--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

деление по классам

Серьёзная тема
17
169
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сэмик
07.05.2015
Навеяно другой темой, так как сезон вроде как начинаеться, а у нас давно лежат парочка интересных сценариев, надеемся в этом сезоне вернуться в стан оргов:-) , отсюда вот такой вопрос, как вы видите деление авто на классы?
1 полироль
2 стандарт
3 ТР1
4 ТР2
по каким критериям делить?, желательно ответить подробно и аргументировано, заранее спасибо:-)
montagka
07.05.2015
Неее, вспоминая прошлые темы даже комментировать не хочется. И все равно такой класс не добавите 8-)
А чо нет-то? Если будет больше 5 машин, класс должен состоятся:-)
montagka
07.05.2015
ок, тогда не надо класс тр2, надо "туризм с лебедкой", т.е. стандарт с лебедкой, мт разрешено, тогда остается 4 категории.

Призы давать только за первое место или не давать вообще, остальным (2 и 3) медальки, грамоты всем.
в какой класс идти начинающим, к примеру?
AlexxG
07.05.2015
ТР-2
чтоб желание отпало с первого раза)))
e766tx
07.05.2015
И очень велик шанс что желание отпадет вместе с возможностью )
нинада меня пугать!
Начинающий может приехать на котлете, по случаю купленной, это не значит что он поедет в стандарте, вопрос именно как разделить авто по классам?
у меня начинающая катлета))))
раньше к полироли относили всех с пластиковым обвесом, без лебедки
а сейчася на 32 МТ в полироль не прохожу
Gordei52
07.05.2015
А после 30того мая "полироли" на тебе совсем не останется =)))
да у меня её и так уж не осталось
Gordei52
07.05.2015
Это ты сейчас мне кагбэ предъявляешь? =)))
Green NN
10.05.2015
Я как раз занимаюсь полировкой кузовов)))
бесполЭзно))))
e766tx
07.05.2015
Да вот вопросов на этой почве много возникает.
С одной стороны вроде по колесам, с другой стороны Уаз на 33 МТ и шнива на штатных МТ так себе конкуренты.
Туристов с лебедкой конечно и опечатать можно, но с другой стороны хз что там у этого туриста кроме лебедки есть чего не разглядеть.
Опыт опять же таки. Новички например поставят на свежекупленый мобиль муды и все привет ТР0 а опыту нихт и почарапать страшно.
Aknot
07.05.2015
"ПОЛИРОЛЬ" - количество точек в два раза больше чем стандарт, грунтоасфальт без грязи и луж и прочих весёлых элементов(хотя в песчаный карьер загнать можно), тренеровка в ориентировании.
"СТАНДАРТ" -Без мудов, без лифтов :-D штатный размер колёс (установлен производителем).
Delgade
07.05.2015
ТР-3 ВОДОПЛАВАЮЩИЙ КОСМОЛЕТ без колес
А на нем в какой класс?
Как участников делить на данные классы? По каким признакам, кроме половых:-D
Aknot
07.05.2015
Как-как "взять и поделить" Полиграфыч же говорил :-D
Pajerojet
07.05.2015
Выскажу свое мнение:
1-полироль
- повседневный 4х4, без обвеса, лифта, на стандатных или ат. Размер колес +/- 1 размер от стока.

2- стандарт
- повседневный 4х4, возможен обвес, возможен лифт, колеса до 32

3- тр1
Подготовленный 4х4, лебедка, лифт, шнорк, колеса до 33

4-тр2
Подготовленный 4х4, лебедкИ, лифт, резка, шнорк, каркасы, колеса 33+

Это не призыв делать именно так, пожелание рядового стандартно-полировочного любителя активного отдыха.
Спасибо за подробный ответ:-)
LandNiver
07.05.2015
По моему нормальное распределение.
+100
youalexx
08.05.2015
Pajerojet писал(а)
2- стандарт <br> - повседневный 4х4, возможен обвес, возможен лифт, колеса до 32 <br>
т.е. нивы на 32-х тапка в стандарт?! КРУТО будет, даже штатные патриоты "порвут"
Aknot
08.05.2015
Соглашусь, "Стандарт" должен быть стандартным!!! Никаких Больших тапков, как и писал. Увеличение тапочек всем известно ведет за собой модификацию подвески и т.д., а это уже "НЕ СТАНДАРТ" так что гоу в ТР-1. Либо вводить ТР-0 OPEN.
Хотя куча классов для ОРГов тоже ДОПнапряг.
youalexx
08.05.2015
либо делать 3 начальных класса:
полироль
стандарт
стандарт open
либо объединять два верхних, либо два нижних
vadim337
10.05.2015
Че вы так боитесь этих больших тапочек ........
Очень важна надежность авто.........
Ну воткнкли в уаз 36-38 и чо?
Половина переломается, другая половина боиться на тапочку нажать что бы не сломаться! Или просто не едет так как просто не едет на стандартном уаз 36 белки........
Aknot
10.05.2015
перечитай всё ещё разок
vadim337
10.05.2015
Что именно?
а какой стоковый размер колес у паджеро считать?
Тот который в пасспорте указан.
а если паспорта нет, то какой?
у них размерность менялась в зависимости от модели и мощности двигателя. начиная от 215R15 и заканчивая 265/70 R17 и все стоковые.
Если пасспорта нет, гугл в помощь, он всё знает:-)
и куда вот ты организаторов послал?
представляешь во что ТИ превратится.
jushi
07.05.2015
Ну сделайте еще один класс "туризм" туда засуньте всех туристов на штатной резине с полированным лкп и лебедками, раз они того очень хотят. Ну конечно, если таких наберется больше 5 :)
Наверное я маленько не так написал, я имел ввиду по каким критериям разделить машины участников на данные классы?
Green NN
10.05.2015
По проходимости. Обвес никак на нее не влияет. Решающим являются колеса, лебедка, блокировки, шнорхель, лифт.
И по мощности двигателя. Турбовый дизель явно сделает в скорости по пересеченке лифтованную Ниву.
vadim337
10.05.2015
Это сколькож елассов надо сделать?
RaFaeL
07.05.2015
Мне все равно, так как как ни крути, а я на XT и с двумя квадратами все равно в какой-нить жесткий класс попаду )))
Раф, квадраты квадратами, но если лебедь лежит дома в гараже, то наверное остаётся только резина:-)
RaFaeL
07.05.2015
Я её никогда из машины не выкладываю и не собираюсь ))

Если по делу, то мне не нравится что для лебедочников все время точки ставят в воду, а я не хочу салон заливать. Предлагаю ТР-1 до 31 включительно и без воды, а с 32 уже ТР-2 и там ставьте куда хотите. При этом имеется в виду именно сами точки не в воде, если какие броды на дистанции это другое дело, пока брод переезжаешь вода в салон может и не попасть, а вот когда на точке стоишь там без вариантов, машина то низкая
montagka
07.05.2015
именно так! вода главный минус
e766tx
08.05.2015
Эмм а если у меня патрик или паджерик где 32 прекрасно помещаются и при этом есть лебедка и топить салон никакого желания нет??
RaFaeL
08.05.2015
На усмотрение организаторов их можно в тот же класс
montagka
08.05.2015
а ты в нашу компанию, у которых есть лебедка, при это топить салон нет возможности и желания,
современные машины имеют большие размеры колес в стоке, это уже не учитывают, так как разбивка по классам была сделана сто лет назад когда были 31" и никто ничего менять не хочет
e766tx
08.05.2015
Ну у меня лебедки пока нет но колеса 32 АТ в прошлом году поставил без переделок, в итоге в стандарт уже не попадаю потому что большие, а в тр1 или тр0опен смысла нет потому что не муды.
Идите в тр0 опен, чего вам не нравится? Колеса без ограничений, лебедь опечатаете и всё. Глубоко в воду там не загоняют. При желании и с умом на стандарте можно проехать.
RaFaeL
11.05.2015
Идите в тр0 опен, чего вам не нравится?

Не нравится заниматься дрочевом с хай-джеками и прочей физкультурой. Если бы мне это нравилось, я бы не заморачивался установкой лебедки, и другие тоже, об этом ты не думал?
Не нравится заниматься дрочевом с хайджеком? Есть класс для ленивых водоплавающих тр1 и тр2.
А по поводу хайджека и прочей физкультуры: если ты засел, то это потерянное время на вытаскивание и если ты хочешь победить, то должен уметь ездить так, чтобы не застрять и соответственно не использовать ничего, кроме кроме мозгов штурмана и своего умения водить автомобиль.
Если ты хочешь в стандарт с лебедкой, значит чего-то из этого у тебя нет. За 8 или 9 гонок в прошлом году джек использовали раза 2 или 3, чтобы из колеи перебросить машину на гребень.

Зы: опять же в тр1 и тр2 не все точки в воде и если есть желание покататься, то в эти точки можно просто не лезть.
T-52
11.05.2015
Тебе не понять ;)
Туристы - это другая идеология. Мы машины совершенствуем не для того, чтобы залезть глубже в болото, а для того чтобы ехать не отвлекаясь, что там под колесами...
Так согласись, что и машины туристов подготовлены для других целей. Когда туристы собирают свои РВД, они четко говорят: нам не нужен балласт, берем людей только с лебедью, колесами от 33, блокировками и т.д. К ним никто не лезет со своим уставом, а если и лезет, то с ясным пониманием, что его ждать не будут и надеяться он может только на себя. Зачем же тогда туристы идут со своими правилами в чужой монастырь?
Хотя тут их никто не посылает, как они. Есть класс для больших колес "тр0 опен" без лебедки. Хочешь участвовать? Добро пожаловать, только лебедь опечатай. Так нет. Нам так не нравится, мы хотим вот так. Нам лень джеком помахать. Как благородные барышни чесслово.
С Теко вон пусть пример берут. Приезжает, носится в опене и не ноет, в отличии от здоровых мужиков.
T-52
11.05.2015
Газелист писал(а)
Зачем же тогда туристы идут со своими правилами в чужой монастырь?

Стоп. Давай вернемся к заголовку темы и первому посту ;)
Никто не лезет со своим регламентом в устоявшиеся соревнования, но коль орги захотели расширить аудиторию и привлечь новых участников, то высказываются мнения. Нет - так нет. Никто не приедет к Сэмик-у и не будет требовать для своей машины организовать подкласс. ;)
Ну и по поводу бегать с хайджеком или нет - это опять-таки индивидуально. Кто-то хочет бегать и кому-то это нравится, кто-то нет.
Вообще ИМХО соревнования для туристов, наверно, ближе к геокшену должны быть, чем к классическому рубилову.
Углубились, согласен. Я просто к чему клоню. Народ как-то категорически заявляет, вот у меня машина делайте под меня/нас класс отдельный, а сами на встречу идти не хотят. Согласен, что накладно поменять колеса, которые стоят немалых денег, но опечатать лебедь и поработать в случае чего ручками никто ведь не мешает?
Опять же на соревнования приезжает не так много машин, чтобы делать кучу классов. Плюс под дополнительный класс нужно делать свои точки.
Так же следует учитывать, что участники от соревнований ждут разного результата. Кто-то приезжает гонятся и бороться за победу и призы, не считаясь с затратами времени, сил и денег на подготовку машины, а кто-то приезжает водки попить, покататься и точки попортить.

Безусловно если найдется много желающих покататься в классе "туризм" где колеса без ограничений и лебедь допускается, то стоит его сделать.

По поводу кешинга, может быть.
RaFaeL
11.05.2015
Я не иду со своим уставом в чужой монастырь - есть тема в которой спрашивают, какое деление вы хотите, вот туристы и отвечают. Покатушки этого форума нельзя рассматривать как спортивные, поэтому не вижу ничего плохого в классе "открытый", в котором нет ограничений на лебедки, колеса и т.п., но при этом просто убрать призы и всё. Туристам призы не важны и не нужны, у них обычно и так в машине всё есть, что им нужно. Дипломчики нарисовать и хватит (дипломчики почти ничего не стоят). Даже на "Ладоге" есть такой класс для туристов, почему на форумских покатушках не сделать? А что касается "лень помахать" - знаешь ли, не только у машин, а и у людей разные весо-габаритные характеристики, во мне вот 60 кг всего, долго махать не могу, а в штурманше и 50 нет. Хотя еще от суммы взноса зависит, если он низкий или отсутствует, то пишите меня хоть в ТР-3 (только обязательных точек не делайте), покатаюсь на интерес
Если вам "призы не важны и не нужны, у них обычно и так в машине всё есть, что им нужно" какой смысл делать отдельный класс? Попадаешь в тот который попадаешь, точки берешь по желанию, дипломчики за участие дают на каждой гонке, в результате оргам меньше гемора, а вы покатались в свое удовольствие.
Я не могу понять основного, если вам не важен результат, зачем под вас отдельный класс?
RaFaeL
11.05.2015
Не путай дипломчик за участие и дипломчик за победу (за победу среди таких же тяжелых туристских машин!). Второе - в Тр-1 и Тр-2 очень часто ставят обязательные точки в какой-нить полной *опе, куда я на своей не полезу никогда, невзятие этих точек - незачет, смысл вообще кататься?
За прошлый год не помню таких точек ни на одной гонке, временные есть. Обязательных не припоминаю.
AlexxG
11.05.2015
Лучше не скажешь! Полностью поддерживаю!
Green NN
10.05.2015
По воде согласен на 100% У меня салон ворсовый и сидения кожаные от иномарки. Ради приза в 2000р жертвовать салоном не хочу. Я попадаю в ТР-2 и выше с 35-ми колесами, лифтом и лебедкой, но гоняться с "котлетами" по шею в воде не буду ни при каких условиях. Именно поэтому не ездил в Гороховце в том году.
Нафига тебе на уазике 35ые колеса, если ты в болтах не лазишь? Какой от них толк, кроме увеличения нагрузки на мотор и трансмиссию в твоем случае? Поставь 33, опечатай лебедь и ты облегчаешь машине жизнь и являешься конкурентоспособным в ТР0 Опен.
Green NN
10.05.2015
Придет время, искатаю 35-е, поставлю 33-е, скорее всего ALL-T
RaFaeL
11.05.2015
В болоте что 33, что 35 вообще без разницы. Там важна ширина и давление
А вот на разных заброшенных лесовозках разница может быть и значительная, в одном случае будешь лебедиться каждые 500 метров, а во втором ехать
В туризме Гришу не замечал, а вот на соревнованиях видел.
RaFaeL
11.05.2015
Эм, а как машину в туризме вообще можно увидеть?
К примеру, я вот вчера-позавчера по лесам катался, и на первомайские тоже, но никто с этого форума меня там не видел )))
Или под туризмом подразумеваются выезды в Оранки водки пожрать? Туризм, он разный...
Из регламента кубка Тр-0, Тр-0 опен, Тр-1, Тр-2 - вполне себе адекватные классы. Ну если еще много народа будет с пластиковым обвесом - полироль прогулочный выделить
Мы не в кубке, и не стремимся туда, так что ихний регламент мне лично не знаком:-)
montagka
07.05.2015
+1
Распишу:
ТР-0 - стоковый авто с колесами до 32 и до АТ резины, без лифтов
ТР-0 опен - колеса до 33, до МТ и лифты
ТР-1 с 1 лебедкой
ТР-2 с 2 лебедками
Полироль - авто в пластиковом обвесе, как делал Барабанов для прогулочных авто и трасса соответствующая. Ну или любой прогулочный класс, в зависимости от желающих участвовать
montagka
07.05.2015
ничем не адекватные классы
что неадекватного?
montagka
07.05.2015
нет класса "туризм с лебедкой" например,
да триста раз обсуждали уже в предыдущих темах, поиск рулит
Туризм с лебедкой? Да пожалста, делать отдельным классом можно хоть туризм-котлету ) Если много машин приедет в таких классах
montagka
07.05.2015
если продолжить ваши рассуждения, то и тр-2 не нужен, по 2 лебедки тут почти ни у кого нет
бред, где рассуждения что тр2 не нужен?
Почему не нужен? На диверсанта к нам с вражеского форума парни приезжали:-D
montagka
08.05.2015
с двумя лебедками? ..если и приезжали, то кто ездит с 2 лебедками их мало очень, а у нас то не помню никого
vadim337
08.05.2015
Скоро будет......
Или я типа тоже с того вражеского )))
Кому адекватные, кому нет. Всем не угодишь. Делать надо как сам считаешь нужным. Кто захочет регламент почитает, и решит самостоятельно ехать или нет на данное, конкретное, мероприятие.
Delgade
07.05.2015
кубок бред
Delgade писал(а)
кубок бред

можете объяснить почему. участвовал в последнем этапе в прошлом году - в целом неплохо. какого то негатива не заметил
Теко
07.05.2015
плюсуюсь к вопросу ShishkinSerjа ... почему кубок бред?
А конкретнее?
vadim337
10.05.2015
Не бузи нищеброд.... гы гы гы гы
Delgade
11.05.2015
ахаххах ну да ты понял о чем я))
Теко
11.05.2015
Теко писал(а)
почему кубок бред?
youalexx
08.05.2015
в полироль не пускать патриоты )))
только кроссоверы с вискомуфтами
а класс квадрики и мото?!
если есть хотя бы одна блокировка, то в ТР1
ТР2 это имеющие лебедь, блокировки и т.д.
Как ты проверишь наличие не жесткой блокировки на ТИ?
youalexx
08.05.2015
это забота оргов
Отлично придумано, если они каждый мост вскрывать будут, когда катаццо то?
Delgade
08.05.2015
ага питстоп как в формуле1 бригада слесарей за 6 сек половинят\вскрывают мост и смотрят есть ли блоки...ахах
В принципе узнать про принудительную блокировку не сложно, достаточно увидать мост, а с самоблоками сложнее.
youalexx
08.05.2015
достаточно вывесить колесо и крутануть, блокировка себя покажет, чем меньше натяг, тем меньше...
myrkin
08.05.2015
Не всякую блокировку так определишь )
youalexx
08.05.2015
Согласен.
По заряднику ссори, нет меня в городе, буду в выходные, наберу, если актуально
Green NN
10.05.2015
Гидравлические и пневматичекие видно снаружи. Автоматические самоблоки можно выявить , поставив машину на ролики, как на тормозном барабане на станциях ТО. Изготовление элементарное. Причем участнику предлагается проехать через стенд , либо честно признаться о наличии блокировок. В любом случае честность превыше всего.
https://www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s
Ты сейчас говоришь о жестких блокировках, мой пост был не об этом. Блокировку с преднатягом 50-70% хрен так выявишь, да и толку от неё чуть.

Зы: на одной из гонок кубка зрители на одной из точек обсуждали, как это мы в стандарт попали с жесткой блокировкой в переднем мосту, когда спокойно съехали с точки, с одним на пол метра вывешенным колесом? На наш ответ, мол на машине нет ни одной блокировки, кроме штатной, говорили мол да, да, конечно, мы гоняли, мы же видим, что у вас блокировка стоит. А то, что передний мост был нагружен, и машина выехала за счет штатной, межосевой блокировки им в голову почему то не пришло. Вот попадутся такие на инспекции и капец.
myrkin
11.05.2015
Согласен! Мастеров и специалистов "пешеходных" у нас хватает. Для них любое прохождение сложного участка за счёт навыков экипажа, а не характеристик машины - ЧИТЕРСТВО! К счастью среди организаторов таких нет.
Среди оргов может и нет, а среди тех кто проводит ТИ попадаются :)
myrkin
08.05.2015
Выскажу своё мнение, оно может отличаться от общей идеологии.

1 - разделить точки на 3 группы.
1.1 - легкие для взятия, но сложные в поиске/поиске адекватного подъезда (как вариант большие расстояния/большое кол-во точек). Ну жалко лезть на новом кукурузере по кустам, а покататься охота.
1.2 - сложные точки - деревья, кусты, болотца неглубокие и т.д. - для подготовленных и спортивных машин
1.3 - ОЧень сложные точки - вода, овраги, броды, глина по стекла - для серьезно подготовленных машин и машин с лебедками.

По поводу машин:

2.1 - полироль машины в заводском исполнении (диаметр и ширина только заводская для нивы 185/75, 205/70 для уаза 225/75, Иномарка согласно наклейке с типом шин ) участвующие только на точках из п.1.1 без лебедки!!!
2.2 Стандарт - машины в заводском исполнении - шины предназначенные для ДОРОГ общего пользования и МТ и АТ, официально продающиеся в росиии. Без ХТ и сельхоз резины и прочих монстроподобных колес. Лебедки только ручные.
2.3 - ТР-О Машина подготовленная для бездорожья - Шины большего размера на 3" против штатных. Без Лебедок.
2.4. ТР-1 - одна лебедка - шины без ограничения до 33"
2.5. ТР-2 - без ограничения.
2.6 - Турист - Полироль/стандарт с лебедкой. - тяжелый авто, явно не спортивный.

3. если по каким то причинам точки поделить нельзя - сделайте раздельный старт от слабых до самых сильных с интервалом 30 мин.
Сколько раз бывало, что 6-8 бальная ДЕВСТВЕННАЯ точка НИВОЙ берётся достаточно легко. Но вот после посещения её несколькоми экипажами из ТР 2 - без лебедки там Ниве уже делать нечего (((

4. Упорядочить взаимопомощь другими участниками. Игры в 2-3 машины которые залетают на точку, потом друг друга вытаскивают и едут дальше собирать призы - не очень спортивная игра получается.

P.S. По поводу МТ/АТ и блокировок.
Сейчас например Хантер с завода идет на МТ резине. НИВА Рысь выпустилась больше 1000шт имеет штатные колеса МТ 235/75R 15, многие буржуйским машины идут с блокировками в мостах. ЭТО ВСЁ СТАНДАРТНЫЕ ЗАВОДСКИЕ МАШИНЫ С ГАРАНТИЕЙ ЗАВОДОВ.

А Сколько и у кого стоит самоблоков Винтовых, даков, Данов, Нирфи и пр. в Нивах и Уазах??? А как расценивать заваренный диф? 100% блокировка не разблокировка.)))
В Ниве слабый передний мост - кто-то меняет его на метал.
В уазе есть редукторные мосты, Резина Я 192, к 151. сравнивать её с настоящей МТ - абсурдно.

P.P.S - призы - это конечно хорошо, и очень приятно! Но думаю никто сильно не обидеться если они будут только за 1 место. а за 2 и 3 медали и грамоты и например порцию шашлыка. ))))
Убедительная просьба - Дипломы и медальки делать в 2х экземплярах - Пилоту и Штурману. Хоть машина и одна, но людей то 2!

P.P.P.S Привезите водички питьевой на самые дальние точки, Жажда мучает сильно. То что было в машине теряется, выпивается, выливается на радиатор и т.д. - а в глуши ни магазина найти, ни чего... в Общем сервис нужен )))

Заранее прошу прощения если кого-то обидел.
vadim337
10.05.2015
Название темы должно быть "придумать класс для монтажки, рафа и грина"
Ребята без обид!
Опять же, надо придумать класс для монтажки, хочет погончться с лебедкой по точкам стандарта на 32рых +лебедка.
Раф с квадратами но на 29тых
Грин на 35тых ))))))
Оставляем все классы как есть.
+1 туристы........
Класс без ограничений....... другово я не вижу.......
Че такое квадраты?
vadim337
10.05.2015
Приспособа для лебедок. Взмахом руки можно переставлять в перед или назад лебедку!
В том году из всех гонок в стандарте была только одна, где можно было выиграть за счет лебедки или колес. Так что можно их и в стандарт пустить, ничего страшного :-)
vadim337
10.05.2015
Это для вас не страшно..... а к остольных паника будет
vadim337
10.05.2015
Мое мнение таково.
Полироль.
На колеса и подготовку пофиг, пускать только полированные авто, новенькие, трассу делать с большими пробегами и сложным ориентированием. Точки ставить такие что бы МТ и шноркель не давали приимущества.
Тр-0 до 33 без лебедок
Тр-1 +1 лебедка
Тр-2 без ограничений.
При малом кворуме тр-1*2 обьедениять....... хороший тр-1 обьезжает тр-2 в легкую!!

Делать 150 классов по мне бред! Всем не угодишь!
Ко всем оргам, всех гонок у меня одна огромная просьба.
По возможности разделяйте территориально лагерь на тех кто ночью хочет пошуметь, побухать, подраться и прочее. И тех кто идет на результат и хочет выспаться. А то ночью спать зачастую невозможно из-за пьяных летунов по лагерю. Лежишь в палатке всю ночь и думаешь, раскатают тебя в этой палатке или пронесет на этот раз. Особенно погано когда гонка не один день. Получается, что два дня рубишься и две ночи не спишь.
vadim337
11.05.2015
Неженки )))))
Delgade
11.05.2015
ага) )))
Хорош угорать, :-) чего с барабановкой в этом году, в курсе? Народ нервничает.
Delgade
12.05.2015
скорей всего на осень перенесем
o_0

бяда....
вы тогда на прошном чтоль в расписании поправьте, а то народ то ждет
В этом году гонки то будут? Или все в туристы переходят?
да вообще тухляк
Delgade
14.05.2015
в туристы посерединелагеря бухатели
cmiblik
11.05.2015
читаю ваши сообщения и не понимаю что вы там курите.
Разделять лагерь? Что за бред, если не хотете чтобы мешали встанте в километре от лагеря, давайте тогда делить на тех кто в девять ложится и в одинадцать, и так далее.
По поводу деления, да как орг скажет так и будет, даже и обсуждать нечего. А участникам уже думать что сделать с машиной чтобы попасть в нужный класс. Вон в ульяноаске все одевают стандартную резину и ничего не обсуждают.
Вставали в 200м от лагеря. Утром в центре просыпаешься.
Зы: ты первый пост темы вообще не читал что ли?
cmiblik
12.05.2015
Ну значит в километре вставайте, люди в основном ездят туда побухать и пообщаться
Дык может тем приехал побухать и пообщаться вставать за километр? Им не нужно слушать чего говорят орги и следить за развитием событий. Почитай регламент соревнований, там четко описаны цели мероприятия. Про бухалово я чет не видел нигде.
cmiblik
13.05.2015
ну так тебе все мешают в лагере, а оргов на брифинге надо слушать а он по расписанию.
Не только ему мешают, а много кому, чего ты тут развопился, как и бухарики "спортсмены" которым еще пьяным надо погонять по лагерю
cmiblik
14.05.2015
Так вайдос ты поднимаешь тут, просто деление лагеря это бред и при том полный. Валера тебе ниже написал какие критерии тогда надо учитывать.

Мешает мешает, да я вам предложил что сделать, вставайте в километре от лагеря.
Я думал народ, говоря о тебе, преувеличивает, ан нет.
Delgade
14.05.2015
Ну значит в километре вставайте, люди в основном ездят туда побухать и пообщаться

ВО ВО ахахахаххахахах
RaFaeL
13.05.2015
Вот и вставай за километр, если побухать приехал
cmiblik
13.05.2015
Мне никто никогда не мешает, а спокойной ночи малыши дома устраивать надо.
diper
12.05.2015
Лагерь поделить легко. Как делить людей?
Тут я с тобой полностью согласен. Единственная мысль которая приходит по организации данного процесса-это еще на стадии анонсирования мероприятия заявлять об этом новшестве. Тобишь хотите весело отдохнуть? Вот вам налево место перед сценой. Палатки чуть дальше. Хотите выспаться и подготовиться, вам за сцену на отшиб. И указатели по лагерю. Хотя от козлов среди прибывших, разумеется, никто не застрахован.
vadim337
12.05.2015
Это элементарно,
Вам лагерь для пьющих или не пьющих???? Как в кафе ))))
Интересно, как они будут по количеству "жителей" отличаться?!
vadim337
12.05.2015
Яб временами приезжал бы с ребёнком в не пьющую часть! Так как был бы уверен что без проблем его уложим и ни кто не будет орать или гонять на машине!
Но чаще всего был бы в той голдяще-орущй а поехали катаца , толпе )))
Теко
12.05.2015
а вспомни утро в СССР ... в какой лагерь пойдёшь?
Если ночь была бы в лагере то в пьяно-орущий!))0)))
Теко
12.05.2015
тьфу тебе - а утром ползал бы со всеми? а потом другие ждали бы и тебя тоже?
)))))) Я редко страдаю! Но вообще аргумент! Но спать в 9 вечера ложиться тоже не смог бы, поэтому можно сделать умнее! Расположиться в лагере для непьющих, а вечером идти отдыхать в лагерь для пьющих!)))))
Теко
12.05.2015
ну как вариант, только возвращаясь в лагерь трезвого образа жизни нужно по тихому :), ну и спать в отдельной палатке.... ;-)
обычно так и делаю!)))
Теко
12.05.2015
ну я то ни разу этого не видела...
В ночь с 9 -го на 10-е мая вообще около дома в машине ночевал, все потому чтобы никого не разбудить!
Теко
12.05.2015
молодец!
Теко
12.05.2015
в общем я и раньше предполагала, что с тобой в разведку можно идти, теперь почти в этом уверена:)
Интересно, что должно произойти, чтобы ты была в этом уверена?))))))
Теко
12.05.2015
ну наверное надо таки попробовать ... :-*
Каждый заезд, как разведка!
Теко
12.05.2015
в заездах я не особо дёргаюсь, а вот суточная гонка с ночным СУ....
Ну кто же виноват что на СССР такая ситуевина произошла...
Теко
12.05.2015
вот точно не мы с тобой :-D
ТОчно!
Теко
12.05.2015
:-*
Я не говорил, про 9 вечера. Часов в 12 отбой вполне нормально. А вот до 6 утра слушать бухих упырей, когда в 7 подъем-это уже перебор.
я утрировал! но в принципе согласен. что до утра пьяный базар слушать не прикольно...
diper
13.05.2015
Я вот что подумал... нужно больше зон
1) пьют или нет
2) шумят или нет
3) курят или нет
4) любят поспать или нет
5) с детьми или без
6) с кострами или газовыми плитками
7) с шашлыками или вегетарианцы
8) традиционной ориентации или нет
9) по вероисповеданию
10) по нации
11) ...
RaFaeL
14.05.2015
11) УАЗ или Нива
12) Тойота или Ниссан
13) Bogger или Simex
вот эти группы поделить между собой хотя бы и сразу будет тихо, так как не о чем будет спорить ))
Delgade
14.05.2015
АХАХАХХАЭХАХХАХАХ
ходят или ползают
e766tx
11.05.2015
а может на самом деле заморочится и сделать класс в котором точки будут братся головой, а не колесами и лебедками.
diper
12.05.2015
И это правильно

Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными
Стандарт этот класс называется :-)
e766tx
12.05.2015
Стандарт предполагает стандартные машины, а идею туже самую. я немного про другое.
Записал тебя в орги:-) , будем вместе точки ставить:-D
лабиринт чтоли? )
e766tx
14.05.2015
Ага построй вам лабиринт ... все стены проломите и скажите что это новая трасса )))
Тогда какие варианты, где не дают преимущества колеса и лебедь? )
Сам же знаешь: где еду, там и дорога (с) ))
e766tx
14.05.2015
Дык вопрос не в том где дорога а где точка ))
придумаем что нить
когда большое количество простых для взятия точек, компенсирует длительное взятие одной сложной.
e766tx
14.05.2015
вот кстати да. прошники давеча какието соревнования вспоминали там пока все в болоте рубились за дорогой точкой один экипаж плюнул и собрал все остальное и как итог толи в призах толи вообще первые.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем