--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Знатоки МПС 2010-2011

Приобретение/Продажа автомобиля
498
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Друзья, присматриваю этот агрегат. Годов 2010-2011 автомат дизель.
Накидайте инфы на что обратить внимание. Что должно быть поменяно. Ка4ие болячки типовые?
МПС - Митсубиши Паджеро Спорт
М.Р
21.12.2016
Привет! на форсунки, на турбину в первую очередь. ТО 90 дорогое, но на машине этих годов наверное уже сделано.
з.ы. согласен с Птиц549
На сколько дорогое? И что на нем делается?
Pajerojet
21.12.2016
Самое дорогое там это замена ремня ГРМ. Я недавно делал. У официалов то90 от 70тр стоит. Я в Москве по работе был, за одно то90 там 35тр вышло. Ps tuning очень известная контора по мпс-ам. Масла свои привозил.
zloi52
22.12.2016
Pajerojet писал(а)
. У официалов то90 от 70тр стоит

чуть дороже-)
Pajerojet
22.12.2016
Если салонный и воздушные фильтры брать у них и доверять им замену, то да. Я сам меняю, чаще чем регламент.
Ахренеть... А что там в 70тыр делают? Двигатель меняют?
У меня замена грм с роликами и натяжителями в 30у уклпдывается на форике.... Фильтра по 500рупей меняю сам. Раз в 100тыс. в акп и редукторах масло на 10ку. ...
Pajerojet
22.12.2016
Там примерно тоже самое, но надо еще накормить десяток манагеров)
DustNN
21.12.2016
у Pajerojet спроси, он много там переделывал!
www.nn.ru/user.php?user_id=738543
угу и ооочень много раз обращался к официалам по гарантии
DustNN
21.12.2016
за это как всегда не все в курсе) обычно на концовку смотришь всех плясок, но по честному он красиво вложился!!!
полностью согласен)
Я бы избегал машины с пробегом около 120 тыс. по причине того, что ресурс подвески какраз подходит к концу, и навряд ли предыдущий хозяин что-то менял. Велика вероятность в ближайшие год-два предется перебрать всю подвеску.
все верно, лучше брать новую.

Блин, как то я пропустил тот момент когда пробег 100т.км. на машинах начал считаться просто космическим, и все должно развалиться...

Раньше кричали 100т.км. и хана семерке, вот иномарки ездят.
Сейчас если иномарка отъездила сотку то она молодец, но ресурс кончился.

Пинзец господа.

Я со своим пробегом в лям пожалуй постою в сторонке.
вон чуть ниже даж до сотки ждать не пришлось. или эта портянка не дотягивает до "все должно развалиться"?
zloi52
22.12.2016
АнтонНиколаевич писал(а)
Я бы избегал машины с пробегом около 120 тыс. по причине того, что ресурс подвески какраз подходит к концу,

заблуждение - "газель" продавали на пробеге в 520 000 км - в задний мост вообще не лазили и рессоры не меняли
Сам недавно газель продал с пробегом чуть за 100. На 100 с небольшим тыщ руб. сделали всю подвеску (шкворни
, амортизаторы, диски, колодки. рессоры не трогали, только на зад добавили листы), двигатель откапиталили, выхлоп заменили... А так да, мост не задет, рессоры не меняли:)
zloi52
23.12.2016
АнтонНиколаевич писал(а)
двигатель откапиталили

это на пробеге 100 000 км?
видимо насилуете Газель..\
Да, она в работе постоянно была, водители разные... Да и машина сама на самом деле не надежная, в месяц в среднем по 2-3000 уходило всегда на какой-то мелкий ремонт.
Pajerojet
21.12.2016
Мпс2 10-11годов это честная тайская сборка.(у меня конец 13, бензин, автомат, сборка уже в Калуге) Из личного опыта и опыта соклубников, наблюдения, поломки и поводы для скидки:
-Цветет 5я дверь вокруг пластиковой накладки над номером.
-Лебедка опускающая запаску закисает, если не смазывать(редко кто вспоминает, пока не понадобится запаска)
-Компрессор блокировки заднего дифференциала (моторчик с клапаном, находится снаружи, над задним мостом) Очень часто выходит из строя по причине окисла и ржавчины. Так же шланги от него часто рвуться. И очень полезная функция недоступна.
-Вывих ручки раздатки. Очень легко, при неправильном переключении, вывихнуть. Если например утопить ручку РК при переключении не в понижайку, а при переходе из полного привода в меж осевую блокировку.
-задние суппорта открытого типа и при посещении грязевых ванн забиваются грязью и прижимают пружинку к тормозному диску, пружинка стерается. Проверить состояние внутренней части заднего тормозного диска.
-по дизельному движку ни чего не подскажу, знаю очень хорошего мастера, который перешивает их та, что машину не узнаешь. Без увеличения расхода, заглушек его и пр.
-Коробка боится нагрузки. Летом на пляже перегреть можно мин за 10. У знакомого недавно по гарантии меняли. Он любитель лодку на прицепе повозить. Выход-доп радиатор+термостат.
-Еще слабое место шлейф срс(подушки безопасности) и шлейф к АКПП, под днищем.
Перетяжка хомутом на заводе или просто от времени, потому-что на весу.
Что заменено у меня за 2,5года по гарантии
-передний редуктор
-Впускной коллектор
-Стартер 2раза
-Компрессор бзд
-Руль(кожа) 2раза
-Сиденье (облезло)
-Накладки кнопок на руле
-Моторчик обывателя фар
-датчик положения кузова задний(регулирует ксенон)
Больше не вспомню с ходу, по мелочи много раз ездил.


Мицубиси-надежно. Если ездить осторожно)
Pajerojet
21.12.2016
Сейчас на машине много чего переделано под городское и не только использование) можно тут почитать https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
Внушительно заменено по гарантии.
Это ты так на покатушки ездишь или это сборка Рф сказывается? Или просто такая хрень у всех?
Pajerojet
21.12.2016
В большинстве случаев признано браком. На покатушках погнул стоковый бак, оборвал пару датчиков, пару пыльников. Калуга криворукая. Пистонов, болтов, колпачков не хватает, в порядке вещей. Хотя комплектация максимальная.
А что с рулем то было???
Бери л200)) 40к полёт нормальный по гарантии заменили подножки.сборка тай
Pajerojet
22.12.2016
Облез очень быстро. Поменяли на такой же, опять облез. Потом отдали в какую то контору местную, там нормальной кожей обтянули. Пока все нормально. Хотя сначала пальцем тыкали в сервисную книжку, где написано, что элементы декора, руль и пр не гарантия. Попросил письменный отказ. Скрипя душой поменяли. Там реально, Тыщ за 15-20км руль из чёрного в серый превратился.
Хм..может тоже им выставить))
Pajerojet
22.12.2016
Пока гарантия, смело. Один из продаванов сказал потом, что из пресованного гуана делают. Частенько народ жалуется. Но последнее время видимо кризис сказывается, очень тяжело на гарантийные замены идут. Надо настойчиво давить. Просить зафиксировать деффект и дать отказ письменный. Должны обязательно фото сделать, отправить в главный офис, потом перезвонить и решение сказать. Если все ТО у них по регламенту, то должны поменять.
Ronyn
23.12.2016
на эльках все то же самое, у меня за 100000 тоже было 2 замены, а потом перешив всего салона. Так и продал.
zloi52
23.12.2016
не было такой проблемы у меня
Pajerojet
23.12.2016
Мицубиси надежно же)))
Ronyn
23.12.2016
Ну "кожа" как и краска однозначно говно. В остальном л200 меня порадовал. Сейчас старый спорт, ездит вроде :)
Pajerojet
23.12.2016
Умели делать раньше) Краска, а точнее лак у меня от ногтя царапался
Ronyn
23.12.2016
На всех машинах есть свои косяки:)

У меня джинсами отполированый порог блестел без краски на л200
Ronyn
23.12.2016
Я купил Эльку с пробегом 8000.
Продал под 150.
За это время из поломок - не включался передний мост(лягуха), вылечил и забыл. Замена передней ступицы, перетерся проводок в гофре под капотом, и задние аморты раз в сезон от газели, в остальном только обслуживание.
8год дизель.
Pajerojet
23.12.2016
Для тех годов это нормально.
М.Р
21.12.2016
Кстати я на предыдущей машине так про запаску вспомнил ))) Откисала в тормозухе месяц наверное, снял вместе с кронштейном.
М.Р
21.12.2016
А что у тебя с впускным коллектором было?
Pajerojet
21.12.2016
Заслонка дребезжать стала. Там какой-то элемент пластиковый разнашивается.сказали не редкое явление
DustNN
21.12.2016
Все бибики надо любить и переодически давать им любить нас))) видимо Уазик может быть не самым капризным!
Уаз,,,, ну ну........))
DustNN
22.12.2016
Ну ну, УАЗ........))
DustNN
22.12.2016
Pajerojet
21.12.2016
Все ломается..
ivan1981
23.12.2016
вот, правильные слова.


п.с. а кто-то тут недавно говорил что они на покатушки уазы с собой не берут, потому что они ломаются))))
(это не про тебя)
Pajerojet
23.12.2016
Из последнего... Паркуюсь в центре, вывернув руль включаю заднюю, обороты поднимаются, ни куда не еду, вперед та же история. Бежит товарищ, пальцем под машину показывает. В общем слабозатянутый хомут от радиатора АКПП соскочил. Мороз -20, я не в боевой одежде. Хорошо, склад с трофи зипом рядом. Снял защиты, дотянуться, затянул хомуты, долил 5л масла в итоге. Это я к тому, что не только УАЗы ломаются и не только в лесу. Хомут кстати офицыалы затягивали, когда доп радиатор ставили.
ivan1981
24.12.2016
короче - бери уазы с собой - ломается ведь все одинаково?__))))
от чего происходит повсеместное закисание в паджере?
Pajerojet
23.12.2016
Компрессора бзд? Или лебедки запаски?
Всего... Посмотрел пару машин по описанным болячкам. тормозные барабаны у всех. Запаска- точнее болт лифта. Цаетение 5дв только у одной заметил.
Ronyn
23.12.2016
барабаны фиг с ними, речь вроде про дисковые. На барабанах - надо смотреть на месте ли все резиновые заглушки - иначе грязь-песок внутри и быстрое истирание. А ржавый вид лечится зачисткой и покраской термокраской.
zloi52
22.12.2016
был случай, когда после зимы у меня не включался задний привод ибо всю зиму ездил на полном - раз 10 включал и выключал каждый день - всё тот же полный привод и лампочка переключения моргала - на 7 день всё стало на свои места...говорят, закисает там что-то и режимы приводы надо включать разные хотя бы минут на 2-3..
zloi52
22.12.2016
подножки ржавеют..
дверь багажника ржавеет...
разделитель задних стёкол ржавеет..
ремень ГРМ менять при пробеге в 60 000 км , а не как в мануале на 90 000 км - и это при стандартной езде по городу и даче - иногда забирался в леса, но без энтузиазма...
М.Р
22.12.2016
людей, у которых грм порвался раньше, можно по пальцам пересчитать. в любои случае можно вскрыть кожух и омсотреть его-там ничего сложного. Балансирный рвется чаще ))
Ronyn
23.12.2016
а у кого ремень балансиров залетел под ГРМ? Таких полно! У самого на 70 000км с балансирного срезало все зубья. Хорошо что не порвался. Можно его срезать и доездить до 90тык конечно, но если лезть менять - лучше уж сразу и грм.
zloi52
23.12.2016
Ronyn писал(а)
Можно его срезать и доездить до 90тык конечно

первый признак - что "не тянет" машина
Ronyn
23.12.2016
Не заметил ничего, кроме появившейся вибрации
zloi52
23.12.2016
у меня он тихо свистел - дело было не зимой....да всё верно и вибрация была - я думал пипец коробке
zloi52
23.12.2016
решил перестраховаться и заменил ремень ГРМ при 60 000 км со всеми роликами- ремень был ....лысый...
Ronyn
23.12.2016
Правильно сделал
zloi52
23.12.2016
так зачем тогда компания "митцубиши" в мануале на своё изделие вводит пользователей в заблуждение и пишет про 60 000 км ?
М.Р
24.12.2016
я на первой машине до 100 доездил, пока собирался ремни поменять. но машина была 07 года. и ходят слухи, что примерно с 10 года ремни стали хуже качеством. после замены могут порваться/сточиться тыщ через 10. наверное поставщик (гейтс,кажется) производство в китай перенес.
когда собрался глушить егр решил сразу впускной почистить, а там столько срани было, что мне стало ясно почему "не тянет" и жрет соляру многовато.
еще бесило, что при включенном кондее греется движок. я уж радиаторы чистил, отмачивал, мыл-ничего не помогает. пришлось ставить доп вентилятор
zloi52
24.12.2016
М.Р писал(а)
решил сразу впускной почистить,

а как его чистить???
М.Р
25.12.2016
снимать и отмачивать. на паджеро форуме наверно есть отчеты. а можно в сервисе ))) у нормального мастера )
Pajerojet
24.12.2016
Половину лета боролся с перегревом движка. Доп вентилятор стоял уже, радиаторы мыл со снятием. Потом радиатор ДВС поменял на увеличенный арабский, поменял по гарантии муфту вентилятора, заменил ож полностью. Дело оказалось в термостате. Открывался на треть. И новый радиатор почему то на треть был забит. (Либо брак, либо антифриз)
М.Р
25.12.2016
про термостат я что-то забыл, а ведь действительно мог не полностью открываться
Pajerojet
25.12.2016
У официалов спросил про термостат, они сказали на бензине не разу не меняли и не знают даже где он находится. Тем самым отвели подозрение и в итоге к термостату в последнюю очередь пришел. Вот отчет https://www.drive2.ru/l/458739891681926413/
zloi52
25.12.2016
Pajerojet писал(а)
Половину лета боролся с перегревом движка

дизель???
Pajerojet
25.12.2016
Бенз
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем