--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему нужно всегда возить огнетушитель

Гаджеты, внедорожный шмурдяк
29
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
myrkin
01.06.2016
Интресное видео почему всегда нужно возить НОРМАЛЬНЫЙ огнетушитель.
А на монстр ставить систему пожаротушения.

https://www.youtube.com/watc...2zWCrQVS&index=5

P.S. Нецензурная лексика - присутствует.
Бедняги...
Жалко машину! Недавно заказал себе новый нормальный огнетушитель
в мэймориз!
на АФ многие другого мнения...
зы ребята в школе не учились ))
"колеса останутся", "пружины - че им будет"... ппц... (((
Green NN
02.06.2016
Самый бойкий самый тупой! Перевернули бы машину, колеса сгорели бы быстрее.
лес бы не спалили!
а колеса - крен с ними...
я все ждал, когда они перевернут, произойдет розлив топлива, посмотреть, как они будут выбираться из этой каши... дебилы, если не сказать посильнее - погрубее...
zloi52
02.06.2016
https://www.youtube.com/watch?v=j3WqCMD8S3g
людям со слабой психикой не смотреть.
Вот это вот необходимо в автошколах, на большом экране крутить, всем поголовно, чтобы возили с собой исправные огнетушители! Правда, еще для этого необходимо иметь устойчивую гражданскую позицию.
Один мой клиент сказал мне: - Я стоял в этой пробке, когда все это происходило...
На что я ответил ему: Вот именно, ты просто стоял и ничего не делал... Даже огнетушитель свой людям отдать не мог, чтоб тушили, потому что нет у тебя его.
В этом сюжете очень много ошибок при тушении, и хотя это не профессиональные люди, мое мнение, что можно было сделать больше. Отдельный респект мужику на джипе - не побоялся пошкрабать свою желзяку, хотя и не довел дело до конца...
зы Что до спорта... Ведь, тема в первую очередь об этом... Необходимо иметь все! В лесу, вообще, очень долго никто не придет на помощь (не дай Б-г, не дай Б-г!) А здесь яркий пример отсутствия взаимовыручки экипажей, это первое. Второе - спортсмены должны четко понимать и быть готовы ко всему, чтобы не скулить потом о разбитом об сосну крыле или бампере, я уже не говорю о прочем.
ivan1981
03.06.2016
подпишусь под каждым словом.
Кто сможет - досмотрите видео до конца - посмотрите на лица водителей......
myrkin
03.06.2016
Говорил и буду говорить - все беды на наших дорогах от фур!!! Летом они мнут легковушки, что люди горят заживо. Зимой из-за них пробки на каждом подъёме и сколько аварий. А по весне из- за перегруза асфальт до ям сходит!
Запретить к Х..ам или ограничить им летом скорость 50 км и только по 4х полосным дорогам пусть ездят и проблем меньше!
Ибо нет у нас ни культуры вождения, ни культуры тех обслуживания.
myrkin
03.06.2016
Чтобы не началось нытьё в пользу бедных
Пусть каждый ответит на вопрос: что лучше пусть ваш отец, брат, родственник сгорит так из-за большегруза или все же выбрать жизнь, и исключить потенциальную опасность - запретить?

Ни разу ничего хорошего за 10 лет от фур не встречал: пробки, окурки, сажа, ошмётки резины и куча запчастей по дорогам, и скольки людей они убили!

Я выбираю жизнь!
zloi52
03.06.2016
ну по такой философии нужно будет потом запретить и рамные джипы - ведь их масса от 2х тонн и выше и в лобой с легковой у пузотёрки нет шанцев
myrkin
03.06.2016
3х тонный джип так смять пузотёрку, чтобы сначала укоротить в 2 раза, а потом ещё и всей массой навалиться- ну не получиться так. Физику не обманешь. 3 тонны в 10 раз меньше 30.

Логика очень проста - в России добровольно решить проблему нельзя. Чтобы что- то решить нужно запрещать, по другому наш народ не понимает.
myrkin
06.06.2016
Началось нытье - "-" понаставили)))
Лишний раз подтверждение, того что я прав.
Че за бред!

1. Большая часть водителей грузового транспорта профессионалы, и чаще всего в ДТП с фурами виноваты другие участники движения, которые не знают что такое 30 тонн на колесах на скорости даже 50 км/ч

2. Если их запретить - нам жрать нечего станет! По двум причинам: 1 - основная часть перевозок по стране приходится именно на автотранспорт, 2 - если перевозить те же объемы менее габаритным транспортом цены на все взлетят до небес!

У водителей грузовиков как раз есть и культура вождения и культура тех обслуживания, они прекрасно понимают, что от этого зависит жизнь, в первую очередь их самих!

Говорю не голословно, полно друзей-дальнобойщиков, знаю о чем говорю!

Запретами никогда ни одна проблема не решалась!

И правильно пишешь - 3 тонны в 10 раз меньше 30, а ездят у нас большинство так, как будто этого не понимают!
ShishkinSerj писал(а)
Че за бред!
2. Если их запретить - нам жрать нечего станет! По двум причинам: 1 - основная часть перевозок по стране приходится именно на автотранспорт, 2 - если перевозить те же объемы менее габаритным транспортом цены на все взлетят до небес!

Слава Б-гу, есть трезвомыслящие люди! Спасибо!
Всем недальновидным, не видящим дальше собственного носа, фуронытикам посвящается...
http://www.nn.ru/~David?MFID=12649&IID=6064020
К сожалению, большинство "фуронытиков" хрен переубедишь! "Диванные стратеги", б*я!
myrkin
06.06.2016
Насколько знаю в РФ основной вид транспорта по объему и стоимости груза - трубопроводный. Затем Ж/Д, затем уже водный, авто и авиа.

Так вот центр москвы, центр НН. Прекрасно живет без фур. - все возят маленькими машинками, а если уж совсем приперло - то аккуратно и штучно.
P.S. по поводу цен. - спар на добролюбова. спар на минина, спар на семашко.
Цены не сильно дороже чем везде.
Кафе/столовые тоже достаточно бюджетные.

Так в чем подорожание то???

Поверьте, если ниша грузоперевозок освободиться - то очень скоро возрадиться и речное судостроение, и Вагоностроение, и сталелитеная промышленность.

Вы позвольте по любопытствовать на Отечественной машине в рейс ходите или нет?

Объективная причина почему удобен авто транспорт - это разница в ширине колеи ЖД путей в России и в Европе. приходиться вагон домкратить и менять колесные пары или тележки.
А так нафиг не надо авто большегрузы.

По поводу, что запретом ничего не решить - в РОССИИ по другому нельзя. Народ ничего не будет соблюдать ровно до тех пор, пака палкой бить не начнут.
Живой простой пример: гавно от собак, окурки от сигарет, фантики, бумажки и пр...
Только запретами и ограниченими.

Путь тот кто НИРАЗУ не нарушал режим работы и отдыха и не ехал с выпучеными глазами последние 100км, или тот кто НИРАЗУ не ездил с перегрузом, или НИРАЗУ кто на утро после праздника за руль не садился, или кто на "желто-красный" НИРАЗУ не пролетал перекресток, кто НИРАЗУ не выкидывал окурки из окна отзавется и лично готов извениться.
myrkin писал(а)
Путь тот кто НИРАЗУ не нарушал режим работы и отдыха и не ехал с выпучеными глазами последние 100км, или тот кто НИРАЗУ не ездил с перегрузом, или НИРАЗУ кто на утро после праздника за руль не садился, или кто на "желто-красный" НИРАЗУ не пролетал перекресток, кто НИРАЗУ не выкидывал окурки из окна отзавется и лично готов извениться.

Можешь начинать извиняться...
Скажу честно - на фуре ни разу не нарушал, в силу определенных причин.
myrkin
07.06.2016
Давид, искренне приношу свои извинения, если мои высказывания вам были не приятны, либо восприняты с обидой. Так же очень рад за вас, что вы относитесь к ответственным и добропорядочным людям и водителям!
Хочется пожелать вам удачи и успехов в вашем нелёгком труде. Желаю добра и достатка вам и вашей семье!
Да ладн, какая обида? ))
Я бы мог рассказать, почему так вышло, но это долго и не очень интересно ))
myrkin
09.06.2016
Ок)))
martovsky
03.06.2016
основная у нас жд емнип. а самая дешевая - реками.
в каком году?
лет двадцать пять - тридцать, назад, согласен...
провэд.рф/analytics/15682-gp...y-2014-goda.html

Судя по этой статье, мы тут все неправы!))) НО! Эти данные на все грузоперевозки - и экспорт, и импорт, и внутренние перевозки!

Пусть вы оказались ближе к истине, и основная часть грузов идет ж/д транспортом, но доставка товаров от ж/д путей до места назначения иными способами кроме как грузовым автотранспортом невозможна!
martovsky
03.06.2016
чойта 8)

насколько я понимаю трубопроводный - это нефть и газ качают

а в оставшейся "классической" транспортировке (читай грузоперевозки) - это как раз жд и получается.
Бгг... )) Спасиб, поржал... ))
Что до той аварии, то водитель классики обгонял и сделал клина, не рассчитав до встречного... Впереди идущая фура встала, классика в нее, а сзади приехала вторая фура.
Для иллюстрации приведу пример с канавинским мостом - там нет ни одной фуры, а аварий не мерено.
Для лучшей иллюстрации видео, из моей жизни шофера-междугородника http://www.nn.ru/~David?MFID=12649&IID=3350282 посмотрите на себя со стороны, граждане автолюбители. Не сралки ради...
alex034
07.06.2016
Что не так?
"через одного", все справедливо!
через какого "одного" ? ))
светофор на растяжке видно?
я еду на свой зеленый...
хорошо, что я не чайник, и крадусь на машине весом 45 т.
alex034
07.06.2016
Слева все под красный выезжают?
да ))
чем руководствуется чайник?
я слышал, как-то раз, на разборе дтп, чайник сказал: - ну, я же стоял на зеленый... раз стоял, два... а потом поехал... но, у меня же был зеленый, а проехать не мог...
вот такая "железная" логика ))
Maxrus85
03.06.2016
Давно смотрел это видео, но впечатление на стоко сильное, что при слове авария -пажар токо это и вспоминаю.
myrkin
03.06.2016
Интересно у водителя фуры после этого хватило мужества покончить с собой, или нытьё устроил как ему тяжело живётся???
А ты уверен, что именно водитель фуры виноват? Или стандартное разбирательство в ГИБДД вспомнил - кто в зад приехал тот и не прав? Я так не считаю, и уверен, многие со мной согласятся!
myrkin
03.06.2016
Сергей, при всём к вам уважении, стандартное разбирательство ни при чем.
Есть законы физики - большой задавил в зад маленького и выехал на встречку!
Куча раскиданных сзади машин. У жигуля перед в смятку.
Выводы пусть делает группа разбора - они за это деньги получают.
Не было бы этого паровоза - не было бы таких жертв.

Заипали эти мудаки 40 тонные которые на въезде в Кстово херачат по встечке, типа поворот пропустили на объездную.

По работе к сожалению в 90% случаев доставки идут авто транспортом - и каждую неделю с этими доставщиками проблемы- забухал не вышел в рейс в понедельник. Заблудился и не смог найти город обухово, уснул и повоедил груз, просто не захотел ехать типа грязно - на лысой резине застряну. В про зиму вообще молчу - чтобы без косяков 3 дня подряд - такого никогда не было.
вы просто разок сходите в рейс, хотя бы, дня на три... рядом посидите с водителем... жизнь по-другому увидите...
Во-во!
Да, законы физики тут никто не отменял! Есть полно долбоящеров, которые при обгоне тупо режут, по разным причинам - кто-то по неумению, кто-то потому что не расчитал траекторию обгона и т.п. Я не знаю конкретно эту ситуацию, но с высокой долей вероятности водитель в семерке просто нарушил правила обгона. Плата оказалась очень дорогой, в первую очередь для него самого. Если виноват водитель фуры - он ответит, ему с этим жить! А если виноват не он?! Жить с осознанием того, что под твоими колесами сгорел человек тоже ой как нелегко, по себе, к счастью, не знаю, хватает ужаса просто подумать об этом!

Никогда не надо всех под одну гребенку грести, везде есть разные люди, дальнобойщики не исключение. Но в большинстве своем, они классные ребята, которые занимаются тяжелым трудом, неделями и месяцами не видят жен и детей и т.д. и т.п.
myrkin
06.06.2016
Согласен - ребята класные, и труд тяжелый, и жен то и детей не видят. И ГИБДД - то пристают, и бандиты пристают, и шлю""и сами в кабину то лезут. Нытье в пользу бедных.
Вопрос - сколько нужно среднетонажных грузовиков, чтобы перевезти 20 тонн? - 4, 5,6 ? Так вот кол-во рабочих мест получается увеличиться?
или если расстоние будет от Ж/Д станции Распределительного Центра до факт адреса в одном городе - это значит, что Гибдд в городе ведут себя относительно боязливо, бандитов днем меньше и безопаснее и можно будет и жен и детей видеть каждый день?
Только Шлю""и потеряют часть клиентов, вы за них так беспокоитесь?
Пойдут работать сортировщицами на Распределительного центра.
Максим, ответьте пожалуйста на вопрос, а вы чем на жизнь зарабатываете? Кто вы по образованию?
Это лишнее ))
Мне для себя интересно...
myrkin
07.06.2016
Если интересно , то строительство. Образование профильное.
Почему то я так и думал, что к экономике вы не имеете отношения... Ни в коем случае не хочу вас обидеть, ко всем профессиям отношусь с уважением, просто когда люди ничего не понимающие в той или иной сфере пытаются с пеной у рта доказывать какие то факты, от которых они далеки, мне это неприятно. Постараюсь вам на пальцах разложить что к чему

А теперь давайте посчитаем, на сколько вырастет стоимость, например, 1 кг какой-нибудь крупы (пусть будет гречка), если ее возить не на фуре грузоподъемностью 20 тонн, а на, скажем, газели, грузоподъемностью 1,5 тонны.

Из распределительных центров чаще всего газельками и развозят, но вот к ним грузы подвозят фурами, предположим, что и к ним тоже будут подвозить на газельках.

Итак, пусть расстояние от продавца до РЦ будет 500 км (например с ближайшего юга до РЦ в Нижнем Новгороде). Нам надо перевезти 20 тонн.

Сначала посчитаем на фуре: 500 км*30 руб/км (средний тариф)=15000 руб/20000 кг. В итоге получаем 75 копеек на килограмм груза.

Теперь считаем стоимость перевозки газельками. 20000 кг/ 1500 кг =13,33. Округлим в меньшую сторону. Столько нам понадобится газелей для доставки 20 тонн гречки.
13 машин*500 км*24 руб/км (такой тариф оплачивается при заказе доставки в одну сторону)=156000 руб/20000 кг. В итоге получаем 7,8 руб на 1 кг груза.

Цена на доставку 1 кг груза больше в 10 раз!!!

Надеюсь теперь я вам доступно объяснил, почему у нас столько фур!
myrkin
09.06.2016
Не вижу большого смысла продолжать расчёты и дискуссию на этот счёт. Просто постараюсь донести вам свою точку зрения. Сергей, мы с вами говорим о разных вещах.
Вы считаете, что крупно тоннажные перевозки нужно менять только на мало тонажные. Я же высказывал мнение о том, что крупные перевозки можно заменить жд транспортом до РЦ. В каждом городе куча площадок имеющие жд ветку. Территория гмз, монастырка, Сормово, мыза. Так же все крупные производители имеют жд ветки на заводах. Поэтому фактически будет доставка жд до города и развоз маленьким машинами по городу. По стоимости 74 тонны отправить из Мск в Читу стоило около 400тр. Уверен, что доставка 4мя фурами будет не сильно дешевле. Так что удорожание доставки в 10 раз не будет, а лишь на 10-30%, что в итоге будет меньше 10% от конечной стоимости товара.
Из ваших же расчетов получаем, что за 30-33 тр можно найти фуру из СПб в нн??? Если есть такая ставка - готов отдать вам заказ на 3 доставки в неделю из СПб в нн. Вес 6 тонн, 90м3.

P.s. Ну и на прследок за безопасность принято платить- это нормально. Сейчас мы все платим за безопасность на чёрной море))) Крым наш )))
не хотел вмешиваться,
но
работая в одной компании занимающейся продажей зч по всей РФ, доставлять Жд транспортом возможности нет
на малотоннажном дорого везти на дальняки, поэтому возят фурами, иначе стоимость зч вырастает в разы для отдельных регионов
myrkin
09.06.2016
Спрос рождает предложение.
Некоторые наверное ещё помнят как по Волге ходили метеоры до лысково? Отличная техника- быстро, комфортно, безопасно. Но... Развал страны, и проект помер. И все адаптировались. Так и стоимость доставки, начнёт снижаться когда будет внутренняя конкуренция.
Да нет у нас в стране таких объемов, чтобы это все окупать! НЕТ СССР уже, к сожалению или к счастью - не знаю. Но его уже НЕТ! Дотации никто выделять не будет
Если бы было возможно построить такие РЦ как вы предлагаете их бы давно построили. Суть в том, что один состав имеет обычно 64 (если мне память не изменяет) вагона. У нас даже Москва столько не съест!

А тарифы на автоперевозки разнятся, я брал условный тариф НН-Самара.

За безопасность принято платить, даже не спорю! НО! Надо вести себя подобающим образом! Надо понимать законы физики и не лезть под фуры. Чаще всего там сидят адекватные парни, которые тоже хотят спокойно доехать до дома. Но разные неадекваты лезут под колеса со всех сторон, потому что надо на 2 минуты быстрее доехать из точки А в точку Б, или по каким-то другим причинам!

Мы сейчас платим не за безопасность на черном море, а за независимость нашей страны! Крым - стратегическая точка на карте мира для нашей страны, это понимала еще Екатерина!
И мне, как человеку имеющим помимо экономического образования еще и историческое, обидно, что люди в 21 веке этого не понимают. Хорошо хоть ВВП это понимает, спасибо ему за это!
3,14
09.06.2016
у меня есть аж два огнетушителя - старый, но срок годности у него истек и новый прикупила - вожу оба.. но пользоваться не умею, да и не приведи боже...
направляешь шланг на пожар, выдергиваешь чеку, надавливаешь на ручку и тушишь 3 секунды.....купил в пожарном магазине...для машины порошковый. вот вам ссылка на автомобильные принадлежности http://www.unfire01.ru/pozharnyj-magazin/ognetushiteli/ognetushitel-automobilnyj-aptechka-znak.html
rusl143
09.06.2016
Я вот так езжу )
ivan1981
09.06.2016
в смысле - с разбитой магнитолой?))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем