--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что можно брать шниву или уаз?

Приобретение/Продажа автомобиля
34
289
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lextor
10.10.2016
Ни одной из перечисленных машин не было, была обычная Нива, с которой жили легко и непринужденно, на протяжении нескольких лет, но что я читаю про современные машины? УАЗы - ломучие, Шнива - ломучая и шумная, да еще и маленькая, так что же из этих машин надежнее, в первую очередь, "из салона", без доработок, при использовании в обычном городском режиме и изредка бездорожье, сразу скажу, своей рембазы нет, так что все будет ремонтироваться в сервисе, все крайние машины были иномарками, ездили "от ТО и до ТО", как правило, без поломок или с мелкими недостатками, так что навыки самостоятельного ремонта сильно ослаблены.
Способны ли эти машины проездить "из салона" хотя бы 70-100 тыс без поломок или это фантастика? Стоит ли вообще связываться, может лучше что-то типа Ховера H5 взять, отзывы хорошие, но смущает ремонтопригодность китайского автомобиля.
Конечно способны если новые , на хорошем масле и своевременном ТО. Всё ломается. Всё требует обслуживания. Берите новую и следите за ней и всё будет хорошо!
lextor
10.10.2016
Пройти именно "без поломок"?
Очень сомнительно. Ни одной новой шнивы у знакомых не знаю, кто хотя б до 50 доездил без поломок. Да пожалуй даже до 40.
lextor
11.10.2016
Вот это меня, честно говоря, и напрягает, сейчас езжу на бюджетном солярисе, за 50 тыс пробега только комплект ламп головного света и плановое ТО, очень привыкаешь к такой надежности.
Но ховер по практичнее будет))))
lextor
10.10.2016
В каком плане практичнее?
в плане надежности
Дооооо, особенно дизельный)
уаз595
11.10.2016
Дизель ДААААААА
eddreamer
11.10.2016
А какой именно? Их же наплодили тьму модификаций, на H3 одних движков... на пальцах одной руки не пересчитать.
У коллеги сейчас вопрос стоит... Новый Патриот 2016 (2015 модельный ряд) или старый Ховер Х3 (получается 11 или 12 год вроде как).
Ясно что новый Ховер лучше нового Патра, а вот что с Ховером через 3-4 года делается?
чем старый ховер лучше новой машины?
eddreamer
17.10.2016
Так я то же самое и спросил :)
ivan1981
17.10.2016
eddreamer писал(а)
Ясно что новый Ховер лучше нового Патра


а почему новый ховер лучше нового патра?
eddreamer
17.10.2016
Для многих хотя бы потому, что это Isuzu Axiom сделанный китайцами. Двигатель тоже чья то лицензионная копия. Сборка в основном роботами.
Поэтому психологически внушает уверенность, что это все в комплексе будет ездить без поломок и комфортно. Проходимость тоже на уровне. Выглядит более городским. Да и отзывы в основном положительные.
Все таки в прямую хоть на один плюсик, но у Ховера H3, H5 сейчас больше по мнению большинства.

А у Патриота, да и вообще УАЗа к сожалению в народе слава не особо надежного, гниющего слишком быстро, тяжелого в эксплуатации автомобиля. И УАЗ эту психологическую планку еще лет 10 будет преодолевать.
Дай бог чтобы они темп держали который сейчас набрали... я уже его хочу, но не тяну :)

А, да.. еще Патриот не влазит в тот гараж куда Ховер с небольшим запасиком, но проходит :-D
ivan1981
17.10.2016
я свой ховер Н5 забирал прямо с конвейера в Гжели. Рассказать по секрету, какие там роботы его собирают??
Патриот курил в сторонке до 2012г, когда оснащение ховера было побогаче и люди как вороны кидались на этот "суперлюкс" салон по цене седана. Но затем все поменялось, и ховер лишился своего единственного преимущества. Патр его сделал по всем параметрам. вот как-то так....
п.с. я думал у Вас что-то по существу есть.....
п.п.с. ТЛК 200 по ширине и высоте не войдет в "тот гараж", поэтому и здесь ховер лучше...
логика верна??))
eddreamer
17.10.2016
С гаражом прикол конечно, но и тут... я обычно масло меняю у тестя в гараже. Шнива с зазором 7-8см проходит. Патр уже не пройдет никак... и в том кооперативе у всех такие гаражи.. а на улице холодно и сыро бывает :) А вот Ховер на первый взгляд не сильно выше Шнивы... возможно и пролезет...

Я высказал мнение обывателя, в большинстве случаев люди с которыми я заводил разговор о Патре и Ховере именно так и считают. Им нужна проходимая машина для выездов на природу (рыбалка, грибы, охота), но без фанатизма. Все сравнение обычно происходит заочно или на основе поездок на машинах знакомых (как правило старых).
Немного конкретики о плюсах Ховера в заочном сравнении:
1. Передняя независимая подвеска предпочтительнее неразрезного моста хотя бы из соображений управляемости и комфорта.
2. Двигатели на нем сделаны по мотивам MMC и считаются в народе надежными.
3. Более проработанный дизайн.
4. Заявлен меньший расход чем у Патра.
5. Нет лишних шумов трансмиссии и подвески.
6. Не так сильно гниет (возможно миф, но пока еще достаточно сильный).
7. Не плюс конкретно Ховера, но его тоже в силу достаточно простой конструкции можно обслуживать самостоятельно (расходники, подвеска, тормоза...)

Лично я бы Патра 2017 модельного года взял...

А если бы мог ТЛК200 позволить новый... то и обслуживать его в сервисе наверное денег хватило бы :)
ivan1981
17.10.2016
eddreamer писал(а)
Все сравнение обычно происходит заочно или на основе поездок на машинах знакомых.....

без обид, но дальше читать не стал.
для себя очно сравнил и сделал выбор.
-TAB-
18.10.2016
ivan1981 писал(а)
для себя очно сравнил и сделал выбор. ...
И чем в итоге патриот лучше?
ivan1981
18.10.2016
в 2х словах не ответить, поэтому отвечу одним - он крепче.))


выбирал себе сначала машину для бездорожья - год на ховере ездил, 2 на патрике, в результате взял козла (469й).

Затем стал выбирать машину для езды по дорогам....2года ездил на аутлендере, сравнивая его с тем же ховером и патриотом, в результате выбрал патриот.
вот так я пришел к 2м уазам......
-TAB-
18.10.2016
То есть патриот для езды по дорогам лучше чем ховер или аутлендер? Что-то имхо очень спорное мнение.
ivan1981
18.10.2016
да. это лично мое мнение.
Ховер был новый. Аутлендер был новый. Патрик новый.
Говорю: Новый патриот гораздо лучше Чем новый ховер и чем новый аутлендер подходит для НАШИХ дорог.
при замене любого слова в данном высказывании - получается уже не то, что я хотел сказать.
выслушаю обратное мнение, но "не с дивана", а от человека хотя бы владевшего этими авто.
-TAB-
18.10.2016
На патриоте ездил пару раз - не впечатлило. Точнее вообще не понравилось, но это мое субъективное мнение и может пару раз мало. Поэтому корректно сравнить не могу.

ЗЫ Чем патриот лучше так и не понял.
ivan1981
18.10.2016
просто то что прочувствовал, сложно словами выразить.
ну например:

- когда в самом верху затяжного перевала (длина 4км, без покрытия) движок аута просто сдыхает и вот вот заглохнет, а газ в пол (на варике режим L - типа пониженная), вспоминаешь патрик и его понижайку.....
- когда на скорости ловишь нормальную яму (а на наших дорогах попадались мне и метровые резкие перепады) и прикладываешься об дорогу защитой поддона на ховере, вспоминаешь патрик и его неразрезной передний мост.......
- когда разбиваешь толстый лед в луже ховром и аутом и прямо чувствуется как рвутся пыльники на шрусах, вспоминаешь как этот лед разбивается передним мостом на патрике.
- когда собака пытаясь сожрать кошку под капотом, попутно сжирает пыльники рулевой рейки и через пару месяцев рейка под замену (у официалов от 60тр), вспоминаешь патрик, у которого просто нет рулевой рейки......


продолжать смысла нет - я сотни таких фраз могу написать. И это практика, а не теория.
-TAB-
19.10.2016
Ну вобщем-то как я понял в основном речь о бездорожье если не считать какую-то странную собаку, поедающую пыльники рулевой рейки.
ivan1981
19.10.2016
это бездорожье называется федеральные трассы России.

п.с. собака попутно сожрала еще датчик абс, тормозные шланги и бампер передний, поцарапала крылья и прокусила передний номер.
-TAB-
19.10.2016
Значит мы ездим по разным дорогам. И с разными собаками встречаемся.))
genaika
18.10.2016
-TAB- писал(а)
На патриоте ездил пару раз - не впечатлило. Точнее вообще не понравилось, но это мое субъективное мнение и может пару раз мало. Поэтому корректно сравнить не могу. <br> <br> ЗЫ Чем патриот лучше так и не понял. ...

А ещё я на Патриоте иногда езжу по грубо вспаханному Кировцем полю....где нива,ховер,аутлендер просто развалятся пополам.....потом выезжаю на асфальт и имею комфорт...
genaika
17.10.2016
eddreamer писал(а)

Лично я бы Патра 2017 модельного года взял..

....передняя подвеска предпочтительнее моста?..
..вот в угоду таким ездунам эти инженеры рукожопые и делают из внедорожников паркетники....
eddreamer
17.10.2016
Я что то пропустил? У Патра 2017 спереди многорычажку сделали?
genaika
17.10.2016
eddreamer писал(а)
Я что то пропустил? У Патра 2017 спереди многорычажку сделали? ...

Да я не конкретно....просто видимо к этому всё и идёт...
Патриот идёт по пути всех легендарных настоящих японских внедорожников....и со временем превратится в паркетник..
eddreamer
18.10.2016
К сожалению ни одном заводу не выгодно делать автомобиль удобный для узкого круга энтузиастов...
Поэтому все идет к тому что:
Хантер (если его все таки оставят) будет тем самым кондовым рамным брутальным внедорожником с неразрезными мостами и парт-таймом.
А Патриот перерастет в что то наподобие МПС. Задний неразрезной мост, спереди - многорычажка. Турбо-двигатель меньшего объема и с меньшим ресурсом, чем сейчас. Салон ориентированный на комфорт и т.п.

И это наверное не плохо, главное чтобы они оставили Хантер.

Все кто сейчас ездит на Нивах благосклонно воспримут такой Патриот.

А кроссовер с многорычажкой в том числе и сзади + муфта полного привода это уже 3170 или подобное. Для наполнения рынка УАЗу эта машина также нужна. Девочки же должны иметь возможность ездить на "полном приводе" :)
ТЛК-200 бери )))
Сотку.
Никогда не пожалеете
lextor
10.10.2016
Согласен, но ценовая категория несравнима, да и новых их уже нет, а "живую" найти та еще проблема.
105 с 4.2 и всеми блокировками.
с 1 FZ повеселее будет
В конечном итоге все приходят к круизерам)
genaika
10.10.2016
Пиролиз писал(а)
В конечном итоге все приходят к круизерам) ...

Да ладно....я вот умру в Патриоте..
уаз595
11.10.2016
Если говорить про город и маненькое бездорожье то конечно нива! Расход зимой 9-11 против уазовского 20-23,мойка дешевле,парковаться удобно,ремонт осуществляют практически в любом сервисе в отличии от уаза ,стоимость самого авто ниже. Уаз ломается реально чаще(((((( Я б наверное ниву купил! Да не закидают меня уазисты убитыми передними карданами :-D :-D :-D :-D
alexo
11.10.2016
У меня сейчас есть и шнива и патриот. Шнива действительно дешевле в эксплуатации. В городе ее эксплуатировать проще, но размеры внутреннего пространства навевают грусть.
уаз595
11.10.2016
С этим не поспоришь.
поезди на приоре какой-нито, или солярисе, залезь в шниву и кайфани :) после патриота конечно грусть
кстати, даже на 2м паджере. шнива гораздо удобнее мне оказалась
alexo
11.10.2016
Нафиг все эти пузотерки - коленки за ушами. А шнива по сравнению с уазиком имеет более мягкую подвеску. Был у меня в свое время бразильский блейзер, так и шнива по сравнению с ним более мягкая. Тем не менее шнива имеет кучу недостатков, хотя и уазик тоже не подарок. В любом случае новую шниву брать не буду уже ни когда. Ну может быть шниву2 и то надо ее дождаться.
новую шниву я тож пожалуй пас в текущих реалиях. чет больно дофига.... хотя щас все дорого, но... харе уже. это не коньяк - со временем дорожает, но лучше не становится
youalexx
11.10.2016
да кстати, могу кинуть таким карданом )))
уаз595
11.10.2016
=-O
youalexx
11.10.2016
да, хабов отродясь не было, а вот 100 000 км и шлицевое не подлежит восстановлению, крестовины без люфта
уаз595
11.10.2016
У тебя 100000 км!!! У меня два комплекта за45000 но правда по гарантии.
youalexx
11.10.2016
а машина грязи то особо не видела
уаз595
11.10.2016
Вот и дело то.
Green NN
12.10.2016
А как часто ты шприцевал карданы?
Budulai
11.10.2016
И у меня скоро освободится :))
На шниве расход 9-11??? Да еще и зимой?...Еще по работе в ЦентрАвто помню очереди из владельцев которые утверждали что у них машина ест около 17литров..., и что то мне подсказывает что они не далеки от истины
уаз595
11.10.2016
Лично ездил на ниве шевроле и расход был 9-11 литров зимой. Норма которая была в организации 13 так что ещё и экономил. Машина была в полном стоке и использовалась как жоповозка по городу в зимнее время года.
romtor
11.10.2016
ты на эвакуаторе ее возил что ли? при сотке по трассе она около 10 - 11 литров порет и то летом, в городе зимой с прогревами 18-20 как минимум!
владели Шнивой? Или, опять, бывалые шнивоводы рассказывали?

По трассе летом с кондеем 9-10.
Расхода 18л по городу я смог "добиться", только, один раз. Всю неделю носился как угорелый. Так что про 18-20 литропо городу минимум - это балабольство)))

Такое ощущение, что вы владелец дастера. Обычно они всякие небылицы про Шниву рассказывают))))
уаз595
13.10.2016
Ты на ней похоже на пониженной ездил вот и расход такой! Читайте мануалы мужчина. Или возможно вы ниву с патриотом путаете.
eddreamer
17.10.2016
По трассе на мудах 215/75R15 за 10 ни разу не переваливал, обычно 8,7-9,3 летом. Скорость 100-105.
Зимой на аналогично размерности 10-10,5.

Город в среднем от ц.Сормова до Щербинок утром получается 14.

Средний расход за 4+ года 10.7
фигня какая-то.
50 литров я обычно заливаю, чуть меньше 500км хватает до лампочки. как раз выходит 11-12 литров. ваще не тошнот, на сколько это возможно на шниве.
ездят по пробкам на работу к 9 и с работы в 18 из сормова в чеперы. вон на вазфоруме тоже тема есть про конский жор 16кл мотора. на обкатку кивают... какая нафиг обкатка.
как владелец шнивы, не верю в расход 11-12 по городу. Это меньше паспортных данных, которые вычисляются в идеальных условиях. У меня расход - по книжке. Не тошнот.
Ничего личного.
уаз595
13.10.2016
Это как не тошнот? На первой до 60-ти а потом вторую не включаем потому что светофор? :-D :-D Личного,ничего))))
до 90-та)))
уаз595
13.10.2016
:-D :-D :-D Давай,давай лечиться!!!
уаз595
13.10.2016
Вразумительные слова. Вот и у меня был такой расход.
Я не стала себе брать новую шниву в 10-ти+летнем кузове, хотя в целом после сузуки машина мне по комфорту понравилась, не стоит она тех 600 тысяч, что за нее просят, проще добавить и дастер купить, мое мнение.
уаз595
11.10.2016
Как вариант!
смотря какое предстоит бездорожье, там эти две машины не сравнишь!
По мне так изредка бездорожье - это в деревню съездить в межсезонье :)
lextor
11.10.2016
Примерно так, ну может быть еще за грибами и на рыбалку/охоту по раскисшим дорогам. Конечно соревнования и путешествия по болотам исключаются.
у некоторых деревни в таких "укромных" уголках нашей Родины, что туда на стандартной шниве не проедешь, я уж не говорю о дастере
lextor
11.10.2016
Насчет дастера согласен, но стоит он сейчас нереально, отдать 1 миллион за машину с комфортом старого логана - на мой взгляд, перебор. Буквально пару недель назад ездил в их салон, полноприводная с кондеем 920 + вторая подушка безопасности еще 15 + сигналки, защиты и прочее, так и получается миллион!!! И это при двигателе 1.6, с 2х литровым - еще дороже.
Я не знаю, как вы считаете, вот минималка полный привод 740 тысяч.
Шниву с двухлитровым двигателем вам тоже никто не предложит, и подушки безопасности пассажира в ней вроде тоже нет.
у меня в Шниве 2 подушки и АБС
Шнива в максималке стоит дешевле, чем ЭТО.

Как же ублюдочно смотрится такой комплект: некрашеные бампера, некрашеные ручки, некрашеные зеркала и штамповка.
Машина всем видом кричит: "Смотрите все! Мой хозяин закомплексованный мудак! На нормальную комплектацию денег нет, а на русской машине ездить - религия не позволяет!"
Мне реально что у дастера не нравится, это отсутствие пластиковых арок, сама то я видимо шниву-2 жду, может дождусь когда-нибудь :)
По секрету скажу, я стоял в очереди на ё-мобиль!))))))
Ёоууу
Вроде того! Боюсь, что шниву-2 постигнет примерно такая же участь!((((( Ну или будет она уже не с жестким подключением полного привода а с какой-нибудь шняжной муфтой
Не убивай во мне надежду в светлое джиперское будущее ;)
Все! Молчу!)))
уаз595
13.10.2016
Это клиника!
romtor
14.10.2016
еще более уебански смотрится мудила на шниве в максимальной комплектации, купленной в ипотеку на полвека, кричащий всем что нива - это эталон внедорожника, самый надежный, самый проходимый, без скрипов и вибраций и ваааще ааагонь... ахахах
Прикинь, у меня Шнива в максималке куплена за нал. Правда, не новую брал. Двухлетку. И еще есть пузотерка, купленная за нал. Ее новую брал. И трешка купленная без кредитов))))

А, так то да, я неудачник по твоим словам.

Зато, ты такой успешный, что продав две своих машины, можешь позволить себе новую Шниву без кредитов. Сам же об этом писал. Лучше бы промолчал, а то опозорился на весь форум.
Иди, лучше, работай, нищебродина убогая. Всю жизнь тебе, перхоть, на 17-ти летних ведрах ездить.
Когда начнешь зарабатывать больше прожиточного минимума, тогда поговорим.
Хотя, батраки всегда нужны.
Живешь то с мамкой, небось? Или с тещей?
romtor
16.10.2016
я хочу сырого мяса писал(а)
Прикинь, у меня Шнива в максималке куплена за нал. Правда, не новую брал. Двухлетку. И еще есть пузотерка, купленная за нал. Ее новую брал. И трешка купленная без кредитов)))) ...

а потом ты проснулся.... ахахах
Почему все нищеброды считают, что лучше чем они можно жить только в кредит?

В 32 года заработать на старый спортэдж, который стоит дешевле норковой шубы - это убогость и никчемность.
Ты - ноль, пустое место.



Хреново это осознавать?
Ну ничего. От этого еще никто не умирал.
romtor
16.10.2016
бля, олигарх, че за херню ты несешь? я пожалуй тормозну на этой ноте, не буду опускаться до твоего уровня долбоебизма! удачи тебе и добра!
Нихуясе, ты тут отжигаешь, бгг)
Я же прав)))
Всякая шляпа мне еще чето блеять будет
lextor
11.10.2016
В этой комплектации нет кондея и нельзя поставить, для меня это принципиальный вопрос.
В минималке шнивы тоже нет, да и советовали мне ее без кондея брать, ну не суть :)
Только, Шнива в минималке на 30% дешевле.

Чем обосновывали свои советы советчики?
Что с кондеем она не едет, поэтому нет смысла переплачивать за него :)
Кондей на поведение Шнивы, можно сказать, не влияет.

Могу прокатить)))
Сейчас кондей не актуален, а на шниве я каталась даже за рулем, не интересно уже :)
уаз595
13.10.2016
Она и так не едет это шнива ну а если кондей включить так еёёёёё вообще толкать надо.
вам лучше знать)))
уаз595
13.10.2016
Конечно лучше! Я даже не сомневаюсь в этом.
продалжайте не сомневаться))
уаз595
13.10.2016
Продолжаю.
ura74
16.10.2016
Мне лучше знать, я на Шниве с кондеем 4 года откатал и не с твоими пробегами по 18т.км в год. Мои пробеги под 50т.км за год, не едет она с кондеем. Когда на скорсти в 100 км в час включаешь кондей , то можно лбом в руль прилететь.
Честь, пробегами годовыми померяемся? И это, мне насрать, че у тебя там было. Твоё мнение мнение меня не интересует.
По 50000 в год. Курьером, что ли работал или торговым представителем? На нормально оплачиваемую работу не берут?
На нормальном бензине надо ездить и нормальное масло заливать и т.д.
А не 3 рубля с литра гоношить, чтобы на первый взнос по кредиту за говнодастер хватило)))
Иди работай, чтобы не на 500 рублей 92-го бензина заливать ездить до горящей лампы)))

К 42 годам "дорасти" до дастера. Ты, прям, живой пример настоящего неудачника)))
ну тот факт, что она едет слабо он неоспорим. другое дело, что к этому быстро привыкаешь, и огромный плюс - штрафы с камер почти не приходят
не "почти", а "совсем".

Самое интересное. Ездим к родителям в область.
Иногда на пузотерке, иногда на Шниве. Время одно и то же))) У нивы мощность 79, у пузотерки - 110.
не, мне иногда приходят((((
гонщег?
Ну не то что бы гонщег, но от меги например 2 или 3 штрафа приходило, забывал что там камера, а скорость 91-94 км/ч там штрафуется
да гонщег!!!)))
у тебя шнива, даже, на трех колесах валит)))
romtor
11.10.2016
покатался с таксистами и на логанах и на солярисах... логан мне понравился больше! у самого алмера новая была, нормальный авто! и дастер нормальный! со шнивой нефиг его и сравнивать!
Почему это нефиг сравнивать? Когда запускали Дастер в продажу, шниве прочили гибель как автомобилю в принципе, но как видим она как продавалась, так и продается. Это два полноприводных автомобиля, один из них преобладает на асфальте, второй в легкую "даст прикурить" на бездорожье. Так что не надо в уничижительном тоне говорить о вполне себе достойном отечественном автомобиле! Говорю так, поскольку сам на ней езжу, знаю о чем говорю, ну и миллионы (во всяком случае не одна сотня тысяч) пользователей не могут ошибаться
дастер и называли "убийцей Шевинивы")))
только, по факту, убийца не убил никого
убийца так себе оказался. ее сейчас может убить только сам завод, сняв с производства
думаю, завод не снимет, т.к. их всё больше на дорогах.
Раньше не обращал внимания, но когда купил, стал обращать. Шнив очень много.


Разве можно убить такую красавицу? -------

у меня точно такая же
да кто ж их знает че у их маркетологов в головах. А ее популярность реально очень высока, пару лет назад видел статистику, в Нижегородской области это самая популярная отечественная машина, из зарегистрированных. По России в целом то ли на втором то ли на третьем месте была
я б, вообще, всех на нивы пересадил)))
Аварийность бы реально снизилась, т.к. хер погоняешь))
romtor
12.10.2016
да ладно, кому он даст прикурить на бездорожье? дУстеру? да хер там ночевал! абсолютно одинаковые параметры по геометрической проходимости, за исключением того, что двигатель нивы даже на понижайке никуда ее не везет! а берут ее либо народ с бабками под "проект" (те что делают из нее действительно классный авто) либо нищеброды в кредит, которые ездят на ней и поддрачивают втихаря на дУстер, ибо покупка Дустера для них - это не кредит, а ипотека! Но мало кто скажет что да, я нищеброд и неудачник, купил это конченое ведро потому что не было бабок на ЖиП и это не машина а скотовозка! все же говорят "чувак, это классная тачила" посмотри на меня, у меня все ровно и машина АААгонь ващее!!!
Одинаковые параметры по геометрической проходимости, говоришь?))) на, сглатывай

https://youtu.be/q0BwY2gAMKY
romtor
13.10.2016
херня какая то! дастер с места горку берет, с диагоналочки, шнива при этом с хода... о чем видос?
уаз595
13.10.2016
Да он сам не понял!
с какого хода? Глаза то разуй на зеленую ниву))))
уаз595
13.10.2016
Я глаза не обуваю! И другим не советую :-D :-D А нива и дастер это разныё машины. И едут они по разному и водители в них по разному сидят и комфорту в дастере больше на дальние расстояния приятнее чем на ниве гремучей и едет он лучше по трассе и вою нет иииииииииии кароч ДАСТЕР В ГОРОДЕ ЛУЧШЕ.
про город я не спорю, блеать))))
мы скйчас про геометрию говорим.
уаз595
13.10.2016
Ой,всё! *crazy*
тоже будешь утверждать, что у дастера и шнивы одинаковая геометрическая проходимость?
если ты так в дастере уверен, найди владельца подобного авто, поехали в артемах затестим, ну или еще где нибудь. Докажи свою точку зрения делом!
romtor
13.10.2016
вот, например, нива даже заехать в грязь не смогла ;) https://www.youtube.com/watch?v=m3Tiu5k7wAA а вот тут показано, что именно я имел ввиду говоря о геометрической проходимости https://www.youtube.com/watch?v=lZbNTYN0eC8, или вот видос https://www.youtube.com/watch?v=ACUL4sF5GJo при одинаковой проходимости на дастере приятно ездить на дальняк, он больше по салону, безопаснее и, что не маловажно рентабельнее!
Не надо меня видосами тыкать, я предлагаю дуэль реальную, а видео в интернете пруд пруди. Кто его знает че там за водители сидят.
Если брать за пример первое видео, где шевик сломался, то с вами не о чем разговаривать. Любая машина может сломаться. И причина нам неизвестна

И в принципе видео от этого комментатора смотреть одна тоска. Они грязи нормальной не видели. На первом видео, где он говорит, что стандартной шниве или дастеру там было бы тяжело, я б там на своей прошел без особого напряга. Их профессионализм в грязи у меня вызывает большие сомнения. Второе видео не открывается. Третье видео, судя по всему автор тот же что и у первого, смотреть этого тягомотника нет больше никакого желания
Budulai
14.10.2016
Ты прав, Серёж. Когда я вчера первый ролик смотрел, подошла дочь, глянула, послушала комментарий и спросила: "А где тут грязь? Я, если упереться, на "акценте" тут проеду".
Посмотрим, чего оппонент ответит)))
ura74
16.10.2016
У владельца дастера может быть нива про запас, а вот наоборот врят ли . Я о себе если что.
и?
Скучно с вами! Сразу на личные оскорбления переходите. У вас дустер? У меня шнива. Поехали в артемах проведем очередную "битву моторов". Только в ноябре примерно, до этого свободного времени для состязания не будет.
Можно заключить очередное пари! Ставлю снова бутыль Джек Дэниелс 0,7.
Или слабо? 29 или 30 октября еще можно попробовать.
Не будет ответа
romtor
13.10.2016
1. я никого не оскорблял
2. у меня не дастер а спортэйдж на автомате
3. в рубилове нет никакого смысла, мой авто приобретен для других целей
4 Т.С. тоже не планирует рубиться, а езить в городе и авто ему нужен для редких выездов на пересеченку, шнива в таких условиях не конкурент даже дастеру!
1. высказывание, что все владельцы шнив нищеброды и неудачники считаю оскорблением, в том числе в свою сторону

По остальным пунктам скажу, что жаль что у вас не дустер. Сразу бы показало всю вашу сущность обыкновенного интернет-тролля
без толку
romtor
13.10.2016
ты услышал, то что хотел услышать! "нищебродами" в этом случае я назвал не всех владельцев шнивы поголовно, а лишь тех кто в силу каких либо причин не смог (но очень хотел) купить себе нормальный внедорожник или кроссовер и осталось довольствоваться тем что осталось. И вот такие люди с пеной у рта доказывают, что нива - это эталонный проходимец на все случаи жизни, и мнение их незыблемо... Я считаю, что это неправильно, что под требования Т.С. данный авто никак не подходит, как вариант я предложил ему Дастер - комфортный надежный универсал, который не уступает шниве на пересеченке, но в остальном он лучше шнивы во всем...
в стоке дастер приятнее в городе да и едут почти одинаково со шнивой. Но у шнивы внедорожный потенциал в разы больше. Как универсальный авто. +к дастеру.
у шнивы понижайка, и 100%ый чесный полный привод,
у дастера , 1передача короткая(как бы понижающия)НО задняя как у всех легковых! и сцепление горит на раз два. Пример в песках,вперед дастер тяжело но едет,но назад даже не может тронуться!!!!
Блокировку межосевую забыл
eddreamer
17.10.2016
Пральна писать "постоянный полный привод с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала" 8-)
ты крутой)))
alex034
18.10.2016
Она в песке не нужна.
но она же есть, а у дустера - нет

и почему она в песке не нужна?
alex034
18.10.2016
Очень сильно нагружает трансмиссию.
но едет то лучше
alex034
18.10.2016
Я свое мнение сказал, оно касается фул-тайма, далее обсуждать не буду, дабы в очередную сралку не перасло.
Нет уж)))
Заикнулся - рассказывай!
Мне это очень интересно. Хочется разобраться в этом.
Сраться не собираюсь
alex034
19.10.2016
Хорошо, вынесу в отдельную тему.
случайно минус поставил
Не надо мне тыкать! мы с вами не друзья!

Я прочитал то, что вы написали! Я езжу на шниве, т.к. денег на другой настоящий внедорожник у меня нет, на своей шниве основные больные места я вылечил, менять ее на что-либо не вижу смысла. Использую ее в гражданском варианте. И по вашей логике я нищеброд! Но! Вы ездите на старом спортаже, который сейчас оценивается примерно в те же деньги что и моя шнива +-100 тыщ руб, в зависимости от состояния, не такие большие деньги, но если мерить в рублях, вы получается тоже нищеброд?

Я знаю минусы и знаю плюсы шнивы, не считаю ее эталоном, но сравнивать ее с дастером на бездорожье - надо быть полным профаном в этом деле, что вы сейчас и доказываете этому форуму!

Я вам предложил дуэль, докажите свои слова, не занимайтесь пустозвоном!
romtor
14.10.2016
Это разговор немого и глухого. Еще раз попытаюсь объяснить. .. у автора есть потребность в автомобиле на каждый день. То есть эксплуатация будет в основном город/трасса и изредка, как я понимаю выезд на природу. Он не планирует рубилова и покатушек. В таких условиях на бездорожье внедорожный потенциал дастера равен потенциалу нивы. В других же моментах дастер будет поприятнее... собственно зачем советовать покупать ниву, если дастер для его целей будет самым оптимальным вариантом... что касается нищебродства, здесь я полностью с ВАМИ согласен, мне тоже, например, хочется ездить на свежем рав4. Но пока я к этому не готов материально... и проблема не в том что кто-то нищеброд а в том что такие люди пытаются навязать свою точку зрения...
Во-первых, уже не важно о чем говорил ТС, отвечайте за свои слова!
Вы говорили о лучшей геометрической проходимости дастера по сравнению со шнивой. Я считаю, что это не так, и предложил вам доказать свои слова.
Также вы назвали всех владельцев шнив нищебродами и неудачниками. Если посчитать в рублях, то среднестатистический владелец шнивы побогаче вас будет судя по всему!

Я бы на вашем месте извинился за эти слова, и в следующий раз не стал бы всех "под одну гребенку". Разные люди есть, и у всех разные ситуации.

да и вообще, деньгами людей мерить - глупо! Лично знаю множество отличных людей с очень нехилыми доходами, и еще больше людей из более бедных слоев населения, с кем в легкую "пошел бы в разведку".
romtor
14.10.2016
а я бы посоветовал тебе не долбиться в глаза, ибо слов о том что у дастера лучшая геометрическая проходимость не было!
... абсолютно одинаковые параметры по геометрической проходимости, за исключением того, что двигатель нивы даже на понижайке никуда ее не везет!...

также не было слов, что все поголовно владельцы шнив - нищеброды.
а берут ее либо народ с бабками под "проект" (те что делают из нее действительно классный авто) либо нищеброды в кредит, которые ездят на ней и поддрачивают втихаря на дУстер

Если посмотреть в рублях, то я могу себе позволить купить новую шниву в максималке за наличку, продав два своих автомобиля, другое дело Н@ХЙУ это ведро мне не сперлось!
а, по-моему, автор конкретные автомобили указал.
Где там дастер?

Так кто тут навязывает свою точку зрения?
eddreamer
17.10.2016
Дастероводы с Шниваводами по одной дороге в лесу никогда не поедут, духу не хватит. Будут каждую веточку трущуюся по ЛКП со слезами на глазах воспринимать как нож по сердцу :-D

Да, в городе и на трассе Дастер лучше. Но только если конечная цель поездки не лес/бездорожье.
Budulai
17.10.2016
Плюсанул, ибо и сам так же думаю. Поэтому был однажды слегка изумлён, когда к берегу одного из карельских озёр, где стоял наш лагерь, вслед за "буханкой" подъехал "дастер".
С технической точки зрения ничего удивительного не было - грунтовка твёрдая, безколейная, каменистость далеко не критичная, только один брод уазику под бампер... пустяки... Но вот с точки зрения психологической - да, неожиданность:)
romtor
17.10.2016
Я тут полностью согласен даже на своем 1м спортэйдже если есть возможность объехать - я объезжаю, а она как правило есть
Ну ну...у меня шнива не от того что я нищеброд, как Вы выразились, а от того что она полностьюотвечает поставленным ей задачам. Дустер эти задачи выполнить не в состоянии, каким бы "крутым новым джипом" он ни был, он паркетник.
romtor
17.10.2016
так я и не говорю, что все поголовно владельцы шнив нищеброды, там посыл был такой, типа купят себе гемор в кредит, а потом всех жить учат, типа "да вам и нивы хватит, нафиг вы дастер рассматриваете" а сами и рады бы были этому дастеру, да не потянут его...
Опять, ты?
тебе еще раз даказать, что ты никчемный человечишко?

Ты, даже, Шниву не можешь себе позволить.
Такие как ты живут в халупах на Дубравной с тещей и на заправка мычат на кассе: "92-го на 200".
Я бы вообще, всех нищенок, типа тебя из города выселил. В Шахунью какую-нибудь. Сельское хозяйство поднимать. Чтобы вы своим чмошным видом глаза не мозолили нормальным людям.
romtor
18.10.2016
я хочу сырого мяса писал(а)
Опять, ты? <br> тебе еще раз даказать ...

а ты можешь доказать?
а че ты слился то?
Судя по твоим утвержениям, что Шнива хлам хламом и рядом с твоей машиной рядом не бибикала, тебе нечего бояться. Его шнива развалиться должна по дороге к артемам. И ты - победитель.
romtor
13.10.2016
я как бы ни разу не сказал, что мне это интересно. не понимаю прикола загонять машину по уши в болото, чтобы потом еб@ться доставая ее от туда. для меня полный привод - это возможность объехать лужу а не сесть в ней!
да уш все поняли, что ты слился
Так никто и не предлагает загонять машину в болото! Затестим в разных ситуациях, найдем нормальную лужу, а не то что показано на ваших видео, подъемы, съезды, триальные участки, песок.

Судя по последним вашим высказываниям, отношение к бездорожью вы имеете примерно как Якутия к Черному морю.

Если я ошибаюсь - докажите делом! На словах многие чего могут!
eddreamer
17.10.2016
Да хотя бы по раскисшему суглинку полевой дороги тянущейся в пологий подъем... только резину надо бы одинаковую. Очень приличная разница за счет резины получается.

Я весной по полю за трактором когда рванул, Нива 3Д за мной не смогла.. у него стандартная АТ была, с завода. У меня сильно поношенные BFG MT. А так машины то по сути равны... ну может у водителя того опыта/смелости не хватило :)
romtor
17.10.2016
да я ему сто раз написал, что у меня не дастер а спортэйдж на автомате, ему пофигу! уперся... давай, говорит, рубиться и все тут :)
То что у тебя спортаж на автомате я давно понял, но раз уж ты тут так упираешься за дастер, у тебя есть отличная возможность подкрепить свои слова делом.

Нет так нет, очередной пустозвон!
А что, спортаж на автомате не едет да?
romtor
18.10.2016
с нивой я б не стал его сравнивать, хотя может он многое...
Считаю это личным оскорблением.
Зы: переход на личности и создание негативной атмосферы на форуме
romtor
17.10.2016
это не переход на личности и уж тем более, лично я никого этим не оскорбил, все, что имелось ввиду я уже ответил Вам выше!
Budulai
11.10.2016
По формулировке вопроса и по заданным параметрам использования - шнива. Не ясно только, насколько важен Вам внутренний объём и комфорт. По этим двум факторам шниве до патра, как от неба до земли. Но по стоимости содержания и эксплуатации в основном в городе и на лёгком вседорожье шнива однозначно оптимальнее.
Ломучесть и ремонтопригодность у них примерно одинаковые, но шнива в ремонте подешевле будет.
lextor
11.10.2016
На УАЗ можно поставить газ и по топливу будет сравнимо с легковушкой, на Шниву этот вариант не годится - и без того маленький багажник пропадет вовсе. Вот размер салона и багажника важен, так что тут УАЗ впереди.
Budulai
11.10.2016
Вот как раз салон и багажник и были одной из причин, по которым я перешёл на уаз. Но не главной. Главной была рамная конструкция, масса машины и огромные возможности прокачки, т.к. на грунте я бываю очень часто и порою весьма жёстко.
у Lissa вроде бы на шниве под днищем баллон стоял.
Да, там убирают задний резонатор, либо его переносят и вешают туда газовый баллон, вполне себе нормальный вариант установки!
alexo
11.10.2016
Сзади как раз не резонатор, а глушитель весит и убрав его далеко не тихо будет.
ShishkinSerj писал(а)
либо его переносят
alex034
12.10.2016
Вы предполагаете или эксплуатируете такое авто?
Интернет теоретик?
alexo
12.10.2016
С чего такие выводы? Шнива есть и глушитель терял и как машина без глушителя работает знаю.
alex034
12.10.2016
alexo писал(а)
без глушителя

Без глушителя и с гуськом - это две большие разницы.
alexo
12.10.2016
И в чем разница?
ничего не скажу про комфорт патра, т.к. не ездил, но мне в моей Шниве вполне комфортно. Кондей, электрозеркала с подогревом, стеклоподъемники, ГУР, АБС, ПТФ. Пластик мягкий - никаких сверчков и стуков/скрипов нет вообще. Очень мягкая подвеска.

Но багажник мал - факт. Если едем на рыбалку с ночевкой, то приходится задние сиденья складывать, чтобы вещи упаковать. Но т.к. я один в машине езжу на рыбалки, то мне это не критично..
Если рыбачить на день, то все умещается в багажник вместе с лодкой. Но приходится ногой утрамбовывать))

P.s. я успокоился насчет патра, пока. Жду, когда новый выйдет.
Budulai
11.10.2016
Дим, я пассажиром ездил на шниве не раз и по городу, и по межгороду и ни малейших отрицательных эмоций при этом тоже не испытал... Салон тише однозначно, в патре меня сверчки, конечно, "веселят"... Но для меня (субъективно) комфорт включает и посадку (предпочитаю автобусную), и удобство компоновки груза, и возможность полноценного отдыха (сна) в салоне, и ощущение защищённости при движении, и обзорность... ну, и т.п. А отличный ГУР и электропакет даже на моём старичке есть. И очень мягкая подвеска была... до колхоза:))
Кстати, открою тебе страшную тайну, поскольку ты один на рыбалку ездишь :))) Патр - тоже машина для эгоиста. Причём, для воинствующего эгоиста :)). Я, когда еду на рыбалку в очень неприятную погоду, чтобы не возиться с палаткой, оборудую роскошное спальное место на правой стороне сидений с надувной кроватью - спишь на высоте полутора метров над землей, а в багажнике ещё, если снаружи совсем мерзко, можно и туалет организовать. Один дома! :)))))))))
я не Дима)))
Меня Лёха зовут))
Budulai
11.10.2016
Ой, извини, я в курсе, вообще-то, чё-то косяк какой-то... :)))))
бывает)))
Борис, видел как в патре делают какие-то ящики, и при складывании сидений там получается отличная двухместная кровать. В шниве так не ляжешь. Однажды спал. Проклял все!
Budulai
12.10.2016
Знаешь, Серёж, я прошлой осенью вообще стал объектом обструкции со стороны ближайших друзей. Вернулся в конце сентября из Карелии и поленился сразу вернуть в салон задние сиденья (мы снимаем их на дальняк, ибо лодки с моторами, кемпинговое оборудование, генераторы, собаки и проч.). И в начале ноября поехали на налимью рыбалку, все с палатками, т.к. на три дня. Только я палатку не взял. Поставил в салоне походную ракладную кровать, вдоль неё коврик постелил, чтобы босиком вставать тепло было (дубак был с минусом, донки вмерзали). В изголовье, т.е. за спинкой водительского сиденья, водрузил журнальный столик, газовую плиту, да ещё и дополнительную люстру в салон повесил. Для полного прикола на потолочные ручки - плечики для одежды. Ты не представляешь, как меня только не обзывали и как много я о себе узнал :)))))
квартира-студия прям!)))))
Budulai
12.10.2016
Она ещё и ездит не хило, прикинь :)))
SUsanin
13.10.2016
Да, Боря, ты - буржуйская морда!)))
lextor
13.10.2016
Офигенно!!! Вот чего мне не хватало в дальних путешествиях, чтобы было где подремать хоть пару часиков...
Еще бы механизм какой-нибудь, чтобы кресла задние складывать, а не снимать полностью, был, вообще бы чудно было. А то семью девать некуда, если так "растележиться", но если один-вдвоем вообще чудно.
Budulai
13.10.2016
Ну, Алексеев, попадись мне теперь, шпиён бородатый... заобнимаю насмерть!
класс!
eddreamer
17.10.2016
Мало выпил :-D
Не в бровь, а в глаз!))))
Budulai
18.10.2016
Ну, не знаю... Я пробовал в шниве спать... Я столько не выпью :)
MB111
11.10.2016
неву с новой подвеской
lextor
11.10.2016
Хорошая машина, но багажника, как и комфорта нет вовсе.
-TAB-
11.10.2016
Ховера нового сейчас вряд ли возьмешь, был тут слух что перестали их продавать в Росии. А из заявленных условий думаю что лучше шниву если по размерам не маловата.
lextor
11.10.2016
Новых уже не продают, но можно найти с пробегом до 50 тыс., особо не смотрел, но внешне - вполне живые машинки.
Шнива почти не гниет, по сравнению со старой нивой-небо и земля. Поломки по-мелочам не чаще 1 раза за пару месяцев, не напрягает. Расход реально около 11 литров. С кондеем она едет нормально(хотя казалось бы странно при недостатке мощи). Если задние сиденья сложить (а складываются они випочти ровный пол), можно дохера чего перевезти.
УАЗов не было.
lextor
11.10.2016
А что ломается "по мелочи"? Позволяет "доехать до дома"?
Если интересно могу дать выкладку по расходам за год или 18000км.
Машина 13 года. Купил в прошлом августе. На одометре было 21250 км. Сейчас - 39950км.

Замена масел кпп, рк, мосты - 3000руб. с работой

Замена сальника заднего моста - 600руб. с работой

Прошивка на евро2 - 2500руб.

Замена ВВ проводов - 500 руб.

Замена ремня - 450 руб. ( замена бесплатно). Скупой платит двпжды. Ремень оказался полнейшим говном. Хватило на 7000км. Весь потрескался.

Замена ремня - 1350 с работой. Gates.

Замена роликов - 1300 ( замена бесплатно).

Замена передних колодок - 1100 вместе с работой.

Замена втулок стабилизатора и реактивных тяг - за работу 2000руб. Цену втулок не помню.

масло, лампочки не считаю, т.к. это расходники.

В общем, как видишь, машину можно содержать на карманные деньги.
lextor
11.10.2016
Интересно. Спасибо за выкладку.
На мой взгляд, масла и ремни - тоже расходники.
Т.е. из РЕМОНТОВ - сальник, ролики и намного подвески, но тут субъективно, как ездить...
Про свечи забыл.
Один раз родные поставил за 180 руб. комплект. Потом начала подтраивать на прогреве. Купил Бош Платинум за 1000, вроде. Сейчас все хорошо.

К слабому мотору привык. Сейчас никакого дискомфорта не испытываю от этого. Трасса - не проблема. Обгоны - не проблема. А в городе - ваще, пох.


И ТО делал. Но это на любой машине делать надо.
lextor
13.10.2016
Свечи - тоже расходник, пока езжу на солярисе - замена по регламенту раз в 50 тыс., ставил оригинал, дорого, но оно того стоит, на всех предыдущих машинах менял раз в 10-15 тысяч, это не те деньги, чтобы экономить.
меня раньше всегда устраивали наши свечи.
Тоже менял вместе с маслом

В общем, смотри.
если, действительно, рассматриваешь покупку Шнивы, то можем пересечься. Покажу, расскажу, дам прокатиться.
На высеры троллей не ведись))))
lextor
13.10.2016
Шнива мне нравится больше размерами, парковать ее в тесных дворах проще, а УАЗ тоже размерами, в нем СВОБОДНО! За предложение спасибо, воспользуюсь, если соберусь брать ниву. Тема поломок меня почему интересует? Была у меня обычная НИВА, никогда не подводила, всегда и везде ездила, правда почти всегда в ней было что починить, на ремонт требовала только рук и мизер денег, но тогда был свой дом и площадка, а на работе отапливаемый бокс с ямой, которым можно попользоваться, да и моложе был, было время и желание копаться в машине, сейчас ничего этого нет, поэтому ремонт будет 100% сервисный, кроме может замены лампочек, а ремонтировать машину в сервисе сейчас дорого, одно дело отдать разово за обслуживание 10-12 тыс и ездить год, другое - это ездить туда каждую неделю, а даже самый мелкий ремонт редко встанет дешевле 1000 руб.
решать тебе.
В любом случае, желаю правильного выбора и удачной покупки.
кстати если шниву заводить с включенным светом, то может случиться так, что лампочки придется считать.
почему?
слышал версию, что там какой-то квантовый скачок происходит во время старта, и лампочки горят. стал выключать и лампочки дольше живут.
херасе ты физик)))
у меня с лекстричеством беда.
Расскажи как добился 12 литров по городу
eddreamer
17.10.2016
От конкретных условий очень зависит. Если ездить в верхнюю часть города, да по пробкам.. будет 14-17.
А если только по нижней части, да в безпробочное время, 60-65, не учитывая прогрев легко в 12 укладывается. Разгон динамичный, до 4-4.5 тыс.об., а со 2 можно уже и на 4 сразу перепрыгнуть и тошнить 60 :)
Да нормальная она по качеству. Если машина не старая и делается ТО по регламенту, никаких подобдых сюрпризов быть не должно. Было пару раз всего, по одному на каждой машине. Первый раз пришлось вызывать эвакуатор, когда ремень генератора порвался (сам дурак на ТО не заменил вовремя). Другой раз разрядился в ноль аккумулятор, пришлось прикуривать от другой машины. Перегорел диодный мост в генераторе, я не сразу заметил этот косяк, недели две еще ездил мучался, грешил на аккумулятор. Вот за 2 года из "серьезных" поломок. Да, еще на старой шниве сломалась втулка вкючения блокировки. Не сразу тоже заметил, и долго так ездил, но теоретически, если бы я находился в иппенях, мог бы не выбраться.
Шнива не маленькая, багажник у нее маленький. Но конечно меньше того же патриота.
Если удавалось ездить без проблем на 2121, то и на 2123 проездить без особых проблем удастся, я думаю.

насчет шумности - всё клеить надо, окромя премиума какого-нито. и опять же шум этот весьма субьективен
romtor
11.10.2016
пообщавшись с бывалыми шнивоводами понял для себя, что этот хлам ни за что в жизни для себя не куплю - постоянно что то разваливается отваливается вибрирует... при этом авто не едет нифига и жрет как слон, да, кстати, места в нем нет совсем! уаз - полная противоположность, но эксплуатация в городе - это не про него! ищи компромисы, можно 3х-4х летнего дастера в максималке взять тысяч за 600-650, если на пересеченку выбираешься от случая к случаю, то его вполне хватит для этих целей
alexo
11.10.2016
Шнива как и любой российский автомобиль полон сюрпризов и противоречий. Идея хорошая, но реализация как по Черномырдину. Для меня наиболее напряжным моментом является конструкция ступиц передних колес. То есть вечная проблема с затяжкой подшипников. Дебильная конструкция.
Которая довольно легко, но прямо скажем, не дешево лечится
alexo
11.10.2016
А что мешало изначально сделать все по уму?
ну это вопрос не по адресу! В других машинах тоже бывают конструкторские ошибки
Нормальный подход в стиле "не читал, но осуждаю"! Продолжайте продолжать! Свое мнение по шниве написал вам выше!
что значит не едет?
мне один товарищ тоже говорил, что Шнива не едет. У него пузотерка. Я ему предложил заехать на время, но "трассу" выбираю я. Он слилися моментально)))

Так что, всё относительно.

А жрет она как любой другой внедорожник. Даже чуть меньше.Постоянный полный привод, всё-таки. 14-15 литров паспортный расход в городе. 9 литров по трассе.

Салон у Шнивы болше чем у Дастера. Маленький, только, багажник.

Шнива становится хламом, только, в руках мудака. Впрочем, как и любая другая машина.
romtor
12.10.2016
не едет - это значит не едет, это когда тебе надо обогнать трактор на трассе и при этом тебе нужна целая взлетная полоса для маневра :) врят ли кто то не увлекающийся жестким оффроудом станет покупать себе второе авто в виде шнивы для редких поездок на рыбалку - это слишком затратно, а эксплуатировать такую машину в основном для поездок на работу - не приятно и бессмысленно, так же как и уаз, впрочем. Вот и получается, не понятна концепция самой идеи шнивы - для города хлам, для трассы вообще хлам, а для бездорожья без усиления и тюнинга лучьше не использовать, т.к. конструкция практически всего автомобиля настолько говенная, что после каждого выезда на рыбалку автомобилю нужно делать капиталку!
Сегодня, кстати, разговаривал с коллегами по работе насчет покупки шнивы (оба владельцы) рассказал, что был бюджет 220-250 но в этом бюджете только ушатанные в хлам авто попадаются, на что они сказали что шнива уже с конвеера выкатывается "ушатанной вхлам" и это ее нормальное состояние! так что не сбивай человека с толку, а то купит это ведро, а потом расстроится! за цену новой шнивы можно какой - нибудь кроссовер полноприводный в норм состоянии взять и бед с ним не знать!
Тебе сколько лет?)))) Ты владел Шнивой?

Не надо мне тут сказки рассказывать. У меня есть шнива и я знаю, что к чему..
Тебя чем так Шнива то обидела, что ты такие небылицы то тут втираешь?)))

Ну признавайся, у тебя ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДАСТЕР?)))
romtor
12.10.2016
Мне много лет, но к счастью мне не довелось владеть этим чудесным автомобилем! я долго думал насчет покупки, почитал отзывы, пообщался с владельцами и пришел к выводу, что 80 по трассе - это не то, чего я жду от автомобиля, что я привык к комфорту без вибраций и скрипов, что посещение сервиса более одного раза в год для планового ТО - это слишком много, что багажник, в который помещается только спортивная сумка во всех нормальных автомобилях называется "бардачком"
Открою тебе страшную тайну.
Сейчас в Шнивах ни каких вибраций нет. Скрипов нет. Даже, сверчков в сало нет. Только, не вешайся.
romtor
12.10.2016
забыл написать, что там V образная шестерка стоит на 250 лошадей ;)
Слыш. Я знаю о чем говорю
romtor
12.10.2016
ответ типичного нищеброда - владельца шнивы! ахахах
Класс! Треском пукана даволен)))

Теперь расскажи, что я ее в кредит купил. А, чтобы позволить себе дастер, я должен взять ипотеку на 100 лет)))
Э, олигарх, ну ты где?
romtor
12.10.2016
да сплю я...
Таблетки принял ?
Пусть тебе приснится Шнива)))
А у тебя нормально так бомбит)))
Мне нравится.
Давай. Расскажи еще МНЕ о косяках МОЕЙ машины))))
romtor
12.10.2016
www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27302 вот почитай на досуге!
Я выше написал про свою машину)))
ы23
12.10.2016
глядя со стороны еще неясно у кого больше бомбит :)
romtor
12.10.2016
Ну признавайся, у тебя ЛЕГЕНДАРНЫЙ ...

Меня мой спортэйдж полностью устраивает ;)
Какой именно?
romtor
12.10.2016
первый
И ты че-то выше про нищебродство владельцев Шнивы мычал? Бугагашеньки))))
romtor
12.10.2016
ну во первых - он новый, а во вторых ни одна шнива с ним и рядом не бибикаала ;)
Первый спортэйдж новый? Нука-нука
Ну он был новый лет 15-17 назад. Не придирайся к троллю! Я думал у него дастер, предложил ему пари очередное, а у него спортаж оказался. Ваще с ним не интересно!
romtor
13.10.2016
да хуль, давай на 400 метров заезд устроим, у меня автомат, если что, так что у тебя преимущество ;) или можно до Казани по М7 рвануть туда-обратно тоже варик?!
Вы идиот или прикидываетесь? Вы сами говорили о крутых внедорожных качествах дастера, на них я и предлагаю дуэль. Внедорожники проверять на заезд в 400 метров не интересно. И я не утверждал, что шнива по скорости и комфорту объедет. Я утверждаю, что объеду дастер на бездорожье!
Вы выступили на словах в качестве оппонента, я предлагаю вам ваши слова подтвердить делом. Вы судя по всему сливаетесь!?
romtor
14.10.2016
Кто идиот? Я? С чего вдруг? Я говорю о дастере объективно со всех сторон, а не только с точки зрения его проходимости и если его оценивать объективно, то он лучше во всем... владельцв шн кроме проходимости нечего противоправитьпротивоправить ему...
Вот тут, вы уже "заднюю" включаете! Изначально вы заявили, что у дастера гораздо лучше геометрическая проходимость. Я вам ответил, что это не так, и готов устроить дуэль, предоставив свою шниву, посчитав, что у вас дастер. Я не утверждал, что шнива лучше для езды по городу или трассе.
Сейчас вы предлагаете ее затестить на трассе или на скорость на 400 метров. Зачем мне это делать, если я и так знаю, что она гораздо менее комфортна на трассе и не обгонит на 400 метров дастер.

Ваша неоднозначная позиция и вызывает у меня вопрос идиот ли вы или просто прикидываетесь!
Серёга, забей! Это интернет! Тут можно в любую тему залезть со своим самоваром, а потом не ответить за свои слова - это не улица! В любой теме есть тролли. Почти в любой теме по японским машинам есть человек, который ляпнет у меня марк 2 езжу на нём везде и всегда. Не застрял ни разу и самый быстрый, не ломался ни разу, бери такой! А тема была рав4 против форестера!
Лех, пусть за слова то отвечают! А то понапишут, потом заднюю начинают включать.

Я понимаю, что троллей всегда полно, но неправильно это!
bav
14.10.2016
В интернете с по факту анонимными аккаунтами это не работает. Не отвечают они за слова и не собираются :) Просто не беседуйте с троллями, толку от этого - ноль, и "привлечь" их никак нельзя.
romtor
14.10.2016
а кто за свои слова не отвечает? я? схера ли? я сказал что для конкретных условий, которые описал Т.С. Дастер подходит больше. Все! остальное плод твоей больной фантазии! лучше ли дастер? да, он лучше!
romtor
14.10.2016
Серег, я понимаю, что доказать тебе что ты узко мыслишь не получится, видимо владелец шнивы - это диагноз.
В твоём случае, диагноз - это хроническое нищебродство.
Trium
12.10.2016
нива да чтобы не сломалась - редкость дикая)) но она у меня выезжает исключительно на боевые выезды и с каждой поломкой крепчает, плюс патриота только в том что он большой! я даже думал сможет ли патриот заменить мне VW T4 и ниву, в итоге пришел к выводу что бус ничто не заменит, он круче всех =) а ниве надо большой экспедиционник во всю крышу и места для всего хватит. Если вы постоянно возите кучу всякого барахла, то патриот - ваш выбор, если нет, тогда шнива.
Budulai
12.10.2016
Т4 - вещь! У брата старенькая "каравелла", уже изрядно ушатанная и по грунту, и по асфальту, но он ни в какую избавляться от неё не хочет. А поскольку у всех в семье говномесы, он говорит: "Я самый скромный из нас. Я езжу на автобусе!".
Trium
12.10.2016
вот и я свою старую каравеллу поменяю только на новую каравеллу ) нет машины лучше в мире, чем фольксваген тэ четыре =)
romtor
12.10.2016
не синий, случайно, вагончик-то? без переднего бампера ;)
Trium
12.10.2016
синий, но почему без бампера?)
romtor
12.10.2016
блин, у нас в доме чувак живет, так вот у него тоже синий вагончик и белая шнива (вагончик без бампера) вот такое вот совпадение :)
Он нищеброд, тоже? как и все владельцы Шнив?
ivan1981
12.10.2016
при такой постановке вопроса УАЗ точно не стоит брать.
Внесу и я свою лепту),как владелец и тех, и тех.
Шнива - ломучесть на уровне Патра,запчасти в основном чуть дороже,ремонтнопригодность(доступность) кратно хуже,от этого удорожание ремонта в сервисе. По расходу(больная тема)) - по городу в среднем 13-14л летом,за 15л и до бесконечности зимой(средняя выдержка из эксплуатации 4х авто) ,что всегда вызывала негодование,т.к. грузоподъёмность и вместительность их кратно проигрывает Уазкам при близком расходе.
Патриот - ломучесть на уровне Шнивы,прост и достаточно бюджетен в ремонте. Расход - 14-15л в городе летом, за 16л зимой. Тонну смело берёт без последствий и уложить её,как хочешь. Единственное ещё скажу - новые Патры по качеству хуже старых,но не критично.

P/S Сталкивался с подобным выбором несколько раз,Уазики у меня выигрывали,ибо жрёт очень близко,но за эти деньги вывозит намного больше.
Ну по поводу запчастей на шниву могу сказать только одно, если ты покупаешь запчасть именно на шниву - она дорогая, но в 80-90% случаев есть аналог от обычной нивы, который спокойно подходит на шниву и стоит он гораздо дешевле. Во всяком случае, у меня так было неоднократно.
я тут на мойку ездил.
Комплекс на обычную Ниву - 450, на Шеви - 500))
Я тоже этому удивлялся когда-то) Но теперь не совсем актуально ,ибо новые коротышки более,чем на 70% Шнива
не знаю, у меня с этим проблем нет. Считаю что запчасти на нее дешевые, цены на них выросли конечно в последнее время, но по карману не бьют особо
Так не кого с этим проблем нет) Идёшь и покупаешь)
ivan1981
15.10.2016
Jeee-Zj
13.10.2016
Комментарий про Ниву:

Это самая мерзкая из всех полноприводных машин. Все эти слова -- 40 лет на конвеере, родоначальница нового типа машин, эргономика и прочая и прочая...

Я ее сцуку ненавижу так сильно, как может это делать только нивавод.
Я ее вдоль и поперек знаю -- все ее мерзкие особенности и традиции знаю.
И драл я ее вдоль и поперек
И чинил потом.
А уж сколько бабла съела скотина, это вообще не вообразить! (постройка Ренга встала лишь чуть чуть дороже)
А уж нервов сколько -- ненавижу гадину мерзкую!
Мотор голимый, трансмиссия из говна слеплена, КПП! О! КПП это отдельная песня! Я бы первичный вал КПП засунул в жопу тому умнику, который придумал легковую КПП ставить на внедорожник! Засунул бы этой твари еще вторичный вал, не снимая синхронизаторов и шестеренок! Гнида экономная!
А подвеска! Кто млять додумался использовать подвеску от легковой машины с минимальными доработками? В каком алкогольном угаре этим конструкторским выродкам пришла в голову мысль использовать ЛЕГКОВУЮ ПОДВЕСКУ?! Суки у меня просто нет слов.

И это уё%ище гордо называется родо сцуко начальник! Да лучше бы его назвали родокончальник! Пусть бы первая в мире нива вышедшая из ворот ОКБ -- так навсегда и осталась единственной. А весь конструкторский состав сделал себе харакири от осознания собственной ущербности! И небыло бы целой плеяды этих ублюдков типа РАВ4, ЦРВ и прочая и прочая.

Вообще это сцуко вселенский заговор! Ведь если не было бы Нивы!
Смотрите как изменилась бы история человечества не будь этой гнуси!
Не было бы Нивы -- не родился бы целый ряд пидорс... ой простите, гейских машин типа вышеперечисленных.
Легендарная компания ЛР, никогда бы не опустилась до того, чтобы слабать этот сраный Фрилендер!
Косоглазые тойотовские менеджеры думали бы сейчас над тем как усилить передний мост на 105, а не о том как перевести еще и заднюю подвеску на сотке на рычаги.
Мощщщщные парни из компании даймлер-крайслер не выпускали этот manlover Компас, а думали над тем чтобы вкрячить в ренглер Дану-60 на штатной основе.
А ниссан?! Ведь сцуко оплот полноприводной -- внедорожной мысли! И что?!
-- О! Больсой белый хозяин, мне так нрависса как вы это делаете! Я хосю вас отблагодарить! Надо сделать для вас сто нибудь похозее на НИВУ! Я знаю сто всем геям планеты это будет нрависа!
И млять вместо Патруля (который кстати из-за этого сворачивают) стали выпускать это вонючий Х-трейл!
Да в рот их всех чих пых, этих маркетинговых недоносков!
Глобальный гейский заговор начался именно из-за нивы! Не удивлюсь если у ген.директора Автоваза, сын при встрече целуется с мальчиками в губи и ездит на Шеви.
В общем взорвем НИВУ -- она разрушает наш мир!
Budulai
13.10.2016
Аж захотелось плеснуть парню сто грамм, совсем огорчился человек, и вместе жахнуть :))))))))) Просто песня, а не комментарий. Поэма. Реквием. Талантище! :))))))
TLC@MPS
13.10.2016
Шниву брал на тест-драйв, не понравились "короткие" передачи. Пойду на Патра тест-драйв запишусь чтобы сравнить)
Pajerojet
13.10.2016
Экзотики захотелось?)
TLC@MPS
13.10.2016
ну или Будулай может даст катнуться). я для интереса, был УАЗик 469 и буханка у отца, сравнить просто, далеко ли шагнул наш автопром
Pajerojet
13.10.2016
Я думал парк пополнить)))
Ты зеленые траки где покупал? Модель не помнишь?
Budulai
13.10.2016
Оранжевые бери. Офигеть, какие прочные, даже в мороз меня держали и не лопались. "Макстракс". Но дороже тыр на шесть.
Pajerojet
14.10.2016
Именно на них смотрю. А зеленый треснул же, по этому и хотел тоже название узнать.
Budulai
14.10.2016
Мне на зелёных ещё геометрия показалась высоковатой. Углы въезда и общая высота такие, что под колесо сложнее запихивать (не всегда ведь есть возможность предварительно поддомкратить).
TLC@MPS
13.10.2016
Антон Поляков привез, сейчас пробует поменять, спроси он точно скажет
Budulai
13.10.2016
Тебе - в любое болото :)
genaika
13.10.2016
TLC@MPS писал(а)
ну или Будулай может даст катнуться). я для интереса, был УАЗик 469 и буханка у отца, сравнить просто, далеко ли шагнул наш автопром ...

От этих двух....Патриот очень далеко шагнул..
сравнение... как помойка на колёсах и иномарка.
обязательно сравните...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем