--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

оставил авто на стоянке на ночь. днём включил "автозапуск". подходя к авто услышал странный гул и ..дым из под капота.

Технические вопросы
221
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zloi52
31.10.2016
вчера, в воскресенье, проснулся я ближе к обеду, ну и нужно было съездит по всяким там делам.
авто стояло рядом с моим домом на парковке.
включил "автозапуск" - прошло 15 минут "автозапуск" прогрел моего бегемота, но недостаточно(дизель же) и я повторно включил "автозапуск" на те же 15 минут.
подходя к парковке , услышал странный гул от своего авто , подойдя ближе увидел что из под капота идёт лёгкий дымок.
открываю авто -в салоне дым - ну думаю, пипец, сгорю - в голове уже 001 набираю.
снимаю авто с "ручника" и "автозапуск" отключается, выключая работу двигателя авто.
открыв капот -увидел такую картину -весь моторный отсек залит маслом.
посмотрел на бачок с жидкостью ГУРа - он пуст.
посмотрел на бачок с антифризем - он "на уровне" - ну, думаю, слава богу что не масло из ДВС расфигачелось по моторному отсеку.
позвонил знакомому мастеру из сервиса( в воскресенье человека напряг) и попросил его приехать посмотреть что да как с моим авто и отогнать сразу же мпс в сервис к нему.
мастер ехать отказался , типа воскресенье же, ну вот если я бы за ним заехал на авто - тогда посмотрит.
пришлось брать авто отца и ехать за ним через весь город.
по приезду , мастер вынес вердикт - это масло ГУРа, нужно долить в бачок и ехать своим ходом в сервис к нему.
залив масло ГУРа в бачок, благо масло было в гараже и это заняло минут 10 всего на поездку в гараж,
я заметил что заливая масло в бачок гура уровень масла в бачке стремительно ушёл ниже рекомендуемой отметки на бачке.
залили ещё раз - уровень остался тем же и не уходил уже ниже рекомендуемой отметки.
в сервисе машину оставили на ночь - до утра .
а сегодня мастер позвонил и сказал :
- все целое и шланги и бачок,
видимо масло разлетелось по моторному отсеку через сальник ГУРа и он посоветовался с мастерами - сказали что МПС ставить с выкрученными колёсам нельзя.

уважаемые форумцы, у вас есть версии "куда копать" и почему это так произошло?
машина стояла на стоянке с полностью вывернутыми колёсами и зафиксированным рулём до щелчка - рядом улица с небольшим уклоном и что "в случае чего" мой МПС покатился бы вверх , а не в низ.
дым из под капота - это масло горело на коллекторе.
первый раз слышу, чтоб с вывернутыми колесами не оставлять на ночь.
ваще не парюсь как колеса стоят , да и раньше на паджеро 3 не задумывался над этим
aFREAKa
31.10.2016
вы чего???
Вчера родились что ли?
Никогда нельзя запускать мотор, или долго держать колеса вывернутыми до упора если автомобиль оборудован ГУРом.
Об этом знает каждый....
zloi52
31.10.2016
aFREAKa писал(а)
Об этом знает каждый....

я не знал - думал что это мифы
aFREAKa
31.10.2016
про то что ПДД написаны кровью, тоже думаешь, что это мифы :)
zloi52
31.10.2016
пдд - это пдд - тут я согласен....а вот про то что "колёса нельзя полностью выворачивать" не знал что такое может быть..
я до этой машины владел "элантрой j-4" ( ну такая вся в линиях) ну так вот всегда колёса выворачивал если авто парковал на склоне,
продал при родном пробеге в 160 000 км ,
правда там в "элантре" был ЭУР
aFREAKa
31.10.2016
ЭУР и ГУР, это абсолютно разные вещи...
У меня на приоре тоже ЭУР был, мне нравился.
Вот думаю почему все ставят гуры???
zloi52
31.10.2016
aFREAKa писал(а)
Вот думаю почему все ставят гуры

да, кстати - почему бы ЭУРы не ставить в авто и отказаться от ГУРов вообще?
aFREAKa
31.10.2016
я не углублялся в этот вопрос, но мне видится две причины:
1. Дороговизна ЭУРа.
2. ГУР гораздо мощнее.
zloi52
31.10.2016
aFREAKa писал(а)
. ГУР гораздо мощнее

странно - вроде ЭУР крутить одним пальцем можно, а на ГУР усилия прилагаешь
aFREAKa
31.10.2016
просто мне так думается.
Надо у Яндекса спросить.
П.С.
А ЭУР да, одним пальцем крутишь, а с набором скорости он всё тяжелее и тяжелее :) Здорово сделано.
Не в насосе дело, если стоит рулевая рейка, рулькрутить туже чем с рулевым редуктором.
zloi52
31.10.2016
Поляков Антон Владимирович писал(а)
ваще не парюсь как колеса стоят , да и раньше на паджеро 3 не задумывался над этим

Антон Владимирович, я три года ставил свой МПС-2 с вывернутыми колёсами и никогда такого не было
aFREAKa
31.10.2016
Ну вот видишь, каждый раз по чуть чуть, и он не выдержал.
Сейчас то все норм? Руль тяжелее не стал? Шумов не прибавилось при вращении рулем?
А то это ведь могло привести к поломке узла.
zloi52
31.10.2016
aFREAKa писал(а)
Сейчас то все норм? Руль тяжелее не стал? Шумов не прибавилось при вращении рулем?
А то это ведь могло привести к поломке узла.

ещё не знаю ..надо в сервис бежать - забирать
zloi52
31.10.2016
aFREAKa писал(а)
А то это ведь могло привести к поломке узла.

к поломке "рулевой рейки"?
aFREAKa
31.10.2016
Нассоса.
Он постоянно работает, жидкость греется, насос не охлаждается и так по набегающей...
zloi52
31.10.2016
ничего не говори..насос пипец дорогой
youalexx
31.10.2016
да мастер прав, шла постоянна работа насоса гура, т.к. руль был заблокирован и создавалась нагрузка от колес = когда держишь руль в упоре при повороте
либо уменьшать угол поворота руля, либо... искать другой выход из этой ситуации
первый раз такое в жизни читаю
aFREAKa
31.10.2016
Тоже удивлен.
Не знать прописных истин...
zloi52
31.10.2016
youalexx писал(а)
ла постоянна работа насоса гура, т.к. руль был заблокирован и создавалась нагрузка от колес

т.е если руль я бы не заблокировал до щелчка такого бы не было?
да и как мне теперь на перекрёстках разворачиваться - опять масло фиганёт по моторному отсеку???
aFREAKa
31.10.2016
Было бы тоже самое. Ибо колеса возвращаются в свое прямолинейное положение только во время движения.
Даже если допустить такой случай, что ты запустил бы авто запуск и машина покатилась бы, то они все равно бы остались в вывернутом положении, так как в замке зажигания нет ключа и следовательно они бы точно так же бы заблокировались.
П.С.
А зачем ты их выкручивал?
zloi52
31.10.2016
выкручивал колёса в сторону подъёма - что в случае если нас там на стоянке стукнет кто не останавливаясь - машина не покатилась бы вниз
aFREAKa
31.10.2016
Ааа... тоже так делаю...
Но лучше просто сразу колесом в бордюр упереться, а руль вернуть в ноль.
zloi52
31.10.2016
aFREAKa писал(а)
Но лучше просто сразу колесом в бордюр упереться, а руль вернуть в ноль.

на том месте такой возможности не было:
парковка прям рядом с дорогой и машины ставят там, получается как - перпендикулярно дороге стоят
aFREAKa
31.10.2016
Ааа... Понял о чем ты. Мне такие кармашки не нравятся, стараюсь на таких не парковаться.
Я всегда ставлю на стояночный тормоз, но я как то ему не доверяю :) поэтому ищу бордюр :)
zloi52
31.10.2016
aFREAKa писал(а)
Я всегда ставлю на стояночный тормоз, но я как то ему не доверяю

и правильно - у меня в 2007, моя "12-ка" разогревалась у подъезда на ручнике, а я у другого подъезда болтал .
ну и скатилась на джип, что во двор заезжал)
на удивление мужик из джипа был спокоен -)
aFREAKa
31.10.2016
надо подкаты (или как там они обзываться) использовать. Давно хочу приобрести, маленькие, что бы под водительское сиденье положить, и легко было их доставать и убирать.
zloi52
31.10.2016
ага
считаю, что если бы не заблокировал, такого бы не случилось
aFREAKa
31.10.2016
Почему ты так думаешь?
Потому что руль в не заблокированном состоянии в крайнем положении не останется, колёса всё равно на пару градусов отвернут, насос то работает, да и кастор делается для прямолинейного хода.
aFREAKa
31.10.2016
Так то руль и в заблокированном состоянии в крайнем положении не остаётся. Его нужно немного вернуть назад для блокировки.
А еще вот что интересно, как я понял, гур работает только тогда когда есть на него сопротивление. То есть работает именно в момент поворота руля, если вывернуть руль на стоячем автомобиле и отпустить его, не держать руками, то и насос не будет работать. Нет?
Нет, насос включается вместе с двс, т.к. у него ремённый привод, но как уже написали, вроде Антоха Поляков, в крайних положениях руля, перекрывается золотник, и жидкость гура не циркулирует по кругу, отсюда рост давления и как меньшее из зол, жижу выкидывает через пробку, в худшем варианте вплоть до замены насоса, или рейки, как говорится, где тоньше, там и порвётся.
На мой взгляд рулевой редуктор более надёжен и ремонтопригоднее.
Перебирал рейку и редуктор. Одинаково. Смысл тот-же. ремонтопригодность у рейки даже выше, т.к. разбирается проще и понятнее.
Мне кажется редуктор всё же покрепче)
youalexx
31.10.2016
если кратковременная нагрузка, то не фиганет. в самом упоре руля появляется шипящий звук насоса ГУРа, это когда в рулевом золотник заперт и жидкость не циркулирует, отсюда повышенное давление в насосе и сальник "прорывает"
zloi52
31.10.2016
а..понял
На крышке гура не должен стоять обратный клапан, давление стравливать?
zloi52
31.10.2016
Мерзавец писал(а)
На крышке гура не должен стоять обратный клапан, давление стравливать

х3 - я даже и не смотрел на это ...но крышка не вылетела - тогда через что вытекло масло ГУРа - через сальник ?
текло из под крышки и пропеллером разбрасывалось
zloi52
31.10.2016
а..понятно..спасибо
aFREAKa
31.10.2016
такого клапана нет. Там давление не воздушное а жидкостное.
Budulai
31.10.2016
Не в МПС дело. Я знаю, что и на моём патре очень не рекомендуется оставлять колёса выкрученными вбок до упора при работающем двигателе даже на непродолжительное время, например, на стоянках или при подготовке к маневрированию, или в говнах... да где угодно... Именно по вышеизложенной причине. Да и на любой машине с гуром, собственно.
zloi52
31.10.2016
ставить на стоянку с выкрученными колёсами нельзя - это ГУР течёт.
буксовать с выкрученными колёсами нельзя - это шруса обрывает...
да ничего нельзя
Budulai
31.10.2016
Ну-у... чё ж... железо... У меня, к примеру, принудительные блокировки стоят, так с ними нельзя двигаться со скоростью более 20 кмч, а равно с повёрнутыми передними колёсам, только прямолинейно (если передний блок включён) - можно полуоси порвать. Ну, полуось ладно, Бог милует, но сколько хабов я ими по азарту и адреналину порвал!
Борь, руль не запирается в упор, всегда чтоб закрыть пол оборота приходится возвращать.
Budulai
31.10.2016
Да, не запирается. Но, Антон, во-первых, бывают случаи, когда бросают машину и так, без запирания руля; а во-вторых, я, собственно, не про то, чтобы оставить машину и уйти, а про действия водителя в процессе движения. Бывают же случаи, особенно при маневрировании во дворах и в лесу, когда колёса вбок до упора, причём, на некоторое время, пока не закончишь вписываться в габаритное пространство. Так вот, если это "некоторое время" некорректно, ГУР теоретически также может маслом чихнуть.
zloi52
31.10.2016
Budulai писал(а)
ГУР теоретически также может маслом чихнуть

в топку тогда ГУР
Budulai
31.10.2016
:) нет ничего идеального, приходится приспосабливаться...
Вот у меня он вечно через трубку высокого давления и чихает! Забил давно. Раньше к концу гонки масло закипало очень сильно и из всех щелей давить начинало, теперь радиатор есть, но маленький и не всегда спасает. Доливаю масло чуть-чуть, как сдохнет от БМВ уже куплен.
aFREAKa
31.10.2016
https://www.drive2.ru/l/1400760/
Вот тут вот всё доступно на мой взгляд изложено.
пс
про чувство руля это он загнул. Нифига такого нет :(
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов