--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите, знатоки, куда копать?

Эксплуатация авто
1729
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Galatea
11.02.2017
Ситуация, возможно, покажется вам до боли знакомая.
Автобомбиль взял привычку глохнуть. И не то чтобы на холодный двигатель, как раз таки на холодный заводится нормально, если предварительно постоял долго. А это происходит, когда он постоит час, два, три после поездки. Заводится, подергается и глохнет. Заводишь опять и снова, подергается и глохнет. Потом, при очередной попытке некоторое время погазуешь (или поедешь) то уже не глохнет. А бывает- заведешь в первый раз, заглохнет, второй раз заводишь уже не глохнет.
От количества топлива в баке не зависит. От количества незамерзайки тоже. Кстати, и от температуры воздуха как наружного, так и внутреннего не зависит. Вот по настроению. Не хочу, говорит, хозяйка, я никуда больше ехать, иди пешком!
Такие дела.

Куда смотреть? Что искать? Как копать?

пы.сы. чеков не выдает.
пы.пы.сы. кассовых тоже.

КПЗ: "глохнет двигатель"
zzs
11.02.2017
Ситуация не знакома.

Судя по симптомам:
- Запускается на холодную - значит режим холодного запуска в норме.
- Глохнет на холостом ходу на прогретом двигателе после запуска - что-то с режимом холостого хода. Если двигатель не карбюраторный, видимо, что-то с головой. Или форсунки не выдают необходимое количество топлива (на холостом ходу подача топлива итак минимальна).
Вывод: нужна доп информация по форсункам (помогает ли их чистка/промывка). Ну и загнать на диагностику головы.
Но это мнение гуманитария, далекого от техники.
Galatea
11.02.2017
Форсунки промывали с инжектором. Так же менялись 2 катушки зажигания, думали из-за них. Свечи все новые. История повторяется.
zzs
11.02.2017
Тогда не понятно. Голова? Или ГРМ? По идее, если ремень ГРМ растянут, при нарушении фаз могут быть сбои.
Galatea
11.02.2017
Там цепь ГРМ... если бы в ней дело было, то ошибку, наверное, выдавало бы. А их нет. Диагностика ничего не показала. Да и звука какого-то постороннего нет. Динамика движения в норме вроде бы.
zzs
11.02.2017
Тогда сдаюсь.
Galatea
12.02.2017
И я почти сдалась уже.)
Kimver
12.02.2017
Мозги или топливный насос.
Galatea
12.02.2017
А что с насосом может быть?

Еще я заметила, что на хх обороты плавают.
zzs
12.02.2017
Вот про обороты хх изначально условия не было. Есть еще симптомы?
Galatea
12.02.2017
Ну про плавающие обороты на хх я только сегодня узнала, когда отключила печку и музыку, они не выраженные, а так легонько. На тахометре не показывается, а по звуку и небольшому вздрагиванию чувствуется.
Я не знаю, может ли это быть из-за грязного дросселя? А из-за датчика температуры? А из-за датчика ДМРВ? Забитого топливного фильтра?
Попробуем методом исключения.)) Просто эта петрушка длится уже года 2. Начиналось все с плавающих оборотов на хх, которые были заметны даже на тахометре.
zzs
12.02.2017
Дроссель - только, если не до конца закрывается заслонка. В этом случае двигатель получает недостоверную информацию о подаче воздуха.
Датчик температуры - думаю, врядли. Он влияет на состав смеси, а на хх на прогретом двигателе смесь максимум обедненная.
ДМРВ - вполне возможно, как и первая строка.
Фильтр - также как и топливный насос могут быть проблемами, но 2 года - достаточно длительный срок, за это время уже совсем все сломалось бы.

Но не забывайте, что я совсем не специалист.
Galatea
12.02.2017
У меня появились некоторые сомнения по поводу наличия ДМРВ.) Что-то в сервисбоксе я его не нашла.
Mr.Hott
13.02.2017
ДМРВ сейчас крайне редко уже встречается, вместо него МАР сенсор чаще.. Более того, на ЕР6 и дроссельной заслонки в привычном нашем понимании тоже нет..! )
Galatea
13.02.2017
Mr.Hott писал(а)
на ЕР6 и дроссельной заслонки в привычном нашем понимании тоже нет..! ) ...

А что же там не в привычном понимании?
Я так понимаю и регулятора холостого хода нет?
Mr.Hott
13.02.2017
О системах управления современных ДВС рассуждать это примерно как о нейрохирургии... думаю правильней профессионалам довериться. Мои знания в этой области весьма поверхностны, поэтому углубляться и вводить вас в возможные заблуждения не осмелюсь )
BoBsTeR
12.12.2017
на ХХ чуть-ли не самая богатая топливовоздушная смесь (самая бедная в районе 2500-3000 оборотов).....
zzs
12.12.2017
На графике удельный расход или часовой расход минимален на 2500-3000 оборотов?
BoBsTeR
21.12.2017
удельный - он зависит от качества топливо-воздушной смеси, часовой практически прямопропорционален оборотам..... линия часового расхода также имеет небольшой уклон вниз в зоне минимума удельного рахода.... поэтому 5-я передача всегда рассчитывается на скорость 90 и именно в зоне минимума удельного расхода....
shef152
22.12.2017
Серега.... Тебе самому не скучно?:))))
Galatea
17.02.2017
Провели полную диагностику, все идеально, к мотору претензий нет вообще. Топливный насос в хорошем состоянии, фильтр чистый, осадка в баке нет, давление держится. Электрическая цепь в порядке, пробоев нет... Чудеса!
zzs
18.02.2017
Тогда забейте. Это врожденное.
Galatea
18.02.2017
Врожденное- это когда почти с момента покупки такое. А автомобиль то уж давно не новый, а проявляется только в последнее время..
надо объявлять тендер
кто найдет/угадает неисправность, тому полцарства.)))
Galatea
18.02.2017
У меня нет полцарства(((
Но тендер-хорошая идея, только тут 2,5 землекопа, среди кого проводить то...
zzs
19.02.2017
Ну и не надо нас землекопами называть
Galatea
19.02.2017
Так я и не о вас))
shef152
12.02.2017
модель авто какая хоть?
Galatea
12.02.2017
с4, цвет говорить?)
shef152
12.02.2017
нет, мотор и мощность
Galatea
12.02.2017
там под капотом на железяке выбита надпись ЕР6, я полагаю это мотор?) А мощность 120 кобыл.
shef152
12.02.2017
рецепт катастрофы...
Вам в Леманс. К диагносту с правильным оборудованием. Зовут диагноста Александр Маштаков. При правильной диагностике он сможет сказать какие отклонения есть у мотора. А вариантов может быть много. От забитого воздушного фильтра,клапана абсорбера итд до растянувшейся цепи(маловероятно)
Galatea
12.02.2017
shef152 писал(а)
рецепт катастрофы...

Это почему?

Воздушный фильтр меняный, с цепью тоже есть сомнения... Где находятся клапана абсорбера?
shef152
12.02.2017
практически все с ними попали. Либо раньше, либо позже... Но итог у всех один(про мотор)
Клапан абсорбера - это предположение, не более того
Galatea
13.02.2017
shef152 писал(а)
практически все с ними попали. Либо раньше, либо позже...

Я, все же, ооочень надеюсь, что мой мотор является исключением из сложившегося правила. Может, не так все страшно.((
shef152
13.02.2017
Очень на это надеюсь тоже
shef152
20.02.2017
Итак, прошла неделя с момента оглашения болезни. Как теперь себя чувствует пОциент?:)
Galatea
20.02.2017
Клиническая картина такова, что симптомы неизвестной нам болезни проявлялись в 1 случае из 5 в течение недели.
Может, подорожник попробовать приложить?))
deadylka
22.02.2017
Ага, "Ситроенчик, не болей". А потом он подведет в критический момент. Может лучше все-таки сгонять до диагноста, мотор капризный, лучше профилактировать болячки, а не лечить последствия.
Galatea
22.02.2017
Таки была я у диагноста, ничего не нашли. Мне что же, ко всем диагностам в городе ездить?))
deadylka
22.02.2017
Не, ко всем не надо. Но, согласитесь, то, что диагност ничего не нашел, еще не значит, что проблемы нет. Тем более, она осталась, значит это было не временное помешательство, например, из-за бензина. Тут как со врачами - если Вам не поставили диагноз, но симптомы есть - значит это был неквалифицированный врач. Ну, или просто стоит обратиться к другому.
Galatea
22.02.2017
Диагностику 2 раза делали. Второй раз более полную. Бензин хороший, в баке не нашли никакого осадка. Фильтр чистый.
zzs
24.02.2017
Может, все-таки цепь?
Galatea
24.02.2017
Надо проверить. Хотя кольцо натяжителя однажды меняли...
zzs
24.02.2017
"Кольцо натяжителя.."
Я даже не знаю, где у натяжителя кольца. Я восхищен. И у меня комплекс.
Galatea
24.02.2017
zzs писал(а)
И у меня комплекс. ...


Вот с чего бы?)) Если бы мне это не меняли я бы тоже не знала ни о каких кольцах...

Ну там колечко такое металлическое, уплотнитель по другому называется.)))
Galatea
03.03.2017
Здравствуй, дорогой дневник. ))))
Новые вводные данные, для тех, кто еще не бросил попытку угадать.))
В общем, я заметила, что в те разы когда он глохнет, предварительно стартер слишком долго крутит.
А еще, если например завести и обороты еще не успели выровняться и поехать, то машина практически не тянет и дергается на ходу.
shef152
04.03.2017
Копать надо в сторону нового авто
Принять волевое решение, расстаться со старым и брать другой
Либо доставать кошелек, перебирать мотор
Но кошелек доставать в любом случае придется
Galatea
04.03.2017
Как это в сторону нового авто? Вы что! Я этот автобомбиль уже сама скоро смогу разбирать и собирать с закрытыми глазами. Такие знания в топку!
Нет уж!
shef152
04.03.2017
Все правильно, такие знания в топку. Зачем маяться, если можно просто пользоваться вещью(другой)
Galatea
04.03.2017
Нет неломающихся автомобилей. Одно дело когда уже примерно знаешь где ждать подвоха и что делать, а другое- когда изучать придется все почти с нуля. Ну или с единички.
Или продавать (/с обрыва) при каждой неисправности?

И это, русские не сдаюцца! (с) )))
shef152
04.03.2017
Авто ваш- решать вам
ЗЫ в том то и дело, что никто не знает в вашей ситуации, где ждать подвоха и что делать
Galatea
06.03.2017
shef152 писал(а)
никто не знает в вашей ситуации, где ждать подвоха и что делать


Так узнаем.)))
zzs
06.03.2017
Замена свечей не помогла? Так описываете, как будто машине требуется прожечь свечи - либо их заливает, либо нагар.
Galatea
06.03.2017
Нет, свечи нормальные..
Так же исключаем абсорбер и дроссельную заслонку.
Во впускном коллекторе чуть-чуть масла было, но это некритично...
Датчики все тоже рабочие.

*wall*
45! тема-ягодка опять)))))))))))))
Автовладельцам на заметку.
B.B.K
29.03.2017
Забейте, весна на дворе надо любовью заниматься с людьми, а не с авто;-)
Galatea
19.07.2017
И снова здравствуй, дорогой дневник.
Проблему так и не выявили, но ко всему прочему добавился еще и жор масла.... литр на 1,5-2 тыс км доливаю.
Что я делаю не так?
shef152
19.07.2017
Доливаешь
Продай и забудь как страшный сон
Galatea
26.07.2017
Это скучно!
shef152
26.07.2017
зато практично. Обрубишь все поползновения на дальнейшее бессмысленное вкладывание денег
Galatea
26.07.2017
Я бы не стала делать столь скоропалительные выводы. Я как инженегр в дУше, ну, или в душЕ, предпочитаю сначала разобраться. Продать или перебрать мотор любой дурак сможет.
zzs
26.07.2017
Я вот не смогу. Я в дУше гуманитарий.
Galatea
26.07.2017
Поёте в дУше?)))
zzs
27.07.2017
Кстати, неплохо получается. Там акустика хорошая.
Galatea
27.07.2017
А соседи не подыгрывают в темп стуча по батарее?)))
zzs
27.07.2017
Если петь достаточно громко, не слышно стука соседей.
Galatea
28.07.2017
А мне слон на ухо наступил, поэтому пою только в душЕ...
zzs
28.07.2017
В данном процессе главное - практика
shef152
26.07.2017
Бороться, искать, найти и не сдаваться?:)
Зачем?
Galatea
27.07.2017
Может быть потому что мне нравится этот автомобиль? )
zzs
26.07.2017
Жор масла - эт уже не свосем хорошо. Пора на диагностику.
Galatea
26.07.2017
Пора?)) Да ее делали уже стопицот раз, показывает, что все отлично.
zzs
26.07.2017
Есть загадочная для меня фраза "померять компрессию". Если проблемы с компрессией (еще одна фраза "кольца залегли"), то все симптомы подходят.
Galatea
26.07.2017
Уже померЯли компрессию, значения как на новом движке.
zzs
27.07.2017
Насчет померЯть - стыдно.
Насчет компрессии - куда-то же масло уходит. Оно либо идет в цилиндр и сгорает, если идет износ поршневой, либо наружу через прокладки и сальники. Турбины у вас, по-моему нет... Ну еще маслосъемные колпачки могут быть причиной.
Кстати, если маслосъемные колпачки - то это гипотетически может быть и причиной плохого запуска прогретого двигателя (когда масло в системе есть и оно поступает в камеру сгорания при запуске. На холодном оно туда еще не поступило)
Galatea
27.07.2017
Вот некоторый нагар на свечах присутствует, от масла, но не шибко большой. Так что масло таки в цилиндр попадает, но! При таком расходе как у меня, нагар должен быть чуть ли не шапкой на свечах, да и дым из трубы должен идти, как при топке печи. А ничего этого нет. Да и расход уж очень резко увеличился, если раньше лила нулевку, расход был в переделе нормы ,как перешла на чуть более густой пятерку, так сразу литр на 1500. Долила литр, опять через такой же пробег ушло. Вкусное что ли такое....)))

Турбины нет.
zzs
27.07.2017
То есть, есть фактор изменения расхода масла - вязкость.

Более густое масло по идее (по идее гуманитария, не забывайте) должно вести к увеличению его давления, соответственно, расход через те узлы, где масло подается под давлением увеличится. А вот течь из картера и пр уменьшится.

Дыма может не быть за счет катализатора, пока тот не умер.
Если свечи рабочие, большого нагара тоже может не быть.
Galatea
28.07.2017
Это ужасно...
zzs
28.07.2017
Ужасно то, что взрослый человек может такие идеи выдумывать, или то, что маслосъемные колпачки менять надо?
Galatea
28.07.2017
Ужасно то, что если там все плохо, то этого сразу даже и не поймешь и не получится предотвратить более серьезной трагедии с двигателем, потому что там есть этот котолизатор, про который я совсем забыла. А вскрывать все это лишь бы посмотреть не дешевое удовольствие.
А то, что гумунитарий, поющий в душе, может выдумывать такие идеи это скорее удивительно, а совсем не ужасно.)))
Но мне казалось , с густотой расход должен еще более снизиться, ведь оно уже с трудом будет проходить во всякие зазоры и щели. На совсем безнадежные двигатели советуют вообще десятку лить.
shef152
28.07.2017
:)
Galatea
28.07.2017
Была песня такая... первых слов точно не помню, но что-то там дальше пелось "...весело задорно". И слова те... в рифму были...По-моему эта песня отражает всю мою, изложенную в данной теме, ситуацию.)))))
shef152
29.07.2017
Galatea писал(а)
весело задорно

Да будет Вам, не помните:)))))
derSlider
31.07.2017
Galatea писал(а)
котолизатор
DFGi
05.08.2017
прочитал все сообщения в теме - какое-то прям дэжавю разигралось ))
shef152
05.08.2017
"не читайте советских газет до обеда"
DFGi
05.08.2017
а после дэжавю наступил такой момент, при котором обычно говорят "пасьянс сошелся" )))
DrAlex
11.12.2017
Galatea писал(а)
Здравствуй, дорогой дневник. ))))

Что новенького?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем