--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как мне ремонтировали LAND ROVER в АВТОЛИГЕ, что на Бринского

202
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет!
Даже как то не жалоба, а просто хочется поделиться, как некоторые сервисы делают свою "работу". Приехал с командировки и решил тему не отпускать и вылить её на обсуждение тут.
Здесь не пойдет речь о том, как хорошо покупать или не покупать Лендроверы, как часто они ломаются ... отнюдь.
Я стал счастливым обладателем сего авто. Машина супер. Но вот настал момент когда машинка сломалась ... все помыслы, что официальный дилер все отремонтирует - теплились в моей душе.

***
Итак ... приезд первый (part #1) место действия компания Автолига, зона сервисного обслуживания.
Повозившись с моей машиной, мол.человек, отвечающий за диагностику приговорил мой компрессор(дает давление в пнемо подвеску) - в утиль старый, ставим новый ... конечно замене быть! После установки нового компрессора (сумма не маленькая) опять приговор - а у Вас пневмоподушки пропускают - приговор замены ценой от 35.000 кровных рублей. Почуяв не ладное, :( забрал машину и обратился к "гаражному" сервису - что же у меня за проблема такая? Посовещавшись, три чумазых слесаря без какой либо аппаратуры, через пару минут выписали простой приговор - перетерлась трубка пневмопровода, через что накачиваются балоны, через неё и уходит воздух ... цена ремонта 30 рублей (магазин Камаз за углом) и бутылка хорошего пива.
Сопоставив сумму 35.000 и 30 рублей+пиво - выбрана была вторая цена ремонта и тема была закрыта - машина радостно колесила пространства, лазила на горы, преодолевала препятствия, вывозила из снежных бурь на радость своим хозяевам.

****
Вновь... приезд второй(part #2) место действия компания Автолига, зона сервисного обслуживания, машина приехала по согласованию со мной из другого сервиса ХХХ, где не могли установить причину сбоя работы машины.
Ребята с сервиса ХХХ молодцы оказались, не стали "раскручивать клиента" на напрасные работы, и как настоящие люди предложили отвести в сервисный центр, который нам после диагностики рассказал бы, в чем проблема машины. Решено, по рукам. Машина в сервисном центре.
Приговор немного заставил задуматься, а не стоит ли тем троим чумазым хлопцам (part#1) преподать урок сотрудникам сервисного центра, как правильно ремонтировать авто.
Одна из неисправностей - У Вас перепутан топливный путепровод в насосе, что находится в баке, и топливо поступало через обратную магистраль в Топливный Насос Высокого давления и поэтому "У Вас все плохо - машина не едет". Как так? *wall* Машина РЕЗВО приехала своим ходом, бодрячком встала на диагностику. После того, что сказали мне, Я понял - видимо не только мир начал меняться, но и ещё законы физики. Можно подразумевать, что дизель через топливную обратку (сорри за сленг) может поступать в сторону двигателя из бака, но машина то ехать бодрячком не будет же, если вообще она заведется!!!
Но это еще не ВСЁ! Дальше ответ - так то машина у Вас в порядке, можете ехать. Акт АЮ00037ХХХ был составлен и оплачен.
Итак - 12.000 рублей ушло в кассу вышеуказанного предприятия.
Выехав за ворота, машина покатавшись некоторое время, опять ушла себя и отказалась ехать дальше.

Так как я не привык ругаться по пустякам, решил делать машину в другом месте, как будет время.

Но это еще не всё. Звонок на мой сотовый, приятный милый женский голос в трубке. Суть разговора ужал до пару строк.
Вопрос - Алло, это компания Автолига, как Вам наш автосервис?
Ответ - в трубке мой гомерический хохот... :-D :-D :-D
Вопрос - Вы приедите еще раз к нам еще ремонтироваться?
Ответ - конечно НЕТ! ... отвечая это, у меня перед глазами стояли три незатейливых перемазанных автослесаря, которые прищуря улыбаясь моей персоне сэкономили 35 тысяч рублей.


Теперь всем спасибо! можно обсуждать ...
)))
Написано много.
По факту не понятно.
Зачем отдавать деньги за диагностику если причина поломки не выявлена.
Старайтесь всегда проверять слова мастера который говорит что сломалось ....., пусть покажет на авто эту поломку, тем более когда травит воздух это будет хорошо видно.
Ну, а в целом всё правильно оф дилер часто разводит на ненужный ремонт и конечно не побежит покупать трубку от Камаза и чинить Ваше авто за 30р и пиво.
И всё равно Вы к ним едете для поиска причин потому что чумазые слесари не смогут найти сложную неисправность, а могут только посмотреть механические проблемы с авто.
Миза
05.08.2015
Так он и написал что ездил на диагностику к од для выявления причин.

"Чумазый слесарь" с самого начала в 500 раз клиентоориентированей любого од, так как к нему в основном и едут по рекомендациям, а не за 300 000 рекламного бюджета в месяц или "снимем с гарантии"..
VVV$
10.08.2015
купил ровер- будь готов раскошелиться... ибо это еще та глючная помойка..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25