--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тематика "спасли" или смена SOS на флуд.

OFF
9
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Demoni
26.06.2017
Всем здравствовать, никому не хворать!
Насколько помню, такой вопрос уже не первый раз возникает. Правда не помню чем заканчивалось каждый раз :-)
Как только в теме SOS кто-то отписывается что мол всё, спасли, так её и закрывают сразу. А вот было бы крайне интересно как шнива затащила моноприводного соболя в глиняную горку.
По мотивам этой темы www.nn.ru/community/auto/4x4/?do=read&thread=32047172&topic_id=179210232
Фото/видео? Подробности будут? :-)
Budulai
26.06.2017
Поддержу. После РВД и проч. же идёт обмен мнениями и впечатлениями. А в данном случае мне вообще страсть, как интересно, т.к. собрался уже рано утром туда ехать ))
Борь, ты кардан проверил?
Budulai
26.06.2017
Привет, Антон! Да, вчера всё сделали. Смотри, какой занятный был косяк:
Лёха отвинчивает фланец крестовины, он "отваливается" назад и мы видим, что между фланцем и крышкой тормозного барабана палец просунуть можно!!! Ещё в Зелёном городе я внимание на это обратил, помню, что очень мы с Колей этому поразились, когда болты вкручивали (еле вкрутили), но в запале и цейтноте не стали тогда с этой странностью разбираться, а зря! @удак я, надо было там же вникнуть и этот пустячок устранить...
Теперь в спокойной обстановке быстренько осмотрелись и просто офигели: промопора закреплена в крайнем заднем положении (отверстия позволяют сдвигать её как раз миллиметров на 10-15). Поэтому, кардан отодвинут максимально назад и будучи привинченным к барабану, вытягивал нахер резьбу болтов, отчего они теперь и выкручивались. Во всех отверстиях фланца резьба поэтому стянута, на новых болтах тоже. Всё пришлось менять.По этой же причине возник огромный люфт на валу. На крышке барабана и его корпусе по всей окружности явные следы трения - от этого и звон шёл. При включении понижайки усилие на валу возрастало, корпус барабана отжимался назад и прижимался к крышке, всё это ужасно звенело и выло. Теперь всё работает, как часы, причём даже передок и понижайка стали включаться лёгким движение руки, а раньше ни в какую, т.к. все потроха были пережаты.
А причина - неправильная установка промопоры.
прямой кардан этим не страдает)))
Budulai
26.06.2017
Уж какой есть в наличии ) А так-то этим не сами карданы страдают... ))
Budulai
26.06.2017
Хотя... после покатушек новую, отчётную тему запиливаем.... Но для SOSов ), наверное, в этом смысла нет, логичнее в первичной теме.
e766tx
26.06.2017
Оно работает по принципу если отписались "Спасли." и все то тема закрывается. Если написать "Спасли. Переведите тему во флуд для отчетов." то тема меняет тематику. Так что тут все просто. Если есть желание поделится впечатлениями то надо просто об этом написать )))
Demoni
26.06.2017
Дело-то как раз в том, что подробностей хотят не участники спасательного мероприятия. Утром посмотрел - уже закрыто всё и не поинтересоваться даже))
e766tx
26.06.2017
ну там так то написали прямо "Можно закрывать." Тут кто первый встал того и тапки))) видимо кому то из модераторов не спалось )))
Demoni
26.06.2017
А пофлудить?)))
А то опять будут говорить, что на форуме одни технические темы)))
e766tx
27.06.2017
Не успели )))
Теперь тут можно пофлудить )
Demoni
27.06.2017
Да что-то и тут не флудится особо ;-)
e766tx
27.06.2017
Дык вон спасенный со спасителем грят скучно было. Приехал зацепил и в связке заползли. Да и как правило на спасениях фоточки и видосики делать некому, это на соревнования куча народу набегает с фотоаппаратами и видеокамерами. А тут приехал один сонный к другому замученному дело сделали и разъехались спать.
Demoni
27.06.2017
Что верно, то верно.
Хотя иногда записи с регика бывают, случаются и там забавные перипетии)))
В данном случае да, всё просто было))
k@sper
27.06.2017
Вот если бы я сообразил пораньше зделать пост о помощи тогда бы было весело. Гора как раз была сырая и в нее даже пешком было сложновато войти. Но нет я раз десять сам пытался выбраться пока не стемнело.)
k@sper писал(а)
тогда бы было весело

не-не всё дело в узких шинах)) очередной пример их преимущества :)
Budulai
26.06.2017
Это автоматически происходит разве? Роботом? )
youalexx
26.06.2017
нет, человеческий фактор
k@sper
26.06.2017
Всем привет. Горка глиняная подсохла немного к тому времени как приехали на шевике.фоток к сожалению не делали, все происходило быстро. Подъехал шевик, развернулся передомной сдернул меня с обочины и потащил в горку. Самому было невыбраться
собрат по несчастью!я в прошлую субботу с ветлуги возвращался,машина в деревне стояла.так после недельных дождей тож не едет собель.трактором до асфальта тащили.все в соболе хорошо,кроме заднего привода.жопа легкая,ему б передний замастырить лучше,а не задний.не допрут еще наши конструктора никак.
Demoni писал(а)
было бы крайне интересно как шнива затащила моноприводного соболя в глиняную горку

ключевой момент - шоссейная резина на соболе. на ней и из маленькой глиняной ямки можно не выбраться.
сама горка была хоть и крутая, но не очень скользкая - идти по ней можно было...

зы
а на самом деле К-139 едет везде )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем