--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

автозапуск или предпусковой подогреватель?

Технические вопросы
430
228
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ivan1981
15.11.2016
На всякий случай тему общую начну.

Но меня интересует больше мой конкретный случай. Патриот 2016г с "кан" и "лин" шиной. Сигналка штатная активирована. Все работает.
Нужна одна простая вещь: зимой температура двигателя на заглушенном всегда должна быть в пределе -10 - +70. Все.
Вторая (да впринципе и штатная) сигналка нужна как собаке 5я нога.
Вопрос: можно ли поставить к штатной сигналке ЖСМ модуль - будут ли они работать вместе? делал ли кто-то так?

ну и в общем: много ли проблем с предпусковыми подогревателями? Вебаста цену имеет космическую, Бинар в 20тр обойдется, сигналка с а/з 16тр , с ЖСМ модулем 20тр.

или забить?)))
Есть информауия, что сторонняя сигнализация на новых патрах не ужиаается со штатным блоком комфорта
ivan1981
15.11.2016
дада)
lexa328
15.11.2016
скорее всего новый блок комфорта управляется по кан шине . следовательно нужна сигналка с кан модулем тогда все уживется. но цена сигналки уже на порядок дороже чем обычная.
Лин шина там
ivan1981
15.11.2016
и кан - шина тоже
Миза
16.11.2016
Да?
Афигеть
ivan1981
16.11.2016
сам Афигел)))
lexa328
15.11.2016
лин шина медленнее сан шина быстрее. Если сигналка работает с кан шиной то будет работать и Лин шиной
Вот точнее написано.
Основные задачи, возлагаемые на LIN консорциумом европейских автомобильных производителей, -- объединение автомобильных подсистем и узлов (таких как дверные замки, стеклоочистители, стеклоподъёмники, управление магнитолой и климат-контролем, электролюк и так далее) в единую электронную систему. LIN-протокол утверждён Европейским Автомобильным Консорциумом как дешёвое дополнение к сверхнадёжному протоколу CAN.
Миза
16.11.2016
Научите бабушку управлять каншиной....которая моторная
Но вы настолько брутальны, что готовы к моторной подключится ?
Наверное знаете что есть 2 каншины в авто ?
И есть 2 каншины и лин?
lexa328
16.11.2016
бабушку путь учит дедушка. и где вы увидели что у кого то есть желание чего то к чему то подключить? тут просто обсуждают что бы такое поставить для поддержания заданной температуры. какие девайсы для авто подходят. делаются предположения о возможности установки. На иномарки же ставят сигналки с кан модулем и они нормально работают. следовательно по логике кан модуль должен работать с нашим автопромом но в виду того что наши как всегда мутят свое то возможно что и не будет работать на УАЗе сан модуль. Если у вас есть информация или вы знаете ,можете сказать(установить) сигналку на УАЗ 2016г то плюс к вашей карме. А ваши высказывания оставьте для главного , там любят сралки.
ivan1981
16.11.2016
Леха, все правильно пояснил
Миза
17.11.2016
Про тех, кто умеет правильно управлять страной анекдот не надо рассказывать ?
ivan1981
17.11.2016
Расскажите конечно
TinMan
17.11.2016
Человек профессионально занимается установкой сигнализаций в сертифицированном установочном центре старлайн mizanprope.www.nn.ru ....я бы не спорил, а послушал, что он посоветует или обратился бы с установкой...
Я же говорил о представителях...
пс... kwk.www.nn.ru kwk, ниже отписывавшийся, тоже имеет к сигам непосредственное отношение... брелок, сигналку починить - к нему)
ivan1981
17.11.2016
а я спорил?
хочется анекдот услышать
TinMan
17.11.2016
Я тоже анекдоты люблю))
___
Объявление: "Продам автомобильную сигнализацию "Starline A93 2Can+Lin"))), нераспечатанная, в упаковке, недорого.
P.S. Не успел поставить..."
____
Угонщик залезает в машину, тут бах: все двери заблокировались,
сигнализация включилась и появляется надпись на мониторе навигатора:
- Хочешь выключить сигнализацию и завести мотор?
Отправь SMS на короткий номер 5533
_____
Водителям на заметку:
Сигнализация орала не потому что разбили окно машины, а окно разбили из-за того, что орала сигнализация!!
ivan1981
17.11.2016
последний вообще в тему))) вот примерно по этому ее и не хочу
TinMan
17.11.2016
так бесшумный режим никто не отменял, брелок дома достаточно громко орет, чтобы разбудить трезвого человека)))
___
Во дворе мужик копается в "Запорожце" -ставит сигнализацию, мимо проезжает новый русский на мерсе, тормозится и спрашивает: "Мужик, зачем сигналку ставишь, боишся что угонят?? :)"
Мужик: "Это у вас угоняют, а ко мне срать ходят!"
____
10 причин почему машина лучше девушки

1. Машине не требуется 20 минут разогревки даже зимой.
2. Заводится с пол-оборота.
3. Машина не будет возражать, если ты залезешь ей под капот без
предварительных ласк, ухаживаний и подарков.
4. Машина не устроит скандал, если ты покатаешься на другой машине.
5. Ты всегда можешь покататься на своей машине с друзьями.
6. Если ты поставишь на свою машину сигнализацию, то она будет
отгонять чужих мужиков, даже когда тебя нет рядом.
7. Покупать всякие побрякушки для своей машины всегда приятно, и,
как правило, это делается вполне бескорыстно.
8. Машина не заставит тебя идти вытряхивать пепельницу в дождь,
в тапочках и в три часа ночи.
9. Машинам не требуются силиконовые фары для повышения привлекательности.
10. Машина тебе никогда не скажет: "Я очень ценю наши отношения,
но давай лучше останемся просто друзьями".
____
10 причин, почему машина лучше мужчины

1. Машина не откажется ехать, если залить слишком много бензина.
2. Машине водка подходит только для мытья стекол.
3. Машина равнодушна к футболу.
4. Залететь на машине можно только в кювет.
5. Машину можно отвезти в автосервис и починить МОЗГИ.
6. Машина будет спокойно ждать сколько угодно, пока ты в магазине.
7. Если машину угоняют, она включает сигнализацию, от мужчины такого не
дождешься.
8. Машина не способна уйти сама.
9. Всегда можно покататься на машине подруги.
10. Машина не изменит без ген. доверенности.
lexa328
17.11.2016
с удовольствием бы по слушали советы но пока кроме того что бабушка должна управлять чем то там ни чего дельного не услышали.
assured
11.12.2016
Там can и lin шина, отвечают за разный функционал.
Green NN
16.11.2016
Нафиг УАЗу КАН-шина? Заглючит в ебенях и ты приехал.... Проще уж по старинке, на проводах.
lexa328
16.11.2016
так ведь идут в ногу с европейскими производителями. уаз ведь современная машина. но как обычно мы же не ищем легких путей а идем своим тернистым путем.
assured
11.12.2016
Вот откуда такая информация?
Там can и lin шина и сигнализация поддерживает функцию slave-противоугонная система ставится в охрану и снимается с охраны радиокомандами штатного ключa. Starline точно поддерживает данную функцию
мне это зачем?
я ж написал, что кто жаловался на глюки.
если это не так, и проблема в кривых руках установщиков, то я только рад.

А теперь ответьте пожалуйста,
лично Вы ставили сигнализации на Патриот 16 года?
assured
11.12.2016
Антоха52 писал(а)
лично Вы ставили сигнализации на Патриот 16 года?

Да,конечно,правда только на 2шт.
assured
11.12.2016
Антоха52 писал(а)
я ж написал, что кто жаловался на глюки.

Что за глюки?
С блоком комфорта что то
assured
12.12.2016
Очень неопределенно.
ivan1981
12.12.2016
например закрытие стекол. говорят что сигналка не понимает что они закрыты (когда это реализовано через штатный доводчик и блок комфорта (кан или лин шина там - не знаю) и пытается закрывать их в течение получаса, сажая при этом АКБ. Не знаю насколько правильно объяснил.
assured
12.12.2016
Объяснил понятно, но странно это, ведь управляется доводчик импульсом, а не по силе давит. А отрабатывать на отключение должен сам блок комфорта.
ivan1981
12.12.2016
на драйве через одного жалуются счастливые владельцы патров с 2016г))
assured
12.12.2016
Вроде норм все https://youtu.be/u4DIZ9k2F6M
предпусковой аккум быстро высосет
ARTIOM
16.11.2016
это не соответствует истине

каждое утро вебасто молотит с брелка - все ок

аккум штатный
ivan1981 писал(а)
Нужна одна простая вещь: зимой температура двигателя на заглушенном всегда должна быть в пределе -10 - +70

ну читайте внимательно задачу. нужно температуру поддерживать а не только холодный запуск
ARTIOM
16.11.2016
поддержание температуры не имеет смысла в случае вебасто тк двигатель прогревается без запуска
не будет он день машину заводить, а вебаста запускаться будет температуру поддерживая. на сколько аккума хватит?
ivan1981
16.11.2016
а сколько дней можно прожить в машине с вебасто не запуская двигатель?
Genera1
16.11.2016
А зачем в машине жить с вебасто? Если речь о выживании на морозе, то можно чередовать двигатель и вебасто.
ARTIOM
16.11.2016
можно даже одновременно - дизель на холостых зимой остывает, вебасто подогревает

аккум не высаживается, т.к. гена крутится
ARTIOM
16.11.2016
тут важно не сколько именно дней, а какой в этом действии смысл КМК )))
Genera1
16.11.2016
Согласен абсолютно, пусть стоит хоть неделю при -30С, 30 минут на предпусковом и двигатель теплый, зачем его постоянно держать в -10?
ivan1981
16.11.2016
-10, это у меня такой порог для автозапуска. Предпусковыми никогда не пользовался - это неизвестная пока для меня штука....
ivan1981
16.11.2016
все правильно. Причем не во дворе, а в путешествии, когда живешь в машине. Либо оставляешь ее на неделю в морозы у дома.
я за АЗ. дешевле и минимум колхоза
С жсм, ещё на симку деньги нужно кидать (( у
assured
11.12.2016
Тариф телематика-85р. в месяц
Genera1
15.11.2016
С предпусковым нет никаких проблем, включаешь с брелка, ванна, кофе, выходишь в машине Ташкент и двигатель теплый. С чего он должен высосать аккум, не круглые же сутки он будет работать.
ivan1981
15.11.2016
с брелка сигналки? или у него свой брелок?
Genera1
15.11.2016
У меня Эберсперхер, у него свой брелок
ivan1981
15.11.2016
посмотрел гидроники - понравились, особенно с пультом....
TinMan
15.11.2016
В комплекте обычно пульт в салон для установки таймера...дистанционный брелок или gsm модуль доп. опция, так же сигнализации многие умеют ими управлять... binar-5.ru/zapchasti-i-komplektujuschie/gsm-modemy-binar-5-i-adaptery
Самый дешевый вариант - сига...
starline a93 can lin www.auto-components.ru/publ/...izacii/1-1-0-108
Если не боитесь угона и жалко столько платить, то проще на 15 мин. раньше выходить))
пс...предпусковой более комфортен и щадит двигатель от "холодных" пусков...
ivan1981
15.11.2016
Тут дело не в деньгах. Прошлая сигналка была старлайн е91 - полнейшая шляпа (либо криворукие установщики). после замены 3го или 4го датчика температуры двигателя, они дали мне с собой еще 3 про запас, и тут я понял что с запуском по температуре проблема....и заднюю правую дверь она не видела почему то (концевик работал, свет загорался). до этого были пандоры запуск был, но поменял по гарантии несколько брелков, да и глючная.
Вобщем, боюсь я глючной электроники а не угонов. А ездить зимой на север планирую, там -40 и ниже бывает.
Про предпусковые тоже почитал как они акб высаживают в автоматическом режиме так, что потом на стартер не хватает завестись.
п.с. сигналка тоже щадит двигатель от холодных пусков, потому что ниже -10 температура отпускаться не должна.
ссылка про патр старая, с 14г они изменились
TinMan
15.11.2016
Нормальная сигналка Е91, тоже такая была в 2008 году вроде, на лачетти..., у тестя на приоре сей час Е90 стоит, тоже норм... а новые модельки еще лучше идут..., да, была на сх-5 дорогущая пандора 5000, очень не понравилась, у друга на форике старлайн с гсм гпс стоит уже давно, отлично работает....
www.starline-install.ru/kontakts/starline-nizhnij-novgorod.html
На главном есть представители, поставят как надо и гарантия на установку, товар хорошая...
www.nn.ru/community/user/avtosignalizatsii_starline
ну или угона.нет например...
TinMan
15.11.2016
Для севера с -40 я бы акб на гелевый заменил, а лучше вторым его...
extreme-nn.ru/catalog/Akkumulyatori_gelevie_%28AGM_%29
пс...я понимаю, что с автозапуском лучше программировать на запуск по температуре, а то вдруг не заведется в сильный -, но с подогревателем то зачем поддерживать не ниже -10, он так и называется - предпусковой и готовит двигатель и салон к вашему приходу и "мягкому" запуску двигателя по времени или по команде с гсм, брелка... extreme-nn.ru/catalog/Podogrevateli_dvigatelya .... конечно он высосет акб любой, он же не запускает двигатель и если снаружи жуткий холод, то будет практически постоянно работать...еще и бенз кушать)...
ппс...если розетка рядом будет, то не дорого можно не автономный поставить...всегда тепло будет)
ivan1981
15.11.2016
про акб да, стОит подумать.
про подогреватель тоже понятно - утром на 10 мин его запустить и все.... буду изучать.
тэн в поддон масляный вварить, и удлиннитель в розетку))
Genera1
15.11.2016
И убить двигатель горелым маслом
Почему?, я ни слова не сказал про мощность тэна, не обязательно ставить 10кв))
TinMan
15.11.2016
Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0033 для УАЗ 3163 Патриот с дв. ЗМЗ 409 около 1.5 т.р.
tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/sputnik/sputnik_6060.html
Есть и с помпой, но в 2 раза дороже...
ivan1981
15.11.2016
прикольная кстати штука)))
но мне только цена нравится))))
alex034
16.11.2016
Меня всегда удивляет, ну не ужели у некоторых совсем мозгов нет, чтоб бабушкин кипятильник в масло тыкать!

З.Ы. Люди давно придумали ТЭНы, которые не портят характеристик масла.
ivan1981
15.11.2016
это если у частного дома ставить, а у многоэтажки? или в лесу?))
lexa328
15.11.2016
как вариант в лесу генератор не большой . у меня друг рыбак так он генратор на 1.5 квт купил и камин в буханку поставил, гену метров за 25 к дереву на цепь и всю ночь дрыхнут в тепле . а для прогрева мотора у него по типу указанного выше стоит, пока чай пьют мотор градусов до +20 прогревается. у многоэтажки либо удлинитель как на севере (у них на каждом дереве по пятку розеток стоит) а если далеко то можно от подъездной лампочки если соседи бухтеть не будут.
-TAB-
16.11.2016
В чем прикол генератор с цепью и камином для обогрева возить если можно просто движок в буханке завести?
ivan1981
16.11.2016
в бензинках не рекомендуют спать при заведенном двигателе.
-TAB-
16.11.2016
Если в закрытом помещении, то конечно не стоит)), а на улице имхо никаких проблем.
lexa328
16.11.2016
ветер подует в сторону кабины задохнешься угарным газом. а гена далеко стоит успевает рассеяться. да и спать при заведеном моторе не очень хорошо это же буханка мотор считай в салоне стоит.
-TAB-
16.11.2016
lexa328 писал(а)
ветер подует в сторону кабины задохнешься угарным газом. ...
Чет не припомню чтоб про такие случаи хоть когда-то где-то писали.
lexa328
16.11.2016
К сожалению были.
Genera1
16.11.2016
Есть такие случаи, но это только на бензине, с солярой такого нет.
lexa328
16.11.2016
у дизелей свой минус уж очень они не любят долго на холостом барабанить.
А долго не любят это сколько в цыфрах?
lexa328
16.11.2016
как то так примерно было написано не помню только про какой мотор.
Избегайте длительной работы на холостом ходу или на режимах, приравненных к холостому ходу (менее 25% нагрузки). Такие режимы достаточно губительны для двигателя. На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя несгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки.
Брешут. Сам то пользуешь дизель?
lexa328
18.11.2016
сам только планирую брать. но у друзей есть дизеля. у одного на уазе после ночи работы на хх еле еле раскочегарили ехать не хотел дымил как паровоз. Вот и полез на форумы по читать . на каком то наткнулся на такую статью.
Genera1
18.11.2016
На уазе не прорабатывали версию с плохой солярой?)))
lexa328
18.11.2016
заправляли на газпроме. но канистру в запас заправляли по пути. возможно и попалась хреновое топливо.
Genera1
17.11.2016
Чего чего? )) Это еще откуда? Я зимой дизель вообще не глушу, если на охоте или покатушках, сутками молотит.
lexa328
17.11.2016
данная запись не говорит от том что мотор умрет через день. его ресурс снижается и есть большая вероятность закокосовки поршневых колец и забиванию распылителей форсунок. Живой пример ниссан х-трейл пробег 145т.км приехал из Новосибирска где и намотал эти километры. Соответственно его там практически не глушили. При перегоне машины в НН загорелась ошибка сажевого фильтра (множественные неудачные попытки прожига фильтра) при вскрытии фильтра и промывки, из его сот вылезали целые куски сажи которые наглухо забили фильтр. Фото к сожалению не нашел. но зрелище еще то.
Genera1
18.11.2016
Нет у меня фильтра. А делать выводы о кончине мотора о том что он работал на холостых это глупо, судя по вашему описанию заливали в бак дерьмо, а не соляру.
TinMan
16.11.2016
ivan1981 писал(а)
сигналка тоже щадит двигатель от холодных пусков, потому что ниже -10 температура отпускаться не должна

Двигатель будет запускаться с температурой ож и масла -10, при подогревателе будете заводить с плюсовой температурой...разница на лицо))
ivan1981
16.11.2016
согласен, я имел ввиду если ничего нет - то пуск реально холодный будет.
leecrok
17.11.2016
если по температуре то масло не успевает остыть до минус 10, у меня сделано минус 10 в салоне, масло достаточно теплое. за ночь в морозы заводится максимум 3 раза и никаких холодных пусков.
холодный пуск в нашем регионе это когда всю ночь авто стоит без движения....
TinMan
17.11.2016
С этим я согласен конечно, я про условия -30-40 за бортом....
ivan1981
16.11.2016
есть вопрос: если стоит ЖСМ модуль, то а/з и контроль авто через телефон возможно только там где есть сотовая связь данного оператора? (например МТС) т.е. нет сот связи - нет контроля? туда (в модуль) симку надо вставлять?
Genera1
16.11.2016
Тоже раньше гонял по этому поводу, но зачем мне ЖСМ модуль, так и не понял.
TinMan
16.11.2016
Конечно должна быть связь и симка с положительным балансом в сигу ставится, если скорость инета будет низкой, можно пользоваться смс командами или голосовым управлением (ну т.е. звонишь на номер сигналки и нажимаешь нужные циферки)). Если сотовой сети нет, то только брелок (к сиге или(и) к подогревателю) по дальнобойней....
ivan1981
16.11.2016
понятно. спасибо. нет, мне не надо тогда ентого модуля)))
уедешь на Алтай, на неделю в горы (в долину Чулышмана например), а там и нет сотовой связи.....а если брелка нет? то вобще беда. (я думал ЖСМ ставят чтоб от брелка избавиться и открывать штатным ключем)
TinMan
16.11.2016
Чтобы открывать штатным ключом, но увеличить степень защиты, достаточно иммобилайзера с меткой, а сигнализацию можно поставить в слейв и открывать так же штатным....
Я бы вот не парился и поставил сигу (модель выше, она ок 10тр стоит, без гсм) и акб гелевый (20тр) и все будет норм работать....
ivan1981
16.11.2016
спасибо за совет
ben laden
16.11.2016
вводные перечитайте
ARTIOM
16.11.2016
никаких проблем кроме цены в 50-60 рубенов ))))
ivan1981
16.11.2016
это самая меньшая проблема)))
вот есть ли смысл?
ARTIOM
16.11.2016
первейший, особенно на авто с барабанными тормозами и примерзающим ручником))))

чтобы включить АЗ придется ставить на ручник, естественно примерзнут барабаны и будешь плясать в -30 с паяльной лампой)))

с вебасто ставишь на скорость и не паришься
Эээм, а почему температура не должна ниже -10 опускаться?
ivan1981
15.11.2016
потому что на предыдущих 6 машинах так было, и на этой не хочется тепловой режим менять зимой. (в - 35, машина в таком режиме заводится раз в 4 часа, если нормально утеплить)
мракобесие это всё, если авто исправный, и аккум не дохлый, она и в -35 норм заведётся.
зы, так и не понял почему нельзя ниже -10 градусов, кроме того, что " у меня так раньше было", так раньше и трава была зеленее, и солнышко ярче))
ivan1981
15.11.2016
у меня и в -40 заводился.
на Ваш вопрос ответ: мне так хочется. Где я сказал что нельзя?
(я привык садится в машину и сразу ехать при любой температуре на улице)
Понятно))
Вас богатых не поймёш (с) :-)
ivan1981
15.11.2016
да я на эту вообще решил ничего не ставить, посмотрю как первые морозы переживет. Мне не трудно раньше на 15 мин выйти. Тема скорее чтоб определиться что лучше и можно ли без сигналки автозапуск сделать. На тех же дастерах с завода идет. Хочется услышать пользователей того и того (а/з и п/п). Все за и против.
На грузовой вебаста очень выручает, но там и аккумы не такие стоят, на легковой мне хватало автозапуска)), главное чтоб машина была исправна, и аккум живой, я уже выше писал об этом))
ivan1981
15.11.2016
на дизель я б даже не раздумывал. А так да, возможно хватит и сигналки....
ivan1981 писал(а)
Где я сказал что нельзя? ...

вот тут))
ivan1981 писал(а)
.зимой температура двигателя на заглушенном всегда должна быть в пределе -10 - +70. Все.
ivan1981
15.11.2016
если прочитать эту строчку сначала, то становится понятно что я про себя имел ввиду.
п.с. а если еще отрезать слово "зимой" - то еще интереснее получается фраза
Миза
16.11.2016
Можно нормально вопрос поставить ?
Что именно и как вы хотите от сигнализации (модуле запуска )?
ivan1981
16.11.2016
Программирование автозапуска по температуре двигателя.
ivan1981
16.11.2016
без глюков))
kwk
16.11.2016
Что подразумевается под термином "глюки"?
ivan1981
16.11.2016
выше писал уже про предыдущие сигналки.
"глюки" это когда не работает сигналка как должна.
Оставался я в лесу, когда обходчик крякнул и штатным ключем не мог завести машину, т.к. она видела 2 чипа одновременно, сюда же и отказ датчиков, попытка сигналки закрывать уже закрытые окна с высаживанием акб ну и т.д.


как бы это объяснить......в отличие от большинства (тут так точно), я отъезжаю от городов на значительные расстояния (ну скажем до 5000км от НН), и мне важна надежность. И если с механической частью можно решить относительно в любом небольшом городке где есть уазы, то за электронику мало кто возьмется где нибудь в Алтайском горном селе, либо на Ольхоне, либо в Северодвинске.....ну и тд.
Миза
17.11.2016
Любой Старлайн запусковый с модулем канлин
Я вот одного понять не могу, почему никто еще не сказал, что уже ставили сигнализации на патриот 2016 г.в. и все работает без глюков и нет никаких конфликтов с блоком комфорта ииштатной сигнализацией?
ivan1981
16.11.2016
нет значит таких)))
Я вообще не признаю никакие сигналки, кроме штатных. Они надёжнее всего работают! Поэтому в данной теме я за доп аккум и предпусковой от отдельного пульта и максимально отвязать от бортовой системы электрооборудования. В случае отказа подогревателя отключил его и поехал дальше.
вы против проверенных годами сигналок с АЗ но за колхоз ввиде доп акума,разводки проводов,установки предпускового с переделкой системы охлаждения? ))))
ARTIOM
16.11.2016
я против

а) вмешательства в эл схему
б) примерзающего ручника
в) обхода иммобилайзера

АЗ вариант, но вариант более дешевый и намного более худший ИМХО
а установка предпускового с вмешательством в электрооборудование,систему охлаждения, систему топливоподачи ?
ARTIOM
16.11.2016
я знаю много случаев глюка сигналки и иммобилайзера приведших к невозможности запуска или эксплуатации авто, но не знаю случаев фатальных проблем из-за вебасто
Genera1
16.11.2016
Самый фатальный случай автозапуска это выход из строя стартера, результаты постоянного запуска двигателя с навернувшимся стартером могут быть очень серьезными.
ARTIOM
16.11.2016
кроме того сига портебляет аккум даже без автозапуска- месяц простоял и фсе - беги заряжай
Сига месяц проработает, а предпусковой несколько часов.
alex034
16.11.2016
Genera1 писал(а)
результаты постоянного запуска двигателя с навернувшимся стартером могут быть очень серьезными.

Вы о чем???
Любая сига делает определенное количество запусков, обычно три, и если запуска не происходит, то она перестает, как Вы говорите, " постоянно крутить стартером".
И если стартер "навернулся", то Что, интересно, серьезного может произойти?
Genera1
16.11.2016
О том, у меня в 2007 году на опеле подклинило стартер, и на третьей попытке запуска он сгорел, хорошо что все обошлось без пожара.
alex034
16.11.2016
Время прокрутки стартера не более 3-х секунд, как за такой промежуток провод толщиной с палец может сгореть?
Внутри стартера "гореть", в прямом смысле этого слова, НЕЧЕМУ!
Не паникуй!
diper
16.11.2016
Может заклинить во включенном состоянии.
alex034
17.11.2016
Что я такого даже от паникеров на просторах инета не слышал.
Genera1
17.11.2016
Спасибо за теорию, но обмотка в стартере вся сгорела к чертям
Приходишь к теплой машине а аккум пустой. красота
ARTIOM
16.11.2016
ну вот не было такого
Вы его пользуете для прогрева перед запуском или как ТС нужно, для поддержания температуры длительное время?
на 75 а\ч аккуме не было а у меня на 2-х 190-х было, и не раз
ARTIOM
16.11.2016
я использую по назначению - правда

как ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель
А ТС о чем спрашивает?
ARTIOM
17.11.2016
как нарубить дров при помощи пластиковой вилки и кварцевого будильника

чтобы жить в машине АЗ вообще не нужен
чтобы уверенно заводится в любой мороз ничего лучше предпускового подогревателя не придумано
Genera1
16.11.2016
Никакого серьезного вмешательства в систему нету! Если не знаете что это такое, то лучше ничего не писать. Топливный шланг ставится свой , параллельно топливопроводу двигателя. Электрика подключается напрямую на аккум, без какой либо врезки в электронику автомобиля, единственное параллельно подается управляющий провод на вентилятор печки. Помпа у предпускового тоже своя, он сам гоняет охлаждайку по малому кругу.
Можно предпусковой вообще в гараже поставить ога. а по нормальному к баку подключаться надо, надо. к моторчику отопителя чтоб салон грел тоже подключают, к системе ОЖ тоже надо. плюс куда то его под капотом засунуть, выхлоп вывести. и это не колхоз по сравнению с сигналкой?
Genera1
16.11.2016
Я по моему все ответил, какое именно вмешательство идет, и оно никак не скажется на работоспособности автомобиля, если обогреватель заглючит, сломается и т.д., что нельзя сказать о сигналках. Перечитайте мой предыдущий пост, если что то недопоняли.
Сигналки стоят на миллионах машин и промблем не доставляют.надежность сигналки в десятки раз выше чем предпускового плюс не забывайте о различиях в стоимости
Вот плюсанусь. Лучше полностью отдельную систему повесить, чем в штату лезть. Не зря у всех диагностов на вопрос почему машина не заводится сразу ответ "автозапуск есть?"
Проще водителя нанять ))))
alex034
16.11.2016
Этот вопрос задается только лишь для экономии времени для проверки, и не для чего более.
По симптомам исключается самое простое: модуль обхода иммо и реле блокировки, далее поиск неисправности переходит на штатные системы авто.
Да против. Нет веры китайским сигналкам с 2 своих иномарок выбросил перешёл на штатку снова. И 2 на Волге поменял. Подводят один раз, но ровно тогда, когда на морозе машину открыть не можешь!!!! Второй аккум не очень мешает как и в систему охлаждения врезку сделать. Предпочитаю следить своими глазами за работой всех систем автомобиля. Например не усну при работающем двигателе. Вдруг там радиатор пробил и антифриз ночью вытек???
Проверенной китайской сигналке не верешь а предпусковому веришь?
Если предпусковой сдохнет, то его можно не ремонтировать и ездить дальше! А вот если сигналка заглючит и машина не заводится или не открывается????
Бывает сдыхает так что весь антифриз на земле.
Сигналку, не сложно отключить, надо лишь попросить установщиков показать как это делать.
alex034
16.11.2016
secret sunshine писал(а)
если сигналка заглючит

Вынимаем реле блокировки (ДВС, стартера, бензомотора, у кого на что стоит ))) ) и едем дальше.
ivan1981
16.11.2016
Спасибо всем за ваши отзывы. Помогаете собраться с мыслями.
Я ж не уточнил самое главное - это условия использования сигналки либо п/п.

Вобщем зимой у машины такой режим:
1. неделю она может стоять на морозе (пока я в командировке), может и 2 недели стоять, но на выходные я всегда куда-то выезжаю в радиусе 500км от города, а там (например на севере Костромской обл.) вполне может быть под -40. И есть шанс утром просто не завести машину. А времени с ней возится нет, т.к. надо до понедельника полюбому вернуться в НН.
2. на все зимние праздники + зимний отпуск я уезжаю куда то далеко, преимущественно на север. В эти праздники правда еще не могу определиться куда поеду.....и приходиться жить в машине неделю. Мерзнуть тоже особо не хочется....
TinMan
16.11.2016
Если неделю жить в такой мороз, может стоит еще подумать об атомке (воздушном подогревателе), ну а про хороший (например гелевый) и (или) второй акб я уже писал...
атомка тоже липиздричество хорошо кушает
TinMan
16.11.2016
По этому сразу, выше про акб и написал)
По уму не только аккум, но еще и установить так чтоб заряжались оба но автономка кушала один.
И эти люди говорят что сигналки колхоз? ))))
TinMan
16.11.2016
Ну я считаю, что автономные подогреватели дополняют сигналку с аз, тем более в таких условиях эксплуатации, чтобы избежать постоянных "холодных" пусков и промерзшего салона, тем более, что дистанционные "умные" системы управления подогревателем стоят как сига...
пс...только одна сигналка глючила, 5к пандора и только из-за умирающего акб (старт-стоп его убил, а менять нюансы с гарантией были, родной оригинал конски дорогой)...почему и не понравилась, не дюже флагману, на тот момент, даже с плохим акб так себя вести (глохла машина на ходу), хотя очень многое зависит от установки (ставил, к сожалению, од).
ппс...я так понял (судя по мурзилке) с т-макс как раз можно (даже нужно) на второй акб вешать доп потребители типа автономки, лебедки, люстры (что тоже не лишне в тех краях, где тс собирается кататься)) https://www.drive2.ru/l/482329
extreme-nn.ru/catalog/3056/23520
ivan1981
16.11.2016
спасибо за ссыль, познавательно. 2й акб буду рассматривать когда лебедь поставлю. (пока нет просто никаких доп потребителей)
TinMan писал(а)
Ну я считаю, что автономные подогреватели дополняют сигналку с аз

согласен.
Но давайте на ТЗ автора опираться. что лучше АЗ или предпусковой ему подойдет под его задачи?
ivan1981
16.11.2016
Коллеги! мне интересно все мнения выслушать, поэтому и тему завел общую (специально такое название сделал). Вот у меня конкретно такой частный случай. И ответ я практически получил. Так может еще кому то пригодится эта тема из-за отзывов про а/з и п/п?

Жаль конечно что не откликнулся ни один владелец патра 2016.....что там им ставят в салонах, хз. я принципиально отказался от сигналки установленной специалистами ОД
Для этого форум и есть)))
у каждого есть свое мнение,видение, опыт. мнения могут не совпадать и быть противоположными и ничего страшного в этом нет)))
Genera1
16.11.2016
Сами то использовали автономку, что за бред вы пишите?
TinMan
16.11.2016
Устройство управления похоже кушает постоянно (как пример 10-29вт tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/TEPLOSTAR/air/air_5784.html ) при запуске вероятно потребление еще выше (продувка камеры, свечи накала и т.п.).... у жидкостного подогревателя примерно такое же энергопотребление....
Genera1
16.11.2016
Одна теория, никакой конкретики, 10-29 ВТ автономка потребляет в режиме работы, а не ожидания, это раз. У меня машина бывает стоит по 2 недели без заводки, 30 минут автономка, чик и поехал. Во вторых у автономки есть защита от просадки аккумулятора, она не запустится если превышен критический порог по напряжению, в эту зиму у меня такое было, думал глючит автономка, не запускалась, а оказалось аккуму кирдык приходил, но стартер заводил машину исправно, через месяц поменял акум и все нормализовалось.
TinMan
16.11.2016
Про режим ожидания, защиту и хороший акб я ж не спорю))
пс...был оригинальный вебасто года три взад у бати на новом каене... кстати брелок оч плохо брал (от офиса метров сто уже не але), так и работал по таймеру ночью и температуре в салоне днем...
ппс...у тс за бортом будет -30-40, часто вкл))
Genera1
16.11.2016
Ну не понимаю я зачем ему всю ночь работать, если двигатель можно подогреть перед запуском? Если не берет брелок, ставится таймер на определенное время.
TinMan
17.11.2016
Я тоже не понимаю зачем это надо, перед запуском подогреть и все... вот сига с аз понятно, что по температуре будет заводить, чтобы совсем в минус мотор не остыл, вдруг не заведется...
Так то у него свой МАN вроде (дрюня сорри, не разглядывал внимательно),:-) , и не думаю что кто то на дальнобое до сих пор без автономки работает, у меня на камазе и вебаста стояла и фен в кабине:-)
Genera1
16.11.2016
Если бы у него была автономка, он не писал бы такого бреда.
сх...яли ?
Genera1
16.11.2016
Ага, с него...
Пользую почти лет 10. очень часто и много.Причем и устанавливал и перебирал сам. Начинал с русских сейчас эберы юзаю. В разы больше большинства местных теоретиков.
Для тех кто в танке- читайте техзадание. ТС нужно поддерживать температуру долгое время а не завести машину в -50
ivan1981
16.11.2016
drynja2004 писал(а)
ТС нужно поддерживать температуру ...

я бы даже сказал поддерживать ее без моего участия. Например, чтоб можно было спокойно переночевать в гостинице не гадая, заведется или нет сутра. (лучше пусть бенза бак сожрет - не жалко)
так же пусть неделю стоит без меня и греется сама в зависимости от температуры двигателя ( ну какой смысл по таймеру молотить если неделю например +5)
В этом плане с пандорой спокойно было - осенью запрограммировал с брелка -10 - +70 по движку, и до весны забыл про прогревы и тд и тп.


Еще кстати ньюанс - у кого старлайн ответьте пож-та, там каджый раз надо программировать заново? (после снятия с охраны)
у проклятых пендосов есть обалденное устройство, представляет из себя маленький двигатель. он делает все- летом крутит кондиционер,зимой греет мотор,заряжает аккумы.
ХЗ почему у нас такого нет
alex034
17.11.2016
На уровне слухов, одна бабка сказала...
Свои слова надо ссылкой подкреплять, а то сейчас фантазеры проснутся и такого напридумывают...
TinMan
16.11.2016
ivan1981 писал(а)
с пандорой запрограммировал с брелка -10 - +70 по движку, и забыл

(А93) тут программируется запуск по датчику температуры двигателя от -3 до -27, время работы 10, 20, 30 и бесконечно мин., при работе 20-бесконечно возможна активация прекращения прогрева при Т +50, повторный запуск в любом случае будет произведен (в авто режиме если) не раньше, чем через час...
www.starline.ru/smart-technology/remote-start
https://store.starline.ru/upload/iblock/670/StarLine_A93_2CAN_LIN_O3_user_v1.pdf
https://starline-online.ru выбрать демо-вход...
пс...пандору 5к в своё время выбирал, кстати, как раз из-за более гибких настрое аз https://p-on.ru демо
ппс...имхо до +50 вполне достаточно греть)
TinMan
16.11.2016
От 70 до 50 температура падает быстрее, чем, например, от 50 до 30... не линейная зависимость -->
Genera1
16.11.2016
Рад за вас. Исходя из техзадания, про постоянную поддержку в -10 имелось ввиду на сиге с автозапуском, потому как есть риск не завести авто при температуре ниже. С автономкой такой порнографии делать не нужно!
Разберем на примере. Не подходит ТС к машине 3 дня. Предпусковой 3 дня будет температуру поддерживать. на улице -25. через 3 дня он машину заведет?
нет))
alex034
17.11.2016
drynja2004 писал(а)
Предпусковой 3 дня будет температуру поддерживать

ЗАЧЕМ???
Достаточно его запустить ПЕРЕД стартом ОДИН раз!
leecrok
17.11.2016
если авто стоит 3 дня бывает так что аккум сдыхает сам по себе(тупо замерзает и т д)
при автозапуске по температуре за эти три дня и машина прогревается периодически и аккум
заряжается и подогревается. особенно актуально в первые морозы. потом аккум заряжается при минусе и уже держит заряд. пишу исходя из опыта. бывает даже при новом аккуме.
вебасто считаю актуально не для нашего региона а для севера...
Genera1
18.11.2016
Судя вашей логике для севера предпусковой совсем не актуален, потому как там аккумуляторы всегда на морозе и им хана наступит быстрее чем здесь, использовать предпусковой надо на югах, где преимущественно плюсовая температура и аккумуляторы живее всех живых!!!
Вы бы сначала изучили вопрос потребления электричества предпусковым обогревателем, прежде чем сочинять этот бред!
leecrok
18.11.2016
насчет того кто бредит я бы поспорил так как ты дружок читаешь невнимательно что пишут люди, засим дискуссию оканчиваю с неадекватами не общаюсь...
Genera1
18.11.2016
Неадекват тут Вы, мало того что с первого сообщения тыкать начал, так еще и не зная матчасти работы обогревателя, умные диванные заключения сделал. Слив защитан.
leecrok
18.11.2016
где в моем посте написано что вебасто для юга? четко и ясно написано для севера. дальше что? а тыкаю в силу возраста. насчет знаний вопрос не стоит так как знаю от и до. чаще время провожу в гараже а не на диване. в друзьях имею управляющих автосервисами так что все не понаслышке, еще вопросы есть?
повторюсь - читать научись внимательно.
Всё таки тыкать незнакомому человеку невежливо, не зависимо от возраста, имхо.
leecrok
18.11.2016
а писать про бред можно?
Это форум, здесь каждый пишет то, как он знает, ну или как он считает, бред на данный момент тут пишет только один человек, и это не ваш оппонент:-) .
leecrok
19.11.2016
где в моем посте бред? обоснуйте....
Сорри, я вообще не про вас двоих говорил:-)
leecrok
18.11.2016
у меня в галерее четко видно где я время провожу в гараже или на диване,
это я к посту где человек пишет про бред и диван
Проводить время в гараже и знать авто изнутри, иногда разные вещи:-)
leecrok
19.11.2016
если бы внимательно посмотрели мою галерею то все бы поняли, а вы походу так же невнимательны как и мой оппонент...
Да видел я вашу галерею, что вы пытаетесь тут доказать? Что есть только ваше мнение и оно еденственно правильное?, чтож, флаг вам в руки.
Зы, мне кажется это вы не внимательно читаете о чём вам пишут.
leecrok
26.11.2016
я никому и ничего не доказываю, свое мнение тем паче не навяливаю. если с нуля переделанные авто для вас не показатель тогда барабан на шею и вперед...
leecrok писал(а)
я никому и ничего не доказываю, свое мнение тем паче не навяливаю.

Мне кажется вы именно этим и занимаетесь.
ARTIOM
17.11.2016
главное слово тут ПРEДПУСКОВОЙ так то
Genera1
17.11.2016
Внимание вопрос, нахрена 3 дня поддерживать температуру?
какая разница? есть задача,есть варианты решений исходя из условий
Genera1
18.11.2016
Ну да, вам скажут головой стену пробить и пробъете, какая разница ))) Зачем мозг человеку нужен ))))
Вроде выше уже озвучивали этот вопрос, и тс дал ответ, потому что ему так хочется:-)
ivan1981
17.11.2016
А нет ли здесь установщиков предпусковых подогревателей? Интересны отзывы по работе нового бинара 5s.
ivan1981
18.11.2016
Многоуважаемые коллеги!))
просьба не устраивать в моей теме сралок! Она не для этого создана, а для отзывов о том кто чем РЕАЛЬНО САМ пользовался (интернетные отзывы от знакомых знакомых и тд - я сам почитаю), чтобы разложить для себя все + и - того и другого. Предпусковым никогда не пользовался. Про температурный режим писал для сигналки с автозапуском.

На данный момент мне видится такое решение моего вопроса:
Предпусковой подогреватель с возможностью догрева на ходу (это очень важно, для экстемальных условий - пишут что такой режим есть в бинаре 5s, и что это полный аналог вебасты, все комплектующие импортные) со своим отдельным АКБ. Соединять ли его на заряд не знаю, оба будут недозаряжаться, может проще его раз в месяц заряжать в гараже ЗУ? (вот это давайте обсудим)
плюс от этого - получаем абсолютно автономную систему без всяких глюков и абсолютно не влияющую на штатную работу автомобиля - что и требовалось впринципе.
Иван, а что значит эта функция - догреватель? Что значит догрев на ходу? Он зачем, если я двигатель завел?
Я тоже давно озадачился темой предпускового подогрева. Лично для себя я сделал выбор именно в сторону предпускового подогревателя по типу вебасто. Бинар заинтересовал. Будут средства приобрету.
У меня нет таких жестких требований как у тебя. Мое главное требование в любой мороз двигатель должен завестись и старт его должен быть максимально комфортен для двигателя, и как бонус прогреваться не долго. Если мой УАЗик стоит неделю на морозе, я за несколько часов до предполагаемой поездки запущу предпусковой подогреватель и пуск двигателя будет не таким экстремальным.

Честно не понимаю, зачем тебе неделю держать машину под парами, тратя бензин, аккумулятор и т.д.
Ты что на боевом дежурстве?))))
Тогда дневальный дешевле обойдется)))) можно еще добавить палатку под уаз и печку на солярке.
надеюсь ты понимаешь, что я шучу.

>может проще его раз в месяц заряжать в гараже ЗУ.
Считаю, что не проще, ибо очень силен человеческий фактор, в самый ответственный момент система не сработает, так как ты по совершенно разным причинам не смог вовремя поставить его на зарядку.
Подключение двух АКБ давно уже решено и в сети есть надежные схемы. Кстати на многих дизелях стоит два акб и их зарядка на заводском уровне решена.
ivan1981
18.11.2016
бинар в версии s оснащен этой функцией, я так понял что да, это догрев на ходу. Сейчас пытаюсь выяснить как раз что это и надо ли мне. Под парами машину держать надо только с автозапуском, с п/п не надо, это я уже понял. В какой то экстремальной поездке при -40, проще не глушить ее несколько дней, вот тогда и догрев кстати пригодится....(хотя я еще не выяснил что это такое)

есть еще ньюанс с подогревателем: как его запрограммировать например на неделю вперед? вот я улетаю в понедельник, а в пятницу мне надо с самолета прыгнуть в машину и поехать. Неделю допустим -20 и ниже. Сигналка с а/з решит этот вопрос ценой бака бензина, зато буду уверен что приехал и завел. А если предпусковой без пульта(внешнего) и сигналки, то есть шанс тупо не попасть в машину чтобы его включить штатным пультом (я то знаю как бывает не попасть в уазик зимой через двери)

по АКБ - можно поставить на190Ач - на зиму хватит)))
> А если предпусковой без пульта(внешнего)
Ну тут все просто решается у этого подогревателя есть функции:
- Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером.
- Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS - команд (комплектGSM поставляется отдельно);

Главное, чтобы была связь с машиной!

>по АКБ - можно поставить на190Ач - на зиму хватит)))
такую только в багажнике возить))))))))))
и довеском автономный бензо/дизель генератор ибо не один авто генератор на машинах нашего класса его не зарядит никогда. Да и стандартным магазинным зарядником заряжать его месяц примерно. Ибо 19 Ампер ни один бытовой зарядник не даст.
Ну это так ради флуда)))
Апиридил с геной:-)
По акб, можно хоть 5 190х поставить, но, гена с ними справится за те 10-15 минут что работает двигло?:-)
ivan1981
18.11.2016
ivan1981 писал(а)
Предпусковой подогреватель с возможностью догрева на ходу ..... со своим отдельным АКБ. Соединять ли его на заряд не знаю, оба будут недозаряжаться...
ivan1981
18.11.2016
вопрос только на сколько запусков хватит АКБ если его не подключать к генератору.
Вот смотри картинку.
Если я правильно понял из тех. характеристик - Потребляемая мощность Max: 45 Вт
Исходя из таблицы и предполагая, что у тебя АКБ 75 А.
С учетом погрешностей, мороза и разного рода утечек
Я заложил бы не более 10 часов непрерывной работы.
Это конечно грубо, но представление на сколько хватит дает.
Сноской про повторные и кратковременные я пренебрег.
ivan1981
18.11.2016
спасибо!
42Вт потребляет бинар , т.е. 75й батареи без подзарядки хватит как минимум на 20 холодных прогревов по полчаса, с учетом что в месяц я в НН нахожусь зимой 6-10 дней, то как раз на зиму мне и хватит нового АКБ (можно емкость и поболе купить)
т.е. вариант рабочий.
А если 2 АКБ поставить рядом под капотом и периодически перед большими пробегами менять местами - то вполне рабочая схема.
Обьясни мне почему ты считаешь что 2 акб будут недозаряжаться постоянно?
ivan1981
18.11.2016
Сами с Лехой мне сказали
Я сказал?????
ivan1981
18.11.2016
Кто конкретно не помню. Тебе принципиально? Подними и позырь переписку примерно начиная сег с 10 утра.
Я то знаю кто это сказал и также знаю кто за 2 акб
ivan1981
18.11.2016
)))

я так то тоже за 2, но 2й пусть будет не подключен, как запасной
Я уже все сказал
Один стартерный, второй силовой, т.е. все доп потребители на него, в идеале чтобы он был гелевым.
А заряжаться они должны оба.
ivan1981
18.11.2016
вобщем проконсультировался я с установщиками. Его можно запрограммировать по дням недели на разное время запуска, потом на разное время работы и еще по температуре (т.е. можно запрограммировать чтоб он поддерживал постоянную температуру двигателя, например при 45град включается при 75 отключается)
АКБ мне хватит на всю зиму без подзаряда. пульты подходят к нему любые (и от вебасто и от Эбера)
Genera1
18.11.2016
Раскрой сакральный смысл того, что двигатель всю зиму должен быть теплый, для чего?
ivan1981
18.11.2016
не могу. я ж написал свои задачи. Считаю что вполне раскрыл тему. Ну не могу ж я просто написать что мне так хочется))) объяснил как мог.


кстати, тема общая (в смысле что лучше а/з или п/п, вполне можно на эту тему спорить дальше).

А для себя я в принципе все решил. Озвучил. Всем спасибо за советы. далее не нужно мою частную задачу обсуждать - я нашел решение. Прав или не прав напишу когда съезжу на берег СЛО в Варандей....но это будет уже точно не в этом и не в 17году - просто не успеваю подготовить авто и времени столько нет.....поеду куда-то поближе....
Genera1
19.11.2016
Я мысль потерял, среди этого флуда )))
ivan1981
19.11.2016
я тоже)))

вот...постарался мысли свои собрать...))


ivan1981 писал(а)
1. сигналка нужна как собаке 5я нога.
Вопрос: можно ли поставить к штатной сигналке ЖСМ модуль - будут ли они работать вместе? делал ли кто-то так?
2. много ли проблем с предпусковыми подогревателями?
3. Вобщем, боюсь я глючной электроники а не угонов. А ездить зимой на север планирую, там -40 и ниже бывает.
4. если стоит ЖСМ модуль, то а/з и контроль авто через телефон возможно только там где есть сотовая связь данного оператора? (например МТС) т.е. нет сот связи - нет контроля?
5. понятно. спасибо. нет, мне не надо тогда ентого модуля)))
6. Я вот одного понять не могу, почему никто еще не сказал, что уже ставили сигнализации на патриот 2016 г.в. и все работает без глюков и нет никаких конфликтов с блоком комфорта ииштатной сигнализацией? (мысль Антохи 52)
7. просьба не устраивать в моей теме сралок!
8. Решение: Предпусковой подогреватель с возможностью догрева на ходу со своим отдельным АКБ.
9. вобщем проконсультировался я с установщиками
10. для себя я в принципе все решил. Озвучил. Всем спасибо за советы.
Genera1
19.11.2016
Можно резюмирую? )))
1. Если автозапуск, то да, авто надо поддерживать в нормальной температуре, потому как в -30 можем не завестись
2. Если автономка, нет никакого смысла тратить топливо и аккумулятор на поддержание температуры, потому как отопитель спокойно запустится и в -30 (особенно бензин), разогреет двигатель до 50гр, и с пол оборота двигатель стартует.
3. Если живем в машине при -30, то чередуем автономку и двигатель. Нет проблем ни с остыванием, ни с разрядом батареи.
ivan1981
19.11.2016
да. все верно.
ivan1981
18.11.2016
Сэмик писал(а)
гена с ними справится за те 10-15 минут что работает двигло?:-) ...
а зачем кстати ему справляться? и почему именно 10-15мин?
смысл неясен :(
Ну а сколько двигатель работает от а.з.?
ivan1981
18.11.2016
а причем а/з если речь шла о предпусковом?
Оу, сорри, я уже потерялся где и чего обсуждают:-)
ivan1981
19.11.2016
впринципе все уже обсудили, можно тему почистить и закрыть. Но я не могу))
ну либо продолжать на общую тему что все-таки лучше для бензина а/з или п/п
ivan1981 писал(а)
при -40, проще не глушить ее несколько дней

Вопрос, а можно ли бензиновому движку несколько дней без перекура работать?
Мне когда-то, кто-то сказал, что дизельку то пофиг.
А вот для бензинки это не сеть хорошо.
Так как я в этом не силен, я просто принял на веру.

Я тут на днях спал в машине, так заводил ее только когда она остывала, прогрею опять глушу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов