--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

квайф или локрайт

Технические вопросы
4694
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yuran07
11.01.2016
какая блокировка дифференциала лучше квайф или локрайт...
может кто поделится опытом...
T-52
11.01.2016
Завари диф ;)))
Машина какая? Какую цель хочешь достичь установкой блоки?
yuran07
11.01.2016
дастер, повысить проходимость, особенно зимой, когда надо в сад проползти...
T-52
11.01.2016
Я бы локрайт в задний мост воткнул. Благо на трассе зимой можно и в режиме 4х2 ездить. Не знаю, правда, на сколько муфта саморазблок выдержит...
НИРФИ - ИМХО только для города и льда, по песку неплохо. У самого в переднем мосту НИРФИ стоит, работает, только когда сцепные свойства колес практически не отличаются.
BoBsTeR
13.01.2016
T-52 писал(а)
Я бы локрайт в задний мост воткнул.

муфта (через привод) висит на переднем дифференциале, точнее на оси правого колеса.... если левое колесо буксует, а правое нет, то крутящий момент вообще не передается на заднюю ось..... смысла от блокировки только заднего моста вообще никакого....
T-52
13.01.2016
BoBsTeR писал(а)
муфта (через привод) висит на переднем дифференциале, точнее на оси правого колеса.... если левое колесо буксует, а правое нет, то крутящий момент вообще не передается на заднюю ось

Серьезно!? Да это полный пи....
Dmitry75
14.01.2016
Нет. видимо очередной диванный эксперт. Вот тут все расписано: www.renault-duster.dv13.ru/transmissiya/

Коробка дифференциала шлицами связана с полым ведущим валом раздаточной коробки, внутри которого проходит вал (проходной), соединяющий полуосевую шестерню дифференциала с приводом правого колеса. Раздаточная коробка представляет собой угловой редуктор с двумя
коническими шестернями. Ведущий вал раздаточной коробки, связанный с коробкой дифференциала, вращается постоянно.
Вот тут правильнее нарисовано.
BoBsTeR
14.01.2016
Понял свою ошибку.... извиняюсь....
Dmitry75
14.01.2016
Бред. Там все по другому. См. ниже
youalexx
14.01.2016
не может такого быть
скорее всего с корпуса отбор момента идет, да и нагрузка на внутреннюю гранату сильно возрастает
ivan1981
12.01.2016
я за резину МТ(это максимум) летом и хорошие шипы зимой. (ну и накрайняк цепи в багажнике) Не экспериментируйте с блокировками - не та это машина. ХЗ как муфта ее выдержит. Без блокировок то через 5 минут буксования в снегу отключается.
п.с. Вообще недополноприводные машины (это как раз кроссоверы с подключаемой муфтой вместо постоянного или жесткого ПП) на мой взгляд полная подстава. Снег, песок, 5 мин буксования и вы остаетесь на переднеприводной пузотерке в таком месте, куда на ней бы даже не сунулись, зная что у вас передний привод.
а где ты на дастер локрайт нашел? выбор не богат на эту машину тока квайф от нирфи

локрайт автоматическая разблокировка.....тоесть она всегда заблоктрована, а квайф самоблок .
Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу дифференциала - это обеспечивает его частичную блокировку дифференциала. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Единственный недостаток дифференциалов типа Квайф - это их неэффективность при вывешенном колесе. Когда разница в сопротивлении колес становится значительной, практически весь крутящий момент передается на то колесо, у которого отсутствует зацепление с дорожным покрытием. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать самоблоки этого типа спортсменам и любителям очень крутого бездорожья.
T-52
11.01.2016
Поляков Антон Владимирович писал(а)
а где ты на дастер локрайт нашел?

в ютубах кажут:
www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g
Поляков Антон Владимирович писал(а)
Единственный недостаток дифференциалов типа Квайф - это их неэффективность при вывешенном колесе.

Хрен бы с ним, если бы он только на диагоналках не помогал... У НИРФИ коэффициент блокировки 4, а отсюда грубо с одного колеса на другое он может перекинуть усилие не больше чем в 4-е раза - все.
www.samoblok.ru/katalog/kombinirovannye-prinuditelnye-blokirovki
не нашел на дастер локрайт , то что они одну для себя сделали не показатель
T-52 писал(а)
У НИРФИ коэффициент блокировки 4, а отсюда грубо с одного колеса на другое он может перекинуть усилие не больше чем в 4-е раза - все

Ты сам то хоть понял, что написал?
T-52
12.01.2016
Я ж написал "грубо", да маркетологи любят тыкать другой цыферкой 80%, потому как для обывателя, привыкшего мыслить линейно, это почти 100% которыми характеризуют те же маркетологи принудилово, но разница между 80% на самоблоке и 100% на принудилове гораздо больше чем между самоблоком и свободным дифом. Вот для понимания, а насколько самоблок далек от принудило и близок к свободному дифу очень хорошо подходит вот эта цыфирка "4", которую не долюбливают маркетологи, хотя одна цыфирка легко пересчитывается в другую, только не проси формулу написать, на форумах где-то видел не запомнил.
myrkin
12.01.2016
Если вы так хорошо в этом разбираетесь - объясните деревенщине.
Нирфи с цифрой 4 - при диагоналке не поможет.
Но если одно из колёс хоть немного цепляется, то второе тоже будет чуть дергаться?

Вопрос: если я тиииихонечно ножму на тормоз - то второе колесо начнёт меня вытаскивать или ничего не получиться так и буду стоять посреди ручья как дурак и думать лучше бы блокку поставил?
Green NN
13.01.2016
Я себе Квайф самоблок поставил и в большинстве случаев мне его хватает. Иногда хватает только заднего моста. Ездить с постоянно заблокированным диффом опасно, особенно на льду в городе. У меня пока не притерся самоблок, схватывал очень быстро. Задняя ось гуляла вправо-влево. Сейчас получше стало. Блокировку замечаю только при буксовании.
T-52
13.01.2016
Green NN писал(а)
У меня пока не притерся самоблок, схватывал очень быстро.

Это кстати, еще одна из маркетинговых фишек НИРФИ. Изначально он достаточно грубо обработан, и если сразу после установки вывесить машину и покрутить колеса, то они будут вращаться в одну сторону, по мере притирки, халявный "преднатяг" уходит. И колеса уже будут вращаться в разные стороны, как с обычным дифом.
Green NN
13.01.2016
У меня Валрейсинг
T-52
13.01.2016
Вот гляди ролик 1 www.youtube.com/watch?v=IDkmy9alDWU
Оба колеса стоят на глине и шлифуют оба, но стоит одному докопаться до камешка, как оно встает (в конце ролика левое колесо).
Вот ролик 2
https://www.youtube.com/watch?v=QNToeEjJSik
моя машина. Передний мост с НИРФИ, правое колесо на снегу, левое на льду.
По поводу "прижатия" тормоза все хочу попробовать, но нужен человек с камерой, чтобы заснял, что меняется...
Dmitry75
14.01.2016
Если поджимать тормоз, то и на свободном дифе сработает. Я иногда ручником задний мост поджимаю чуть-чуть, и этого хватает чтоб спрыгнуть с диагоналки)
Да не в формуле дело. Ты просто определи, что в твоём понимании означает "коэффициент блокировки", а не размахивай ничего не значащими цифрами. На пальцах объясни, что ты под этими цифрами подразумеваешь.
T-52
13.01.2016
Вывешиваем одно колесо. Большую силу нужно приложить, чтобы провернуть колесо? Нет, с этим даже ребенок справиться, вот теперь 4-х детей просим провернуть второе колесо, смогут?
т.е. то усилие, которое нужно для проворота колеса с меньшим сцеплением с грунтом умноженное на 4 червяк может перекинуть на другое колесо, хватит ли этого усилия для проворота 2-го колеса - большой вопрос.
Green NN
13.01.2016
Хорошо объяснил!
+
alex034
12.01.2016
Еще бы мозгов хватило ЕСП отключить.
myrkin
11.01.2016
Может резину взять типа МТ ?
Для дастера вместо штатных установка того же кордиант офф роада превращает его в нормальный такой внедорожник - не хуже шнивы на кама флейме.

И решит проблему проходимости и мудрить с бестолковыми (Винтовые червячные и прочие, которые при диагоналке один фиг еруна полная )блокировками ничего не надо.
Да и зимой не очень комфортно в скользком повороте "хвост" подлавливать - из-за того что он подблокируется.
Если это чудо у вас в мосту развалиться или корпус дифа лопнет - $ это стоит уже не как на Ниву или УАЗ - а в $.

P.S. с Локрайтом (Блокка, локка и пр. 100% разблок) - зимой на скользком покрытии при подключенном задке в повороте узнаете насколько крепкие у Вас Я...ЦА))) И сколько кирпичей способны наложить))) Нива ваше не предсказуема при добавлении тяги)))
Moshniy
12.01.2016
У меня Нива с БЛОККОЙ (она же лок райт) в РЗМ. Зимой управляемость даже улучшилась, появились заднеприводные черты, это я считаю однозначно плюс! Я научился управлять им с помощью газа и сцепления.

Проходимость выросла в разы !

Для Дастаера считаю лучше использовать Лок Райт потому что блокировка этого типа именно в полных диагодалях вывозит, что для этого авто не редкость при его короткоходной подвеске!
myrkin
12.01.2016
То что блокка ( локрайт) гребёт обоими колёсами и понятие диагоналка перестаёт быть актуальным- это бесспорно!
Но вот насчёт управляемости в гололёд - не согласен. Вертлявость повысилась)))
Возможно именно моя нива ( шины. АТ 31/9,5 с неочень хорошими амортизаторами и минимальным весом) на льду корова полная. Но против физики сложно - в повороте блокка зимой мешает проходить их быстрее.
Moshniy
13.01.2016
А зимой предпочитаю на хороших зимних ездить!

После установки блокировки повысилась стабильность машины.

В последние две недели езжу еще и центр блокирую! Вообще огонь!
На уазике в обоих моста блокка. На скользкой дороге ездить даже проще, чем по сухому асфальту, главное повороты под "ровный" газ проходить и не тормозить. А вот в переднем мосту иногда мешает - большой радиус разворота получается. Зато любые диагоналки пофиг. Даже с оборванным приводом на трёх ведущих остаешься.
может цепи на колеса?? и зимой катайся хоть куда)
evkn
12.01.2016
Обратись на дастерклубс, там будет чел Кулак под ником из Сарова парень он с НИРФИ по блокировкам в компаньонах, если у него локрайт или квайф брать будешь то дешевле чем на основном сайте НИРФИ, и с гарантией у него лучше будет.
Другой вариант, самоблок квайф на Дастер делает еще и Вал-рейсинг, но только на тот что 4х2, если 4х4 то только НИРФИ.
Для супер пупер покатух ставят так : перед винт, зад локка. Или две винтовые что б не щелкало :) или по одной или зад или перед.
Оратись на профильный там все раскажут и покажут лучше чем здесь, как только подготовишь милости прошу на сравнение vs ШНива :)))
Есть там и ребята из Нижегородского подразделения, но тухленько у них чета, не собираются, с Нивами не соревнуются :)
www.dusterclubs.ru/vb/index.php
www.dusterclubs.ru/vb/member.php?u=14581
Когда зарегитесь то ссылка сработает, звать Сергей, человек отличный во всем, и поможет и подскажет, к нему и по поводу блокировок и по поводу лифта, силовых бамперов, можно обратиться , всегда поможет.
Расскажите. как себя будет вести машина в целом с блоккой ,, и через сколько км) умрет муфта и тд и тп))) Стоит только застрять и сразу что то перегревается и не работает.
муфта не умрет никогда, там не чему умирать
BoBsTeR
13.01.2016
с каких пор фрикционы стали делать вечными?
откуда у локрайта фрикционы?
motors4x4.ru/avtomaticheskie/blokka-100-blokirovka-dlya-nivy-22-shlica.html
BoBsTeR
13.01.2016
Паравозыч писал(а)
... и через сколько км) умрет муфта и тд и тп))) Стоит только застрять и сразу что то перегревается и не работает.

речь идет о муфте полного привода Haldex....
Green NN
13.01.2016
Умрет быстрее на столько процентов, на сколько повысится проходимость.
а ты про это чудо))))) я ваще не понимаю как можно с этим куда то ездить

"В режиме "Lock" срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
В режиме "2WD" у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
В режиме "Auto" кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.
Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это "2WD", при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты "Lock" скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер."
BoBsTeR
13.01.2016
так на дастере это чудо и стоит..... ))) поэтому всех беспокоит вопрос не о поломке блокировки дифференциала, а о "самоуничтожении" муфты полного привода при буксовании с включенными блокировками....
слава богу у меня не дастер)))) не могу сказать как долго муфта протянет
Moshniy
12.01.2016
Да нормально все!
У меня уже тыщ 15 пробег с ней, все супер!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем