--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что делать?

7
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Fil*
29.09.2015
Купил на Авито монитор. Дяденька сказал-все ок, проверили,вроде норм. А дома появилась полоса,вертикальная. Привезли монитор обратно,подключили-полосы нет. Продавец сказал- по признакам отслоение шлейфа. Возвращать деньги отказался. Дома монитор подключили, все норм было,но через некоторое время полоса опять появилась. Провели пальцем по монитору-полоса исчезла. Провел еще раз-появилась. Терзают смутные сомнения,что дело все же в мониторе. Продавец не берет трубку,скидывает,на смс не отвечает. А хотелось бы все же решить вопрос.
Не подскажете,что же делать?
Выкини и купи новый монитор.
Muad Dib
29.09.2015
Т.к. гарантии не было, то и претензий не может быть. Либо попробовать отдать на починку, либо выкинуть. servisit.ru/remont-monitorov/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем