--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ширина резины на снежную зиму

Технические вопросы
11
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
myrkin
20.01.2016
В очередной раз встал вопрос:
На зиму резину брать поуже или такую же как летом?
По сугробам лучше на широкой или на узкой?
jushi
20.01.2016
По сугробам лучше на катках низкого давления или на гусеницах. Чем шире, тем лучше.
узкая по каше едет лучше
jushi
20.01.2016
По каше да, но тс хочет по сугробам.
myrkin
20.01.2016
Типа продавливает?
jushi
20.01.2016
Продавливает и докапывается до твердого покрытия. Если твердое покрытие слишком глубоко, то толку от них нет.
HuBaBoD
20.01.2016
главное что бы высокая была
Green NN
20.01.2016
Чем уже, тем лучше.
к узкой резине хороший клиренс, быстро закопается на узкой.
vadim337
21.01.2016
Был опыт или главное совет дать?
И давление наверное 3йку?
Green NN
21.01.2016
Иди в таком тоне со своим другом разговаривай, опытный наш!
vadim337
21.01.2016
С каким именно другом????
И что не так в моём тоне?
Я задал вопрос!
Был опыт езды на узкой и широкой резине?
Пример в студию!

Или это..... Интернет знаток? )))))
Green NN
21.01.2016
Пример был. Широкая резина , как у меня сейчас 315мм не продавливает снег, нагребает его перед собой и под себя. Скользит на этой прослойке. До твердого грунта не докапывается. Именно поэтому на всех марках машин зимой рекомендуют узкую резину. На кольцевых гонках на льду она чуть шире мотоциклетной, но шипованная.
Ездил на штатной резине. Она уже и глубже роет. Дорывает до земли.
По плотному, укатанному снегу, какой бывает в деревнях, пофигу, какая резина. Машина не тонет.
На широкой резине труднее выходить из колеи ледяной.
Delgade
21.01.2016
Лучше всего по снегу едет лошадь.
Green NN
21.01.2016
мотособака
Свинтопрульный аппарат жэж ( вертолёт )
vadim337
21.01.2016
Арктик трак знаешь? Какая резина?
Болотоходы?
Намекаю на то что если спускать то и докапываться не надо!
vadim337
21.01.2016
У челове4а какой клиренс?
Дакапаться и сесть на брюхо?
Если город то лучьше уже и шип.
Если деревня и целенаправленно то как можно шире и спускать.
Delgade
21.01.2016
ДА.КСТАТИ. ВНАТУРЕ.
Delgade
21.01.2016
Да с каким другом????
Плюсанусь! На узкой лучше! На ниве пробовал и широкую иузкую. По целине узкая лучше чешет. Да и вобще на узкой даже управляемость лучше. Даже по асфальту.
youalexx
22.01.2016
Плюсанусь!
Узкая и высокая .
HuBaBoD
20.01.2016
высокая и широкая самое то , машина устойчивее будет
youalexx
20.01.2016
На зиму узкую, пятно контакта меьше, давление на шип больше.
По сугробам естественно на широкой, а если еще давление спустить... проверчл на себе на одном из ДР форума.
HuBaBoD
20.01.2016
для меня узкая это 175 а широкая начинается от 225 , это если на шипах а если на летней ?? что лучше шире или уже ?
youalexx
20.01.2016
Каждый сам ищет свою "истину".
myrkin
20.01.2016
У меня узкая 215, а широкая 245 вот и ломаю головушку какую поставить...
235 же, не?)
myrkin
21.01.2016
Нее - таких не было.
215/75 15 или 245/75 16)))
jushi
21.01.2016
И он еще выбирает :) Ладно б у них один диаметр был, тогда еще можно было б сомневаться...
Maxrus85
21.01.2016
Зима-однозначно уже. Удельно давление возрастет.
В прошлом году снего было не много-катался на АТ, счас поставил штатные катки 235+75+15 Ну по неглубокому снегу ползает только так. Конечно по серьезному лучше не ползать на ней в сейчашние сугробы. Но тоже пойдет при желании.
vadim337
21.01.2016
Яб взял уже.
При условии что есть компрессор и не боишься спускать до 0.7
Delgade
21.01.2016
Дай компрессор Вадь колесо спустили
faktor82
21.01.2016
Был опыт в один день почувствовать узкую и широкую на ниве года два назад, в самый первый сильный снегопад когда в городе дорога была один сплошной каток.
переобув максис 764 в 235/75/15 на узкие сток колеса разницы вообще ни какой не было, тоже самое было когда переобулся с шипованных 235/75/15 на сафари 500 вгороде эффекта нет настолько большого, а вот в глиняной колее узкая сток резина оказалась лучше 500 - х сафарей там где я не мог выскочить , товарищь на сток выехал без проблем! )
Такчто наверное ВЛИ 10 Рулит!))))
Плюс!
faktor82 писал(а)
Такчто наверное ВЛИ 10 Рулит!))))

Ну насчёт Вли10 ты погорячился чутка. Это вообще не резина. Так по асфальту не спеша покататься.
youalexx
26.01.2016
у работы ездит 2131 именно на 10-й шипованной, летом стоит другая, кордиант офф вроде бы...
Да и я ездил, когда другой не было ( не всегда было изобилие выбора ). Но попробовав хорошего, теперь на Вли10 даже летом не поеду, про зиму вопрос вообще не стоит.
myrkin
25.01.2016
компрессор есть.
До 0,7 я даж на фокусе травлюсь чтобы на пляж выехать.
На ниве когда до 0,2 спускали на косогоре - вот тогда страшно было. )))
vadim337
25.01.2016
Если такой опыт есть от узкой будет больше пользы!
P.s. но учьти зимой резина дубеет. Я и при 0.7 разбортировался зимой!
myrkin
25.01.2016
спасибо, за полезный совет
faktor82
21.01.2016
www.abc-nn.ru/tyre/index.php?Sezonnost=2&SHirina=2&Diametr=3

Бери вот эту и не парься, просто бомба едет вообще везде сам лично видел у товарища стояли и стоит три копейки.
Резина очень мягкая и проходимая.
vadim337
21.01.2016
У друга на ниве стоит.
Сам видел едет!!!
youalexx
22.01.2016
по отзывам в инете это самый лучший вариант в штатном размере (диаметре) для нивы
бывает и в нешипованном варианте и даже в грузовом, т.е. для газелей
зимняя и должна быть мягкой
myrkin
25.01.2016
Я канечно патриот.
Но по опыту на пузотерах - отечественную резину на зиму ставить боюсь. Лучше уж заплатить в 2-3 раза больше, но не париться.
faktor82
25.01.2016
Ну тогда поcледняя NOKIAN HAKKAPELITA в помощь!))
myrkin
25.01.2016
Это понятьно!

Вопрос в заглавии темы о ширине !
faktor82
26.01.2016
так и я про узкую XAKKAPELITA )
только не найдешь наверное в таком размере.

А так то Н.К. И-511 175/80R16 идеальна для нивы и недоверие к этой покрышке безосновательно, а опыт использования отечественных шин на пузотерке не показатель.
В защиту отечественного производителя могу сказать, ездил не одну зиму на шинах Амтел норд мастер на пузотерках, машина жены тоже была обута в них же и все норм и на льду и вснегу и на трассе.
на тиги сейчас стоит нокиан, на сх 5 жены пирелли, ну нет настолько большой разницы между этими производителями и нашим амтелом, а вот цена раза в три дороже.
Был бы амтел в нужном для этих машин размере купил бы и не парился.
myrkin
27.01.2016
Вот как раз после амтела и недоверяю. Всегда ездил на continental- был доволен как слон.
Когда на конторские машины зимка пришла амтел на 5 машинки 1 нордман - шефу сразу сказал - машины на амтела поколотят, нужно другую. За первую зиму 3 из 5 в дтп. Во вторую 2 рецидива и 1 дтп, 1 Тотал. Про то что в гололёд народ просто говорил- я не поеду никуда- буду в офисе сидеть- нах такие поездки.только После этого поменяли А на нордмане так и ездили 4 года и никто не жаловался.
P.s. Если ездить 30км/ч то пофиг на какой резине. А если в 15 мест надо за день успеть- тут уже почти ралли)))
faktor82
27.01.2016
странно, очень странно!
30 км ни когда и не ездил на них.
гонял тоже по работе бывало и больше чем 15 мест.
Может дело в давлении было, я всегда держал 1.5.

P.S. безусловно импортные покрышки лучше
youalexx
26.01.2016
просто в штатном для нивы размере 175/80/16 ты ничего путного не найдешь, можно конечно из японии заказать, но поверь, это будет не то немного
а кама очень не плохая шина. только я именно про 511 модель, пока сам не покатаешься
faktor82
26.01.2016
+1
youalexx
26.01.2016
хотя я купил липучку японскую, не новую, но в штатном размере
сам удивляюсь как на ней она едет
Leon01
21.01.2016
Вот здесь тест интересный

https://auto.mail.ru/article...ie_ili_shirokie/

главное в нём принцип правильно изложен, переноси на свой размер колёс и вес машины получишь то, что тебе надо.
Для города и мест, где можно докопаться до твердого грунта не сев на пузо-узкая.
Если для глубокого снега, где повиснешь на пузе и колеса в воздухе, то широкую и спускать.
У меня стоит и511 доволен.
eddreamer
23.01.2016
Для города любую (привод полный же? :))
Для целины цепи, с разумным подходом при использовании с ними тоже любая резина подойдет :)
myrkin
25.01.2016
Испытали куперы 245/75 16 на нивке.
Перед сугробом фокус сел на брюхо. Нива едет через сугроб на 245/75 16 куперах)
youalexx
26.01.2016
а сделай фото... как все это выглядит
myrkin
27.01.2016
iPhone тогда замёрз - ни фото ни видео... могу тока фото самой машины
youalexx
27.01.2016
нифига не понятно конечно, что это именно 245-е
но в общем смотрится зачетно
zloi52
26.01.2016
у тебя лыжи были в детстве?
Если не возражаете, поделюсь своим опытом.
Так как я очень много времени провожу за рулём ( путешествия, охот-хозяйство, рыбалка ) в т.ч. и зимой, ну и плюс организация внедорожных мастерклассов, то к настоящему времени для себя определил некоторые соотношения и требования к шинам.
Ну говорим мы естественно о зиме и снеге.
Зимой я езжу только на зимней шипованной резине. Хотя имею несколько комплектов шин МТ размером 33" и 35". Для моего автомобиля зимой я выбрал шины размерностью 285/70/16.
Для движения по слабонесущему грунту, которым является снег, песок, моховые болота, необходимо использовать шины с максимально бОльшим пятном контакта. Следовательно широкие шины. Как правило зимние шины имеют в своём составе большее соотношение каучука, соответственно они мягче, при снижении в них давления имеют большую площадь. Но широкие же шины на твёрдой поверхности имеют бОльшее сопротивление качения и соответственно увеличение расхода топлива. Поэтому главное выбрать оптимальное соотношение шин для именно своего автомобиля, его вес и условия движения.
На 285х шинах я спускаюсь до 0,3Атм. Но и автомобиль у меня тяжёлый. Довольно легко могу торить колею в снегу и при накачке до рабочего давления с комфортом двигаться по асфальту.
Узкие шины будут иметь низкое сопротивление качению, неплохую управляемость, но будут беспомощны в снегу. Никакого клиренса не хватит что бы пройти глубокий снег или напресованный вал снега. Поэтому у большинства полноприводных грузовых автомобилей имеется централизованная подкачка. У манометра всегда присутствует табличка - снег - песок - болото и рекомендуемое давление, которое уже определено опытным путём из соотношения несущей способности грунта- ширины шин и веса автомобиля на единицу площади. Опять таки, без регулярной практики, преодолеть нахрапом целину, спустившись на обум вряд ли получится.
Поэтому сначала необходимо понять, как часто придётся спускать шины и ехать по глубокому снегу или рыхлому просёлку и как часто по асфальту. Никакие широкие шины не поедут по глубокому снегу с дорожным давлением, потому что с законами физики спорить бесполезно )))
Согласен почти со всем, но я не сторонник шипов, поэтому зимой езжу на фрикционных шинах. Но это извечный спор, "шипы" или "липучка". За плечами 32 Сахалинских зимы, если что.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем