублей 500 стоил. Час работы и готово. Чтобы опилки в цилиндр не летели, можно литолом мечик намазать и почаще стружку убирать. Нет такой большой проблемы!
Самостоятельно делал?
Конечно сам. Отверстие не рассверливал. Сначала несколько раз сорвал резьбу и окончательно вынул витки резьбы а затем уже метчиком проходил. Мотор умз 421 Уаз. Но на классике тоже делали.
Вообще то смазка не гарантирует непопадание стружки в цилиндр. Надежнее снять рампу форсунок и организовать поддув от компрессора. Кроме того футорку для надёжности надо ставить на резьбовой герметик и потом выдержать хотя бы пару часиков. Всё остальное - дилетантский колхоз.
Подскажите где у карбюраторного мотора рампа топливная? А продувку цилиндра компрессором никто не отменял. И резьбовой герметик тоже, только обычно ввёртыш чуть длинные ставят и он внутри цилиндра забивается сажей.
ТС озвучила 214 Ниву. Давно ли 21214 стала карбюраторной? =-O
Инжектор.
leecrok
19.11.2016
я ставил поршень в вмт и засовывал тряпку смоченую маслом так чтоб кончик можно было подцепить пинцетом. потом вынимал и вся стружка была на тряпке
Budulai
19.11.2016
Дело, конечно, глубоко личное. Но если делать "для себя", я бы не стал колхозить с тряпочками, маслом и прочими кулибинскими штучками. Из-за одного случайно провалившегося кусочка сорванного витка или одной стружечки рисковать продиром стенки цилиндра? Да хоть тысячи людей до этого таким образом успешно ввёртыш поставили...
D@n[T]e
19.11.2016
Цилиндр - чугуна.
Бошка - силумин.
Чего там фольга от шоколадки задерет если большая часть опилок тем или иным способом всё равно будет удалена?
Если только компрессию поправит.
Budulai
19.11.2016
Ну, если ради компрессии ... :)
leecrok
19.11.2016
кури любой автофорум профильный по нашим авто, тем как грязи на эту проблему... когда резьба изнашивается такое бывает, у меня на шахе такое было. помог ввертыш.
я посмотрю у себя в заначке ввертыш... газовские точно есть, вазовские не помню...
Была такая же х.... на восьмерке еще.Купил ввертыш в автоволге вроде,прошлись мечиком,покрутили движок без свечи стружку выплюнуло, ввертышь на поксипол посадили,так и проездила машинка.
Если ещё актуально, позвони - 89047802998 Николай, или 89050144506 Андрей.
спасибо!
LandNiver
19.11.2016
Продаются ввертыши, и метчики нужно будет 2 штуки, на газели делал сам. Ничего сложного. Головку не снимал, при том что повернули на 4 цилиндре. Чтобы стружка не летела метчик забивал литолом и потихоньку нарезал периодически вытирая литол со стружкой, ничего не сверлил, так нормально нарезается. Так что на ниве ничего сложного не будет. Ввертыш брал на рынке, сажал на резьбовой герметик, метчики там же на кузбасской в джонесвее.
2 цилиндр, должно быть полегче..
Спасибо всем откликнувшимся, проблема устранена.
а рассказать как?
Отвозила к Олегу ( kulibinn21.www.nn.ru ), поставили ввертыш.
упс, ты оказывается девочка?
=-O =-O =-O
Ага )
*rofl*
Что такое? )
Ничего:-) абсолютно ничего:-)
youalexx
22.11.2016
все таки тебе везет )))
Да, Леш...)) Не грешила вроде нигде, прям напасть за напастью )
youalexx
22.11.2016
скоро все поменяешь.... и продашь за бесценок
тогда уж точно не продам )
youalexx
22.11.2016
бедненькая, это я про ваши (твои и авто проблемы)
продашь, гнить начнет
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем