--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продам старое ушатанное сгнившее "ведро с болтами". Дорого, бессмысленно и беспощадно.

Приобретение/Продажа автомобиля
1045
226
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Green_maik
20.03.2017
Время пришло. Стал патриотом, и купил одноименный автомобиль производства ульяновского автозавода. Новенький такой, блестит. Стоит на "доработке" - обвес, шумка, антикор и т.д. Посему решил я продать свой крузак, два полноприводных авто для меня лишка.

TLC80 95 года, механика, 1hz. Хорошее состояние.
Движок, раздатка - капиталка в 12 году.
Коробка - капиталка в 16 году.
Мосты - замена 16 год.
Кузов - не в иделе.

Цена 700т.р (Да как можно за 21 летнюю машину столько денег просить, не стыдно? Это же убитый динозавр). Форуму - скидка.

Продать здесь даже не планирую.
Флуд и прочее приветствуется :)
e766tx
20.03.2017
Тут вроде давеча тема болталась на предмет куплю что то подобное, от Хитрим-НН кажется )
Не, Дима 70-ку ищет.
ниче не понимаю)))))

обычно, все орут, что лучше 20-ти летний крузак, чем новый Патриот)))
на главном запости.... Пуканы там знатно взрываться начнут)))
:) слишком хороший вброс для главного в понедельник. Пятницы подожду :)
там румяный отчетик о двухлетнем владении Патриотом выложил. 515 постов, уже)))
При чем, обсирают те, кто с патриотом, даже, рядом не стоял)))
дай ссыль, хоть почитаю чего меня ждет
Огонь. Все четко и по делу.
расход - мама не горюй!
Порадовала устойчивость к корозии, хотя, теоретики на всех углах орут обратное))
расход да, но это же бензинка. Чего ждать то. Решается либо газом (лично я ярый противник изменения топливной системы автомобиля) либо дизелем.

А так я привык к большому расходу. Крузак жрет в районе 13-14, с учетом что дизель.
у меня Шнива, тоже, паспортные 14л 95-го по городу сжирает))
у меня по городу 95-го в 12 убираюсь
сейчас ради эксперимента перешел на пенсионерский стиль езды. Посмотрим, что из этого выйдет)))
у меня далеко не пенсионерский стиль
поэксперементирую
пока кат не выкинул тоже 14 трехдверка ела, как выкинул 12 в городе стало
время не пришло еще кат вышибать)))
avto 152
25.03.2017
Восьмидесятку снять с учёта и в гараж, потом, через пару лет, вспомнить о ней. Как бывший владелец нового уазика пишу. Ну и да, если не секрет, почему нынче такой аппарат? Наверное, "в ноль" продать теперь уже не получится.
Дилера трясти проблематично, надо много свободного времени и чтобы не через весь город ездить... Расчёты мои уже прочитал, раз ссылку кинули, я думаю многие задумаются крепко, перед покупкой. 200-300, (а то и больше!) тысяч в год(потеря стоимости нынче будет капитальная!), на содержание уазика-перебор.
sustav
20.03.2017
куда-то задевал скрин, вощем на 200 тыр дилер наремонтировал по гарантии его автомобиль.
да, в его случае течь сальника решалась заменой всего агрегата, но пардоньте - столько косяков на новом автомобиле.
avto 152
25.03.2017
Времени надо много для этого. Ну и цена машины-перебор нынче.
По-идее, лучше купить 2-летку, как мою, с новой импортной резиной(лето+зима), а не говном заводским, с устраненными косяками. Наигравшихся на Авито много.
avto 152
25.03.2017
Хренасе, и тут цитируют?) значит неплохо написано, на самом деле.
Komen
26.03.2017
Ну так в кой то веке от тебя нормальная адекватная тема, а не нытье про Гаугеля с обрыганами и тещей.
avto 152
26.03.2017
Я рад, что всем понравилось почитать.
ты ж на прошлой неделе вроде писал, что продавать не собираешься!? Что с тобой случилось?
Решил патриот на крепость проверить :).
pinkl
20.03.2017
да ладно, чё уж там, так и пиши - тойота г@вно (с) - УАЗ - сила! (с) :-D
так это в заголовке написано :)
Ты на главный репост не делай, а то придется охрану нанимать!)))))

Ну и ждем фотки, хвались давай!
Budulai
20.03.2017
Да-да, галерею в студию!
Фоток не будет, пока не сделаю все что хотел.

Пока могу вот такую, то же свежее приобретение :)
pinkl
20.03.2017
ты в ней Патрика возить будешь?)))
поздравы! нашел-таки что хотел) а в гаи регистрировать надо?
Спасибо!
Да, нужно регать.
Серег, зачем охрана?
pinkl
20.03.2017
ну да) забыла добавить - Дорого, бессмысленно и беспощадно - причем оба ведра с гайками)
зы: динозавра жалко, совсем молодой, ещё побегал бы... :'(
evkn
20.03.2017
Да ладно???
После 80ки , и на Патрика......
ivan1981
20.03.2017
одного вылечили))
лечение в процессе... О результатах пока рано.
Budulai
20.03.2017
ФИГАСЕ! Новость дня.
+1 к явшоке
охренеть,
ну расскажи как ты пришёл к такому выбору?
ведь должно же было что то на это повлиять?

пс. Поздравляю и сочувствую)))
Решил попробовать новое авто. Никогда не покупал новые :)

По таким же размерам иномарки - космос для меня. Я про новые.

Заодно сравнить что лучше 20 летний крузак или новый патриот.
да эт всё понятно, вопрос в другом.
Если б крузак устраивал во всём, то наверное и не возникло бы мысли этой)))
всё таки годы берут своё, даже у тоёты?
Крузак требует времени. У меня сейчас другие заботы - стройка. Которая отнимает все время и деньги. Мне нужна была новая машина на гарантии. Что бы в случаи чаго это была головная боль официалов а не моя.
Мишаня с покупкой тебя! В нашем полку патриотоводов на 1 больше!
Серег, спасибо!
Привет Серега. Ты 8 апреля собираешься за Керженец?
evkn
20.03.2017
1HZ, и откапиталенная коробка, раздатка, замена мостов и даже движок, хотя последний с заменой ТНВД на крузаковском под 2 ляма проходил читал я.

И все это ради того что бы купить УАЗ Патриот ? Да, забыл добавить, новый...
Ну че вот сразу уазик обси....

Бывает же такое, захотелось новую игрушку. Слишком давно я на крузаке езжу :)
Либо понравиться и буду на нем ездить, либо вернусь в реальность, вспомню что такое отечественный автопром и дальше буду гонять на крузаке.

Я пока только на форуме написал, объяву еще не кидал. Подожду немного.
evkn
20.03.2017
Жизнь должна быть всеми красками, тоже верно, удачи Вам ! :)
И с продажей и с новой :)
jushi
20.03.2017
А какого больно времени? Там же все уже почти починено основное. Коробка, раздатка, мосты, мотор. Столько бабла вложено и коту под хвост? Не продавай. Жалеть будешь. Отбегает твой патрик гарантию и намучаешься. Будешь опять искать крузак и не найдешь. Ну либо у тебя там не все так хорошо по состоянию, как ты пишешь. В кузов-раму наверное теперь вкладываться надо, а ты хочешь ключ в ключ поменять машину, чтоб без затрат.
80ка требует постоянного обслуживания.
регулировку ступиничных подшипников, раз в 5-7 т км. а это 2 раза в год минимум. карданы, масло в двиг.......много денег и времени.
jushi
20.03.2017
Патриот типа нет? Тут вот забавно про него написано:

1. При обслуживании у "официалов" за весь год автомобиль ни одного дня не был полностью исправен;
2. Заявляя потребителю свою гарантию завод пытается соврать красивее, чем этого требует закон, в результате не выполняет даже того, что обязан по закону;
3. Потребитель интересен заводу только до момента покупки автомобиля, т.е. как потенциальный источник прибыли. После покупки потребитель превращается в потенциальный источник издержек, а по законам бизнеса издержки следует минимизировать.

uazpatriot.ru/forums/2/27224.html
не все такие ведра из уазов)))))
да пусть помыкается.....там видно будет.
Budulai
20.03.2017
jushi писал(а)
Отбегает твой патрик гарантию и намучаешься

Чего все так очкуют?... Десять лет назад гарантию отбегал...
в раму нет. По ней никаких вопросов.
В кузов да, но есть варианты.

У меня не было возможности отдать на месяц-два, что бы ее полность перекрасили и поменяли все что нужно по жестянке.

У меня традиция, я каждые новогодние праздники отдаю в покраску, а там что за праздники успели сделать, то и хорошо, на след. год опять. В итоге за три года - покрашены задние арки, задние дверки, переварены пороги на силовые, и много чего еще переварено. В итоге осталось сделать - покрасить 4-ре двери, передние крылья и капот. Есть кто сделает, можно по той же схеме. Поэтому и написал что кузов пока не в идеале.
Green NN
21.03.2017
Топливный фильтр проверь , закрепи соединения все. Горят Патриоты частенько.
шланг там коротковат, но я езжу пока, не менял его
Green NN
21.03.2017
Антоха52 писал(а)
ну расскажи как ты пришёл к такому выбору?
ведь должно же было что то на это повлиять?

Да сыпятся наверно все эти Тойоты в тяжелых условиях, а запчасти дорогие.
evkn
21.03.2017
Я конечно еще зеленый что бы высказывать свое мнение по поводу сыпятся Тойота или нет, практики у меня нет, мне еще все предстоит, но до того как купить свою мечту штудировал инет, и что то по поломкам Тойота не уступала никому, и полуося не рвались и колеса не уезжали и много еще чего....
Да, понимаю что мой конкурент не "Патриот" а УАЗ " Хантер " , и по прямой меня они обгонят, и колея у меня уже, и выше моя что к опрокидыванию проще, и много чем мой уступает УАЗу, но нам наш нравится, да, он мальчик 18ти летний, не молодой, да, и пробег такой что многим УАЗам и не снилось, но нам он нравится, он сделан для человека.....
Я ниразу не сказал плохого про УАЗ, сам еще год назад ходил по УАЗфорумам, читал, смотрел и делал для себя выводы.
Удачи Вам братья УАЗводы :)
полуоси я так и не смог порвать, ни разу. даже 33 мтшкой.
колесо уезжало один раз, сам виноват, забыл прикрутить :)
Посмотрел расходы на запчасти только за три месяца нового года.
lexa328
20.03.2017
с покупкой нового авто.
Кто следующий?
Chipanddeil
alex034
evkn
Поляков Антон Владимирович? :)
меня вполне все устраивает!!!!
Поляков Антон Владимирович писал(а)
Кто следующий?
Chipanddeil

А что я то сразу? У меня был новый Ниссан НП300, брал в Нижегородце с пробегом 3 км, проездил четыре года и 100т.км. За все время ни разу ничего не сломалось!!! Занимался только его улучшением, поставил защиту днища, рулевой демпфер, пневмоподвеску, колеса 33", крышку кузова, Дефу в блок, бампера, лебедку, багажник. Считаю его лучшим пикапом на тот момент. Выиграл на нем много соревнований, катался в рейды, в путешествия, строил дом. Патриот и рядом не стоял с ним(да простят меня поклонники модели).
А потом его продал за сумму большую чем покупал. Продал потому что родились дочь и сын. А через год взял 70-ку не дорого, немного вложился и сделал себе тот автомобиль, который меня устраивает на 90%. И менять его я бы согласился только на тяжелую серию.
Chipanddeil писал(а)
И менять его я бы согласился только на тяжелую серию.

БРДМ?
Нет, есть 70-ки тяжелой серии, такие же как моя, но с мотором и мостами как на 80 и 105.
На отечественный автолом у меня аллергия.
evkn
20.03.2017
76я минимум видел по лям восемьсот, хорошее состояние 2000х годов.
evkn
20.03.2017
Не, на 1hz, 1pz и рессоры, дифлок, и не 3х дверка, минимум 75я, 5ти дверка, типо 77й, 76я и т.д., одним словом, авто надежное.
Лех, да я так.....шучу, Миху позлить. А то он на форуме говорил и едет везде, Тэку всегда вытаскивал, и мосты менял......а в итоге продам Тойоту.
alex034
23.03.2017
Ха-ха!
Не дождетесь!
Я дочери обещал оставить в бодром состоянии! )))
Какой из них, Поле или Алисе?
alex034
23.03.2017
Сначала старшей.
А вот у нее будет задача сохранить для младшей. )
Теко
20.03.2017
моя в шоке!!! =-O

Поздравляем!!! *good*
wmaster
20.03.2017
ого! Неожиданно, поздравы с обновкой! =)
ivan1981
20.03.2017
ГОДНЫЙ пост!

Михаил, полностью поддерживаю! ничего не может быть лучше новой машины. Патра убъешь за 100тыс км и 3 года - пойдешь в магазин и новый купишь. А с тоЁтой так не прокатит.

господа тоётоводы - вас всех это ждет (вот только догниют ваши ведра))) - уж лучше раньше, чем позже)))
Иди в лес Иван!!!!! Не отдам ТОЙОТУ ))))))
evkn
21.03.2017
ivan1981 писал(а)
господа тоётоводы - вас всех это ждет (вот только догниют ваши ведра))) - уж лучше раньше, чем позже)))


Ну, кто еще в перед сгниет это вопрос, допустим, под эти документы еще можно привесть не езженные по РФ и не за дорого, да карпил распил конструктор, это что касаемо 90х годов, но не забывайте что на подходе 2000х годов, которые подешевеют по годам, ну не на много но тем неменее.
Было бы желание, а авто найдется.
Постоянная реанимация мертвого с помощью карпилов - много времени и денег впустую. Когда машина не основная и используется иногда по выходным -вопросов нет; так и следует поступить если машина очень нравится. А основная машина должна ездить и не требовать денег на непредвиденные расходы.
evkn
21.03.2017
Бородатый хоббит писал(а)
Постоянная реанимация мертвого с помощью карпилов


Карпил, это если Вы не в курсе, это абсолютно другой авто.
И какой это автомобиль не требует денег на непредвиденные расходы из перечисленных в разделе :) ?
Сто тысяч за три месяца сожрал крузак. Сможет так же новый патриот? Что такое карпил я знаю. На учет это чудо из покемонии не поставить.
evkn
21.03.2017
Бородатый хоббит писал(а)
На учет это чудо из покемонии не поставить.


А зачем еще раз ставить на учет автомобиль если он и так стоит на учете ?

Походу Вы не до конца и все знаете именно про это.
Готов послушать что же такого я не знаю про карпилы, будет интересно на каком учете стоит распил из покемонии. И почему не учитывается стоимость работ по пересборки двух машин в одну. Время тоже ресурс, если мы берем в расчет что все работы делаются собственноручно.
evkn
21.03.2017
Машина стоит на учете, машина к примеру сгнила или требует каждодневных вливаний как пример, осилить Вы ее что бы поднять не в состоянии, а как автомобиль она Вас когда то устраивала.
Документы на нее у Вас на руках, ну к примеру тот же 80й.
Ищите авто за бугром хоть на ауках хоть где, такое же, ввозит ее фирма как пример, и собирает, далее если здесь живете, отправляет Вам ж/д транспортом, та же 80ка во Владике в девственных состояниях не виданных дорого так сказать РФ, уже собранные 450-550т.р. плюс провоз ну считать надо, как пример 150т.р. плюс или минус, ресурс этого авто намного выше того же УАЗ Патриот.
Старую на запчасти распродается, рама либо переставляется либо ввариваете номер, это технический уже вопрос, округляю итого бодрая 80ка Вам обходится в 600-750т.р.

Так где тут постановка на учет ?
А где тут выгода? Или время не считается на все эти движения. Вварить номер - уголовная статья, успехов в таких делах.
evkn
21.03.2017
Бородатый хоббит писал(а)
Вварить номер - уголовная статья, успехов в таких делах


Перекидывайте раму, Вам решать, Выгода говорите?
В очень хорошем состоянии 80ка с 1HZ, 1HD, лям двести, лям триста, считать умеете ?
Да прыгать с небоскреба никто не заставляет, каждый делает выбор сам...
За миллион двести я куплю инфинити ех и буду с комфортом ездить.
RaFaeL
21.03.2017
По асфальту-то? Езди, счастливого пути
Раф, для катания по бездорожью я бы купил либо ниву и поставил туда колесные редуктора с хорошими колесами, либо ранглер, но это уже другой бюджет, мне на него денег не хватит. А нива выходного для даже при условии не лучших запчастей проработает приличное время. Но это не вопрос данной темы.
alex034
23.03.2017
Бородатый хоббит писал(а)
инфинити

Двое близких знакомых плюются, но ездят.
То подвеска, то электрика - постоянно проблемы.
ivan1981
21.03.2017
теперь другой расчет)))
Покупаете новый патриот за 770тр. за 100тыс и 3 года ушатываете его вхлам - и то это сложно сделать - он все равно на ходу будет. (да к тому же гарантия - можете даже лампочки не менять за свои деньги)
через 3 года идете в автосалон, сдаете его и доплатив 150-200тр берете новый на 3 года. А у кого то пробеги маленькие - можно и раз в 5 лет менять. вот и вся арифметика.
а меня уговаривал из Владика приехать на тавоте)))
ivan1981
21.03.2017
только лишь чтоб дорогу отбить))
Антоха52 писал(а)
а меня уговаривал из Владика приехать на тавоте)))

Так ты что, на УАЗе приехал таки? Силен!!!!
Бери выше
На эирбасе приехал, даже на двух)))
RaFaeL
21.03.2017
Или он сгорит, тут 50/50 )))
evkn
21.03.2017
ivan1981 писал(а)
теперь другой расчет)))


Я знаю все эти расчеты :)
В новую ШНиву я вложил почти 200 т.р. ( для того что бы проехать туда, куда было необходимо по своим увлечениям ) и то это было не пределом, и я планировал еще вложить 120 т.р.
Но, запросы выросли ( с проезжабельностью ), я так же как и все начал присматриваться к более тяжелой тематике, ну хорошо, давайте, 770 т.р. сток + сколько надо потратить что бы исправить все заводские огрехи? заменить полуося, поставить принудилово, поменять пары, поставить 33е-35е, защита и т.д. В общем, сделать то, что мне нужно под мое с женой хобби ?
И что интересно я буду сдавать в трейдин ? Монстра ? И у меня его примут ? А по чем ?
И потом опять покупать сток и допы?
За хлам деньги большие не платят.
Я ничего не имею против УАЗов, нет, и ездят на них глубокоуважаемые мною люди, я для себя выбор сделал.
avto 152
25.03.2017
200 не хватит. Трехлетку оценят в 350-400, новый 850-900.
прям улыбнуло.
Во первых в девственном состоянии крузак стоит в раойне 800 - лям. И встречается одна штука на 300 авто.
За 400-500-600 - авто с пробегом под 300т.км.
Во вторых - девственное состояние - авто с завода и не спустя 20 лет.
В третьих - доставка в районе 100-150.
В четвертых - при переборке одной из другой все резинки, сальники, подушки и т.д. под замену. Это еще в районе 150-200 т.р.
В пятых - пересобрать машину, это не покрышку поменять. Полный ребилд это либо год работы, либо в сервисе еще тыщ 300 оставите. Крупноузловая перестановка не прокатит, по крайней мере для меня, я не буду ставить не проверенный узел, и сальники, прокладки и прочее все равно полезете менять. + когда будете делать полный ребилд понадобиться тут подшипник, там вал и т.д. еще 200 т.р. закладываем. + покрасить что то понадобиться, антикор и т.д.
Итого все мероприятие выливается в ляма полтора.-два На выхлопе получаете просто шикарный авто, который будет служить верой и правдой многие годы, с вложениями только в расходники. Но это два ляма. за 650р. - это утопия и получите две одинаковые машины на выхлопе. Я больше половины этого пути прошел, устал. По надежности вопросов никаких, но вложений уходит много.

Можно конечно запчасти менять на неоригинал, китай и т.д. Но я хочу ездить на тойоте а не на китайской тойоте, с сопутствующим качеством и надежностью.
evkn
21.03.2017
Green_maik писал(а)
Но я хочу ездить на тойоте а не на китайской тойоте, с сопутствующим качеством и надежностью.

На крузаковском люди все делают, конечно поменять раму и в варить номер разница большая, по сервисам дороже, самим дешевле.
По ценам и пробегам под 200 тык без пробега по РФ я все правильно указал, сам год назад все рассчитывал.
Вы уже мне ответили, что просто хотите поменять автомобиль.
А вариант выше для тех кто решил связать свою жизнь с 80кой, 70кой, да хоть с Сафарем :)
evkn писал(а)
По ценам и пробегам под 200 тык без пробега по РФ я все правильно указал, сам год назад все рассчитывал.

Попробуйте не прикидывать, а реализовать. Вот это показатель.

Ценники на разборках выросли в два-три раза за последние год-два.
evkn
21.03.2017
Посоветовался с семьей, и как Вы сказали реализовал таки план "б" , сказать почему 80ку не взял ?
Большая она, а мне между деревцов надо, что б раз и проехал :)
Когда доведете своего Патрика до проходимости 80ки, озвучте всю стоимость доработок :)
evkn писал(а)
Большая она, а мне между деревцов надо, что б раз и проехал :)

ааааа, сейчас мозг взорветься? 70-ка уже 80? вы не можете проехать между деревьями? Ни разу не испытывал никаких проблем в лесу, и проезжанием между деревьями. Или вы хотите что бы веточки кузов не царапали?

Или у Вас не 70? может че путаю.

evkn писал(а)
Когда доведете своего Патрика до проходимости 80ки, озвучте всю стоимость доработок :)

Не понял, про что вы. Про проходимость автомобиля? - так поставить мт и готово. Про моральную проходимость? - патрик не для этого брался. Лифтовать, обвешивать кучей железа и т.д. не собираюсь.
evkn
22.03.2017
Green_maik писал(а)
Или у Вас не 70?

Да забейте :)
evkn
22.03.2017
Green_maik писал(а)
так поставить мт и готово

Ну если только МТ :) тогда ладно ... :)
ivan1981
23.03.2017
как будто еще что-то иное ставится на "заводскую" тоёту?
evkn
23.03.2017
Выше, топикстартер подразумивает что не будет новому Патриоту выполнять лифт подвески, устанавливать силовые бампера, подножки, лебедки и т.д.
Одним словом поставит только МТ резину в стандартном размере, и все, не хочет он городить одним словом.
Так что слово Тоета и с ним предложение абсолютно не причем.
ivan1981
23.03.2017
Понял))
Совершенно верно!

Уазик будет сток и даже мт не будет ставиться. Хреново на ней по дорогам ездить.

А про проходимость, если у крузака не брать силовой обвес с лебедкой и т.д. которая на проходимость не влияет. я имею ввиду проходимость колесами, а не езду на лебедке. Т.е., если взять в расчет, то в уазке больше на одну блокировку (в заднем мосту), на крузаке только межосевая, то на МТ он должен лазить лучше.
avto 152
25.03.2017
Не лазит Уаз. Из этой лужи уже железный трос и трактор Беларусь помог, 130-й ЗИЛ рядом чуть не сел.
В дёрн в овражке если закопаешься, то только погрузчик, типа Амкодор. И тот рядом сел. Потом выкарабкался вбок и 10-метровым стальным тросом выдрал. Жаль не сфоткал, колея глубиной полметра получилась.
И это в том краю, где вся спецтехника для меня бесплатная. Беларусь, за 20километров и полтора часа работы обошлась 200 рублей, погрузчик, за такое же расстояние и время обошелся в 500 рублей. Чисто на солярку, короче. Мне кажется, для обывателя ценник будет иным, потому лазить настоятельно не рекомендую. Садится машина не вот уж сразу, но сразу капитально. Восьми десятка закапывается более предсказуемо.
Ну и да, если лифт или нестандартные колёса, то гарантии на ходовку не будет.
evkn писал(а)
А вариант выше для тех кто решил связать свою жизнь с 80кой, 70кой, да хоть с Сафарем :)

Херово вообще жизнь с машиной связывать. Я людей больше люблю :)

Но 7 лет я реально связал ее с крузаком, пора развязывать.
Работать на него и тратить кучу времени мне надоело.
evkn
21.03.2017
Green_maik писал(а)
Херово вообще жизнь с машиной связывать. Я людей больше люблю :)


Да неторопитесь Вы, это как не так давно говорю одному челу : у тебя хобби есть ? Он говорит : да, баб люблю.
Я ему в ответ : нормальный мужик об этом не говорит, он это делает, это естественно...
Ничего ты насчитал......Прадика 150 можно взять с нуля)))))
убавь половину, будет как новый авто.
150 прадик и 80-ый крузак совершенно разные авто, это как опу с пальцем сравнивать. Один мягкий другой белый.

Антон, научи как так получить "новую" 80-ку за лям?
На практике, с реальным примером, а не "читал, считал, прикидывал".
Или давай так, я даю тебе лям и через 2-4 месяца ты мне выдаешь "новую" 80-ку.
ivan1981
23.03.2017
никак, потому что новая она была 30лет назад, а сейчас ЛЮБАЯ 80ка - унылое ржавое ....оно...)))
evkn
23.03.2017
Green_maik писал(а)
Антон, научи как так получить "новую" 80-ку за лям?


Сорри за то что встрял не в мой вопрос, скажем так, можно получить достаточно свежее авто и ездить под Ваши документы, как делают люди ?
1. Заказать автомобиль во Владике, фирм которые занимаются этим там полно, заказанный автомобиль должен соответствовать Вашему старому авто, ну вот как пример jptrade.ru/auto/TOYOTA-LAND-CRUISER-1996-45.html 450т.р.
2. Заключить договор на поставку ж/д в Ваш регион, к примеру доставка где то 120т.р. с Владика.
3.Что делают люди которые будут ездить до упора на этом авто ?
А) просто перекидывают номерной знак.
Б) в варивают старый рамный номер, и делают это спецы хорошо, но потом авто продать будет страшновато что бы поставить потом на учет.
С) Правильно, перекидывают раму, это если вы делаете не спеша и сами, то расходы минимальны.

4. ИТОГО : 450+120+вварка номера или перекидывания рамы если сами это выполняете, все.

Расчет точен и прост, делают это очень много народу, и авто в япии можно выбрать с минимальным пробегом, и иногда даже кузов не пилят, и много еще чего, просто надо шевелиться если поставил себе цель.
Я выразил только свою точку зрения на этот вопрос, " как продлить жизнь своему коню "
.
Если все гладко, то машина обойдется 570т.р. с доставкой, если бы я катал до упора, то в варил бы номер рамы и перекинул номерной знак, при учете что авто точь в точь, Ну плюс еще т.р. думаю не много.
И у Вас на руках свежая 80ка, которая спокойно пройдет еще 300-400 т.км. меняя расходку и грм.
Все.
Если человек вбил себе в голову, что так будет хорошо,
его не переубедить, и только время покажет, прав он или нет.
evkn
23.03.2017
Да.
вот это точно :)

Последние 7 лет показывают что я прав :)

Видимо еще не перебирал передний мост (к примеру) а это полюбому придеться делать. Это самое слабое место и 80-к и 105-ых. Сильно удивишься бюджету переприятия. С владика не прокатит привести, там 105-х нету. По разборкам их то же практически нету, так что все новое надо. Редуктор от 80-ки не подходит, пары разные.
Я сразу все перебрал, как купил машину.
На драйве все отчеты есть о проделанном.
Конечно пары еще не менял, но я особо и не рву
машину, без блокировок и лебедки в кАках делать нечего. Поэтому еще ходят пары. Да и ремонтирую я сам , не особо дорого получается.
evkn писал(а)
примеру доставка где то 120т.р. с Владика

Это если отправлять ж/д контейнером, если везти на автовозе, то доставка выходит в 50-60 т.руб до Москвы, как договоришься.
И бонусом после замены необходимых узлов остаются твои старые агрегаты(мосты, двери, стекла, салон и прочее) которые тоже пользуются спросом на рынке. Но нужно иметь время и место хранения старых частей.
evkn
23.03.2017
Да Алексей.
Ок :)

Прямо по вашим пунктам:
1. Хокей, нашли мы за 450 идельный крузак с пробегом 50т.км. (это утопия конечно, но да хрен с ним). Это то же самое что бушку покупать у перекупа :)
2. Доставка, да, в районе 100 килорублей.
3. А дальше самое интересное.
А. вы имеете две не ездящие машины пока все перекидываете. Лично мне машина нужна каждый день, это значит либо в сервис отдавать что бы быстро сделали, либо мутить какой то поджопник. Рублей 10 возьмет сервис за перекидку(по сути разбор двух машин). Как самому делать это тихонько в гараже я не представляю. Вам как минимум понадобиться два гаража, + как перекидывать узлы по 200-300 кг я не представляю. Либо это должен быть гараж как сервис.
4. Не карпил + 150 кусков. А нужен хороший кузов, ради этого все затевается, а не распиленная херня. И то что кузов не несущий играет здесь 10у роль.
5. Таки сделать из праворукого леворукий, то же стоит копеечку.
6. + замена как минимум подушек, а они от 2 до 5 каждая стоит. Расчет берем только оригинал, т.к. делаем для себя.
7. Т.к. перекидываем свою раму, в тюрьме сидеть не очень хочется. Ее надо отпесочить, покрасить и обработать. Еще рублев 30.

Уже в районе ляма , а это мы еще в узлы не лазили, которые на "новой" бу машине могуть быть не идеальны.
+ Замена все расходников - масла, тормозуха, колодки, антифризы, и т.д. еще рублей на 30 набежит.

И думать что можно получить "новый" крузак за лям, тем более за 570 т.р. это анриал.
Хотя это тоже только моем мнение, основанное на владении данной моделью последние 7 лет.
evkn
23.03.2017
Green_maik писал(а)
Хотя это тоже только моем мнение


Вот именно.
Все дело в том, что я не открыл америку, это все накатано, и не одну сотню раз, так делают все имея документы как у Вас на руках, я лично разговаривал с такими людьми, одним из них из столицы, он сам перекинул руль, у него 74, деньги не большие, чел знал что делал.
Но я о руле не говорю, для меня руль не имеет значения, я позже Вам обьясню и почему.
Два гаража иметь не нужно, но помошники нужны, ангар или база, вобщем знакомые что б помогли перекинуть раму.
Глаза боятся руки делают, я тоже еще в 80х думал что не за что в жизни не выучу в армейке азбуку морзе, выучил..... не скажу как :)
Кто Вас посадит ?
Вы думаете что Вас на каждом посту будут трясти, и отправлять на экспертизу автомобиль ?
Да нифига.

Расскажу как я планировал сделать, найти документы на 74, 73, или 72 леворукую, или 70ку, стоимость их варируется 150-200 т.р.
И далее по схеме как я Вам описал, это делают по такому пути все, но с документами рама в придачу.
Перекидывать я решил в гаражном массиве, у знакомых, т.е. имелась бы рама и целый автомобиль, а не два как в Вашем случае, проще получается, и на учет я ставлю в конце, денег не много потратил бы.
По поводу руля, имеется в виду пруль, с прулем я раньше ездил лет 9, потом опять 11 лет левый, сейчас правый опять, мне по баробану какой руль, я не тороплюсь.
Пруль 90х годов можно найти в япии в очень хорошем состоянии, это не секрет, внизу я дам ссылку на русского американца который ввозит авто в америку из япии, сами гляните в каком состоянии и сафаря и 70ки.

Сейчас я выскажу только свою точку в правовом поле по поводу номера на раме, имея такую ситуацию как у Вас, я просто бы вварил номер, в тех местах делал бы врезки что бы не было видно, за стойкой амо, или еще как, ну, в этом плане я положился бы на спеца, которые думаю найдутся как это лучше сделать они знают, и обработать, и никто сажать Вас и никуда не будет, если только кричать на каждом перекрестке не будите :) извините.
Затраты есть, но не глобальные.
И не о каких лямов разговора нет, бывает что можно уже найти авто во Владике, просто как пример от него отказались, и продаваны скидывают его по нолям, т.к. хотят просто высвободить деньги.
В общем вариантов полно, у меня был еще вариант, леворукая 72я с детским пробегом, но просили 850, плюс переправка, и это было частное лицо, надо было ехать самому, а мне никак и денег таких нема, но авто бло конфетка, два хозяина из Хабаровского края его приморец купил, минус тока гидроча нет и мосты пустые, но почти отличного качества авто, при должном уходе оно во много раз больше пройдет чем любой Патриот или Шнива, 3l мотор, правда четырехступка... но тем неменее.

В итоге я не нашел документов, их сложно найти не за дорого, и пошел по другому пути, за 1000 км нашел 73ю пруль, 1hz, мкпп, дифлок, все четыре колеса гребут, мкпп и раздатка гремят, двигатель тьфу тьфу, рама идеал, кузов на 4, обработал, отрегулировал, кое-что поменял по мелочи, амы задние поменял не так давно, да деньги, но не глобальные, брал с пробегом по адометру 280, сколько на самом деле, я не ведую...
В идеале МТ хочу, просто потратился зимой на другое, и в итоге я еще пока на АТ :)

п.с. Хохмы ради, заметил такую вещь, большинство Чуть подготовленые Патриоты, и не подготовленные, которые я встречаю на дороге, так и наравят передо мной вы...утся :) я просто смеюсь им в след :))) это нормально :)))

Да, и тут Дмитрий из ЭкстримНН, тоже подавал обьяву о покупке 70й серии, и там он указывал о покупке документов, тоже не с проста :)

Еще раз Вас поздравляю с покупкой нового автомобиля ! :) и желаю Вам добра ! :)
Каждый идет своим путем, каждый хочет так как хочет, я хочу как я хочу :)


https://youtu.be/27lr_zLjk5E

https://youtu.be/tZrIUzf6oEM
evkn писал(а)
Еще раз Вас поздравляю с покупкой нового автомобиля ! :) и желаю Вам добра ! :)

Спасибо! И Вам то же добра! и удачи с авто!

А по поводу нового авто - пока все не однозначно. Через месяц будет отчет и выводы.
evkn
09.08.2017
Green_maik писал(а)
А по поводу нового авто - пока все не однозначно. Через месяц будет отчет и выводы.


А я все жду отчет ... )))

www.youtube.com/watch?v=7HKWs_4lBd8&t=3204s
evkn
23.03.2017
Green_maik писал(а)
а не "читал, считал, прикидывал".


Старый автомобиль на запчасти распродать, хоть какие то деньги выручите и сминусуете с затраченных.
Данная схема больше подходит для пруля, если же леворукие нужны, то я не занимался этим вопросом.
Trium
20.03.2017
круто. поздравляю!
видимо УАЗ идёт верной дорогой, что не скажешь например про ГАЗ.
Green NN
21.03.2017
Чем Соболь хуже Патриота? У Патрика колеса красивее?
хотябы ценой и доступностью запчастей.

и эт ,что б на соболя воткнуть колеса, допустмм 32-е ,переделок требуется поболе))
Iron Lady
21.03.2017
Ёжкин кот =-O С покупкой поздравляю, имела счастье на патриоте с недельку погонять, мне понравилось) А вот динозавра жалко, да.......
evkn
21.03.2017
Да нечего 80ку жалеть, она сама себя спасет, попадет в хорошие руки, будет где-нибудь трудится в охот-хозяйстве например .....
Iron Lady
21.03.2017
Да, и правда, пусть охот-хозяйство в него вваливает, просто ностальгия у меня какая-то чтоли... а Мишаня года за 3 дом построит, выжмет из патриота всё что нужно и поменяет его. P. S. У Мишани руки тоже не плохие, просто устал похоже на него работать)
Вот вот! Правильная мысль :)
в крузаке есть один минут - неожиданные траты, и запчасти под заказ. Мне сейчас важно повседневная эксплуатация. в случаи поломки - быстрый ремонт. С запчастями под заказ такое не прокатывает. У официалов на 80-ку вообще ничего нет, они даже такой машины не видели.
ivan1981
21.03.2017
гарантия и подменный автомобиль. Главное сразу наступить на одно место ОД)))
Видели официалы такую машину и прекрасно умеют её ремонтировать. Мне очень давно купить предлагали за 700 из под руководителя. Но старое и всё тут. Не хочу.
Лех, я им звонил, мне надо было одну деталюшку, забыл заказать и искал в наличии. Мне сказали что такие машины никогда к ним не приезжали и запчастей на них нету никаких. Это в НН.

Сам же говоришь, что очень давно.
Наличие запчастей конечно нет на 80-ку. Но если приедешь, то сделают без лишних вопросов. Другое дело, что такие машины уже в гараже делают.
ivan1981
23.03.2017
secret sunshine писал(а)
запчастей конечно нет на 80-ку.........НО если приедешь, то сделают без лишних вопросов....

эт как? прям онлайн?
Смотря что. Масло точно поменяют.
avto 152
25.03.2017
Быстрого ремонта не выйдет. Кадан передний три недели ждал, коробку две недели, раздатку месяц. Фару или туманки не считаю.
Ездить можно, конечно, но с неисправным карданом очень не комфортно+дальние поездки по 1000км+по трассе 140.км/ч. Так что тоже не все идеально, хоть и бесплатно.
rusl143
21.03.2017
Ключевое слово тут БЕССМЫСЛЕННО ))) Обычно все познается в сравнении. В 90х лет десять занимался уазиками и перегоном и ремонтом, так теперь вот задаром уазик не нужен))0
А гнилой крузак из 90-х, можно подумать, верх творения.
Прочитал всю ветку, посмеялся от души! Хотел бы обратиться к тем, кто говорит, что надо оставить 80-ку. А вы хотя бы примерно представляете во что обходится поддержание этой машины в состоянии "лишь бы ехала"? Это больше средней зарплаты по Нижнему в месяц с учетом того, что работы производятся лично Владельцем! А ведь ее еще надо заправить. "Это старая великая машина", - скажете вы и что надо быть готовым к такому раскладу. Да нахрен бы она не сдалась с такими расходами от которых лучше с каждым днем она не становится. Получается, что Михалыч работает в основном на свою машину и это очень печально! Машина не должна быть столь обременительной для владельца, особенно когда надо строить дом! Хотите поддержать ту сторону, где крузак лучше - купите и поддерживайте, либо хотя бы запчасти оплачивайте, тут как раз коробка запчастей с Эмиратов завтра прилетает.
Я полностью на стороне смены машины! Новая машина меньше времени и средств будет отвлекать и их можно будет пустить в правильное русло. Наконец-то построить дом, обустроить участок. А если однажды захочется старый крузак - то купить его второй или третьей машиной и пусть будет. Но не как основная.
evkn
21.03.2017
Бородатый хоббит писал(а)
А если однажды захочется старый крузак - то купить его второй или третьей машиной и пусть будет. Но не как основная.


Именно как основная, и каждый день, и город на равне с " новыми ", после подлечения, только расходка : масло через 5 тык, масляный фильтр, топливный, воздушный.
Да, была засада с радиатором два раза ставил китай.
На сервоприводах магниты отваливались.
И все это на рессорах, и в морозы заводился без подогрева, не завелся только в -30, аккумы менять надо, но пока еще год другой послужат.
у меня свое представление о машине на каждый день. И ни один крузак, даже двухсотый туда не попадает. Нафига мне в городе такая машина? У нас что поля вместо дорог? Если Вы егерь, то да, крузак - это машина на каждый день.
evkn
21.03.2017
Бородатый хоббит писал(а)
у меня свое представление о машине на каждый день. И ни один крузак, даже двухсотый туда не попадает. Нафига мне в городе такая машина? У нас что поля вместо дорог? Если Вы егерь, то да, крузак - это машина на каждый день.

У каждого свое представление, у меня свое , и я не егерь.
Да, совсем забыл ответить на Ваш вопрос, нет, у нас не поля вместо дорог, у нас просто п...ц в место дорог если Вы не заметили :)
Я на легковых машинах проблем не испытываю. Подвеска у меня не хрустальная. Внедорожник как вторая машина - хорошая тема.
Старый крузак на каждый день - бред. Стоит дорого, а статус колхозника. При таких затратах надо ездить на другой машине, которая показывает твой статус как человека чего-то добившегося в жизни, а не парня из деревни, который на рынок огурцы везет.
evkn
21.03.2017
Бородатый хоббит писал(а)
Стоит дорого, а статус колхозника. При таких затратах надо ездить на другой машине, которая показывает твой статус как человека чего-то добившегося в жизни, а не парня из деревни, который на рынок огурцы везет.


Знаете в чем отличие между нами, судя по Вашим высказываниям ?

Вы как я понимаю смотрите только на статус, на деньги одним словом, я в отличии от Вас смотрю на человека, а не на статус и положение в Вашем обществе, если чел презерватив, он везде и во всем презерватив, я с такими мало общаюсь, если только по необходимости...

Если Вы не заметили, топикстартер разрешил флуд, но Ваши последние фразы это философия и бесконечная :)
Не понимаете, к сожалению. Мне просто жалко что в данном конкретном случае, мой друг тратит кучу времени и еще большую кучу денег на старый крузак. Который с каждым годом лучше не становится, а денег туда закапывается так, как будто ездит на кайене.
evkn
21.03.2017
Бородатый хоббит писал(а)
Не понимаете

Да уж куда парням с колхоза понять ... спасибо и на том, удачи Вам !
Красавец. Под каждым словом +.
Видимо твой оппонент еще молод, по крайней мере головой, если определяет статус человека поповозкой. Да в нашей стране 80% живет в долг, многие берут в кредит дорогую "статусную" машину, не имея при этом элементарного жилья и питаются Дошираком с майонезом. Раньше это называлось понтами.
Во всем мире благосостояние человека определяется по тому, сколько он тратит на развлечения(путешествия, отдых, увлечения и хобби, плюс правильное здоровое питание), у нас же уровнем является тачка оказывается. Бред!
Budulai
21.03.2017
Автомобиль в России указывает не на статус его владельца, а на то, сколько он должен. (с)
По теме старого крузака, купленного и ремонтируемого в кредит и куда закопано много-много денег ( владелец сам скажет сколько, если захочет), есть что сказать?
RaFaeL
21.03.2017
Зачем покупать старый крузак в кредит?
Видео не подгрузилось
alex034
23.03.2017
Бородатый хоббит писал(а)
которая показывает твой статус как человека чего-то добившегося в жизни,

Новый Логан? Солярис? Или Вы про Прадик 150-й?
а че ты на уазе то гонял тогда? ))
Я много на каких машинах езжу. Нравится мне ездить и сравнивать одни машины с другими. Пытаться понять что движет людьми при покупке той или инной машины. Для себя понять чего же я сам хочу.
зачитался. сейчас на чем ездите?
Вот сейчас будет взрыв пуканов. Сегодня на работу ехал на автобусе. Своя машина вольво с80. Перечислять все остальные машины, которые я беру покататься, не вижу смысла.
да у кого взрыв-то? Тут ник, зарегенный пару дней назад, не способен вызвать взрыв
Ну я к этому и не стремлюсь.
Бородатый хоббит писал(а)
машина вольво с80

Чтобы подтвердить свой "статус " нужно год выпуска написать, потому как с80 выпускалась с 1998 года.
Мой статус: спалившийся бот.
Да нее, думаю если бы она у тебя была 2016 г.в. ты бы с удовольствием об этом написал, но видать "статус" уже не торт.
Я Вас знать не знаю и статус какой-то героям мультфильма показывать не вижу смысла.
Так в теме кроме меня много других людей, покажи им, герой фэнтези.
Моя машина для города, тут никто не поймет. Все тут привыкли на машинах для болот ездить по городу.
pinkl
22.03.2017
а у нас зимой, по нечищеным дорогам, особенно во дворах, на Инсигнии (к примеру) и не проедешь... весной по ямам и разбитым переездам, переносить машину с хрустальной подвеской на руках, и гордиться низкопрофильной резиной - это вообще нет слов.... летом - на пузотерке дальше асфальта никуда не съедешь, даже за грибами в лес не проедешь, бросишь тачку на обочине и пешочком почапаешь.... осенью - та-же история как и весной.... Ну и вывод: машина для болот активна и актуальна во все времена года, и не ограничивает владельца ни в чём..... так что да, тут никто не поймёт, да и слава богу!

а уж про аварии вообще лучше не говорить.... с внедорожника при ударе только грязь осыпется, а летающаа тарелка чуть ли не в тотал уйдет....
Такого бреда давно не слышал. К тому же у меня нет проблем ни с дворами, ни с переездами, не с лежачими полицейскими и при авариях тоже у меня все хорошо. Вы ошиблись сообщением и тем кому пишите весь свой бред. Не вижу смысла развивать дальше беседу. Всем успехов, ездите дальше на своих помойках.
evkn
22.03.2017
Бородатый хоббит писал(а)
Всем успехов, ездите дальше на своих помойках.


Спасибо, и Вам не хворать !
Genera1
22.03.2017
Может это вы разделом форума просто ошиблись?
alex034
23.03.2017
Слился...
Ну и славненько!
Надо брать.
(Перекрестившись)
alex034
23.03.2017
Green_maik писал(а)
купил одноименный автомобиль производства ульяновского автозавода. Новенький такой, блестит. Стоит на "доработке" - обвес, шумка, антикор и т.д. Посему решил я продать свой крузак, два полноприводных авто для меня лишка.

Поздравляю!
Green_maik писал(а)
решил я продать свой крузак,

Искренне сочувствую.
Осознание не правильности этого порыва (если продашь) наступит через год-полтора.

Я тоже считаю, что раз в три-четыре года нужно что-то в жизни менять.
И чтобы "не менять жену я меняю авто" (мое), точнее одно из них (у меня их 4 шт.)
Но чтоб так....
alex034 писал(а)
Поздравляю!

Юр, да похоже не с чем поздравлять. С каждым днем я все больше разочаровываюсь :(

alex034 писал(а)
Искренне сочувствую.
Осознание не правильности этого порыва (если продашь) наступит через год-полтора.

Я вот думаю может перевести его в разряд Машины выходного дня, и для души. Осталось доделать кузов постепенно и все. проблем больше нет. Все узлы в отличном состоянии и обслужены, ну и смысл дарить такую халяву следующему владельцу.
Продать, и вернуть все что было вложено это вообще не реально, вернуть хотя бы часть тоже не особо вериться, а за копейки я в жизни не отдам. У кого есть.были крузаки, пойму о чем я. 500т.р. это копейки для него, но дороже никто не купит.
Green_maik писал(а)
да похоже не с чем поздравлять. С каждым днем я все больше разочаровываюсь

Мишка, что-то прям очень быстро прозрение наступило.
Я знал что там все не особо хорошо, но что бы прям сразу, чудеса или ужас.
Ты поменьше друзей своих бородатых на вольве слушай. Советовать конечно не благодарное занятие, но приглядись к сотке если уж восьмидесятка тебе надоела или к Прадику 120.
Лех, я пока не буду делать никаких выводов, может это просто адаптация к новой авто, непревычной и пока не понятной.

Однозначно, поезжу месяц и выложу полный отчет. Там уже можно будет сравнить и сделать выводы.

Первые выоды - от новой машины я все таки другого ждал. По комфорту, шумке там все печально.
Может просто у тебя восьмидесятка слишком хорошая, что даже спустя двадцать два года (да, 22 Карл), она не уступает по комфорту новому УАЗу.
не, 22 еще нет. Она 09.1995. Так что осень будем отмечать :)
ivan1981
26.03.2017
УАЗ любит побеждать и ломать неподготовленных к нему морально людей))) это ж не крузак)))
Михаил, не сдавайся и он тебя не подведет - тот кто через год избавляется от УАЗа и кричит на каждом шагу что - он г..но, тот просто сдался - УАЗ оказался сильнее - вот и все)))

п.с. эт такое лирическое отступление))
п.п.с с УАЗом бороться дешевле чем с крузаком
п.п.п.с сравнивай новый патриот с новым 200м (комфорт и прочее), а в конце и цену тоже сравни)))
leecrok
27.03.2017
ха ха , Вань новый 200 кукурузер стоит как космический корабль ...
leecrok
27.03.2017
уаз отличная машина, первое время пои,,,ешся но потом вообще проблем не будет. я в свое время с мерса пересел на наши машины и какое то время вообще не понимал как можно на этом ездить. ничо привык. зато ждать не надо никогда никаких запчастей, все в любом углу продается. когда в 90 ые я купил первый мерс все знакомые фырчали - ффу! старая иномарка, гавно, лучше волга или жигули. сейчас наоборот пересел на наши , знакомые все на иномарках. и также не вылазят с гарантийки. а я спокойно сам неспеша делаю уазик за 5 копеек и наслаждаюсь тем что авто не стоит по две недели из за какого то датчика или сальника который есть только в бразилии и нигде больше))). у меня друг тоже с ML300 пересел на патра доволен очень тем что обслуга дешевая и долго не стоит в ремонте. тем более что авто на гарантии. и опять же новый автомобиль это новый автомобиль. очень приятно забирать с салона когда сиденья все в целлофане еще и сам это все обдираешь, запах нового авто ни с чем не сравнить)))и пох окушка это какая нибудь или кукурузер 200. а старый кукурузер оставь второй машиной на запас, не стоит продавать имхо....
Не не не. По***си первое время вообще не подходит. Проще крузака тогда оставить.
Мне как раз таки нужна новая машина что бы не иб..ца. Проводить столько же времени с новой в гараже у меня нету никакого желания.
Alitt
09.08.2017
Да я тоже жду интересно . Как там патриот ведет себя ?
Budulai
23.03.2017
BCT
27.03.2017
Green_maik писал(а)
TLC80

Это такой автомобиль, при покупке которого не интересуются пробегом...
А у патрика бачок омывателя является расходником..((
ivan1981
27.03.2017
BCT писал(а)
А у патрика бачок омывателя являЛся расходником..(( ...


другой там бачок уже.....
BCT
27.03.2017
неужели на заводе мужики что то услышали?
ivan1981
27.03.2017
я про расширительный))) но омывательный тоже другой
BCT
27.03.2017
ivan1981 писал(а)
я про расширительный)))

тьфу ты..)) я тоже про него..))
Удачной продажи.
По поводу выбора следующего авто, я лично поддерживаю.
Аргументирую - у нас трудятся 10 Патров 16г.в. катастрофичных проблем описанных ниже не происходило не с одним,т.ч. либо авто попался кривособранный,что ещё бывает среди наших авто,либо его с новья начали не по детски ушатовать.
У меня лично Патр 09г.в.,это конечно немного другая машина,но всё же,самое серьёзное,что в нём поменяно радиатор на медь и шкворня на Бийские.
В любом случае расходы на эксплуатацию Патриота будут кратно ниже,чем у прошлого авто.
Рекомендую на новом,сразу поменять резину на хорошую АТшку,очень много плюсом даст.
evkn
10.08.2017
=СВАРНОЙ= писал(а)
Аргументирую - у нас трудятся 10 Патров 16г.в. катастрофичных проблем описанных ниже не происходило не с одним,т.ч. либо авто попался кривособранный,что ещё бывает среди наших авто,либо его с новья начали не по детски ушатовать.


Вы не допоняли малость, никто Патриот не хаит, все уже давно успокоились :)
Просто топикстартер обещал небольшой отчет за очень маленький промежуток времени, вот и все )
А Вы готовы на своем автомобиле на Байкал по зимнику ? Или Монголию покорить ?
И все это что бы было в стоковом варианте, ну муды конечно поставить можно :)
А вот Тойота готова, в стоке, ну на мудах конечно :)
Не за компом сейчас, а так бы видео Вам скинул, где Патр с иномаркой на север в экспедиции были, там все и сразу ставится на свои места....
Насколько я понял очередные минусы на Патров)
А почему нет то?
Новый Патриот и новую Крузак сравнивать никак нельзя,если в экспедиции новые авто,ибо цена мин в 4 раза ниже у Патра.
Если старый Крузак и Патриот в одной ценовой категории,то пройдут они эти испытания в совокупности минусов одинаково,ибо чудес не бывает и законы рынка теперь работают как не когда))
rusl143
11.08.2017
Да вот не верю что новый уазик пройдет без поломок. Достаточно почитать на драйве какие поломки случаются в дороге и сколько запчастей нужно везти с собой для уазки)
Тойота выиграла патриот. Раньше не обращал внимания, а сейчас стал приглядываться :) По дороге куда нить дальше пределов города по пути один-два патриота с открытым капотом гарантированно встречаются. Давно видели такие картины с патролами и крузаками? :) правильно, никогда.
Патриот был продан, нафиг, не мое это. Уаз хорошо продвинулся вперед и продолжает двигаться, но ему еще далеко до действительно надежного автомобиля. Хотя и многим современным доже до них далеко :).
Могу точно сказать - патриот стал машиной. За такие деньги альтернативы ему точно нет. Шумка помогла, но не исправила ситуацию, все же он достаточно шумный. По надежности - кузов начали нормально делать, но блин, детские болезни которым 10 лет. НУ вот блин, нельзя нормальные шкворня поставить, узлы в целом надежные, но "мелочи" все портят.
За 8 т.км. - сцепа не выдержала первой же поездки в грязи, даже не соревнования, а просто выезд на природу. Тормоза - авно. для уаза может и нормально, но это не тормоза. Перегреть их на раз два. Не, если ездить как дедушка они может и будут работать. По подвеске - как козлил так и козлит. В салоне - в салоне очень даже хорошо, приятно сидеть. грм я сразу поменял, тыщах на 5. шкворня хотел, но не успел :)

Вот объясните мне - уаз любит питаться ремнями гены. 4 шт за 8т.км. Последняя замена под проливным ливнем особо порадовала.

Патриот можно сделать машиной, надо только зайти через передний бампер, а выйти в заднем и будет бегать она веками.... но с новой машиной у меня ни сил ни желания это делать нету. По надежности, до крузака ему далеко. Проехать 10т.км. на тойоте - я уверен, сел и проехал, на уазе - нет.
evkn
11.08.2017
Green_maik писал(а)
Проехать 10т.км. на тойоте - я уверен, сел и проехал, на уазе - нет.



www.youtube.com/watch?v=OUZ81JoKUq0
У меня иногда складывается ощущения,что все пишут про Патриоты,но у всех какие то свои личные модели УАЗа)
Пробег 99960км - сцепа с завода,ремень менял один раз на 80т.км,шкворня менял на 90т.км и то потому что была возможность взять Бийск по очень вкусной цене ,тормоза норм.,не одного цилиндра не меняно,АБС работает ну и т.д.
desant448
12.08.2017
У меня Патр 09 Г.в. Пробег 130 т.км. Ездил на юг 1800 в одну сторону, без проблем и поломок, там катался по серпантину, и обратно 1800 и все хорошо, без происшествий и поломок. Брал его в стоке полтора года назад с пробегом 94 т км. За все время поменял ролики грм и ремень, подшипник ступицы спереди справо и тормозные колодки спереди. Сцепление 5 т км назад.
Green NN
14.08.2017
Вот и я забыл о Патриоте , как о страшном сне. Еще один УАЗик я не хочу. Мой хоть не ломается, а тут отдать однокомнатную квартиру за конструктор. Увольте. Лучше иномарку
Исходя из логики - Патриот будет ломаться по сравнению с новым Крузаком исходя из цены в 4 раза чаще). Достаточно почитать на драйве(с)),сколько хорошего пишут о Патрах)
evkn
11.08.2017
=СВАРНОЙ= писал(а)
Новый Патриот и новую Крузак сравнивать никак нельзя

Согласен :)

Да вот Мочалов на своем Форде катал с Патриком, если есть время и желание, можете посмотреть на досуге :)
Вот если полностью оттюннинговать, то это другие деньги, и соответственно другая машина :)
Там Мочалов передал послание Ульяновскому автозаводу :) Там с тридцатой минуты примерно :)
Если все по уму делать, автомобиль дороже выходил бы, и не конкурировал с инопромом )
Да, не всегда и в технике дело, сломать можно все, и даже Его :)

www.youtube.com/watch?v=MgkTpPtzKRU
1981i
13.08.2017
эх, не те видео Вы смотрите)))
кино ни о чем в плане надежности патриота. Надо смотреть не Мочалова, который свой гнилой патрол даже до Байкала не смог догнать (он где то там развалился у него по пути). А посмотрите видео Жени Шаталова, как он на этом самом пикапе и сколько проехал до этого. И задайтесь вопросом почему, имея ТЛК 200ку подготовленную для ралли он себе опять купил новый патр для путешествий.

п.с. а по теме - все ясно - патр опять победил - вот и все)))
evkn
13.08.2017
1981i писал(а)
эх, не те видео Вы смотрите)))


Я много пересмотрел, выбрал самое мягкое :)
Лайтовое так сказать.
Мочалову надо DT42 было ставить, а он другой сколхозил :) Тем неменее, что то УАЗа он не взял :)

По поводу вышеописанного Вами человека, Все же гробить 200ку или Патра, разные вещи, согласитесь ?
И по поводу тойот, 200ка это не самый надежный по агрегатам и узлам автомобиль из Тойотовского семейства :)
1981i
14.08.2017
Мочалов известный ненавистник уазов)) потому что он - наездник, он делает все в сервисах, причем во всех где попало.А следовательно с уазом ему не справится (как и с патрулем тоже - 4я коробка за год)))) - он это прочувствовал - поэтому и не взял.
на это видео надо просто взглянуть под другим углом. Даже если не учитывать что патр с полумиллионным пробегом шел с 2 кратным перегрузом (поэтому и ломался), то представим себе такую же поломку у форда (Мочалов то налегке ехал, в кроссовочках))) - вот и приплыли)))
Вобщем есть где то в сети обсуждение этого видео, где участвуют оба участника - очень интересно было прочитать (искать лень).

А так да - патр г..но, согласен. Его ни в коем случае нельзя брать как альтернативу тоЁте - это разная философия. Ну а ломается на бездоре все одинаково. Остатки тоЁты (альтернатива патру) будут ломаться так же)))
Смотрел данное видео. Реально патриот с дурным перегрузом. + Мудовые гудричи, которые летом-то никуда не едут, а тут их по снегу заставили ползать и получали вечные разбортировки. Сломаную полуось на патре можно сменить не снимая редуктора и прямо в поле. Пусть и мороз, но не 3 же дня с ним ковыряться...
1981i
14.08.2017
ну вобщем ты все понял Лёх)))
Green NN
15.08.2017
secret sunshine писал(а)
Сломаную полуось на патре можно сменить не снимая редуктора и прямо в поле.

угу, и вытащить обломок из дифа. Магнитиком на телескопической указке...
evkn
14.08.2017
1981i писал(а)
Остатки тоЁты (альтернатива патру) будут ломаться так же)))


Был бы металл такой же как у Тавоты, и кузов цинкованный, цены бы не было.
И движок ну хотя бы 1pz, неубиваемая игрушка бы была.
И ценник, то что хотел брать не лям стописят, а покаместь старая проверенная, да не все так гладко, но Тойота, да старая, с болячками, но мне не страшно было ехать в небольшой поход по четырем областям, да, села сделанная рессора из листов Чусовского завода, но надо было сразу брать австралийскую, а так, протараканился на АТешке там, где Хантер по укатанному ехал )
1981i
14.08.2017
да я ж не спорю)) патр за лям (и выше) это дурной вкус на мой взгляд.... ну а вот например за 860 (самая здравая комплектация - комфорт) со скидкой 130тр, при этом уже с завода с принудительной блокировкой ЗМ и мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида - это годно? что из тоЁты за эти бабки мы получим?? 80ку 1900 лохматого года в которую сразу надо еще 600 вкинуть, чтоб она до регистрации доехала?


имея 2 ляма я на уаз даже смотреть не буду. но все что дешевле - это, при всем моем уважении, некрохлам....не в обиду)))
evkn
14.08.2017
1981i писал(а)
что из тоЁты за эти бабки мы получим?? 80ку 1900 лохматого года в которую сразу надо еще 600 вкинуть, чтоб она до регистрации доехала?

:) за 860 это тоже очень дорого, за сыромятину, такие деньги - неее, по крайней мере для меня, за такие деньжищи можно такую Тавоту взять ! :)
Ну, скажем, до регистрации я и за намного меньшие деньги доезжал :)
80ка, хороший машин, но для меня она большевата :)
И Патриот большой уж больно, Хантер намного мобильнее.
1981i
14.08.2017
каждому свое)))
iNDIGo-
14.08.2017
Ездила бабушка, только в булошную

https://www.nn.ru/~gallery221760?MFID=187275&IID=3261187
evkn
14.08.2017
iNDIGo- писал(а)
Ездила бабушка, только в булошную


Да, не напрягайтесь, эт не главный автофорум, эт там лужа по щиколотку уже трагедия :) )))
А здесь, все и в булошную, и за детьми в садик, и за женой, и даже сама жена за своим мужем, и все это 4х4 :)

Ну, а по существу, автор специально нашел чистую лужу, и газанул, что бы на аватар фотографию выставить, все обьяснимо :)
1981i
14.08.2017
Ога)) тут все без картинок в курсе как Михаил в булочную на ней ездил)))

Дело не в том! Он же купил патр зачем то? почувствовал что 80ку не потянуть по расходам. А затем продал патр зачем то))) наверное почувствовал что тоже расходы нужны чтоб его в боеготовность привести ... ну а куда ж без них.....
к примеру... приводные ремни...4шт за 8тыс км......ну тут наверное дело не в патриоте я думаю....а в наезднике. на первом патре я поменял ремень на 60тыс км, тогда же и грм кстати (который Михаил зачем то махнул до 8тыс км), на втором поменял ремень на 15 тыс км, НО только из-за того что что завел в -46 и он(заводской - овно) потрескался. Если б не глушил (как и все делают на севере) - такого бы не было. Как говорится - что мы имеем - то мы и имеем.
Думаю выводы он сделает сам - патр это не тоЁта, чтоб от него требовать надежности такой и качества деталей (хотя и современные тоёты недалеко ушли в этом плане). Хотя если в патра докинуть разницу в цене с новой тоётой в скромных 4 ляма, то еще вопрос что в итоге лучше поедет.
evkn
14.08.2017
1981i писал(а)
ну тут наверное дело не в патриоте я думаю....а в наезднике


Не уверен в этом, как писал топик стартер, он в 80ку ввалил, значит следить за техникой умеет, и я не уверен что он не смог справиться с новым Патриотом.
Если Тойота уже сделана, то вваливать смысла уже нет, современные автомобили все не очень, но японцы держут марку, Тойота как багс, что в Европе, что у нас, что в Африке, всегда в цене.
А новая мне не нужна, и старенькая устраивает.
1981i
14.08.2017
вот мне и не понятно, зачем купил патра он))) самообман??))
п.с. когда 4раз за месяц рвется ремень - дело не в ремне....и не в патре как ни странно))) может генератор стоит под 45 градусов? смотреть же надо)))
-TAB-
15.08.2017
Смотреть надо когда он во второй раз за месяц рвется - уже понятно что что-то идет не так.)
ролик мож подклинивает какой?
jushi
15.08.2017
Он же писал, что надеялся, что в новую машину не придется вкладываться, а ездить безбедно и беспроблемно от ТО до ТО. Ему сразу написали, что это не про Патриот. Вот он в этом убедился сам.
1981i
15.08.2017
Абсолютно правы! Надо было дастер брать)
Ох тыж, как я неудачно в отпуск уехал. Какая тут драма :) Скандалы, интриги, расследования :)

Все верно, ездил только в булочную. Булочную можно было найти только по координатам, обычно. Бывало и так что по приезду, кроме булок давали еще и грамоту с медалькой :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов