--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Покупка Kia Rio

Приобретение КИА
95
114
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день!

Присматриваю автомобиль.
В качестве первого автомобиля, на мой взгляд, присматриваюсь к Kia Rio.
Расскажите про авто, его болячки, на что имеет смысл обратить внимание при осмотре.

Заранее спасибо!
azure
13.06.2015
Подвеска короткоходная ,т.е.для ровных дорог (на неровных управление плохое ),чувствительна к боковому ветру ,бампер передний слабоват ,провисает слегка ,ближний свет так себе ,сейчас на верхних комплектациях сделали нормальный ,бывает ржавеет над лобовым стеклом ..
2012 года седан пробег 43 т,менял только масло с фильтром ,салонный и воздушый ,двигатель 1.6 с 4 автоматом радует ,сейчас на 1.6 уже 6 ступенчатый автомат...брать естественно с автоматом :-) ...еще перегорела весной правая лампа в габаритах .
На киарио4 полно отзывов .
какого года не рекомендуете смотреть? Пробег?
и вообще, есть ли смысл смотреть это авто?
киньте ссылочку пжл. на отзывы.
azure
13.06.2015
Я думал новую ...если нет , то хотя бы с 11 года QB там в ГРМ цепь ,а до этого была JB там был ремень в ГРМ ...все по деньгам ...в целом надёжная машина , двигатель тысяч 300 должен проезжать при своевременной замене масла , расходники от соляриса многие подходят (фильтры масляный и воздушные ,тормозные колодки , свечи и т.п. )
Алексей, уточнюсь: смотреть стоит с 2011 г.в.? - просто с 2012 г.в. дизайн другой, вдруг и авто этого года имели ввиду...
blastlc
13.06.2015
новый (уже не новый правда) дизайн как раз с 2011 года шел, но брать рекомендую с 2012г, там ее как минимум чутка доукомплектовали.
Чужие отзывы повторять не буду, скажу, что вообще машинка так себе, но опять же, глядя с чем сравнивать. Среди равных по цене вряд ли можно найти что-то лучше, если правда речь не идет о старом 4-х ступенчатом автомате. Ибо когда я проходил тест-драйв на рио 1,6 АТ, я чуть не облевался. В итоге взял механику и ничуть не жалею.
Короче говоря, у самого рио 2012г, купил в феврале 2013, пробег мелкий, проблем никаких. Все мечтаю поменять на хороший кроссовер, но сначала надо подождать, когда з/п поднимут хотя бы раза в 3, а потом надо копить еще года 3 в режиме жесткой экономии.
2012 г не тяну по деньгам - вряд ли найду в районе 350 (да и выше ну никак бы не хотелось)
blastlc
13.06.2015
11-й пойдет.
350? Это разве что в старом кузове, уже не торт.
Вряд ли за такие деньги можно найти нормальную рио 3 поколения...

За эти деньги я бы присматривал какую-нибудь октавию или джетту эдак 2008-2009 годов. Они хоть и старые, но по надежности выигрывают. Ну или к примеру Мазда 2. Пусть выглядит не столь солидно (типичный женский автомобильчик), зато чистокровный япошка родной сборки.
Либо опять же возможно есть смысл приглядываться к свежим моделям отечественного автопрома.
Мазда 2 - люблю ее заочно, но что она что джетта таких годов...боюсь посыпяться, а мне ездить надо далеко (60 км в день).

я вот на такое пока ориентируюсь:
auto.ru/cars/used/sale/1015019583-8c3f2d/

что скажите?
azure
13.06.2015
Машина в принципе не хуже , дизайн устаревший только , ремень ГРМ менять вовремя ...хотя все устаревает на следующий день ...смотреть перед покупкой и все будет нормально ...
А про 4 АТ на вкус и цвет ...после 12 лады просто песня эта 4 АТ ...и разница в разгоне всего 0.5 секунды с механикой , зато едешь как человек ...деньги будут , берите с автоматом .
blastlc
13.06.2015
Ну 4АТ просто тормознутый и слегка туповатый. Может я просто к нему не привык. На механике всегда знаешь, чего ожидать от машины, на 4ат - то задержки чуть ли ни секундные (в наших условиях иногда это непозволительно долго), то вдруг ни с того ни с сего 5,5 - 6к оборотов крутить начинает, хотя на педали усилие не поменял, просто съехал с горки на ровный участок дороги. На 2-х немцах и 1-й япошке такого не наблюдал, правда там везде 6ат, и те не без задержек, но коробка абсолютно предсказуемо себя ведет изначально.
Я коллегу своего на работе спрашивал, как ему 4АТ на его мазде 2. Он говорит, что нормально. Но сам я хз, ему сравнивать то не с чем. Мазда у него 2-я машина, до этого была альмера, тоже 4АТ :)
Ну что тут в принципе писать об этом, весь интернет уже об этом расписан, тема эта разжевана и расплевана) естественно все на вкус и цвет, но я как-то и на механике как человек езжу) Просто поделился старыми неприятными впечатлениями после тест-драйва.
azure писал(а)
.и разница в разгоне всего 0.5 секунды с механикой

кстати меня всегда забавляли эти сравнения. 0,5 сек... На автомате втопил в пол - и едешь. А на механике попробуй не потеряй эти 0,5 сек на переключениях передач) Пусть там переключиться всего 1 раз надо, но речь ведется о ситуации в целом)
azure
14.06.2015
В целом не привык ,АТ на 90% позволяет делать то же ,что и МТ ,только легче и удобнее .
Ну есть такое, чутка туповатый...) у меня 4 АТ
АТ конечно тема...беспорно, но..
Осталось найти смотрящего :D
azure
14.06.2015
АТ лучше потом,надо не смотрящего ,а на диагностику ,если все нормально платит покупатель ,если нет продавец ...или хотя бы скидывает еще на устранение выявленных косяков .
Это относится и к внешним дефектам? что значит нормально?
Мне кажется я, по крайней мере пока, не очень придираюсь (или не вижу) внешние мелкие дефекты, если меня носом не ткнешь. Может потому что сейчас подход: чтоб ездить комфортно было и особых вложений не требовала.
blastlc
13.06.2015
ну как раз у мазды 2 шансы посыпаться куда ниже, чем у рио, пусть даже конкретно эту (с авто.ру) корейцы собирали.

А указанная моделька неплоха для города. На трассе будет туговато с динамикой при обгонах. Если плестись в потоке, но нормальная машина. Лучше ее взять, чем условно вечно ломающиеся шевролетовые модели из того же ценового сегмента (авео, лачетти)...за одним исключением... Кондея то нету что-ли? Куда сейчас летом без кондея?
Эту машину (как и любую б/у) надо тщательно осматривать. В любом случае дороже 300к брать ее нету никакого смысла.
Просто вообще боюсь старую машину брать, а японцев\ немцев еще и запчасти наверно будут дорогие...

blastlc писал(а)
Лучше ее взять, чем условно вечно ломающиеся шевролетовые модели из того же ценового сегмента (авео, лачетти).

а вот тут прошу подробнее, если можно, т.к. альтернативу этой модели предполагалась шевроле лачетти - хвалили всяко разно, вот и про нее отзывы собираю
blastlc
14.06.2015
Божий_одуванчик писал(а)
а вот тут прошу подробнее, если можно, т.к. альтернативу этой модели предполагалась шевроле лачетти - хвалили всяко разно, вот и про нее отзывы собираю

они живут 3 года, а дальше проблемы. Постоянно то одно, то другое. К примеру, у отца на 2-й год главный цилиндр сцепления потек. Отец кстати очень наслышан был о проблемах шевроле, поэтому решил, что когда машине 3 года стукнет, сразу надо избавляться. И вот он приехал на 3-е то. Только заворачивает в луидор - полетел гур.
На авео у коллеги по работе за 3 года тоже уже несколько неприятностей было. Все не помню, помню только про поломку шрус.
И вообще охладел я к бренду шевроле (точнее тому, что из него делают в России). Другой коллега год назад купил новый Орландо, так там вообще все плохо. Сама по себе не едет, так еще и ломается.
А насчет запчастей согласен. На старую рио кстати запчасти намного дешевле выйдут, чем на новую (с 11 года которая) или на другие иномарки.
У меня у жены брата была авео 5лет,проблем не знала,пожалела,что не продала ее своей маме (мама купила новую гранту,за 6мес 3000 км наездила).
blastlc
14.06.2015
и доперло, что не только по надежности, а еще и по ходовой и комфорту не написал. Если сравнивать мою рио 2012 1.6МТ и лачетти 1.6МТ, то разница такова.

Плюсы лачетти:
1) лучше держит дорогу. Машина потяжелее и погабаритней, управлять ей чуть проще, на скорости до 150 ее точно не кидает никуда, сильнее не разгонялся. На рио уже чуть выше 100 уже чувствуешь некую неустойчивость, хотя от дальнейшего набора скорости хуже вроде как не становится.
2) подвеска мягче, неровности лучше проглатывает. Не знаю как насчет пробития подвески, вроде не слышал.
3) в салоне намного больше места. Разница сильно ощутима. Есть куда ноги протянуть.
4) кондей на мой взгляд эффективней работает
5) я точно не помню, но по-моему лачетти чутка повыше
6) осаго дешевле

минусы лачетти:
1) иногда ощущение, что едешь на раздолбанной волге. Пассажиром ехать в принципе удобно, водителем - не очень. Ощущается дискомфорт, особенно при переключении передач.
2) механическая коробка - это что-то с чем-то. Иногда мне вспоминаются случаи, когда я был мелкий, у меня отец ездил на шишиге. И пару раз в саду он выжимал сцепление, а мне говорил, воткни такую-то передачу (ну ради развлечения). Я наваливался всем телом на рычаг, но мне не хватало сил. Это я не к тому, что на лачетти тяжело переключать, но длина хода просто ужасающая. Кстати 1-я иногда и на лачетти включалась с большим трудом. Если не выходило, врубал 2-ю, затем снова 1-ю - помогало. Хотя само переключение рычага чуть более мягкое, чем на той же рио. Кстати конкретно на отцовской машине постоянно что-то щелкало, когда отпускаешь педаль сцепления. Сами мы так и не поняли что это, в луидор ездили 3 раза - они тоже причину не нашли.
3) расход топлива на 2 литра выше. По паспорту только АИ-95, по факту многие льют 92-й. Мы ездили только на 95.
4) динамика чуть хуже, но несущественно. Даже по трассе 109 мощей вполне хватало для нормальных обгонов.
5) если на рио с шумоизоляцией не все впорядке, то на лачетти вообще все плохо. Ее кажется не существует как таковой. Когда едешь, возникает ощущение, что двигатель прямо в салоне установлен, шум просто ппц какой. Зато есть плюс - и на шипах и без разницу в шумах не замечаешь.
6) а вообще чего ждать от узбекской машины?
Да, про Рио Вы так не расписывали, хоть и видно что Рио для Вас явно в бОльшем плюсе )))))))

Теперь пока в Рио вызывает вопрос негативные отзывы о жесткой подвеске..

Спасибо за мнение! *записала в блокнот*
blastlc
14.06.2015
ну про рио можно то же самое написать, только минусы превратить в плюсы, а плюсы - в минусы)
А жесткая подвеска - ну жесткая и фиг с ней. Не тот это минус, из-за которого стоит кидаться на другие машины с бОльшим количеством проблем.
Вы так доступно объясняете, можно еще вопрос?

Что думаете про Хендай i20 в сравнении Рио (понятно что лачетти в минусе за теже деньги)?

Или может порекомендуете обратить внимание на что-то совсем другое, т.к. авто первый? Тот же рено логан/сандеро?
blastlc
14.06.2015
Рено брать тоже крайне не рекомендую, ни надежности ни комфорта.
А про i20 вообще ничего не могу сказать, ничего о ней не знаю.
Рекомендую древних немцев посмотреть (что-нибудь типа старой джетты). Еще лучше старая октавия (какая-нибудь моделька наподобие этой: https://www.aviiiiiiiito.ru/...a_2008_586175649 ).
Опять же очень важно состояние автомобиля, но тут уже никак не угадаешь. Все зависит от добросовестности продавца.
Да, заманчиво :)
azure
14.06.2015
i 20 тот же рио по сути ,продолжение Гетца , одна платформа с рио и солярисом ...поэтому их у нас и не продают из за конкуренции с солярисом хэтчэм .
так я же не новую смотрю
ngr.am.ru/used/hyundai/i20/prv--27897aa8/
Почему лачетти в минусе? Она чуть больше (класс уже повыше), сравнительно недорогая, за эти деньги очень хороший экземпляр можно найти
i20 комфортнее
Обратите внимание на рулевую рейку.
Спасибо!
К0ТИК
15.06.2015
Если дизайн предыдущего рио вас устраивает, то берите. Вполне надежный тарантас
Я по поводу дизайна не комплексую, могу и на логане порулить..)))))
Да, главное чтоб авто был надежный, и при озвученной цене наиболее возможен в плане комфорта.
К0ТИК
17.06.2015
Дизайн внутри я в первую очередь имею ввиду в плане комфорта)
Рио надежен. И запчасти дешевые
Тут коллега рекомендовала присмотреться к Киа Пиканто. Что думаете? Не легковата будет для поездки по трассе?
Божий_одуванчик писал(а)
Тут коллега рекомендовала присмотреться к Киа Пиканто. Что думаете? Не легковата будет для поездки по трассе? ...


вопрос снимаю - внизу сообщения прочла, запамятовала что общались тут на данную тему
вот я езжу на рио - "старом 4-х ступенчатом автомате". Полет нормальный. Никаких рывков-скачков - толчков при наборе скорости.
хотя я не гонщик, может, у гонщиков какие-то особые требования к АКПП
blastlc
20.06.2015
причем тут гонки? А рывки-скачки есть (и не только при наборе скорости), их не быть просто не может. Вопрос только в том, как это интерпретировать и как на них реагировать. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. Испробовав более современные автоматы, я на 4-ступку себя не усажу, лучше на механике ездить буду.
У меня рио 2014 года. Жесткая она, очень. Правильно написали, управляемость не очень на плохой дороге. Добавлю от себя - шумка никакая, делать надо. Но так, вцелом норм за такую цену. Можно ездить)
Жесткая по срвнению с чем? Вы далее пишите что стоит своих денег - а у меня больше и нет, было бы больше - купила бы лучше.
2014 г.в. для меня не "подъемый", что думаете на счет 2011?
blastlc
13.06.2015
жесткая по сравнению... да много с чем. Да даже с приорой. Правда если рассматривать 3-4-годовалые машины, то ситуация уже в обратную сторону может поменяться)
blastlc писал(а)
если рассматривать 3-4-годовалые машины

Дорого - не убираюсь в лимит
Рио любого года в принципе стоит своих денег. После спектры она жесткая. Надеюсь со временем ушатается подвеска, но когдаж это будет еще, уже машине год и месяц, а пробегу всего 6,5 тыс.
Real sugar писал(а)
Надеюсь со временем ушатается подвеска

Однако )))))))))
Ахаха)
blastlc
13.06.2015
да ладно, если арки заизолировать, то в принципе нормально будет. Я вообще не парюсь - музычку погромче на пару щелчков и норм) Зимой только на шипах все равно засада, но я знал, что покупал. Так что пофиг.
Я планирую как раз арочки и прошумить! Да, на шипах вообще ад)
blastlc
13.06.2015
тогда буду ждать отчета о проделанной работе и полученных результатах :)
Постараемся сделать)
В июле в отпуск иду, арками займусь.
А у меня всего неделька отпуска, может в Волгограде намутим шумку, если по дороге тула нам звук мозг вынесет))
ХАЛВ@
13.06.2015
фанатеешь по евреечке Бейкер
не фанатею
brooka
15.06.2015
Ну я так понял, вы на что-то типа как у меня рассчитываете - Rio JB.
Для первой машины это будет практически идеально.
Самое главное достоинство - двигатель. Всего 1,4, но прет только в путь, особенно если чипануть. Плюс надежный очень, для вас это актуально.
Такие же движки стоят на Гетсах, но последние в дизайне проигрывают.
В ту же цену можно купить новой только Ваз, но они проигрывают в безопасности, а вы же новичок, вероятность ДТП будет высока, так что это тоже плюс к Рио.
Из слабых мест - это только подвеска (это походу у всех КИА), она не рассчитана на наши российские дороги, особенно зимой заметно, машина как ведро гремит. Но несмотря на громкость она довольно надежна. Меняют только стабилизаторы люди, но у меня вот за 60 тыс. еще живы все.
Из конкуретов могу назвать только Логаны/Сандеро, Гетсы и Ниссан Ноут. Остальные авто сильно проигрывают по параметрам.
К0ТИК
15.06.2015
brooka писал(а)
но последние в дизайне проигрывают.
на вкус и цвет
brooka
15.06.2015
Но ведь не случайно про Рио спрашивают... И про Мазду в теме тоже прозвучало. Мне тоже нравятся Киа и Мазды, потому логично предположить, что ТС аналогично недолюбливает Гетсы.
К0ТИК
15.06.2015
Вариант,что про гетц ей никто еще не подсказал, не рассматривается?
brooka
15.06.2015
У ТС 3 уровень на Бабском, там людей с Гетсами должно быть полно))
Я даже не подумала на Бабском задать вопрос про авто - сразу пошла на автофорум :-)

И да, эстетически мазды и рио нравятся больше чем гетцы, но это не значит что я поведусь на эмоции - голову включать нужно в любом случае, поэтому я тут, спрашиваю вашего совета, мужчины... ))
brooka
16.06.2015
Надо брать что нравится, иначе удовольствия от покупки не будет.
Не знаю как мазда 2, а Рио достойный автомобиль.
К0ТИК
17.06.2015
У всего есть своя цена, приходится жертвовать некоторыми параматрами-хотелками, исходя из своих финансовых возможностей. А вот какими именно жертвовать, решать уже только покупателю
К0ТИК
17.06.2015
Иногда проще спросить, чем додумывать по себе за другого человека
так подскажите :-)
К0ТИК
17.06.2015
Гетц простой и надежный автомобильчик. В этом плане с рио они схожи. Но гетц дешевле при этом
Rish_Ka
15.06.2015
К0ТИК писал(а)
brooka писал(а) <br> но последние в дизайне проигрывают.
на вкус и цвет ...

Да неужели гетс лучше?
blastlc
15.06.2015
1 раз за всю жизнь сидел за рулем гетса. На природе проезжали по песку. Друг на астре зарылся. Я на правах самого легкого сел в машину, меня оттолкали, нормально.
Следом какой-то мужик ехал на гетсе - тоже зарылся. Я опять сел за руль... Блин, гетс легкий, его на каждой неровности в сторону скидывает, в таких ситуациях вообще неловко себя чувствуешь)
blastlc писал(а)
гетс легкий, его на каждой неровности в сторону скидывает

а вот это уже пугает, все-таки нужно будетпо трассе М7 ездить каждый день, пусть немного, но по трассе...где бешенные фуры..(
blastlc
15.06.2015
по трассе не знаю. Я ехал на скорости 5-15 км/ч по рыхлому песку задним ходом :)
хотя рискну предположить, что на трассе будет подобное ощущение, потому что на рио оно в некоторых случаях (сильный ветер + близко встречка) присутствует, хотя гетс еще легче. Но это не то, на что нужно акцентировать внимание при покупке машины, по большому счету все это мелочи. Дорогу машина все равно держать будет, просто водитель может почувствовать некую мгновенную неустойчивость.
Так Вы все-таки за Рио или Гетц?
blastlc
16.06.2015
как по деньгам. Рио лучше, гетс дешевле. Решать уже не мне :)
Rish_Ka
16.06.2015
В своё время я покупала РИО именно как первую машину.
Ни разу не пожалела. Моя Риша меня ни разу не подвела. Но у меня была новая. Не имея спеца, разбирающегося в машинах, брать б/у не решилась бы.
Спеца нашла + у меня прям у дома хороший автосервис

..но все равно страшно )))

Новая не вариант сегодняшней стоимость авто + каско + на все это безумные проценты.
К0ТИК
17.06.2015
У тебя сколько опыт вождения в километрах и на скольких машинах? Запугал девчушку))
blastlc
17.06.2015
не столь много километров, сколь дофига пробовал машин) На некоторых из них опыт чисто тест-драйвовский. Нехорошо только то, что ни разу не катался на мерсах, бмвухах, аудюхах и прочих подобных и более крутых брендах и топовых машинах) Чую, что данный пробел мне нескоро удастся восполнить.
а вообще я ничего такого страшного не написал, да и девушка вроде как не испугалась)
К0ТИК
17.06.2015
Не надо бояться, вы же не паркетник за млн и не большой седан выбираете, но и не жигули семерку. Все хорошо будет)
Спасибо за поддержку! :-))
Rish_Ka
16.06.2015
Там мы о дизайне вроде. :)
blastlc
16.06.2015
да я о своем о женском) информация все равно лишней редко бывает)
Rish_Ka
16.06.2015
blastlc писал(а)
да я о своем о женском) информация все равно лишней редко бывает) ...

Это да. :)
К0ТИК
17.06.2015
По дизайну? На вкус и цвет. Или вам конкретно мое личное мнение интересно?
Rish_Ka
17.06.2015
В данном случае да, меня удивило, чем гетс может быть интереснее рио. Для конкретного человека.
К0ТИК
17.06.2015
Внешне гетц мне больше нравится. Внутри рио лучше. Но основное для меня - за одни и те же деньги гетц будет моложе, тем и интереснее
Rish_Ka
17.06.2015
Понятно, спасибо за ответ. :)
Если сравнивать гетс с обновлённой рио, то это совсем разные машины. Я имела в виду дорестайлинг. А в этом случае цена вроде должна быть сопоставимой?
К0ТИК
18.06.2015
Я как раз и сравниваю с рио 2, надо же все-таки сопоставимые вещи сравнивать)
Цены разные
Считаю,что Рио вообще не безопасная машина как и солярис,все серьезные аварии с летальным исходом(((
В меня въехали на 20, максимум 30 км/ч -оторвало бампер! А что было бы с ней при 60,боюсь думать при большей скорости...
Гетсы мне вот больше нравятся,чем старые рио-хотя мне нравятся киа и мазды))) По этому твоя теория неправильная)))
brooka
15.06.2015
Так надо было брать Гетс!
А насчет безопасности... Принцесса Диана погибла в шестисотом мерседесе, так что 100% рассчитывать на подушку не стоит. Но если сравнивать ВАЗ и КИА (а я именно про это говорил), то статистика будет в пользу КИА.
Ни один человек не расчитывает на нее 100%! Уверенна. Не знаю как ВАЗ "реагирует" на удары.
brooka
15.06.2015
Есть такие, которые и без подушки рассчитывают неизвестно на что и в районе 200% и летают ночью по трассе на своих "двухколесных гробиках" без фар.
Отвалившийся бампер это не показатель совсем, главное значение имеет конструкция кузова и двигателя.
Судя по краштестам NCAP новая KIA RIO QB имеет аж 5 звезд из 5, старая RIO JB 4 из 5 для водителя, 3 из 5 для ребенка.
ВАЗы NCAP не проходили конечно, проводил краш-тесты только журнал Авторевю (но с постоянными ссылками на методики NCAP), где Калина набрала 1 звезду из 4, а гранта 2 из 4.
Так что мои предположения о лучшей безопасности КИА в сравнение с ВАЗ похоже подтверждаются.
А больше придерживаюсь мнению от увиденного,чем от написанного.
brooka
16.06.2015
Ну если погуглить, то легко найдутся видео этих краш-тестов)))
Но в случае ДТП надо смотреть не на повреждения кузова, а на состояние водителя и пассажиров. Потому как кузов может быть очень прочным и внешние повреждения минимальны, а водитель погиб банально ударившись головой о боковую стойку. Краш-тесты для того и нужны, чтобы выявить неочевидные факторы, угрожающие людям.
И кстати, есть разные принципы безопасности. Так в автоспорте раньше был распространен только жесткий каркас и гонщики гибли очень часто. Но потом случайно обнаружили, что если машину сделать наоборот очень хрупкой, оставив жесткой одну кабину пилота, то энергия удара в большой степени будет поглощаться хрупкой конструкцией, а на жесткую кабину придется лишь малая часть удара. Это перевернуло все представление о постройке спортивных автомобилей и спасло немало жизней.
А современные технологии позволили и саму кабину сделать и одновременно жесткой, и хрупкой. Из-за этого в Формуле-1 число смертей упало в разы. Если в 80-е годы пилоты гибли стабильно каждый год, то сейчас это чрезвычайное событие и трагическая случайность.
blastlc
16.06.2015
в Ф1 то там вообще капец, я вкратце читал об их технологиях безопасности, там нету ничего общего с дорожными автомобилями
Но в целом согласен, хотя я хз, какие усилия для безопасности корейцы прилагают.
Я все же больше на комфорт и ходовые смотрю при бодборе машины, чем на безопасность. Бывает всякое, тут уж не угадаешь.
brooka
16.06.2015
Азиаты хитрые, они при расчете конструкции смотрят не на безопасность, а конкретно на краш-тесты. Так например хоть и медленно, но научились проходить тесты NCAP, потому Рио (авто всего-то В класса) получило 5 звезд.
Еще одно подтверждение этому вышло когда вдруг все 5 звездные NCAP модели американцы решили проверить на новый тест - удар с малым перекрытием, они показали ужасные результаты. Практически все провалили тест. И первыми кто его стал проходить на пятерку стали опять же новые японские марки, которые оперативно доработали конструкцию для прохождения именно этого теста.
Миза
16.06.2015
Тот тест не только азиаты провалили.
Но первые доработали авто маздовцы вроде.
brooka
16.06.2015
Именно так, все провалили, это оказалось ахиллесова пятой многих марок.
Субару импреза, если память не подводит.
Так в моем первом ответе было сказано,что в основном летальным исходом заканчиваются аварии. Это не только мои замечания. Брат продал новую Рио через 3 мес. и купил МЛ поддержанный.
А Вы на каком авто ездите?
РИО 2014 г.в.
blastlc
15.06.2015
ну из пары гетс - рио II за одинаковые деньги при одинаковых комплектациях я бы даже не думая взял рио) это вообще разные машины все же)
О, а вот и ответ на мой вопрос. Спасибо!
Я на гетсе не каталась, визуально больше нравится.
К0ТИК
17.06.2015
Эх и умный ты))
При одинаковых деньгах у них разница будет в 2 года) Я бы лучше гетц взял
brooka писал(а)
Rio JB

что такое Rio JB?
blastlc
15.06.2015
это рио 2 поколения (в старом кузове которая). Выглядит вот так:
auto.ru/cars/used/sale/1015019583-8c3f2d/
хорошая
К0ТИК
15.06.2015
А пиканта маловата будет?
Мне нужно будет полдороги ездить по трассе М7, поэтому маленькие машины побаиваюсь рассматривать
blastlc
15.06.2015
надо заехать в бцр (блин, они же меня сейчас тут спалят)... простите, в киа на комсомольском, взять тест-драйв новой пиканты, и прокатиться с ветерком, посмотреть, как себя ведет. Знаю одну пиканту (старую правда), со мной в одной организации девка какая-то работает, ездит на ней. Так она жуть как летает. Я на своей вместе со всем потоком по разбитой дороге высокие рельсы переезжал, смещаясь вправо, т.к. там ситуация чуть получше, можно на 5-10 км/ч нормально перекатиться, так она по крайней левой в самом мясе на 80 км/ч пронеслась) Рискну предположить, что как минимум подвеска там надежна)
К чему я все это пишу - на самом деле можно поездить по салонам на тест-драйвы. Пусть модели новые, но во многом ощущения будут теми же.
Думаете? А мне кажется ощущения от авто нового поколения иные, на то они и новые ))

А насчет знакомой...Так это кто как ездит, некторые и на таких машинах бесстрашные камикадзе - я такого не понимаю если честно.
blastlc
16.06.2015
ну если машину на скорости будет условно "сдувать", то и с новой будет происходить то же самое :) хотя в городе это сложно инициировать) Надо договориться с менеджером и втопить на пустой дороге под соточку) или как я уже давно по неопытности брал тест-драйв гольфа, перевел селектор в режим спорт сразу, даже не заметив этого) И пусть я выше 80 не разгонялся, но ощущения были непередаваемыми, особенно если учесть, что там двигатель был 1.2 л :)
К0ТИК
17.06.2015
Ну в этом плане рио не намного больше))
Тут разница только в вашем комфорте за рулем. в плане пространства внутри. Вы посмотрите ее, просто для себя, для собственного интереса. Пройдите тест-драйв. А потом решите)
у меня рио 2013 г, АКПП; 1,6
реальная претензия у меня к рио одна: расход топлива не таков, как обещали.
Рекорд расхода у меня 6.8 при идеальных условиях езды. В городе в пробках - 13 не редкость. Говорили , что умкньшится расход послк обкатки- радикально не уменьшился.
blastlc
20.06.2015
Обещал кто? Дилер? Или ориентация по официальным данным?
В первом случае все на совести менеджеров (ну плюс стиль езды, условия на дороге и т.д.), в последнем - заявленный расход увы получить не удастся в реальных условиях.
У меня после обкатки в среднем где-то на литр упал расход на механике. Но опять же сравнивать сложно. И даже дело не только в нестабильных условиях на дороге, а даже еще и в качестве бензина. Лью 92-й, в большинстве случаев на одной и той же заправке. Частенько бывает, что вскоре после заправки ощущаешь, что машина начинает туго идти, при этом возрастает расход топлива. Разница до литра-полутора доходит.
А 6,8 и 13 - это еще и автомат свое дает.
А у кого какой расход на 1,4 АТ?
Подскажите свои соображения на счет Рио до рейсталинга?
blastlc
21.06.2015
Какой рестайлинг имеется в виду? 2015г? И соображения по поводу чего? Расхода топлива? Небольшая разница должна быть, хотя технически почти все то же самое. Единственное, 6АТ может слегка расход снизить относительно 4АТ. Разница там на мой далеко не экспертный взгляд в пределах от полулитра до литра на сотню может составить максимум. Как раз в пробках разница может быть максимальной, т.к. на 6АТ первая передача намного длиннее, да и в целом передаточные числа более длинные, почти как на 5МТ.
Если речь про 2011 г., то я не особо в курсе, могу только предполагать, т.к. не следил в те времена за корейским автопромом. Хотя отец когда-то был близок к тому, чтобы купить рио II. В любом случае, до и после рестайлинга 2011г. по сути получились две совершенно разные машины.
Но старая - поменьше и наверно полегче, что расход топлива снизит. Двигатель более слабый. Это с точки зрения расхода и хорошо, т.к. чуть поэкономичней он, и плохо, т.к. на газ придется давить посильнее, в итоге все-таки пожирать будет больше.
Думаю все же, что уровень расхода этих двух машин примерно одинаков.
Вообще не советую сейчас обращать внимание на потребление. Лучше постараться взять более надежную машину, в которую не нужно будет вкладывать дополнительные средства.
К примеру, если взять две одинаковые 5-летние машины, то у них расход может сильно отличаться в зависимости от технического состояния. А в ценовом сегменте в районе 300-350 тыс. у всех машин примерно схожий расход, сильно сэкономить не выйдет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем