--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

После долгих нагрузок Навара отключает турбину.

Технические вопросы
1882
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ездил я пол дня 140-160, все хорошо было. Но под вечер нажимаю на тапку - а машина не едет.
Турбина не включается.
Постоял где то час, поехал - все вроде норм, но уже км через 10 опять та же история,

Но уже чек загорелся.
Два вопроса :
Где вменяемые специалисты ?
И
Может кто сталкивался ?
Патрубки посмотрите на целостность, трубки вакумные, и ошибку считать конечно же - мож датчик какой под замену.
А где вменяемые диагносты ?
ЕЛМкой можно считать самому в принципе
вангую на датчик MAF - частенько он засирается из-за EGR

так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))

вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно - от подклинивания ГП до залипания тормозов.
Маховик Коленвалыч писал(а)
Так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))

вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно - от подклинивания ГП до залипания тормозов.

Про вестгейт в турбине не слышали?
Клапан сброса давления? Так он давление сбрасывает, а не турбину отключает
давление чего и куда? он позволяет выхлопным газам идти в обход турбины, в результате уменьшается мощность наддува.
в результате уменьшается разница давлений до горячей части турбины и после

клапан сброса давления турбину не отключает)))
Клапан сброса давления вообще на впускном коллекторе стоит.
А так да, даже если все отработавшие газы в обход турбины пустить, она тоже не выключится, а будет набегающим потоком раскручиваться. Только толку от этого?
VagaBond
16.05.2017
нынче помимо вестгейта есть и более мудреные системы навроде изменяемой геометрии лопаток турбины и прочего
VGT система. лечится снятием горячей части и отмачиванием в химии типа "шуманит" и им подобной. Привод у заслонок турбины пневматический (вакуумный), либо шток заело либо пневмоклапан, тоже лечится переборкой с очисткой.
что прямо на ходу геометрия лопаток турбины меняется? наноботы их меняют? там система лопаток зауживает выходной канал перед турбиной, в результате возрастает скорость отработанных газов и в результате увеличивается наддув.
OKC
16.05.2017
первым делом ошибки емл обычным считай. можно педальным способом считать ошибки(для 2.5л навар,про 3л хз):

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек(бывает, на некоторых машинах 10 секунд).
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индикатор MI) не начнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно
если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// - пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стрираем - поворот ключа в оф положение.

Заводим без ошибок...



подробнее можно? как не едет?!
Подробнее:
Неделю назад , после езды с хорошими нагрузками ( 150-170кмч) заглушил ( турботаймер ) ,
через час завёл , поехал и на обгоне понял, что машина "не едет". При кик дауне спидометр "шкалит", мотор ревет , а машина разгоняется с темпераментом груженой газели.
Доехал до магазина, погулял, вышел через пол часа, завёл , поехал - все в норме. Старт почти с буксом, машинка откликается на педаль газа оч. Уверенно, турбина подхватывает, поехал домой как будто и не было ничего.
Ездил больше недели - все ок и я даже забыл о произошедшем.
Вчера опять "вваливал" , примерно часа 3 с повышенными нагрузками и к вечеру начались уже знакомые симптомы.
Остановился , подождал примерно пол часа, поехал. Все снова , казалось бы , хорошо , но минут через 5 после старта машина опять стала еле ехать и на этот раз выскочил check engine.
Остановился , подождал, завёл поехал - все круто, проходит минут 5 и машина опять переходит в режим" груженая Газель ".
Проверил фильтра , заправился на другом лукойле до полного - все по прежнему.
Завтра записался в нижегородец на диагностику, но тк это моя первая дизельная турбо машинка -( честно признаюсь в своей лютой некомпетентности ) боюсь до страсти пресловутого дилерского развода и набираюсь знаний :)
150-170, это зачем так вообще насиловать ? Не понятно...
Похоже на режим защиты, пока не остынет. АКПП на перегрев идет
Почему начиловать ?
3 -3.5т оборотов , стрела далека от красной зоны.
Нигде в мануале не написано, что так ездить нельзя.
OKC писал(а)
первым делом ошибки емл обычным считай. можно педальным способом считать ошибки(для 2.5л навар,про 3л хз): <br> <br> 1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек. <br> 2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз ...

Раз 10 пробовал , с секундомером ,
Не выходит она в режим чтения ошибок и все тут.
Официалы на комсомольском шоссе вменяемые. Причин там может быть много и гадать можно ещё больше.
Про официалов на Комсомолке шутишь что ли ?
Сегодня был там. Такого лютого пистеца и дебилизма не встречал ещё никогда.
Завели настолько , что завтра иду к директору салона. Качать, так качать.
OKC
18.05.2017
ошибки хоть считали?)
Что не так? Это первый момент, а второй предупредил бы когда собираешься и в личку данные скинул. Тогда вопрос по другому решался бы.
А я знал?
Не так все.
От девочек, что записывали на приём, до дегенератов , заявивших, что я своё фото в чужой паспорт вклеил.
Единственные кто оказался вменяемым это мастер приёмщик и диагност, пошедший на встречу в решении одного вопроса, хотя и с ним я бы сцк "подискутировал".
Пс.
Сказал бы , что можешь помочь - ессно все бы изложил в личку.
На ресепшене везде "пустышки" сидят, нечего на них внисание обращать.Там 2 диагноста, один хороший специалист, у другого опыта чуть меньше, но для этого у них шеф-тренер есть. И ещё нигде не любят, когда клиент в ремзоне находится. Я тоже кстати не люблю ремонтом при клиенте заниматься, т.к. многие шаги объяснять приходиться.
Genera1
18.05.2017
Ну да и за косяки сразу отвечать, не успев спрятать пока ни кто не видит....
Напишу тут, чтобы все прочитать могли.
На данном автомобиле, установлена турбина с электромезаническим актуатором (на всех нормальных-он вакуумный) так вот, не работает именно актуатор на турбине, но есть несколько НО.
1)отдельно как запчасть его не бывает
2)после замены его очень сложно отрегулировать (требуется спец. установка)
Вариантов решения несколько
Пытаться оживить актуатор
Купить мёртвую турбину с живым актуатором и перебрать и долго искать людей которые будут это настраивать
Купить контрактную турбину
Купить новую турбину.

Т.к. официалы обязаны дать гарантию на свои работы, то предлагают замену, либо попытаться оживить родной актуатор.

Примерно так. Просто не всегда есть желание слышать ответ, т.к. он не самый радостный.
Есть и полярное мнение.
Скрин ниже.
Были бы интересно ваше мнение и комментарии.
Oilmen
19.05.2017
Так у тебя управление турбиной через вакуумный актуатор или электропривод?
Электро там.
secret sunshine писал(а)
турбина с электромеханическим актуатором

жесть. а настоящая мужская жесть - это дюралюминий.
secret sunshine писал(а)
после замены его очень сложно отрегулировать

разбирать аккуратно пометив/измерив и т.п. длину и положение штока не вариант? на карй можно приспособу-кондуктор сделать.
электромеханический актуатор - это соленоид или коллекторный моторчик с набором шестерён? датчик положения (энкодер) есть? так-то обмотки перематываются, трудолюбивые китайцы делают абсолютно весь ассортимент электромоторов
поменять на пневмопривод вообще никак? управляющий сигнал на электропривод что из себя представляет?
А Навара вообще управляется на таких скоростях?
На таких скоростях я вваливал только по прямой ессно, по трассе.
Пс. У меня не стоковая подвеска. Есть небольшая разница.
на таких скоростях какое-нибудь рамное с мостом управляется?
Вот и я о том же ) Как то сыкотно должно быть гонять на таком крокодиле на скоростях за 150 ))
по прямой - норм

частенько клал стрелку за городом, щас у резины ограничение 160((( псто по-дефолту хорошие тормоза пикапа весьма резво останавливают, когда не гружёный.
Пи..дец дожили((((( на диагностику без блата не заехать
Никакой проблемы нет, кстати и официалы не обманули по поводу турбины.
Сегодня забрал машину с антикора ( стояла сутки почти ) аж пол дня ездил - все супер. Потом все таки опять затупила и выскочил чек.
На светофоре заглушил, снова завёл - опять пол часа ездил нормально.
Что-то где-то не работает. Я не разбирал ни разу электромеханический актуатор, поэтому что там и как, сказать сложно. Есть риск сломать его совсем.
Pajerojet
19.05.2017
А почему с нами навары никогда никуда не ездят?
Genera1
19.05.2017
Асфальтные внедорожники)))
Слишком дорогой ремонт потом выходит. Частенько рассыпаются. Много раз наблюдал горелое сцепление и иногда задний редуктор убивают. +мало моторы ходят около 300 тыс. По сути живую навару сейчас уже сложно купить.
VagaBond
20.05.2017
на pickupclub есть такое правило: навару в экспедицию не брать....
Pajerojet
21.05.2017
Забавно))) но все же хотелось бы для расширения кругозора знать про них немного. И почему их не любят брать в экспедицию)
Ради интереса посмотрел список экипажей последней чухломы, ни одной навары из 262 официально зарегистрированных. Из ниссанов патрули, нп300, тераны, хтрейл даже есть. Навар нет
Камерзанов постоянно ремонтировал свою навару в путешествиях, но и другие машины рассыпались не мало.
Pajerojet
21.05.2017
Философия. Хотелось бы фактов.
VagaBond
21.05.2017
это не шутка... в экспедициях ломаются все, но навары ломались всегда очень конкретно....на пикапклубе было несколько одиозных владельцев этих авто, которые были очень популярны на форуме и всячески переделывали свою машину, но из экспедиций всякий раз возвращались на эвакуаторе
Начну с замены датчика температуры отраб. Газов.
Там посмотрим.
что то мне кажется проводок на турбине сопливится
Там ошибка накапливается, а не загорается сразу.
Короче - дело было в датчике температуры отработавших газов.
После замены - все встало на свои места.
Как то так.
-TAB-
14.06.2017
А предлагали турбину поменять?
Первым делом.
Ответил , меняйте , но если дело не в ней, то купите ее себе. Тогда
Предложили сделать ремонт без гарантии - отказался.
-TAB-
15.06.2017
Нормально. Вот поэтому я в сервисы стараюсь ездить как можно реже.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем