Видимо это норма, и надо забить!
Бытует мнение, что это из-за сцепления, точнее из-за слишком мягких демпферов на диске. Даже целое исследование есть от ЛЮКа.
Никто, кстати, сцепу не менял на БМВшное, или САКС?
Я на днях поменял ЗМЗшное на ТАЯ-трофи....Ощущение,что в легковую иномарку сел..
педаль легко рукой нажимается...Никаких *обещанных*на форуме дребезжаний не услышал..
У меня после года эксплуатации 1 и задняя с трудом втыкались,думал о замене сцепы.На патриотофоруме нашёл тему про смазку шлицов,проделал данную процедуру,сам не поверил,но проблема ушла, и передачи сейчас включаются просто отлично и педаль мягкая стала. Да,единственное,как выше писал-стало больше "хррррр" под нагрузкой.
AlexxG писал(а)
Что за ТАЯ-трофи? Цена вопроса? И почему ЗМЗшное, у нас ЛЮКовское с завода. ...
Фирма *ТАЯ*..в г.Зеленограде Моск.обл....Сцепление усиленное с выж.подш.*трофи*(влагопылезащищённый типа..)
На вид правда не сильно внушает доверия...шесть обычных пружинок...но купил его ещё давно...вот и решил поставить...
У меня машина 2011 года...тогда штатно ЗМЗшное шло...
Отьездил на нём 43,500км...Тугое как на допотопном грузовике..в жару дёргалось...но не сдохло...
решил поменять к сезону..и вовремя...пружины все болтались уже..выжимной сухой совсем.
не насилуйте трансмиссию) переключите на передачку пониже и никакого хрюканья не будет.
хрюкает не кпп, а ведомая шестерня в раздатке, та, которая на шлицах выходного вала кпп крутится.
сцепа сакс.
Кстати, немного не совсем в тему.
Косвенно узнать о состоянии крыльчатки помпы можно по струе тонкого шланга обратки, что идет из р-на помпы в расширительный бачок, открутив крышку бачка и заглянув туда (осторожно! давление и горячая ож). должна на холостых оборотах идти уреренная струя).
Вов, я вроде не дурнее паровоза, и если у меня на 409м ОДИН шланг подходит к бачку, от радиатора, а не от помпы, то циркуляция как-то там не получается. Будет выплёвывать излишки при расширении ОЖ при нагреве и так же засасывать при охладжении.
бывает)))
струя там будет всегда, т.к. штуцер находится прям у самой крыльчатки, и даже оставшихся лопастей хватало
может конечно напор не такой сильный был ,но сравнить не с чем было))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.