--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

амортизаторы ранчо rs 9000 x

Технические вопросы
406
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
faktor82
03.04.2015
Пользуется кот нибудь такими? Хотелось бы отзывы услышать. И где можно приобрести у нас в нн пару таких передних на шниву.
zipdoc
03.04.2015
привезти могу, но долго и дорого.
Месяц ждать по 10 за 1 шт
Rancho RS9000XL
faktor82
03.04.2015
10 дороговато за один, надо подумать, кинь телефон в личку если подешевле не найду то наберу. Спасибо.
zipdoc
03.04.2015
4232495
есть альтернатива не плохая
точнее не регулируемые а обычные мощьные масленные амортизаторы
и подходят к шнивам -нивам
faktor82
03.04.2015
Что почем?
ара мен по 6500
faktor82
03.04.2015
Нужны в двое жестче чем масляная каяба. Эти масляные как вообще, для тяжелых условий пойдут? Нужно чтоб на пересеченке держали 120 швеллер и лебедь, тесть альтернатива передним сдвоенным каябам
так то держать должны пружины, а амортизаторы гасить колебания ......
начни с пружин наверное.

а ранчо 9000 могут и не встать в штатные места на ниве......это еще нужно
проверять и подбирать
faktor82
03.04.2015
www.drive2.ru/l/1252361/
Вот вроде встали аж пара
Пружины сменил новые стоят как неделю назад азы а ямах держат, вот очередь до азов дошла))
нормально..... к сожалению Ара мен не толще Ранчо и без регулировки
faktor82
03.04.2015
Они такие же по толщине? Сижу с мобилы по тексту лажа бывает печатается)
да.....около того
montagka
03.04.2015
так в экзисте же, забиваешь артикул по типу RSxxxx, проверила по сузуки кодам из каталога сроки 3 дня, цена адекватная, но пробиваются только на серию 5000, а разве они на шниву бывают? и зачем шниве 9000?
faktor82
03.04.2015
У меня от шнивы стоят амы каяба масло впринципе норм амы, но не хватает их при движении на больших перепадах думаю дорогу в дубенки со стороны лесторговой база сразу на право все знают, так вот колеса при сильной артикуляции подвески очень жестко с аркой встречаются нужны пожеще амы либо ставить еще пару дополнительно, начну с меньшего, заменю сначала амы не хватит в качч еще пару
BoBsTeR
03.04.2015
по моему тебе пружины по жестче нужны...... амортизаторы работаю в основном на отбой, а не на сжатие, тем более масляные..... а у тебя именно на сжатие провал наблюдается...... на шниве передние пружины ну ОЧЕНЬ мягкие на сколько я знаю....

или же ставить газо/масло под давлением, но тогда зубодробилка будет.....
Газо-маслянные быстро перегреваются на пересеченной местности и Айрон Мен рекомендует для тяжелых условий ,ячеисто-пенные ( маслянные) амортизаторы.

на фото тоже маслянные для Хайлюкса
это конечно будет круто))))) но не влезут в Ниву
BoBsTeR
03.04.2015
тут зависит от веса авто и "мощности" амортизатора..... это все рассчитывается..... мы ставили регулируемые американские KING газо/масло с давлением 10-12атм от тундры на лэнд круизер 200 и гоняли его на Дмитровском полигоне - вроде бы не перегревались.... но соль в том, что кони хэвитрэк ничуть не хуже держали машину, а в некоторых случаях и лучше.... а стоимость у них колоссально разнится..... комплект кингов тогда обошелся около 100 если не больше, не помню уже..... ))))
если Азот считать газом, то они (Кинги) газо-масленные , их можно и не азотом качать и они становятся просто масленными.
так же они еще и регулируемые , их можно регулировать клапанами и азотным подпором.
да еще и жесткость передних пружин.
и Кони с ними рядом не стоят.
BoBsTeR
04.04.2015
я это все знаю.... накачивали 10атм, выкручивали клапана на полную жесткость и разницы с Кони практически нет...... не понимаю каким образом эти кинги тундру удерживали.....

кони проигрывают только в плане возможности регулировок - у коней только клапана регулируются....
насколько мне известно , клапана у Кингов внутри амортизатора,
и чтобы их покрутить нужно масло сливать.
чото не то вы крутили
BoBsTeR
04.04.2015
На дополнительном балончике есть барашек регулировки жесткости - его и крутили....
faktor82
03.04.2015
вот я думаю мне они помогут, главное как нибудь приспособит их, в мое маленькое авто, или, что нибудь альтернативное подобрать по характеристикам, бюджет 10 руб.
хотелось бы уложиться!)) но видимо не получится !(( ), вот на зад точно от хайлюкса встанут!!
Главное , чтоб в домик с перди влезли передние, но думается мне что они попросту длиньше(((((!
faktor82
03.04.2015
от шнивы существуют пружины с 3 вида жесткости, сток который с завода, маркеруется синий, средней жесткости - желтый и саме жесткие - коричневый, у меня сейчас коричневая маркировка, до этих стояли тоже шнива, но стоковые, после замены разница ощущается и весьма сильно, но для моего бампера, а я еще на него и лебедь повешу с стальным тросом, их серавно не хватает, ну точнее хватает но с колесами 29 дюймов, для 31 мало и пружин и особенно амортизаторов, вот отсюда и проблема, не хватает упругости, раньше на 29 колесах носился по подобным дорогам, как на баги, однажды даже прыгнул около метра, но контакта колес с кузовом не было, сейчас с установкой 31 колес скорость упала в двое на пересеченке и упала именно из за подвески, не достаточно упругая.
а на отбой амы мне нужны именно на зад, там пружины стоят такие , что мама не горюй, за год даже не просели ни на грам, а нагрузка на них была весма приличная причем постоянно, до них сменил 3 комплекта, проседали буквально через неделю!
так у тебя пробои амортизатора? или колесо упирается в кузов? если так , то какие не поставь, кроме лома,
колеса будут цеплять кузов.
ну и колеса стали тяжелее по сравнению с 29!

хочешь быстро ездить по пересеченке......поставь хорошие амортизаторы и правильно настрой их (Фоксы или Кинги - очень дорого)
если так ,чтоб щдин -два раза прокатится - поставь более мощный амортизатор
faktor82
05.04.2015
айронмен подойдет для того, чтоб от случая к случаю можно было по гонять но пересеченке?
Амортизаторы не пробивало ни разу, просто колесо упирается в кузов, не очень приятные ощущения
BoBsTeR
05.04.2015
Ход подвески нужно ограничить.... Например другой отбойник поставить.... Чтобы колесо не упиралось в арку.... Далее наблюдать за энергоемкостью имеющихся амортов....
alex034
06.04.2015
BoBsTeR писал(а)
Ход подвески нужно ограничить.... Например другой отбойник поставить.... Чтобы колесо не упиралось в арку.... Далее наблюдать за энергоемкостью имеющихся амортов.... ...

ВОТ!!! Это правильное решение!

Тупо поставить супер жесткие аммо это не правильно, найдется трамплин на котором все равно колесо захерачит крыло, или наоборот.
я бы рекомендовал увеличить пространство в арке для колес, а потом уже искать амортизаторы.
faktor82
06.04.2015
Не вариант резать уже салон придется, не хочу. Да и мне не хватает то чутка прям вчера погонял по гребному с новыми пружинами заметно лучше, нехватает амортизаторов, так что однозначно буду менять, айронмен за 6 с копейками мощение моей каябы? Мне надо то не так уж и много)) и цена меня устраивает я арки то уже пожалел что порезал зацвели а машина 2011 гв. А если еще и пол пилить то от нее чере пару лет как том мультике нупогоди ноги колеса заменят)
не видя твоей каябы....как я могу сказать мощнее или нет
faktor82
06.04.2015
www.offroadrunner.ru/katalog/podveska/amortizatory/amortizatory1_363.html вот такие у меня одын в одын
лучше заедь посмотри
faktor82
06.04.2015
Ок. Адрес тот же где и раньше? Или переехали куда-то?
пока нужных тебе нет в наличии , поставили на шниву.
будут на следующей неделе
890три60два2679
faktor82
07.04.2015
Ок. Тогда до связи
амортизаторы приехали
faktor82
16.04.2015
цены теже?
faktor82
17.04.2015
Сколько денег -то брать?:-)
6500 за штуку
faktor82
20.04.2015
Поставил. Все подошло отлично. По жесткости норм, но думаю буду ставить еще пару, не достаточно одной пары амортизаторов, скоро обращусь по приделыванию дополнительного домика)
Хорошо!
BoBsTeR
06.04.2015
у амортов есть характеристика силы на сжатие и на отбой.... сравнив их поймешь кто сильнее.....

вот например:

Koni Special передние имею усилие сжатия 800Н , отбоя 2800Н (регулировка до +100%).... а задние на сжатие 850Н, на отбой 1000Н (регулировка до +100%).....

Plaza 4x4 (перед/зад) усилие сжатия 294Н, отбоя 1325Н....

штатные СААЗ передние усилие сжатия 280Н, отбоя 1300Н.... а задние на сжатие 320Н, отбоя 1200Н....

отсюда видно, что Кони будут держать машину как минимум в 2 раза лучше.....
faktor82
06.04.2015
спс весьма полезная инфа
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем