--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А на мт кто нибудь ездит зимой?

Шины, Диски
27
96
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
pe4
23.01.2017
Иль я один такой дурачок? Ну у меня правда необходимость была, газель на парковке бампер фару капот крыло расхерачила. И я с кузнечихи поехал в страховую машину показывать. МТ кумхо. Давление сзади 0.8 спереди 1. И в принципе шо по снегу шо по асфальту разницы не заметил. Только на окском поддьеме на обратном пути понял что дистанцию надо побольше взять, и абс хорошо что не пашет))) на льду короче не тормозит))
Budulai
23.01.2017
Я год как завязал с этим, ну нах...
Борис, и правильно сделал.
чего опять разнес? я крылья пластиковые заказываю для клиента, на тебя брать?
pe4
23.01.2017
Да, бери 2 , деньгу на картояку тебе завтра послезавтра скину.
правое и левое или 2 левых?
pe4
23.01.2017
Не мне правое и левое)) 2 левых не надь. Блин и ставить тоже у теюя буду, шаблона под шнорк я не имею
как придут сообщу
давай предоплату, у меня не хватает оборотных средств, крылья готовы отправить. (Антон)
pe4
23.01.2017
Кинь в лс номер карты, завтра отправлю
pe4
23.01.2017
Никого я не разнес, просто рассуждаю
desant448
23.01.2017
я на лысой АТ вторую зиму езжу))) Йокогама Геотлендер
pe4
23.01.2017
Она же всесезонка вроде?
-TAB-
24.01.2017
Я такую всесезонку снял и в гараж положил, зимой лучше на зимней.
desant448
24.01.2017
Да не, нормально. Особенно когда другой нет!)))
Vezdexod
23.01.2017
Я четвертый год на таких колесах как у тебя езжу, на Паджере и Ниве... и ни чего привык, другого и наф уже не надо)
pe4
23.01.2017
Кумхо МТ? Ну и как в целом озущения? Мне нравится пока но наездил около 1000 всегл, на охоту да и тут немного, по трассе не шумит не гудит, 120 ехал нормально, даже рудится. При скорости 80 получается на этой резине расход всего 12 по трассе
Vezdexod
23.01.2017
Только М/Т!!! Резина лучшая из всего, что я пробовал ,а были всякие, при чем самые плохие оказались гудричи(убийство а не резина) А на Кумхо был везде, в песках, болтах, грязях, снег опять же)) на соревнования на них езжу и вижу преимущество, плюс тихая по трассе, но свыше 120км/ч не разгонишься, дорогу уже не держит... цена плевая, в половину от разрекламированных гудричей! Да по люду хреного, но привыкаешь, главное держать дистанцию и соблюдать скоростной режим.
Катаю третий комплект, скоро четвертый буду покупать...
pe4
23.01.2017
После 120 я запрашивал разрешения на взлет) потому что по управляемости думал что слегка взлетел))
Vezdexod
23.01.2017
Ну а нефиг на М/Тшке, да еще на тяжелой машине такую скорость развивать, не их это стихия)
pe4
23.01.2017
Зато по грази, правильное давление, МТ и масса машины делает то, что другие за мной хрен проедут)))
Vezdexod
23.01.2017
Не соглашусь, масса то как раз тебе и мешает ехать дальше!
pe4
23.01.2017
Ну не знаю, если что система трек мне помогает, масса машины мешает только тем ято нивой не вытащишь меня;)))
Vezdexod
23.01.2017
Запомни, большая масса это один сплошной минус тяжелых машин... если взять одну размерность высоты колес( плюс, минус 2 дюйма) у Нивки и Твоей машины, то ты за ней ни куда не пролезешь со своей массой, остается только ставить 33 катки, что бы хоть как то нивелировать массу давления на почву.
pe4
23.01.2017
У меня как раз 33 катки) хочу 35( в идеале 37) но уже катлета походу будет))
Vezdexod
23.01.2017
Не забывай что увеличение размера колес приводит к большим нагрузкам на полуоси, трансмиссию и т.д., именно это меня останавливает от установки на ниву 31 колес, ездей на 33 и не заморачивайся.
не сравнивай , тойота прекрасно переваривает 35 тапки, и не плохо живет с 37 .
Ему ничто не помешает ехать )))) все 235 кобыл несут дай только направление. Еще б блокировку в задний мост и ваще пи.......ц , не догонишь
pe4
23.01.2017
Блин мне бы денег на все это))) что там кстати с китайблокировкой то? Скок денег?
вариантов несколько
локка
пневмо китай
пневмо австралия
пневмо австралия 2
pe4
23.01.2017
Мре по соотношению цена/качество сам что посоветуешь?
первые 2 варианта прекрасно работают в наших условиях.
но обсуждение лучше при встрече.
1 вариант( не управляемый)= 35+7 установка
2 вариант( управляемый)= 45+ 12 установка
pe4
23.01.2017
Ок) заеду как нибудь к тебе на днях обсудим этот вопрос,
Vezdexod
23.01.2017
А то у меня не было такой машины... знаю я цену ее мощности, ты ей хоть 500 л.с. дай, а вес почти 3 тонны ни куда не денешь!
DustNN
23.01.2017
Не выдержал я, не ты недавно в поле сидел возле бора? У каждой машины есть плюсы и минусы! Так каждый будет прославлять проходимость своего коня))) я буквально недавно шниву рассмотрел как внедорожник! Но друг шнивник поглядывает на моего 2,5 тонного медведя с небольшой завистью и уважением! ПРОКЛАДОЧКА РУЛИТ ИЛИ НЕ РУЛИТ)
ivan1981
23.01.2017
нива/шнива конечно может залезть в грязь далеко - только вот достается оттуда обычно не вся,а по частям)))
Budulai
23.01.2017
так выносить легче :) Ба-а-алшое преимущество!
ivan1981
23.01.2017
расход людей больше))
Leon01
23.01.2017
Думаю вы про разное спорите, и прокладка рулит и вес машины решает, а еще подготовка машины и соответственно размер колес решает, и задачи, которые машины выполняют для своих хозяев, могут быть очень разные,тем более если они внедорожники.
Vezdexod
23.01.2017
да я и что? в результате то выехал все таки сам! буханка которая приехала мне на помощь, застряла напрочь и выехала только с моей помощью... у меня было много разных машин, в том числе и 2,5 тонный паджеро, а решил оставить себе для бездорожья именно ниву, так как она по бездорожью с лёгкостью обходила паджерика! заглядываться с завистью можно на тяжелые внедорожники, но только в плане комфорта и только если их у тебя не было!
aFREAKa
24.01.2017
Жирный плюс
Vezdexod
24.01.2017
Привет, как съездил в Чернышиху? ты фотки обещал)
aFREAKa
24.01.2017
Я фото обещал?
Не помню что бы обещал, но если ты говоришь что обещал, то вечером скину.
Съездили так себе. Ничего интересного, совсем. Обычное дрочилово вперед-назад
Vezdexod
24.01.2017
Вечером перед поездкой мы с тобой созванивались, я попросил чтобы ты мне потом рассказал как съездеете, ты сказал что может даже фотки потом скинешь, но в принципе это не так важно)) некоторые фотки я уже увидел и карту маршрута... я там летом часто ездил , во всем маршруте только горка интересная...хотя после дождиков там многие посиживают)
aFREAKa
24.01.2017
я тебе в вк написал :)
Trium
01.02.2017
+плюсок к тому что дело в колёсах, если одеть на тяжелые тоёты 29-ые колесы от нивы они дальше нивы не уедут точно :) или те, кто на тяжелых, вы думаете БРДМ на колёсах от нивы будет проходимее нивы?)
pe4
23.01.2017
Ахах) а мой крузак с бревном ехал в рычаге) и ничего ехал же) главное не машина. Крузак можно сравнивать на прямую с патриком, когда он был в стоке. Сейчас только шнорк болик и мт резина появилась. Садился только в кразовской( лесовозной колее) бампер там оставил, минус один, за мной не ехать лучше( масса дает знать) Серегу спроси вон как я им на vskoffroad трассу размолотил)
Первую зиму попробовал, плюнул и купил шипованную
mop$
23.01.2017
pe4 писал(а)
и абс хорошо что не пашет)))

У меня и на шиповке эта зараза периодически без видимых причин по пустякам трещать начинает... думаю вот - мож отключить её нафиг?!
абс просто так не срабатывает. Если без видимых причин трещит - меняйте резину, на соотвествующую сезону.
mop$
23.01.2017
Ну так-то кумхошка шипованная... для сработки АБС достаточно, чтоб одно колесо юзом пошло (колодки кстати в начале ноября сменил).
скока лет резине и какой пробег у нее?
mop$
23.01.2017
Второй сезон, шипы все на месте... думается дело не в резине. Трещать начинает даже в грязи или глубоком снегу после длительных пробуксовок, особенно заметно при шлифовке в сугробе назад - там даже контролька АБС иногда загорается (это же было летом в грязях на АТ резине). При выезде на нормальное место контролька гаснет сама по себе.
pe4
23.01.2017
Смотря на какой машине? Мне абс нужен, потому что без него система трек не работает. Track control. В действии вообще вещь. Без абс тоже свои плюсы. Но не на крузаке
mop$
23.01.2017
На МПСе достаточно одному переднему колесу пойти юзом и усе, она уже все 4 не дает тормозить. Без нее тормозной путь был бы существенно короче. Может оно где-то настраивается?
ездить можно на чем угодно и когда угодно. Вопрос в комфорте и безопасности. Комфорт - это в плане насколько расслабленный сидишь за рулем.
Ездил пару зим на всесезонке, мтшке. Потом переобулся на хорошую зимнюю. Не, спасибо ребят, на всесезонке мтшке и прочей лабуде зимой делать нечего.

Зимой должна быть хорошая зимняя резина, не обязательно шип. Может быть и липучка, но хороших липучек мало. Да и зима должна ездить 2-3 года. Потом она превращается во всесезонку. Самые лучшие характеристики конечно первую зиму - ездишь как летом. Потом хуже и хуже.
Недавно тут повелось перегонять фокус на зимней шипованной резине который хрен знает сколько лет. По внешнему виду, высоте протектора, шипам - вообще отличная, по факту - как на коньках.
Pajerojet
23.01.2017
На Купер ст макс езжу. Заставляет не утапливать тапку даже когда торопишься. В целом доволен. На следующий год может созрею на шипы.
DustNN
23.01.2017
Не экономь, ставь шиповки, тебе теперь в двойне за безопасностью следить надо! Я тебя сегодня на набережной видел или не тебя???
Pajerojet
23.01.2017
Отказал ту зиму, нормально вполне. На льду конечно всё понятно. К следующему году куплю наверное. Ты на набережной прямо поехал, а я на верх, на Минина. Видел из далека горе антенну)
DustNN
23.01.2017
) да! Жену в симашко вёз, авто официалам... жену вернули, машину нет)))
Pajerojet
23.01.2017
Лучше так, чем наоборот..
DustNN
23.01.2017
Хз)))
Тока купер шипованный не бери-редкое говно
Pajerojet
23.01.2017
Позапрошую зиму ездил на таких же Купер ст макс(размером меньше) но версия с шипами. Вполне нормальная.
все относительно
DustNN
23.01.2017
Хенкуки у меня стоят, я очень доволен!
aFREAKa
24.01.2017
Какой именно купер не брать?
Cooper Discoverer M+S.

Может кому то он и нравится но это шипованная всесезонка. как зимняя резина говно
aFREAKa
24.01.2017
А что с ней не так? Очень интересно.
drynja2004 писал(а)
как зимняя резина говно
aFREAKa
24.01.2017
да что же с ней не так то? она не накачивается зимой что ли?
вы когда нибудь ездили на хорошей зимней резине?
aFREAKa
24.01.2017
а какая хорошая?
Тот же зимний контик например,ну или банально хакка.
aFREAKa
25.01.2017
Нет, на таком шлаке не ездил ни разу.
сочувствую
alex034
24.01.2017
Говорите про конкретную модель.
Друг ездит на Кумхо КС11 (иногда езжу за рулем его авто) ( nn.koleso.ru/catalog/tyres/kumho/47649/69446/ ) по сцепным качествам не уступают премиум Континенталю, на которых я езжу ( s.auto.drom.ru/i24203/shina/continental/conti4x4icecontact/513.jpg ). При стоимости Кумхо в два раза дешевле следующий комплект будет мейд ин Корея.
montagka
23.01.2017
Ездит
Komen
23.01.2017
Тут в начале зимы поездил недельку на МТ (Ханкук). Когда переобулся в зиму (Купер, который тут ругают) - просто небо и земля.
Правда давление 2,0-2,2, сдуваться не пробовал.
Но, имхо, резина - это не то, на чем нужно экономить.
По моим наблюдениям, те кто на больших колесах экономят на втором комплекте. Ни разу не в видел 33+ на шиповке, все на мт:)
pe4
23.01.2017
А мне смысла нет, каждый день не езжу, первый раз выбрался, в основном в гаражах у себя недоприводы тягаю)) ну вот на др поеду на нем же
У меня уазик козлик на 275\70\16 шипованных куперах
АнтонНиколаевич писал(а)
Ни разу не в видел 33+

Могу показать.
Я на мт давно уже круглый год езжу.
alex034
24.01.2017
Сочувствую...
alex034
24.01.2017
pe4 писал(а)
Иль я один такой дурачок?

К сожалению, Вы не одиноки, есть еще индивиды, готовые рисковать своей и чужой(!) безопасностью.
При одинаковой скорости и темпе движения улететь на МТ, так же как и на АТ, вероятность увеличивается в разы, по этому "умники" уменьшают свою скорость движения, мешая ВСЕМ остальным!
Не испытываю никакого дискомфорта при езде на симексах зимой. В -25 остаются абсолютно мягкие и прекрасно держат дорогу, хорошо разгоняется и также хорошо останавливается. Снежную кашу практически не замечает. Если бы плохо ездил, то поставил бы зимнюю. Есть с чем сравнивать, другие 2 машины на шипованных колёсах.
ivan1981
24.01.2017
так они у тебя же не МТ;), а это полностью меняет дело))
Ну просто говорят, что на экстримах вообще зимой беда. До этого йокогама геолендер g-001 была. Прошлую зиму на ней ездил, тоже замечательно!
Genera1
24.01.2017
Вообще не могу себе предствавить ситуации, где зимой пригодилась бы МТ резина, разве что по асфальту сухому ездить. По глубокому снегу ни разу не вариант.
совсем не вариант, даже универсальный Борис Федорович в снегу никакой
ivan1981
01.02.2017
вот именно сюда надо было поместить видео из соседней темы - где патрик белый на МТшке уши сделал)))
Можно конечно, но дело то все равно не в резине а в прокладке. Чем лучше резина тем выше скорость всего то)))
alex034
01.02.2017
Genera1 писал(а)
не могу себе предствавить ситуации, где зимой пригодилась бы МТ резина

У нее разряженный протектор, т.е. она может больше снега вместить между ламелями и дальше кинуть! )))
diper
01.02.2017
Скорее выкопать ямку, утрамбовать в ней снег, подтаять его, отполировать и застрять на ровном месте))
pe4 писал(а)
Иль я один такой дурачок?


Не, не один.
Еще двоих видел. Одного в кювете, другого на парковке около магазина.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов