--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Порассуждать о размерах ...

Шины, Диски
31
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здрасьте всем.
Начну с того, что моему здоровью больше вроде ничего не угражает, средний палец заживает после снятия швов, а на указательном "наложены новые", к сожалению не срослось))) Ну и хрен с ним, бывает и хуже)))

А тема эта, сосбтвенно, о размерах колёс.
Раз уж мне выпал подарок в виде комплекта "любых" гудричей от коллег по палате, т.е по увлечению, то естественно сейчас я весь в раздумьях о размере, который ставить на Патриот.

Хочу выслушать мнения коллег,
что вы скажете господа?

Что мы имеем:
бензиновый патриот, с бодиком, небольшим лифтом подвески ,который скорее всего компенсировал просадку рессор и пружин, ну и злополучная лебедка)))
Стоковая трансмиссия, мотор и ходовка.
До этого момента три года я отъездил на Кумхах МТ в размере 265/75R16, в целом мне их хватало, но всегда меня терзали мысли о 33-х тапках.
И вот сейчас, когда вроде бы есть такая возможность, меня взяли сомнения: а надо ли? и надо ли мне вообще МТ?
Всё таки в основном мои пробеги по асфальту, в грязь последнее время я выбираюсь крайне редко (надеюсь это изменится), да и расход топлива увеличивать ну никак не хочется.
Так вот собственно и вопрос что и в каком размере брать? навернео меньше предыдущего брать смысла нет, а вот надо ли больше? и не перейти ли на АТ?

Флудим господа
ivan1981
20.11.2016
265/75/16 МТ.
и патр будет дальше разваливаться с такой же скоростью

245/75 скорость разложения уменьшится
285/75 скорость разложения увеличится.....))
Budulai
20.11.2016
Вот абсолютно и фанатично поддержу :)
Очень жалею, что переобулся в тот же размер, что был раньше - 245-й. Хотя и на асфальте расход радует, и в грязи гребёт отменно, но, но... Думаю, Антон, что для того, как мы с тобой машины используем, 265-й - самое то. Но если АТэшки поставишь, потом обязательно пожалеешь.
ок, но с 265/75 есть схожий размер 235/85, уже, но диаметр примерно тот же
ivan1981
20.11.2016
уже 245го это уже как велосипед получается)))
Я бы 285ые взял, всегда мечтал))) 90тысяч откотаешь,а там и патрика махнешь!
Budulai
20.11.2016
И я мечтаю, но для этого надо совсем от дальняка отказаться. Предполагаю, что следующие у меня они и будут.
Климов на своем кемпере на 255/85 ездит, но у него пары дизельные
Budulai
20.11.2016
Это даже больше 33, куда уж... Интересно, они тяжелее 285-х? Что выше - понятно, а вот как насчёт массы?
а какой ширины диск под 285-е надо?
Budulai
20.11.2016
Калькулятор выдаёт:

Диаметр (ДД), дюймы (мм)
16 (406)

Минимальная ширина (ШД), дюймы (мм)
8 (203)

Максимальная ширина (ШД), дюймы (мм)
9.5 (241)
T-52
20.11.2016
мерить реальные колеса надо. У меня зимняя кумха кс11 245*75 по размерам равна штатной шоссейке нексен 541 размера 235*75 :(
e766tx
20.11.2016
Узкие 235/85 лучше плющатся но выглядят странновато, и в повороте больше крен дают, но меньше пятно контакта на шоссейном давлении соответсвенно по асфальту катятся веселее, но не очень понятно как тормозят. 265/75 тяжелее немного мне кажется.
T-52
20.11.2016
e766tx писал(а)
265/75 тяжелее немного мне кажется.

Все от производителей зависит.
Пользуясь случаем надо у первоисточника узнать ;)
T-52
20.11.2016
Антоха52 писал(а)
ок, но с 265/75 есть схожий размер 235/85, уже, но диаметр примерно тот же

Бензина должно меньше уходить, динамика чуть получше, но те же кумхи 71-ые в таком размер на Патриоте к 50 тыс гладкие как коленки становятся. Слишком узкие стираются быстрее - на драйве где-то в отчетах видел, сходу не найду.
ivan1981 писал(а)
и патр будет дальше разваливаться с такой же скоростью


Неужели у патриота так всё по прежнему плохо с надёжностью да же с такими колёсами?
ну не просто же та завод максимально разрешает 245/70))
а выпускает 235/70
Да, Антон, шины мы сможем выдать те , которые представлены в нашем каталоге : extreme-nn.ru/catalog/bf-goodrich/
Выбирай там. Если какого-то размера нет, то он попросту не поставляется в Россиию. Но все в принципе популярные есть.
Budulai
20.11.2016
Да нормально с ним всё. Не столько от колёс, сколько от характера езды зависит. Я бы не задумываясь 285-е поставил, если бы не моё соотношение асфальт/грунт.
Я всё лето на 35х с мая месяца отездил. И на приполярный Урал на них катался и в деревню за 100км через день. А до этого стёр комплект гудричей 305/70.
Летом езжу только на МТ. Так как очень много вне асфальта еду.
Зимой у меня зимние шиповки 285/75/16 Были бы зимние в 35" размере, поставил бы не задумываясь. Расход топлива при этом мне не принципиален. Я за большие колёса. Правда у меня не Патриот и машина спокойно переваривает увеличение размера шин .
Но если например по асфальту пробеги большие, то конечно АТ. Тише, сцепление лучше по асфальту , расход топлива меньше.
по асфальту АТ да, но как только съехал с него, и будет совсем грустно как мне кажется
Антоха52 писал(а)
но как только съехал с него, и будет совсем грустно

Для этого есть лебёдка.
Budulai
20.11.2016
Всё равно кайф от езды не тот.
ivan1981
20.11.2016
АТ на уазе - дурной тон)))
где то я это слышал)))
Budulai
20.11.2016
:)))))) Плюсанусь
genaika
20.11.2016
У меня летом BG 265/75/16 МТ...зимой 245/70/16...
При лифте у машины кузова-50мм и подвески30мм на 245-х мне даже как-то стыдно ездить...Патриот как уродец какой-то выглядит..
Быстрей весну жду,чтобы опять нормальные 265-е поставить..
Я бы взял АТ-шку 265/75/16...не намного лучше МТшка BG в грязи чем АТ....вот хоть тапками меня закидайте....не намного проиграет ..
Зато по трассе шума почти нет...а на МТ при 90 уже неприятно делается...Не..ну гораздо тише чем на Ниве..но всё равно шумновато..
Если брать 285-ю...то однозначно пары нужно дизельные ставить...лифт 50 маловат...30см-подвеска тоже маловато,нужно +50 ,а это уже уход с штатных амортизаторов...опять же приличные расходы получаются..
При 265-й никаких доп.расходов....туповат конечно в разгоне..но ездить можно и на штатных бензиновых парах в мостах...и аммы стандарт...4-х листовые рессоры только поставить и всё..
Вобщем советую 265-ю АТ...80-90.000км пробежит...а там действительно...машинка состарится...
не едет гудрич АТ в грязи от слова совсем,
как то было, что шлифовал на стоковой каме ,а рядом также шлифовал патр на АТ гудричах. Причем не в колее, а просто на скользком грунте, откуда на МТ тронулись бы без проблем
genaika
20.11.2016
Антоха52 писал(а)
не едет гудрич АТ в грязи от слова совсем, <br>

Антон...ну Гудрич МТ...честно...тоже не лучшая из МТ....единственный её плюс и большая любовь публики,это её неубиваемая износостойкость..а так бы на фиг особо не нужна..
Если больше по асфальту..то я бы сейчас АТ взял...потому что сейчас больше на лебёдку надеюсь и компрессор,чем на резину.
Budulai
20.11.2016
Я тоже езжу только на МТ с апреля по ноябрь. Но с размером приходится "экономить", т.к. бензиновый патр по расходу к колёсам чувствителен, и я подозреваю, что завод рекомендует колёсики от ашановской тележки не столько из-за надёжности своего железа, сколько из-за параметров экономичности двигателя. А 235-е на конвейере ставит по жлобности своей - так дешевше.
T-52
20.11.2016
Доброе время суток.
А не подскажите вес шин: Шины BF Goodrich MT KM2, в размерах:
265/75 R16
235/85 R16
Привет!
Так сходу про вес шин не смогу сказать. Если необходимо, то могу запрос производителю отправить.
О какой экономии топлива вы печётесь? Сто грамм, пол литра, литр на сотню ?
T-52
20.11.2016
На экономию пофиг, +/- литр роли не сыграют, а вот динамика, и без того грустная, просядет...
+/- литр, это смотря чего,
так то с такого объёма некоторые с ног валятся)))
T-52
20.11.2016
265/75 vs 235/85, не думаю, что больше разница будет. По трассе 12 или 13 литров, какая разница?
У меня сейчас на штатной шоссейке 235/75 около 10, на мт 245/75 где-то 11-11,5, но меня больше потеря динамики на обгонах на трассе смущает.
а вот меня динамика на трассе не беспокоит ибо не гоняю, а вот в городе, когда постоянно разгон/торможение/разгон, вот здесь сильно заметно будет
T-52
20.11.2016
Так я тоже не гоняю. Больше сотни и не езжу практически никогда, но не могу ехать за фурой 80, т.к. на 80 у меня мост гудит :))))
В городе - да, поглощение горючки увеличиться значительней, там постоянно раскручивать/останавливать колеса надо.
А может тебе еще б/у стоковые шоссейки вторым комплектом взять?
Надо в говны, колеса махнуть - дело 30-40 минут, если комплекты на дисках.
ну если уж делать разные комплекты, то надо Н/Т, Х/Т в говны и зиму)))
а иметь шоссейку и М/Т незачем мне кажется
Budulai
20.11.2016
Литр в литр совпадает. Подтверждаю..
но у него не уаз))))
Budulai
20.11.2016
Но совпадает :))))) Может, потому, что я не отжигаю :)
Антоха52 писал(а)
так то с такого объёма некоторые с ног валятся)))

Тренировки и опыт необходимы не только на бездорожье ))
Fedor152
21.11.2016
На МПС стояли 255\85R16 BFgoodrich KM2 расход был 15 литров дт, сейчас стоят 265\75R16 A\T Yokohama G-012 расход 10 литров.
Fedor152 писал(а)
На МПС стояли 255\85R16

А кпп автомат ?
Тюнинг автомобилей с АКПП это не просто лифт подвески и установка шин увеличенного диаметра. В программе управления двигателем есть файл в котором прописаны точки переключения коробки. Т.к. прописан там заводской размер шин, а установлены больше, возникает рассогласование в скорости вращения шин, оборотов двигателя и моментов переключения коробки. Поэтому и расход.
Например лифтуя 200й лэндкрузер на 35" шины. Расход увеличивается на 15л. После коррекции файла, всё приходит в норму.
У меня мпс1 акпп, лето были 285 купер ст, сейчас зима 245,(заводской размер), разницы в расходе нет, 21л/100км город,
Хотя хз, может предыдущий владелец прошивал,,,, тк катализаторы вырезаны
Fedor152
21.11.2016
Механника , МПС 2006г.в.
ну да, наверное глупо ждать большой экономии от ширины покрышки))
да и вообще от рамного внедорожника ждать экономии))
Budulai
20.11.2016
На дальняке, на сильно гружёном заметно, Дим. Проверено. И динамика падает ощутимо.
youalexx
21.11.2016
265/75 R16 - 24 кг
235/85 R16 - 22.7 кг

источник https://tiresize.com/tires/BFGoodrich/Mud-Terrain-TA-KM2.htm
только перевести из фунтов останется (1 фунт = 0,45кг)
volt000
23.11.2016
Надежность конечно зависит от стиля езды,а так я год отъездил на 265/75r16 гудрич мт,захотелось что нибудь по больше,разница с 33 колесами показалась слишком маленькой,взял 35 гудрич.но конечно пробеги по асфальту у меня не большие,по городу нормально передвигаться да и по трассе в близ лежайшие пункты тоже пойдет.но эти колеса точно предел прочности мостов.
32 мт гармонично смотрятся на патриоте. 33 уже лифтовать нужно значительно больше.
Budulai
20.11.2016
Согласен. И расширители колеи на 285-е ставить.
это зачем?
ivan1981
20.11.2016
потому что диски с другим вылетом будут;)
у меня +10
Budulai
20.11.2016
В задние амортизаторы упрутся. Про передок не знаю, но уж если расширять, то обе.
у меня диски +10 вылет
Budulai
20.11.2016
Для 265-х должно хватить, но у меня усиленные газовые амортизаторы стоят, они "толще" штатных.
265-е же стояли
https://www.drive2.ru/l/5827994/
Budulai
20.11.2016
Ну, значит всё окей! Но... Я убедился в том, что одинаковый размер разных производителей не означает размерной идентичности. К примеру, когда стояли 245-е хэнкуки, между резиной и амортизатором едва пролезал указательный палец. Поставил другую той же размерности - можно всунуть ладонь.
ханкук динапро значительно больше. 285\75\16 больше 33
Budulai
20.11.2016
Да, там, кажется, 33,2. Если память не изменяет.
почти 86см у знакомого такие стоят.
AlexxG
21.11.2016
Мне 265/75 в самый раз. Зимние маленькие 235/70 выглядят ущербно. Расход что так, что так. Пробег 54000 из гих честных по асфальту больше 45 точно. Еще хватит на столько же. Не стирается сильно.
Да, резина пирелли скорпион. Если буду брать новый комплект, то только их.
punk1975
23.11.2016
Pirelli Scorpion MTR?
youalexx
21.11.2016
Выбирай тот размер, о котором подумал самый первый раз, когда узнал что за приз.
По сравнению с кумхами. гудричи лучше, выше износостойкость, лучше в грязи, не идеал. но лучше, а если еще и стравливаться, Гордей лучше знает, сколько ни читал его записи: "спустился до 1,0 кг и поехал".
Установка узких 235 приведет к тому, что шин при весе патриота буду скорее работать как "фреза", с более широкими на асфальте будет похуже, а увеличение во внешнем диаметре 33" и более приведет к финансовым тратам (лифт кузова и/или подвески, установка дизельных пар, расход бензина/газа, более частый ремонт трансмиссии, установка более пониженной передачи в раздатку)
Установка АТ приведет к более частой работе лебедкой, а это время, которое как известно деньги, и более частая ревизия/ремонт лебедки.
А так, никого не слушай, а только себя, но то что МТ, это однозначно, переход на Ат, это как ппересесть с полноприводного паркета на моноприводный...

Хотя у гудричей есть один "узкий" размер 33", это 255/85/16 или 33/10,5/15 диски
aFREAKa
21.11.2016
Лучше нет АТ-шки чем гудричи МТ-шки.
так что много асфальта или мало, я бы взял МТ. Но это касательно данного производителя.
А размер я бы выбрал 255/85 или 33/9,5(10,5)
Был бы дизель, я бы и не думал, а поставил 33-и
Budulai
21.11.2016
Если к 285-м приду в итоге, то однозначно с заменой пар.
DenMax
21.11.2016
Привет. Тут конечно есть слова "Раз уж мне выпал подарок в виде комплекта "любых" гудричей ...." Поэтому лично я бы взял 33 на твоем месте, покатался бы- посмотрел,не понравилось - продал(с мин. износом (например мне за 20-22 т.р.) :-) ),ну или поменял на поменьше например.Ну а понравилось бы-радовался))) Все же просто,как два пальца ...:-) Поправляйся)
ivan1981
21.11.2016
отличный совет!))
Все же просто,как два пальца ...:-) ))))))))))))))))))))))))))))))))) жгешь))
так мож на 35-х попробовать? потом на 33-х, ну а там решить)))
DenMax
21.11.2016
Нет Антох, мое личное,никому не навязываемое мнение)),что 35-е не для Патриота,я больше не верю в прочность металла уаза.
поддержу)))
volt000
23.11.2016
вот патриот на 35 гудричах
DenMax
23.11.2016
Я ,признаться,очень рад за владельца.
volt000
23.11.2016
и чем же?
Green NN
23.11.2016
Не вздумай 35-е брать! Обрати внимание на индекс нагрузки. MAX Load не бери ни при каких раскладах. Машина всю душу вытрясет.
pinkl
22.11.2016
Чисто женский совет: выбрала бы самые дорогие шины, продала, купила бы попроще, еще и деньги остались бы на лечение... Вот:) можете заминусовать)
если б это был приз за победу, то да ,может и так,
но в данной ситуации я не могу так поступить со своей совестью)))
ivan1981
22.11.2016
а ведь это был самый лучший совет;)
Совесть в топку, здоровье важнее:-)
youalexx
22.11.2016
а я как то постеснялся его написать...
Приветствую!
У меня оба комплекта МТ и АТ в размерности 235/85 р 16. Очень доволен данным размером. Едет прекрасно, накат хороший. Никаких минусов не замечено.
Так а что за резина то? У меня например купер stt, мт короче, и зимой и летом, я тоже минусов не вижу:-)
зимой минусов не вижу:-)................ Сильно сказано!! Хотя если только когда всю зиму стоит))
:-) уже вторую зиму стоит, минусов нету:-) , до этого нормально зимой ездил, но... Только по прямой:-D
Сэмик писал(а)
Так а что за резина то? У меня например купер stt, мт короче, и зимой и летом, я тоже минусов не вижу:-) ...

1) Toyo Open Country M/T - на этой откатал с сентября 2015г. по июль 2016г.(в дальнейшем планирую использовать для покатух, летний сезон)
2) Yokohama Geolandar A/T-S G012 - куплена в конце июля 2016г. перед дальней поездкой на кавказ. Использую как основную по городу/на дальняк/зимой
Green NN
23.11.2016
Поддержу Ивана. Сам сейчас на 35-х и готов уже поменять их на что-то поменьше. Так что ты , когда обновку поставишь, предложи сначала мне свои Кумхи
Могу фотки бросить их
Посмотришь надо тебе или нет.
Давай в вайбер что ли
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем