--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про полуось шнивовскую

Технические вопросы
44
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В общем менял я тут недавно масло в заднем мосту. Долил сначала в старое грамм 100-150 керосина, поездил дня 3 - км 100-150 я думаю. Слил, заправил маслом.
Дней через несколько, поставил машину правым боком на отвал снежный. Выхожу с работы - диск левый как собачка описала. Почуял неладное. По опыту 2109 подумал о томозном цилиндре подтекающем.
Купил цилиндр, заехал в сервис сегодня. Сняли, а там все сухо и комфортно. А из ступицы капает.

В общем мне чет там рассказали про полуось, ремкомплект подшипника, еще какую-то втулку, которая с нагревом запрессовывается, и что вроде как может не держаться и ее хорошо бы прихватить сваркой.
Я честно гря в конструкции мостов не алле пока что, но в моем представлении там сальник б поменять.

В общем расскажите чего и как? Что грозит ? а то цены на эти полуоси какие-то кудрявые.
youalexx
23.11.2016
фумитоксик писал(а)
Сняли, а там все сухо и комфортно. А из ступицы капает.
так сухо или капает?! сальник там есть, как же без него
9- запорное кольцо подшипника, 11 - сальник полуоси
цилидр сухой, а капает из ступицы. я проверил уровень в мосту - почти не ушло.
вроде изучил вопрос. сальник не вот хитро меняется. а если менять подшипник, то какой кошерный? и нужно ли прихватывать это кольцо стопорное сваркой? Или если нагреть хорошо, то будет держать нормально?
youalexx
23.11.2016
если подшипник износился, то менять
если нет, то можно обойтись только заменой сальника полуоси
McLane
23.11.2016
если подшипник йок. то обычно сейчас меняют сервисы полуоси целиком, так замена подшипника и стопорного кольца (сваркой нежелательно его прихватывать) - ведет за собой нужду в балансировке полуоси как правило, ибо если подшипник того и полуось может того - скривится (не всегда конечно).
подешевле если машина без АБС можно поставить полуось от нивы (только болты снять со старой - они по длинне отличаются).
Если честно, ни разу не сталкивался с балансировкой полуоси, хотя менял и на крузаках и на классике подшипник полуоси, жалоб небыло.
McLane
24.11.2016
не все берутся сейчас. ибо стопорное кольцо может и слететь, а сваркой его НЕЛЬЗЯ прихватывать.
@lexeyM
24.11.2016
Нужно делать там где берутся. Мы например и с АБС кольца осаживали и не раз, а уж простые как семечки. Если делают эту процедуру не кривыми руками то менять подшипник можно неоднократно, а если кривыми, то на дороге можно встретить машину с вылетевшей полуосью.
McLane
24.11.2016
это верно.
Кстати, а почем у вас такие работы:
- замена ступичного подшипника
- замена подшипника полуоси

а то на сайте вашем на шевроле нива подшипник полуоси не меняют ))
- avtozonenn.ru/avtoservis-nizhnij-novgorod/remont-zadnej-podveski/
youalexx
24.11.2016
не там искал )))
- замена подшипника полуоси 700-750
avtozonenn.ru/avtoservis-nizhnij-novgorod/remont-transmissii/
- замена ступичного подшипника 1000
avtozonenn.ru/avtoservis-nizhnij-novgorod/remont-perednej-podveski/
@lexeyM
25.11.2016
Вот наш новый сайт niva-profi.ru/avtoservis/
evkn
24.11.2016
@lexeyM писал(а)
то на дороге можно встретить машину с вылетевшей полуосью.


Вот поэтому я в свое время и поставил усиленную на двухряднике, и не выйдет и не сломаешь, безопасность на транспорте так сказать :)
И никаких головных болей, типа левое кольцо или подш :)
Балансировка полуоси - какую хрень Вы несете!
Даваё уж тогда будем балансировать всё, что вращается : все фланцы на раздатке и КПП, валы КПП, шкивы у моторных агрегатов и т.д.
@lexeyM
23.11.2016
Скорее всего не капает, а выдавило маленько. Нужно менять сальник полуоси. На Вашей машине это сальник привода от ВАЗ 2110 левый или правый в зависимости от стороны. Если полуось нормально выбьется и подшипник не гудел то можно его не менять, замените сальник. Если вдруг замена подшипника то кольцо не приваривать его осаживают на горячую.
eddreamer
23.11.2016
В идеале лучше полуось в сборе менять... дорого, но есть надежда что и надолго :)
Для замены подшипника часто продают ремкомплекты (подш, стопорное кольцо, сальник).
Лучше всего оригинальный ремкомплект Лада-деталь, но цена... половина стоимости новой полуоси в сборе (нужно еще учитывать что замена подшипника дороже замены полуоси целиком).
Можно понадеяться на китайские комплекты, но стопорные кольца там - лотерея. Могут и из пластилина быть сделаны. Да и любая деталь в китайском комплекте - лотерея :)
@lexeyM
23.11.2016
Зачем менять полностью полуось если например она не гнутая и шлицы целые.
Новая дольше не проходит (это я про подшипник) так же до первой лужи. Лада-деталь такая же лотерея что и китай.
evkn
24.11.2016
eddreamer писал(а)
В идеале лучше полуось в сборе менять... дорого, но есть надежда что и надолго :)


Толку нет, на профильном AlexMan менял в сборе, и покупал у ОД, толку то мало было, все равно подш в помойку.
eddreamer
24.11.2016
подш то ладно... его заранее почти всегда можно отследить.. а вот пластилиновую стопорную шайбу можно и не заметить.
alex034
23.11.2016
фумитоксик писал(а)
и ее хорошо бы прихватить сваркой

Не приезжайте больше к этому дебилу.

У Вас потек сальник, вот его и меняйте.
Зачем менять подшипник и тем более полуось???

Да, и если у Вас, когда нибудь в будущем, этот подшипник загудит или появится большой люфт ( не большой допускается и есть практически у всех), то меняется он элементарно:
1. Вынимаем полуось.
2. Болгаркой надрезаем старое стопорное кольцо и с легкостью его сбиваем.
3. Сбиваем старый подшипник.
Здесь я поступаю так: накрываю подшипник тряпкой и резким ударом молотка разбиваю верхнюю обойму, после этого внутренняя обойма снимается намного легче.
4. Сажаем новый подшипник.
5. Греем на паяльной лампе, газовой горелке, да хоть на плите, стопорное кольцо и после этого сажаем его плотно к подшипнику.
6. Меняем сальник и ставим все на место.
Так что выполнить эти операции можно, практически, на коленке. Греть и надпиливать можно и дома, все остальное у подъезда.
McLane
24.11.2016
не все такие рукастые же ;-)
evkn
24.11.2016
alex034 писал(а)
У Вас потек сальник, вот его и меняйте.


Да, если он только потек не от люфта подшипника разбитого.
да вроде по тихому колесо то крутилось, без гуда. так чт хз че они мне там все подряд менять решили....
я как понял вот вынуть то - самая проблема... лупить молотком чет страшно )
думаю сварить обратный молоток может?
@lexeyM
25.11.2016
фумитоксик писал(а)
думаю сварить обратный молоток может?

Правильно, крепление на колесные шпильки, что то типа арматуры а по ней гирька.
alex034
25.11.2016
С выниманием проблемы были один раз и на авто которое лет пять стояло на улице, в остальных случаях: откручиваем гайки и просто "шевелим" руками во всех направлениях, если совсем никак, то берем подругу-монтажку (инструмент), она умеет уговаривать. )
Andrei52
24.11.2016
Снять полуось,заменить сальник.Проверить подшипник полуоси,если живой,то собрать обратно и не париться.Сальник только Corteco лучше поставить,не пожадничать.
@lexeyM
24.11.2016
Andrei52 писал(а)
Сальник только Corteco

Только не универсальный, текли они, была практика.
Andrei52
24.11.2016
Себе поставил Corteco,вот только универсальный или нет не могу сказать.Пока все отлично.
не все кортеки эти одинаково полезны. типа палятины полно.
так чт надо знать где брать походу. ставил в коробку, купив в ближайшем магазине. чет дуром он потек через 500км
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем