--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

honda cr-v 3 задиры кулачков выпускного вала 1 цилиндра

Эксплуатация и ремонт
2375
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ulala
03.03.2016
Всем здрасти, попробую еще раз обратиться к Вам с вопросом, если позволите... На 91000 км. при регулировки клапанов у офилиалов выявилась проблема: задиры кулачков выпускного вала 1 цилиндра. Почитала форумы и оказывается у вечных хондовских движков такая проблема, не часто, но встречается. Тут вот один в один счастливец cr-v.su/forums/index.php?showtopic=7857, предположил:
1) Брак производителя распредвала, который поставили некую бракованную партию этих распредвалов на конвеер Хонды по сборке двигателей. Тогда вопрос: а много таких счастливцев? Встречались ли Вы с такой проблемой?
2) Брак производителя Масла (ну однажды, как вариант, в двигатель было залито поддельное масло, которое не обладает всеми свойствами, в результате чего вот такая вот фигня). От поддельного масла никто не застрахован (могло быть залить и при плановом ТО у диллера Хонды нечестные на руку сотрудники. По поводу масла есть еще мнение www.honda-stream.ru/print.php?plugin:forum.22532:
Этой проблеме подвержены двигателя серии К (К20, К24 и тп). У этих движков более тонкие масляные каналы, тк они расчитаны на работу с маслом 0W20, 0W30 или что-то типа того. Стримоводы же на это часто ложат и льют более густое масло (чтоб типа покруче, да чтоб давление посильнее было), поэтому , особенно в момент пуска, головка цилиндров и находящиеся в ней распредвалы испытывают масляное голодание что и приводит к посинению кулачков, износу итп...
И опять вопрос: кто, что льет?
ASerge
04.03.2016
Ulala писал(а)
0W20

honda 0W20
Ulala
05.03.2016
Ясно, а пробег у Вас какой? Я, признаюсь, после окончания гарантии по советам знающих автолюбителей, не хондоводцев.. заливпла один раз мотюль, рекомендованный для хонд, мобил 5w30 и хонда 5w30. Только в последние 2 замены, изучив тех форумы стала лить 0w 20. Стоит думать, сама виновата, нифига не брак???
zabadai
05.03.2016
скорее всего вы сами виноваты. Главная и основная причина износа распредвала - недостаточное давление масла в системе. Ну либо если смазывающие свойства масла нарушены.
Вал то поменяли? сколько стоило?
Ulala
05.03.2016
Пока еще нет, у официалов ок 17000 вал и 5000 работы, вот думаю найти бы моториста хорошего, лучше чтоб по хондам специализировался или просто хорошего моториста достаточно?
zabadai
05.03.2016
по-моему, неплохой ценник, особенно на железяку. А в движок за меньше денег вряд ли кто полезет. Штриху позвоните для полной картины.
Ulala
06.03.2016
Ху из Штрих? И как ему позвонить?подскажите плиз
tch
09.03.2016
Дык рядом его тема с поездкой в сочи...
Ulala
09.03.2016
Спасибо, не видела
АМБ
04.03.2016
движок 2,4 , хонда 0w-20
Ulala
05.03.2016
А ваш пробег?
АМБ
05.03.2016
За 100 000 недавно перевалил
bsabsa
05.03.2016
У 2,4 по книге вроде 5/30
АМБ
05.03.2016
5 /30 у 2х литрового
bsabsa
05.03.2016
2.0 как раз 0/20. 4 поколение.
АМБ
06.03.2016
Ну не знаю как у вас , у меня в книге для срв 3 так написано
Ulala
06.03.2016
Нет, есть мнение, что 0/20 для всех, хоть и по мануалу пишут до 100000 0/20, после 100 тыщ 5/30, www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Во-первых, следует подбирать правильное моторное масло, - 0w20, 5w20, игнорируя мнения <<умных людей>> о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло. Проблема здесь заключается в том, что толщина масляных каналов, доставляющих масло к точкам контактов, со временем шире не становится (в отличие от зазоров в других местах двигателя). Поэтому, прислушиваясь к таким <<гуру>> есть риск окончательно лишить постели распредвалов масла, что приведет к замене головы целиком
bsabsa
06.03.2016
Понятно. У меня СРВ 13года-2литра.
Двигатель R20A - мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент - 192/4200 Нм/об.мин (Crossroad)

Тонкости в обслуживании.
Как и в случае с L-серией, особых сложностей в уходе за R-моторами нет. Главное, - вовремя менять моторное масло (0w20 или 5w20), и не забывать про остальные расходники.
www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-r.html
Ulala
07.03.2016
А это совсем не СРВ получается? Новсе все равно не 5/30.
zabadai
04.03.2016
хонда 2.4, Мобил 0W20
Ulala
05.03.2016
А пробег какой?
zabadai
05.03.2016
185000
Прпр
23.04.2018
Игорь.пробег 180т.хонда срв дв.К20а какое масло заливать.
tch
24.04.2018
что мешает и дальше 0-20 заливать?
zabadai
24.04.2018
Я не Ольга я Антон
Seldon
07.03.2016
а на К серии это известная болезня с распредвалами.
воть - www.hondavodam.ru/statji/raspredval-k20-maslo.html
вот про К моторы обзорка - www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

...До 2004 года проблем с моторами серии K почти не возникало, они все ближе подходили к статусу культовых и одних из лучших с точки зрения конструктивных идей. Однако позже они начались, причем с той части, к которой у моторов Хонда почти не было претензий, - с головы.

... (Цитато с сылки) Впервые мы столкнулись с проблемой выхода из строя выпускных распредвалов на двигателях серии K в 2007 году (а на Дальнем Востоке и того раньше). Суть заключалась в следующем. В какой-то момент, по непонятным причинам выпускной распредвал K-мотора изнашивался до такого состояния, что корректное открытие выпускных клапанов становилось невозможным. В результате возникали неполадки с нормальной работой двигателя, появлялось <<троение>>, увеличивался расход топлива, начинались прочие побочные <<эффекты>> от которых любой нормальный владелец автомобиля стремился избавиться. Узнав же, с чем ему предстоит столкнуться, и стоимостью запчастей (на 2008 год цена распредвала в разгар кризиса составляла около $700-800) владелец нередко предпочитал избавиться от проблемы вместе с машиной. Ситуация усугублялась тем, что замена распредвала иногда надолго не спасала. Через какое-то время, особенно если машина интенсивно эксплуатировалась, новый распредвал также выходил из строя.
Ulala
08.03.2016
Читала, да. Скорее проблема возникла потому, что такие водилы как я, экономя на обслуживании у официалов, льют более вязкое масло, да и информация, какой вязкости масло лить в мануалах неоднозначная.
tch
07.03.2016
Распространенная проблема. На crvclub народ плачется с моторами в основном 2002-2003 годов...

17к за вал более чем гуманно в наше время...
А чего моторист тебе сделает?- валу капец-значит менять. В теории восстановление кулачков существует (если раковины), но сомнительно что стоит этим заниматься...
Ulala
08.03.2016
Моя 2008 г.в. Ну просто качественно поменяет хотя бы это распредвал. Я тут столкнулась уже с тем, что автослесарь ни разу не сталкивающийся с обслуживанием хонд, поменяв фильтр при замене масла, попутно сорвал провод с датчика обсорбера, и причину загоревшейся лампочки проверки двигателя смогли найти только в хонда-сервис. Про замену лампочек этим же спецом вооще молчу, эта ..ука их вставить в фару путево даже не смог, чуть на замену фары не попала, сгореть могла. Может вам покажется это смешным, но мне пришлось ни к одному еще спецу обратиться прежде чем выявить причину, почему фары не светят, я молчу про тех, которые попутно хотели лапшы навешать, про пары от китайского ксенона, из за которых мутнеют линзы, и лечится это только заменой фары, либо ее чистки тыщи за 4. Я понимаю, что и официалы так же могут разводить на деньги, но уж может хуже хоть делать не будут.
tch
09.03.2016
дык код ошибки считать в общем виде софт нужен, а его на каждом углу не раздают..
Ulala
09.03.2016
друг считывал, приборчиком специальным, ну выдал он код ошибки, эти же спецы снимали, продували чего то там, но причины не нашли
Ulala
09.03.2016
Точнее причину не устранили
Ulala
10.03.2016
К сожалению, видимо, сотрудник приемки не знает цен и реальная цена вала 40343 рупля и даже в наличии ((
tch
11.03.2016
во... он 15-18к стоил года 3-4 назад...
посмотри по магазам... но дмаю дешевле 20 вряд ли найдется
Ulala
11.03.2016
вот, но думаю не стоит связываться baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/raspredval-vypusknoj-40477869.html
tch
11.03.2016
Оригинальность
Аналог

По почте я бы опасался....
Ulala
11.03.2016
спасибо, что обратили внимание на аналог, нафиг его я планирую еще долги ездить
Seldon
08.03.2016
А почем щас барыжуся бОшки от Евреев.
Может бошку взять и мозги и настроиться.
Огонь будет )
Ulala
08.03.2016
Ой ей, я плохо поняла о чем речь. Бошка -движок, мозги тоже вроде ясно. О каких Евреях речь? Я женского полу, со мной так сокращенно нельзя))))
Seldon
09.03.2016
вкратце...
https://www.drive2.ru/l/288230376152565394/ (первое что нашел яндекс)
tch
09.03.2016
Шото мне кажется это совсем не девачковая тема :-)
Ulala
09.03.2016
я стараюсь))) разобраться
Ulala
09.03.2016
Мать моя женщина!! Это за гранью космоса, мнеб только поменять вал и дальше эксплуатировать как положено, чтоб долго, потому как машинку свою лублю и менять не хочу, привыкла я к ней, да и нет возможности менять на подобное и чтоб получше. Тему завела, чтоб выяснить, почему так случилось, да и друзья автолюбители нехондоводы были сильно удивлены заключению и советовали забыть, типа очередной развод тебя дурочки, потому как все говорили, что хондовские моторы вечные и подобные поблемы им не присущи. Но благо есть форумы и реальные спецы.
TRD
19.03.2016
в нашем колхозе никто не сможет это сделать.
Хондаты под црв нет.
Seldon
20.03.2016
Хондата заказывается и настраивайся.
Лениво - сгоняй к Муре.
TRD
20.03.2016
Я тебе про нижний новгород говорю.
Хондаты для црв не существует!

У муры ты оставишь 200т.руб. И они сделают.
Seldon
20.03.2016
Или я тугой или чо...??
в чем отличие К мотора на серванте от К мотора на Аккорде или тырпыре??(не берем в рассчет втек невтек. СЖ и прочее)
https://www.hondata.com/kpro

чисто за настройку, я чот сомневаюсь, что они 200 рублей возьмут.
Хватит пугать общественность байками.
TRD
20.03.2016
В списке cr-v нет.
Видится вариант танцев с бубнами и запуск с настройкой на аккордовских мозгах с флешпро. А потом запись программы в сток мозг црв.

Я про целиком бюджет проекта.
Бошка стоит 25-40р от состояния зависит.
Впускной коллектор 12-15.
Нужны: новая цепь, успокоители, цепь насоса с успокоителем тоже.
Прокладки со всеми резинками.
Плюс мотор надо вынуть и обратно поставить.
Seldon
20.03.2016
TRD писал(а)
Я про целиком бюджет проекта. ...

Тюнинг = Дорого
TRD
20.03.2016
И гарантия теряеется))
Seldon
20.03.2016
Какая гарантия? Там машина не новье, как я понял.
Да и она решила, что она - деффачко и ей не надо так.
Ulala
24.03.2016
Ага
Всем здрасти))))
Давайте я уже всё-таки объясню всем про эти несчастные кулачки.
Масло и нерадивые владельцы, верящие любому мнению, конечно тоже виноваты, но об этом я расскажу в другой теме. Сейчас поговорим о элементарной физике.
1. Брак здесь не причём. Автомобили Хонда собирают в РАЗНЫХ странах, из РАЗНЫХ комплектующих, но данная проблема возникает ТОЛЬКО на дефорсированной версии К20-К24. Подделывать этот вал тоже смысла нет, ввиду не массовости и дороговизны производства.
2. К20 изначально создавался с системой ВТЕК на обоих валах, и соответственно система смазки расчитывалась под другую конфигурацию валов, а в дефорсированной версии это похоже не учли (вот ваши любимые тонкие каналы)))))))))))))))
3. И самое главное. Сравните картинки.
Полноценный ВТЕК на обоих валах.
Дефорсированый К20, с износом кулачка.
Есть такой немаловажный параметр, как площадь контактных поверхностей.
На фото 1 мы видим 3 кулачка: крайние тонкие и невысокие, открывающие каждый свой клапан на малых оборотах, а посередине ШИРОКИЙ и высокий кулачёк, работающий при включении ВТЕКа на высоких оборотах, и открывающий сразу 2 клапана.
А на фото 2 мы видим один УЗКИЙ кулачёк задействующий ВСЕГДА ДВА клапана. И при прогревах, и в мощностных режимах.
Плюсом к этому в коромысле стоит стальной ролик, обработанный ТВЧ (т.е. как в сопромате абсолютно упругая балка), а вал сделан из высокопрочного чугуна с всяческими термообработками.
Поэтому-то и происходит выкрашивание частей чугуна из вершины кулачка, при ударных нагрузках вдвое превосходящих возможности данной контактной поверхности( клапана то 2!!!)
А вот почему инженеры так сделали, известно только им)
Хитя если почитать современные руководства по эксплуатации, то там чёрным по белому написано, что " Срок эксплуатации автомобиля составляет 7 лет"
Вам и такого вала на этот срок хватило. И в БМВ масло в коробку тоже на весь срок службы заливают)))))
Дим! Тебя тут ищут в теме www.nn.ru/community/auto/hon...voyu_khondu.html
Спасибо, видел)
Ulala
09.03.2016
Тобишь нагрузка ударная в следствии маслянного голодания из за вязкости масла, али выжимать еще не стоит много по трассе? М7 после Лыскова так и тянет привысить до 160, когда в пятницу после работы хочется быстрее добраться до дачи...
Ударные нагрузки ввиду малых контактных площадей.
Поменяйте распредвал, чаще меняйте масло и не парьтесь, ездите как хочется, это конструктивный недостаток, вы мало как сможете повлиять на него((((
zabadai
09.03.2016
так каналы то тонкие или как, профэссор? сгущёнка протечёт?
Я не теоретик, я практик.
Есть у меня шприц на 150 кубов. И трубочка к нему на метр. Так вот, любое холодное масло через данную конфигурацию приборов сосётся очень херово (0W20 естественно вне конкуренции, холодное оно лучше всех!!!)
А вот на прогретом моторе даже 5w40 этим шприцом с метровой трубкой можно отсосать без каких либо напрягов)))).
Это про масло.
Про каналы: капиталил тут недавно ОПЕЛЬ Астру, так там при заявленной вязкости масла в 5W30, канал под маслоподачу в головку перекрыт жиклёром, с размером проходного отверстия не более 1 мм. А кулачки на распредвалу там раза в 3 шире, и на каждый клапан свой кулачёк!!!!
Так что дело то не в каналах((( Удешевление так просто не даёться.
zabadai
09.03.2016
Ну, у астры распредвал нормальный, зато шатунно-поршневая группа неоправданно облегчена. Да и кроме этого там полно слабых мест, по всей машине. Кстати, жиклёр 1мм - наверняка для создания масляного облака, а не для прямой смазки? Но в минус 25 первые 10-15 минут там вообще чем смазывается? Ведь почти на сухую башка трудится?
Там до создания облака ещё полметра маслу бежать надо!
По поводу слабых мест на машине полностью согласен, да и поршня с вкладышами детские. Это просто пример про распредвал.
При холодном запуске как у всех, несколько секунд голодания, потом всё пучком.
Seldon
10.03.2016
Диман, умоляем тебя все - вернись в стан ремонтников хондоведер!!!))))
zabadai
10.03.2016
вернись в гараж ремонтника хондовёдер. Удивишься.
Seldon
10.03.2016
Да?
Заеду, частенько мимо ежжу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25