--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А почему может появляться запах гари в салоне при скорости от 150 кмвч?

Флуд
545
121
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сбавляю скорость- все проходит. Страшно так ездить.
Ну и поболтать в обязательном порядке! *drink*
shef152
08.05.2016
Ирина, страшно ездить с такой скоростью... Хорошо хоть только запах бензина появляется:)
Нет, это не бензином пахнет, а чем то горелым. Как будто маленькие гномики у меня под капотом добавляют угля в топку...и не только угля, а все, что осталось, чтобы прибавить скорость.))
BoBsTeR
08.05.2016
маслице на горячий выпускной коллектор брызжет.... говорил я тебе 0W30 зло для EP6..... )))
Ну вот((
shef152
08.05.2016
надо Xenum 5W30, не горит, не стекает, не угорает
Josef
08.05.2016
А при 140 маслице не брызжет на выпускной коллектор или он недостаточно горяч?
BoBsTeR
08.05.2016
вероятно давление масла меньше....
Josef
08.05.2016
Вероятно. Но такие же обороты двигатель может развить и на более низкой скорости, пахнуть бы должно. Может дело в ВКТ?
BoBsTeR
09.05.2016
150 км/ч это примерно 4,5 тыс.об.мин. - на низких скоростях такие обороты можно развить только при интенсивном разгоне и при этом двигатель будет работать в этом режиме несколько секунд, т.к. включится другая передача.... а когда валишь по трассе - движок постоянно находится в этом режиме и маслице потихоньку выдавливает и оно стекает по голове на коллектор.... насколько я знаю ягоду, она очень редко разгоняется в режиме тапка в пол - поэтому и запаха гари нет....

это как бы в теории..... на практике у меня на с5м текли клапанные крышки и когда я на нем наваливал в режиме спорт - начинало пахнуть гарью....

ВКТ - вентиляция картерных газов? я правильно понял? сама по себе вкт не вляет на запах, но сломанная вкт может стать причиной выдавливания масла через уплотнения, т.к. внутри блока с головой скапливается давление выхлопных газов, просочившихся через поршневые кольца....
BoBsTeR писал
насколько я знаю ягоду, она очень редко разгоняется в режиме тапка в пол

Минуточку, ты ещё не ездил со мной ни разу, так что ты ещё плохо меня знаешь)))
BoBsTeR
09.05.2016
плохо, значит плохо.... тебе виднее )))
shef152
09.05.2016
Предположения, Сергей, первопричина всех ошибок
BoBsTeR
09.05.2016
на правах флуда )) так что все окей
Josef
09.05.2016
Я про забитый сапун и веду речь.
BoBsTeR
09.05.2016
есть повод 29го вскрыть ягодный мотор )))
shef152
09.05.2016
ну нахер.
Вот вот, ну нахер)))
BoBsTeR
10.05.2016
ну дело хозяйское ))) а то керосинчиком промыли бы и будет как новый....
Конечно, промоете мне... в пылевых условиях. Что потом не только гарью будет пахнуть..))
Josef
10.05.2016
лесная ягода писал(а)
промоете мне

Не Вам, а мотору. )))
Я что-то вспомнил о масле в свечном колодце. Прокладки дубеют. Прокладки тоже мотора разумеется.
Ну скажете тоже)))

Я уже запуталась. Это по этой причине может пахнуть гарью?
Josef
08.05.2016
Это асфальт плавится. Надо добавить до сверхзапаховой еще тройку десятков км/ч и все пройдет.
Да с чего асфальту то плавиться))) Я, конечно, не часто езжу на таких больших скоростях, но, помнится, когда я до 180 разгонялась, запах никуда не уходил, приходилось сбавлять...А масло я тогда лила 5w30
Josef
08.05.2016
Значит надо добавить пару раз по 30, чтоб наверняка.
Не получится...
shef152
10.05.2016
Надо просто перейти на 5/40 синтетику и не эксперементировать
Ну вот вы мне сейчас наговорите. рекомендовано лить вообще 5w30, не придумали же это из головы. Как раз 5/40 это и есть эксперименты.
BoBsTeR
10.05.2016
лесная ягода писал(а)
не придумали же это из головы.

Как раз из неё и придумано...
shef152
10.05.2016
Как знать...
так вы все сходитесь во мнении, что масло виновато?
BoBsTeR
10.05.2016
Вскрытие покажет... Ждем 29го ;)
Да о чем речь вообще, никакого вскрытия не будет.
BoBsTeR
10.05.2016
да мы по-быстрому.... я балгарку возьму и набор ключей.... ))))
Я не дамся! И ситроен в обиду не дам!
BoBsTeR
10.05.2016
мы просто посмотрим... ;))
shef152
10.05.2016
-доктор, вы гинеколог?
-нет, но посмотреть могу
Josef
10.05.2016
лесная ягода писал(а)
Я не дамся!

О чём здесь?
Я говорю, что не дам сбить меня с толку и не допущу проведения каких либо экспериментов над моим автомобилем!
Josef
10.05.2016
Ааааааа...
Понятно.
А я уж подумал, грешным делом, про что-то интересное там.
BoBsTeR
10.05.2016
лесная ягода писал(а)
Я говорю, что не дам...

По-моему всё очевидно...
Э-хе-хей, а вот теперь тут поподробнее о чем здесь?
Josef
10.05.2016
лесная ягода писал(а)
что не дам сбить меня с толку

Все же очевидно )))
Ааа, теперь ясно.
Негоже вырывать текст из контекста. А то непонятно совсем!
Josef
10.05.2016
Пришлось уж придумывать на ходу, дабы спасти Вашу репутацию и честь )))
Аккуратнее в следующий раз, могу не успеть.
BoBsTeR
10.05.2016
Боюсь ты опоздал, года так на два... :)
Josef
10.05.2016
Фи, папА, какой у Вас дурной скус ©
)))
Да, пожалуй, впредь буду стараться избегать многозначительных выражений, дабы чего не вышло )))
А Вам спасибо!)
BoBsTeR
10.05.2016
Да, ты уж постарайся... :)
Так чего мне делать то? Никто так и не ответил.
shef152
11.05.2016
Во первых, не гонять с такой скоростью
Во вторых, ....ну даже не знаю.
В третьих, см пункт первый
Нет, ну нормально, кому-то 210 можно ездить.
Josef
11.05.2016
Что положено Юпитеру...
shef152
11.05.2016
Эт кто так?
Ты))
shef152
11.05.2016
Не, я меньше
На чуть-чуть)
Josef
11.05.2016
На нормально. Это же не жыпиэс и не сертифицированный и поверенный прибор измерения скорости.
Ну тут неувязочка какая-то вышла тогда. Кто-то допридумывал.
Давайте разберемся.
Итак, до меня дошла информация, что некий шеф152 ехал со скоростью 210 км/ч и его некий автомобиль нашей марки при этом обогнал.
Судя по представленным фотографиям, шеф152, таки не ехал со скоростью 210 км/ч. Значит: либо шеф152 приукрасил при пересказе сего случая, либо мой осведомитель для красивого словца добавил пару километров в час.
Остается опросить подозреваемых и дело можно закрывать.
shef152
11.05.2016
Расскажу как было: первый раз выехал на этом авто и по пути пацаны катались на заниженной 12ке с огромной выхлопной трубой. Могу предположить, что там далеко не стоковая машина. Пару раз мы друг друга обгоняли. А потом на ровном отрезке при моей скорости 200+ они меня потихоньку обошли. Вот и весь сказ. В 2008 году у меня была 8-клапанная 12. Полный сток. Камер тогда не было. Максимум ее разгонял 180. Поэтому, если руки растут из плеч, при относительно небольших доработках можно 16клапанную разогнать 220
ЗЫ что значит некий?:)))
Да это так следователи пишут, это не я придумала))
BoBsTeR
11.05.2016
как бы из первых уст...... на правах автора естественно.....
shef152
11.05.2016
Не-не. Нужно отдать должное сему измерительному прибору он с джи пи эс разница на 120 кмч всего 3 км. Могу предположить, что к 200 ну может 10км ч будет отличие
Josef
11.05.2016
Ситроеновские спидометры одни из самых точных - это факт. И даже можно заложенную погрешность свести к минимуму, но 10 при двуста - это 190. )))
shef152
11.05.2016
Не готов ответить. На старом ситре при почти таком же показателе стрелки, скорость была 201км/ч. Если честно, на такой скорости не до замеров, ибо сташновато.
На предидущем ситре ездил так раз пять-шесть за два года эксплуатации. На нынешнем может еще пару раз после полного наведения марафета у машины
BoBsTeR
11.05.2016
на пежо 207 у меня разница с жипиэс была 1кмч на 120кмч, причем без прогрессии, т.е. едешь 60 - жипиэс кажет 59, а при 140 - 139...... секрет прост - правильно подобранный внешний диаметр колес.... скорость PSA считывает с левого переднего датчика ABS....
BoBsTeR
11.05.2016
открыть капот и искать утечку масла..... можно под пивко... ))
shef152
11.05.2016
Не будет там подтеков масла друг мой. Все гораздо проще и одновременно сложнее. Масло выкидывает в выхлоп и там оно горит
BoBsTeR
11.05.2016
с выхлопа газы в салон не попадают это раз..... жидкое масло гореть не может в принципе - это два, оно должно сначала превратиться в пары, потом уже гореть.... а чтобы оно быстро стало паром и сгорело, температура должна быть выше 1000, а такая температура только в камере сгорания..... в выходном коллекторе уже меньше 800.... а в нейтрализаторе и того около 400-500....

если башка без подтеков и движок сухой снаружи, то запах гари может идти разве что из не герметичной ВКГ..... или разве что прокладку ГБЦ покоробило и она пропускает газы при большом нагружении двигателя.....
=-O :'(
shef152
11.05.2016
Пусть будет так. Так как ты инженер, то в теории может быть так. А на практике совсем иначе. Но.... Пусть будет так
BoBsTeR
11.05.2016
shef152 писал(а)
в теории может быть так. А на практике совсем иначе

тогда машины не ездили бы совсем.....

угадай с 3-х раз почему очень быстро умирает нейтрализатор, когда движок начинает жрать масло.....
shef152
11.05.2016
Блять, а я про что???? Причем тут температура масла что бы он в пар превратилось???? У нее после 4тыс оборотов мотор жрать масло начинает и оно горит в выпуске. Вонь стоит шо пиздец. Если бы оно прорывались в салон, она бы и пары км не смогла проехать, траванулась бы. Посмотри допуск потребления масла ер6 на 1000км. При этом наверняка залито экологически чистый Инео. Оно горит как керосин.
BoBsTeR
11.05.2016
shef152 писал(а)
Вонь стоит шо пиздец.

ну тогда и расход масла должен быть шо пиздец.... гораздо больше допуска PSA....
shef152
11.05.2016
Допуск на этот мотор 500г масла на 1000км. В обычном режиме овощь/пенсионер/городская суета/пробка он сходит на нет. Покрути мотор и начнется. Такой же расход масла например у лансер Х с мотором 1,5. Пока спокоен-все гуд. 150 и выше -будь добр, долей. И это с завода!!!!
BoBsTeR
11.05.2016
500гр на 1000км не тот расход чтобы вонь шла из выхлопа..... при скорости 150кмч максимальный расход масла будет 75 гр/час..... это 0,02 гр/сек...... откуда вони-то взяться из выхлопа, даже если оно там догорает? ))) даже если расход будет 1литр на 1000км....

нужно искать утечку под капотом - соединения, стыки, швы, клапан ЕГР, ВКГ и т.п...... из под капота пары кипящего масла проникают через фильтр в салон.....
shef152
11.05.2016
Ищи:)))
Расход у меня в пределах нормы, где то через 6 тыс приходится доливать граммов 800-1000
Да, да, у меня инео
shef152
12.05.2016
Перейди на другое масло и будет щщастие
Я то перейду. Только ты в этом уверен?
Ну чтобы не заводить потом подобную тему, даже при твоем масле.
shef152
12.05.2016
Я ни в чем не уверен. Я не уверен, что завтра проснусь, а ты про "некое" масло
Пробывать надо
А с учетом, что тема была создана еще и поболтать, то продолжение будет полюбому
Просто 40-ку еще сложнее найти, это его закупать надо сразу несколько канистр и возить с собой.
Я нулевки уже накушалась, когда ситроен попросил добавки,приспичило ему, нигде не могла найти, слишком уж редкое
shef152
12.05.2016
5-40 total quartz как ..овна за баней. судя по профилным форумам, люди кто во что горазд. Многие льют mobil 5-30/0-40. Угарает заметно меньше
В уличных магазинах этого "говна" 5/40 нигде нет. Заказывать, пожалуйста. 5/30 действительно много.
BoBsTeR
14.05.2016
хм.... странно, никогда не было проблем с покупкой тотал кварц 9000 5в40.... весьма популярное масло....
shef152
14.05.2016
Сколько тебе привезти??
Канистры 2 пятилитровых))) Тотал кварц, пожалуйста))
shef152
14.05.2016
куда столько???
Josef
14.05.2016
Надо залить гудрон. Течей не будет никогда.
Может и правда будет достаточно просто не ездить с такой скоростью))
derSlider
12.05.2016
прекрати гонять!
Ладно, ладно, уговорили...
derSlider
12.05.2016
мы за тебя переживаем! ты нам здоровая нужна!
shef152
15.05.2016
Воощем, был я у официанта по своим вопросам. И заодно спросил че как с маслом для ер6. Нулевка- расход ищщо больше будет. 5/40 не рекомендуют из-за натяжителя цепи. Сказали, ему будет хреновенько. Расход масла 1литр на 5/6 ткм- норма.
Так что если и менять масло, то только марку, а не вязкость
ЗЫ ждем продолжение масляного холивара
Из меня, если честно, фиговый экспериментатор в таких делах( Мне вот сказали один раз что лить- я это и лью. Марку менять как-то страшно, вдруг что-то пойдет не так...
А что там с натяжителем цепи?
shef152
15.05.2016
Сказали, что он очень чувствителен к вязкости масла и его чистоте. А по поводу запаха гари, (пошли тех.термины) температурный режим этих двигателей очень высок. Рабочая температура от 102(лично замерял) доходит до 110. Маслу очень тяжко при таких условиях. Поэтому гореть будет почти любое, и на высоких оборотах запах гари обеспечен.
Ааа вон оно как... Теперь понятно. Так получается и смена марки масла не спасёт.
Спасибо))
shef152
16.05.2016
Не, ну есть масло которое не горит в принципе, но оно по 8000 за 4 литра
BoBsTeR
16.05.2016
в принципе не горящее масло при любых условиях должно как минимум насторожить..... а масло ли это вообще?

параметр, отвечающий за способность окисляться и испаряться называется температура вспышки...... чем она выше, тем сильнее масло противостоит воздействию высоких температур и вскипанию и в результате возгоранию.... у разных масел температура вспышки разная, отсюда и разный расход на угар.....
shef152
18.05.2016
А кто сказал, что в моторе должно быть масло? В акпп масло?
BoBsTeR
16.05.2016
ЕР6 ни разу не теплонагруженный мотор...... он просто напросто плохо спроектирован..... а тот факт, что температура его достигает 102-110 градусов говорит об неисправной системе охлаждения..... фазовращатели существуют и на родных ПСА моторах и вполне себе вольготно живут на том же тотале кварце 5в40 стандарта SL по API.....

например 1,6 в 110 лошадей мало чем отличается от 1,6 в 120 лошадей с точки зрения литровой мощности, но при этом масло не ест и с температурой всё окей..... а ЕР6 впитал все прелести "ущербных свойств" бмв - неремонтопригоден, жрет масло и капризничает по бензину.....
derSlider
17.05.2016
а от 1,8 на 125 лс?
BoBsTeR
17.05.2016
подели мощность на литраж мотора и сравни - чем выше литровая мощность, тем выше теплонагруженность мотора.....
shef152
18.05.2016
Ох Сережа Сережа..... Откуда вы такие граматеи:)
Ладно, хрен с ним, все машины с этим двигателем выходят с неисправной системой охлаждения. Все!!!
Официально заявляю: более не буду принимать участия в обсуждениях подобных тем(в часности из-за этого перестал присутсвовать на многих форумах, ибо теоретики всегда имеют свою точку зрения, мало подтвежденную практикой)
BoBsTeR
19.05.2016
shef152 писал(а)
Откуда вы такие граматеи:)

Из НГТУ

shef152 писал(а)
все машины с этим двигателем выходят с неисправной системой охлаждения. Все!!!

Ты на всех машинах замеры проводил?? :))) На новых машинах проводил? Скорее нет.... А исправна ли там была система охлаждения? Тоже не известно.... Выходит так что ты произвел замеры на неизвестно укатанных б/у машинах и доказываешь мне, что это норма для всех машин в том числе новых машин.... ))))

shef152 писал(а)
более не буду принимать участия в обсуждениях подобных тем(в часности из-за этого перестал присутсвовать на многих форумах, ибо теоретики всегда имеют свою точку зрения, мало подтвежденную практикой)


практика без теории - это рукожопство называется...... меня больше всего забавляют практики, которые не знают теории и сути процессов, протекающих в ДВС, но суют туда свои руки и кричат, что они правы - не давно вот обламал 3-х таких практиков, которые неправильно собрали распредвалы со шкивами, не зная что там должны быть шпильки - в результате уехали все фазы ГРМ и клапана чуть не загнуло поршнями - зато они мне кричали, что все метки на шкивах выставлены идеально и собрано все идеально..... а в итоге распредвалы одновременно открывали и впуск и выпуск - мотор чихал во впуск, все залило бензином.....

они 2 дня искали причину - мне понадобилось 15 минут (скинуть клапанные крышки и прокрутить мотор) - и когда я им объяснял суть процессов, происходящих при газораспределении и о том, что валы стоят не правильно и как они должны стоять и почему - они вообще смотрели на меня как чокнутого..... а один из них стал говорить, что это все херня, он моторы сто лет уже собирает - нужно гидрокомпенсаторы прокачать..... )))

я тебе объясняю как должно быть - а ты мне рассказываешь о последствиях рукожопства..... мы оба правы, т.к. находимся каждый в своей реальности, но устраивает ли нас эта реальность или нет - вот в чем вопрос.... если ты считаешь что 110 градусов это норма, то меня это полностью не устраивает по ряду причин и с этим нужно бороться.....
shef152
19.05.2016
О как(аж забрызгал)
Сережа, борись. Поборись- расскажешь:)))
shef152
16.05.2016
BoBsTeR
16.05.2016
по фоткам обычный подпольный цех по фасовке опта в розницу..... и довольно-таки чистый цех.... удобный способ убрать финансовые издержки и понизить цену розницы.....

п.с. вскрывали ET3J4 для замены прокладок и сальников везде - очень чистый мотор оказался и выработка узлов минимальная, поверхности зеркальные, задиров и царапин нет - пробег 150тык - масло лил всегда Тотал Кварц 9000 5В40 из ближайшего ларька - так что не вижу поводов для беспокойства в отношении качества масла.....
shef152
16.05.2016
почитай внимательно: привозили осветленную отработку. Какой нахер опт? Палятина епт!!!
BoBsTeR
16.05.2016
на заборе тоже много всего написано..... документы экспертизы в студию.... продажным журналюгам не верю.....
shef152
16.05.2016
ха! документы экспертизы!
кстати, на заборах иногда правду пишут
BoBsTeR
16.05.2016
shef152 писал(а)
кстати, на заборах иногда правду пишут ...

ни разу не встречал..... на заборах обычно гопота пишет балончиками, образованные люди пишут на бумаге с гербовыми печатями.....
shef152
16.05.2016
ты щаЗ так здорово плюнул в огромное количество людей, которые по роду занятий не пользуются гербовой бумагой.
По поводу заборов, согласен, не совсем культурно, но...
BoBsTeR
16.05.2016
shef152 писал(а)
ты ща так здорово плюнул в огромное количество людей, которые по роду занятий не пользуются гербовой бумагой

тема разговора про заборы и экспертизы..... в данной тематике считаю своё высказывание правомерным и обоснованным...... и оно никак не затрагивает других людей, не связанных с этим родом деятельности и той самой бумагой.....

про заборы убедил, бывает исключение из правил..... )))
shef152
16.05.2016
ага, ложечки нашлись....(с)
BoBsTeR
16.05.2016
чьи?
shef152
17.05.2016
по-гугли анекдот про ложечки нашлись
BoBsTeR
17.05.2016
гуглил.... не понял к чему ты его применил.....
shef152
18.05.2016
Ну и ладно...
shef152
18.05.2016
Есть Машина подходящая, звони, возможно будет интересно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем