--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему нужно всегда возить огнетушитель

Гаджеты, внедорожный шмурдяк
32
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
myrkin
01.06.2016
Интресное видео почему всегда нужно возить НОРМАЛЬНЫЙ огнетушитель.
А на монстр ставить систему пожаротушения.

https://www.youtube.com/watc...2zWCrQVS&index=5

P.S. Нецензурная лексика - присутствует.
Бедняги...
Жалко машину! Недавно заказал себе новый нормальный огнетушитель
в мэймориз!
на АФ многие другого мнения...
зы ребята в школе не учились ))
"колеса останутся", "пружины - че им будет"... ппц... (((
Green NN
02.06.2016
Самый бойкий самый тупой! Перевернули бы машину, колеса сгорели бы быстрее.
лес бы не спалили!
а колеса - крен с ними...
я все ждал, когда они перевернут, произойдет розлив топлива, посмотреть, как они будут выбираться из этой каши... дебилы, если не сказать посильнее - погрубее...
zloi52
02.06.2016
https://www.youtube.com/watch?v=j3WqCMD8S3g
людям со слабой психикой не смотреть.
Вот это вот необходимо в автошколах, на большом экране крутить, всем поголовно, чтобы возили с собой исправные огнетушители! Правда, еще для этого необходимо иметь устойчивую гражданскую позицию.
Один мой клиент сказал мне: - Я стоял в этой пробке, когда все это происходило...
На что я ответил ему: Вот именно, ты просто стоял и ничего не делал... Даже огнетушитель свой людям отдать не мог, чтоб тушили, потому что нет у тебя его.
В этом сюжете очень много ошибок при тушении, и хотя это не профессиональные люди, мое мнение, что можно было сделать больше. Отдельный респект мужику на джипе - не побоялся пошкрабать свою желзяку, хотя и не довел дело до конца...
зы Что до спорта... Ведь, тема в первую очередь об этом... Необходимо иметь все! В лесу, вообще, очень долго никто не придет на помощь (не дай Б-г, не дай Б-г!) А здесь яркий пример отсутствия взаимовыручки экипажей, это первое. Второе - спортсмены должны четко понимать и быть готовы ко всему, чтобы не скулить потом о разбитом об сосну крыле или бампере, я уже не говорю о прочем.
ivan1981
03.06.2016
подпишусь под каждым словом.
Кто сможет - досмотрите видео до конца - посмотрите на лица водителей......
myrkin
03.06.2016
Говорил и буду говорить - все беды на наших дорогах от фур!!! Летом они мнут легковушки, что люди горят заживо. Зимой из-за них пробки на каждом подъёме и сколько аварий. А по весне из- за перегруза асфальт до ям сходит!
Запретить к Х..ам или ограничить им летом скорость 50 км и только по 4х полосным дорогам пусть ездят и проблем меньше!
Ибо нет у нас ни культуры вождения, ни культуры тех обслуживания.
myrkin
03.06.2016
Чтобы не началось нытьё в пользу бедных
Пусть каждый ответит на вопрос: что лучше пусть ваш отец, брат, родственник сгорит так из-за большегруза или все же выбрать жизнь, и исключить потенциальную опасность - запретить?

Ни разу ничего хорошего за 10 лет от фур не встречал: пробки, окурки, сажа, ошмётки резины и куча запчастей по дорогам, и скольки людей они убили!

Я выбираю жизнь!
zloi52
03.06.2016
ну по такой философии нужно будет потом запретить и рамные джипы - ведь их масса от 2х тонн и выше и в лобой с легковой у пузотёрки нет шанцев
myrkin
03.06.2016
3х тонный джип так смять пузотёрку, чтобы сначала укоротить в 2 раза, а потом ещё и всей массой навалиться- ну не получиться так. Физику не обманешь. 3 тонны в 10 раз меньше 30.

Логика очень проста - в России добровольно решить проблему нельзя. Чтобы что- то решить нужно запрещать, по другому наш народ не понимает.
myrkin
06.06.2016
Началось нытье - "-" понаставили)))
Лишний раз подтверждение, того что я прав.
Че за бред!

1. Большая часть водителей грузового транспорта профессионалы, и чаще всего в ДТП с фурами виноваты другие участники движения, которые не знают что такое 30 тонн на колесах на скорости даже 50 км/ч

2. Если их запретить - нам жрать нечего станет! По двум причинам: 1 - основная часть перевозок по стране приходится именно на автотранспорт, 2 - если перевозить те же объемы менее габаритным транспортом цены на все взлетят до небес!

У водителей грузовиков как раз есть и культура вождения и культура тех обслуживания, они прекрасно понимают, что от этого зависит жизнь, в первую очередь их самих!

Говорю не голословно, полно друзей-дальнобойщиков, знаю о чем говорю!

Запретами никогда ни одна проблема не решалась!

И правильно пишешь - 3 тонны в 10 раз меньше 30, а ездят у нас большинство так, как будто этого не понимают!
ShishkinSerj писал(а)
Че за бред!
2. Если их запретить - нам жрать нечего станет! По двум причинам: 1 - основная часть перевозок по стране приходится именно на автотранспорт, 2 - если перевозить те же объемы менее габаритным транспортом цены на все взлетят до небес!

Слава Б-гу, есть трезвомыслящие люди! Спасибо!
Всем недальновидным, не видящим дальше собственного носа, фуронытикам посвящается...
http://www.nn.ru/~David?MFID=12649&IID=6064020
К сожалению, большинство "фуронытиков" хрен переубедишь! "Диванные стратеги", б*я!
myrkin
06.06.2016
Насколько знаю в РФ основной вид транспорта по объему и стоимости груза - трубопроводный. Затем Ж/Д, затем уже водный, авто и авиа.

Так вот центр москвы, центр НН. Прекрасно живет без фур. - все возят маленькими машинками, а если уж совсем приперло - то аккуратно и штучно.
P.S. по поводу цен. - спар на добролюбова. спар на минина, спар на семашко.
Цены не сильно дороже чем везде.
Кафе/столовые тоже достаточно бюджетные.

Так в чем подорожание то???

Поверьте, если ниша грузоперевозок освободиться - то очень скоро возрадиться и речное судостроение, и Вагоностроение, и сталелитеная промышленность.

Вы позвольте по любопытствовать на Отечественной машине в рейс ходите или нет?

Объективная причина почему удобен авто транспорт - это разница в ширине колеи ЖД путей в России и в Европе. приходиться вагон домкратить и менять колесные пары или тележки.
А так нафиг не надо авто большегрузы.

По поводу, что запретом ничего не решить - в РОССИИ по другому нельзя. Народ ничего не будет соблюдать ровно до тех пор, пака палкой бить не начнут.
Живой простой пример: гавно от собак, окурки от сигарет, фантики, бумажки и пр...
Только запретами и ограниченими.

Путь тот кто НИРАЗУ не нарушал режим работы и отдыха и не ехал с выпучеными глазами последние 100км, или тот кто НИРАЗУ не ездил с перегрузом, или НИРАЗУ кто на утро после праздника за руль не садился, или кто на "желто-красный" НИРАЗУ не пролетал перекресток, кто НИРАЗУ не выкидывал окурки из окна отзавется и лично готов извениться.
myrkin писал(а)
Путь тот кто НИРАЗУ не нарушал режим работы и отдыха и не ехал с выпучеными глазами последние 100км, или тот кто НИРАЗУ не ездил с перегрузом, или НИРАЗУ кто на утро после праздника за руль не садился, или кто на "желто-красный" НИРАЗУ не пролетал перекресток, кто НИРАЗУ не выкидывал окурки из окна отзавется и лично готов извениться.

Можешь начинать извиняться...
Скажу честно - на фуре ни разу не нарушал, в силу определенных причин.
myrkin
07.06.2016
Давид, искренне приношу свои извинения, если мои высказывания вам были не приятны, либо восприняты с обидой. Так же очень рад за вас, что вы относитесь к ответственным и добропорядочным людям и водителям!
Хочется пожелать вам удачи и успехов в вашем нелёгком труде. Желаю добра и достатка вам и вашей семье!
Да ладн, какая обида? ))
Я бы мог рассказать, почему так вышло, но это долго и не очень интересно ))
myrkin
09.06.2016
Ок)))
martovsky
03.06.2016
основная у нас жд емнип. а самая дешевая - реками.
в каком году?
лет двадцать пять - тридцать, назад, согласен...
провэд.рф/analytics/15682-gp...y-2014-goda.html

Судя по этой статье, мы тут все неправы!))) НО! Эти данные на все грузоперевозки - и экспорт, и импорт, и внутренние перевозки!

Пусть вы оказались ближе к истине, и основная часть грузов идет ж/д транспортом, но доставка товаров от ж/д путей до места назначения иными способами кроме как грузовым автотранспортом невозможна!
martovsky
03.06.2016
чойта 8)

насколько я понимаю трубопроводный - это нефть и газ качают

а в оставшейся "классической" транспортировке (читай грузоперевозки) - это как раз жд и получается.
Бгг... )) Спасиб, поржал... ))
Что до той аварии, то водитель классики обгонял и сделал клина, не рассчитав до встречного... Впереди идущая фура встала, классика в нее, а сзади приехала вторая фура.
Для иллюстрации приведу пример с канавинским мостом - там нет ни одной фуры, а аварий не мерено.
Для лучшей иллюстрации видео, из моей жизни шофера-междугородника http://www.nn.ru/~David?MFID=12649&IID=3350282 посмотрите на себя со стороны, граждане автолюбители. Не сралки ради...
alex034
07.06.2016
Что не так?
"через одного", все справедливо!
через какого "одного" ? ))
светофор на растяжке видно?
я еду на свой зеленый...
хорошо, что я не чайник, и крадусь на машине весом 45 т.
alex034
07.06.2016
Слева все под красный выезжают?
да ))
чем руководствуется чайник?
я слышал, как-то раз, на разборе дтп, чайник сказал: - ну, я же стоял на зеленый... раз стоял, два... а потом поехал... но, у меня же был зеленый, а проехать не мог...
вот такая "железная" логика ))
Maxrus85
03.06.2016
Давно смотрел это видео, но впечатление на стоко сильное, что при слове авария -пажар токо это и вспоминаю.
myrkin
03.06.2016
Интересно у водителя фуры после этого хватило мужества покончить с собой, или нытьё устроил как ему тяжело живётся???
А ты уверен, что именно водитель фуры виноват? Или стандартное разбирательство в ГИБДД вспомнил - кто в зад приехал тот и не прав? Я так не считаю, и уверен, многие со мной согласятся!
myrkin
03.06.2016
Сергей, при всём к вам уважении, стандартное разбирательство ни при чем.
Есть законы физики - большой задавил в зад маленького и выехал на встречку!
Куча раскиданных сзади машин. У жигуля перед в смятку.
Выводы пусть делает группа разбора - они за это деньги получают.
Не было бы этого паровоза - не было бы таких жертв.

Заипали эти мудаки 40 тонные которые на въезде в Кстово херачат по встечке, типа поворот пропустили на объездную.

По работе к сожалению в 90% случаев доставки идут авто транспортом - и каждую неделю с этими доставщиками проблемы- забухал не вышел в рейс в понедельник. Заблудился и не смог найти город обухово, уснул и повоедил груз, просто не захотел ехать типа грязно - на лысой резине застряну. В про зиму вообще молчу - чтобы без косяков 3 дня подряд - такого никогда не было.
вы просто разок сходите в рейс, хотя бы, дня на три... рядом посидите с водителем... жизнь по-другому увидите...
Во-во!
Да, законы физики тут никто не отменял! Есть полно долбоящеров, которые при обгоне тупо режут, по разным причинам - кто-то по неумению, кто-то потому что не расчитал траекторию обгона и т.п. Я не знаю конкретно эту ситуацию, но с высокой долей вероятности водитель в семерке просто нарушил правила обгона. Плата оказалась очень дорогой, в первую очередь для него самого. Если виноват водитель фуры - он ответит, ему с этим жить! А если виноват не он?! Жить с осознанием того, что под твоими колесами сгорел человек тоже ой как нелегко, по себе, к счастью, не знаю, хватает ужаса просто подумать об этом!

Никогда не надо всех под одну гребенку грести, везде есть разные люди, дальнобойщики не исключение. Но в большинстве своем, они классные ребята, которые занимаются тяжелым трудом, неделями и месяцами не видят жен и детей и т.д. и т.п.
myrkin
06.06.2016
Согласен - ребята класные, и труд тяжелый, и жен то и детей не видят. И ГИБДД - то пристают, и бандиты пристают, и шлю""и сами в кабину то лезут. Нытье в пользу бедных.
Вопрос - сколько нужно среднетонажных грузовиков, чтобы перевезти 20 тонн? - 4, 5,6 ? Так вот кол-во рабочих мест получается увеличиться?
или если расстоние будет от Ж/Д станции Распределительного Центра до факт адреса в одном городе - это значит, что Гибдд в городе ведут себя относительно боязливо, бандитов днем меньше и безопаснее и можно будет и жен и детей видеть каждый день?
Только Шлю""и потеряют часть клиентов, вы за них так беспокоитесь?
Пойдут работать сортировщицами на Распределительного центра.
Максим, ответьте пожалуйста на вопрос, а вы чем на жизнь зарабатываете? Кто вы по образованию?
Это лишнее ))
Мне для себя интересно...
myrkin
07.06.2016
Если интересно , то строительство. Образование профильное.
Почему то я так и думал, что к экономике вы не имеете отношения... Ни в коем случае не хочу вас обидеть, ко всем профессиям отношусь с уважением, просто когда люди ничего не понимающие в той или иной сфере пытаются с пеной у рта доказывать какие то факты, от которых они далеки, мне это неприятно. Постараюсь вам на пальцах разложить что к чему

А теперь давайте посчитаем, на сколько вырастет стоимость, например, 1 кг какой-нибудь крупы (пусть будет гречка), если ее возить не на фуре грузоподъемностью 20 тонн, а на, скажем, газели, грузоподъемностью 1,5 тонны.

Из распределительных центров чаще всего газельками и развозят, но вот к ним грузы подвозят фурами, предположим, что и к ним тоже будут подвозить на газельках.

Итак, пусть расстояние от продавца до РЦ будет 500 км (например с ближайшего юга до РЦ в Нижнем Новгороде). Нам надо перевезти 20 тонн.

Сначала посчитаем на фуре: 500 км*30 руб/км (средний тариф)=15000 руб/20000 кг. В итоге получаем 75 копеек на килограмм груза.

Теперь считаем стоимость перевозки газельками. 20000 кг/ 1500 кг =13,33. Округлим в меньшую сторону. Столько нам понадобится газелей для доставки 20 тонн гречки.
13 машин*500 км*24 руб/км (такой тариф оплачивается при заказе доставки в одну сторону)=156000 руб/20000 кг. В итоге получаем 7,8 руб на 1 кг груза.

Цена на доставку 1 кг груза больше в 10 раз!!!

Надеюсь теперь я вам доступно объяснил, почему у нас столько фур!
myrkin
09.06.2016
Не вижу большого смысла продолжать расчёты и дискуссию на этот счёт. Просто постараюсь донести вам свою точку зрения. Сергей, мы с вами говорим о разных вещах.
Вы считаете, что крупно тоннажные перевозки нужно менять только на мало тонажные. Я же высказывал мнение о том, что крупные перевозки можно заменить жд транспортом до РЦ. В каждом городе куча площадок имеющие жд ветку. Территория гмз, монастырка, Сормово, мыза. Так же все крупные производители имеют жд ветки на заводах. Поэтому фактически будет доставка жд до города и развоз маленьким машинами по городу. По стоимости 74 тонны отправить из Мск в Читу стоило около 400тр. Уверен, что доставка 4мя фурами будет не сильно дешевле. Так что удорожание доставки в 10 раз не будет, а лишь на 10-30%, что в итоге будет меньше 10% от конечной стоимости товара.
Из ваших же расчетов получаем, что за 30-33 тр можно найти фуру из СПб в нн??? Если есть такая ставка - готов отдать вам заказ на 3 доставки в неделю из СПб в нн. Вес 6 тонн, 90м3.

P.s. Ну и на прследок за безопасность принято платить- это нормально. Сейчас мы все платим за безопасность на чёрной море))) Крым наш )))
не хотел вмешиваться,
но
работая в одной компании занимающейся продажей зч по всей РФ, доставлять Жд транспортом возможности нет
на малотоннажном дорого везти на дальняки, поэтому возят фурами, иначе стоимость зч вырастает в разы для отдельных регионов
myrkin
09.06.2016
Спрос рождает предложение.
Некоторые наверное ещё помнят как по Волге ходили метеоры до лысково? Отличная техника- быстро, комфортно, безопасно. Но... Развал страны, и проект помер. И все адаптировались. Так и стоимость доставки, начнёт снижаться когда будет внутренняя конкуренция.
Да нет у нас в стране таких объемов, чтобы это все окупать! НЕТ СССР уже, к сожалению или к счастью - не знаю. Но его уже НЕТ! Дотации никто выделять не будет
Если бы было возможно построить такие РЦ как вы предлагаете их бы давно построили. Суть в том, что один состав имеет обычно 64 (если мне память не изменяет) вагона. У нас даже Москва столько не съест!

А тарифы на автоперевозки разнятся, я брал условный тариф НН-Самара.

За безопасность принято платить, даже не спорю! НО! Надо вести себя подобающим образом! Надо понимать законы физики и не лезть под фуры. Чаще всего там сидят адекватные парни, которые тоже хотят спокойно доехать до дома. Но разные неадекваты лезут под колеса со всех сторон, потому что надо на 2 минуты быстрее доехать из точки А в точку Б, или по каким-то другим причинам!

Мы сейчас платим не за безопасность на черном море, а за независимость нашей страны! Крым - стратегическая точка на карте мира для нашей страны, это понимала еще Екатерина!
И мне, как человеку имеющим помимо экономического образования еще и историческое, обидно, что люди в 21 веке этого не понимают. Хорошо хоть ВВП это понимает, спасибо ему за это!
3,14
09.06.2016
у меня есть аж два огнетушителя - старый, но срок годности у него истек и новый прикупила - вожу оба.. но пользоваться не умею, да и не приведи боже...
направляешь шланг на пожар, выдергиваешь чеку, надавливаешь на ручку и тушишь 3 секунды.....купил в пожарном магазине...для машины порошковый. вот вам ссылка на автомобильные принадлежности http://www.unfire01.ru/pozharnyj-magazin/ognetushiteli/ognetushitel-automobilnyj-aptechka-znak.html
rusl143
09.06.2016
Я вот так езжу )
ivan1981
09.06.2016
в смысле - с разбитой магнитолой?))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов