--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Так какой бензин лить?

Флуд
1179
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Почти год назад взял новую рио. В инструкции указано, что рекомендуется лить АИ92. Сейчас наткнулся на ролик на трубе, так там чувак говорит, что надо лить минимум 95. Что скажете?
Видео тут: m.youtube.com/watch?v=w3boift42k0
mtitov
21.11.2015
Взял Рио тоже год назад, заливают 95. Машина лучше себя на нем видеть.
Дело собственно не в том, как она себя ведет. В ролике он показывает следы на поршнях от 92го бенза. Вот мне и интересно, правда это или херня.
херня какая-то, что за бенз, что за масло, все 50 минут не смотрел, но на приоре откатал 125 тысяч на 92 лукойле и не было никакой черной херни на цилиндрах и масло не жрала
Приора и Рио слегка разные авто. Думаю не стОит их сравнивать. Больше вопрос к владельцам Рио: Какой бенз вы заливаете?
Ну конечно разные, движки из серебра, а на приоре деревянные, смех и грех, и горит бензин в них по-другому *rofl*
По большому счету согласна, но надо степени сжатия сравнить
guwen
22.11.2015
Степень сжатия на Рио 10,5 , поэтому ему прописан 95 - 98 для предотвращения детонации, но если ездить на малых оборотах, например, зимняя эксплуатация, то можно и 92.
Ну я об этом и сказала ниже
Но у меня вопрос, тс говорит, что 92 прописан
В инструкции, которая лежит в моём авто, указан 92 бензин. Если степень сжатия 10,5 тогда о 92 и речи быть не может. Зачем тогда рекомендуют лить АИ92?
на приоре 11
Если любите ездить на высоких оборотах, то 95, если на низах, то и 92 можно
guwen
22.11.2015
Согласен, поэтому зимой заливаю 92, а летом 95 и 98.
Я по разному езжу, всё зависит от настроения.
=-O
вшокенах!
?
от познаний
brooka
23.11.2015
А в ролике случайно не описан физический процесс как октановое число влияет на нагар на поршнях??? ...мне просто жаль тратит 51 мин. личного времени на рассуждения о сферических конях в вакууме.
Вообще, если производитель изготовил двигатель из расчета на бензин с числом 91 и более (по-моему так звучало в инструкции), то 92 можно лить. Вопрос только, а 92 ли он? И насколько качественный 92?
Слышал одно мнение почему стоит лить 95...
Мол, это вполне естественно, что все крутые дяди льют 95, не экономят. Потому 95 стараются закупить получше и следят худо-бедно за его качеством. По крайней мере, если заправляетесь на незнакомой заправке, то разумно залить 95. Я так и делаю.
Насчет нагара. Была у меня Ока в студенчестве, у нее были постоянные проблемы с карбюратором, он засорялся, приходилось его раз в месяц чистить, при этом всегда в нем был черный нагар. Так вот один знакомый мне посоветовал доливать в бак ацетон из расчета 1 к 50, так как ацетон - это основной компонент всех чистящих присадок. Я попробовал, от засоров это не сильно помогло, там шарик в жиклере залипал непонятно почему, но зато карбюратор изнутри стал сверкать как новенький. Каких-то изменений в тяге или иной работе двигателя не заметил.
Так что в итоге скажешь? Лучше лить 95?
brooka
24.11.2015
Ну вот недавно была тема про Цератку 2006, я нарыл статью, где писали, что из-за некачественного бензина засветился Джеки Чан. Мне кажется, что дело в катализаторе, который дожигает выхлопы. Он со временем работает менее эффективно и уже не может дожечь плохой бенз. Соответственно при переходе на более "горючий" 95 проблема исчезала, все дожигалось норм.
С этим же видимо связан и повышенный расход 92 относительно 95. Так как в выхлопе больше кислорода из-за недогоревшего бензина, то инжектор начинает лить чуть больше топлива. И по оценке некоторых водителей стоимость 1 км выходит одинаковая, что на 92, что на 95.
С другой стороны есть информация, что у нас 95 делают присадками из 92, что это за присадки, как они влияют на двигатель - никто не знает. Встречал инфу, что на некоторых заправках вместо 95 тупо льют 92. Также была расхожа история, что присадки эти быстро улетучиваются, и 95 остается таковым всего 3 дня.
Это те моменты, которые я встречал и которые выглядят более-менее логично. Так что если заботитесь об окружающей среде, то 95 лучше. Или если катализатор старый, то тоже 95 можно залить, чтобы Джеки не светил. Если заправка незнакомая - 95. А вот если принципиально не доверяете производителям бензина, то лучше 92 лить. На вкус и цвет...
Для меня главное не 92 или 95, а на какой заправке их залить. Я только на ГПН и Терминалах заправляюсь, стараюсь заправляться на одной и той же АЗС.
Катаю на РИО 1.6 механика с 2013 г. Пробег уже 66 тыс. Езжу на 92. Разницы с 95 вообще не заметил никакой. Расход топлива в среднем зимой- 7,2; 7.4, летом - 6,6.
Вот кстати на мэиле эксперимент проводился:
s://auto.mail.ru/article/52625-dlitelnyi_test_kia_rio_kakoi_benzin_lit_kakoi_kuzov_vybrat/
brooka
24.11.2015
Это не тест, а туфта. Тест это когда одна и та же машина, без всяких изменений, бенз с одной и той же заправки, едет одно и то же расстояние. Можно посимулировать сфетофоры, пробки, но тоже чтобы условия одинаковы. И главное расход мерить не по БК, а подключать вместо бензобака какую-то канистру и мерить с точностью до грамма ее вес до и после поездки.
Туда он ехал с одним настроением, бодрый, гнал. Обратно уставший, еле плелся, вот и получился расход на несколько % другим... Очень много переменных факторов.
Согласен, очень много различных факторов влияет на расход.. Но вот по своим субъективным ощущениям разницы в расходе практически нет, ухудшение динамики тоже не ощущается..
Правда я сильно не гоняю. Режим езды смешанный, трасса-город, больше 120 не езжу..
вот можешь же когда хочешь давать нормальную инфу!
по факту с тобой полностью согласен.
достаточно 92 бенза на АЗС в которой уверен и будет тебе счастье.
общался с людьми от бензопроизводства и продажи, они подтверждали твои слова, что настоящий 95 лучше поискать в москве на АЗС в центре города.
в других городах бодяжат 92 присадками и все.
мне так и сказали, лей 92 на "таких-то" заправках и не парься
brooka
24.11.2015
Наговариваешь ты на меня! Я всегда адекватен и открыт к диалогу!))
blastlc
27.11.2015
Главный по пиву писал(а)
общался с людьми от бензопроизводства и продажи, они подтверждали твои слова, что настоящий 95 лучше поискать в москве на АЗС в центре города.

и без бензопроизводства могу сказать, что на московском 95-м обе машины, на которых удалось покататься и там и тут, едут бодрее и меньше жрут. И так каждый раз без исключений. Газпром и тут и там
" при переходе на более "горючий" 95 проблема
исчезала, все дожигалось норм."

Вы в теории точно разбираетесь? Что значит 95 более горючий?)

" у нас 95 делают присадками из 92, что это
за присадки, как они влияют на
двигатель - никто не знает."

Всем прекрасно все известно. Это антидетонационные присадки, которые увеличивают температуру воспламенения бензина, косвенно сравнивая его с 95-м, делая его менее горючим, по сравнению с 92-м
brooka
27.11.2015
*Черная кошка* писал(а)
Это антидетонационные присадки, которые увеличивают температуру воспламенения бензина

Это точная информация?
Горючий в кавычках приведено не случайно. В каких случаях принято использовать кавычки в русском языке?
У вас по тексту четко прослеживается, что вы имели ввиду
brooka
27.11.2015
Вот именно, все четко. "Горючий" употреблено в смысле, что 95 более эффективно сжигает кислород (ведь лямбда-зонд измеряет именно его в выхлопе). При этом я не вдаюсь в детали как влияет давление самвоспламенения бензина (октановое число) на эффективность его сжигания. Есть желание завести дискуссию об этом?
Это надолго, тут и автоподстройку зажиганий под бензин, про степень сжатия, про переход с одного бензина на другой при текущих параметрах... Желания нет
brooka
27.11.2015
*Черная кошка* писал(а)
Желания нет

+100
Чтобы вы могли правильно понимать мои ответы, и чтобы я могла вам дальше отвечать на вопросы, узнайте сначала что такое "детонация" в двигателе и откуда она берется
brooka
27.11.2015
Ну это смотря в каком двигателе... Есть бензиновые, есть дизельные, есть реактивные...
Ну я уж не знаю, о каком двигателе вы тут говорите, прошу прощения
brooka
27.11.2015
Нет, это вы меня извините, что не достаточно конкретизировал свой ответ. Даже схем работы не нарисовал, совсем обленился...
я лью 92, менеджер при покупке сказал лей его. Крестный в такую же льет 95, говорит машина резвее едет и меньше жрет, я не заметила разницы в расходе.
"говорит машина резвее едет и меньше
жрет, я не заметила разницы в расходе."
Очень субъективная оценка, в первую очередь это самоубеждение, во вторую - очень зависит от манеры езды
blastlc
27.11.2015
заливал 95-й, когда акция в газпроме была (95 по цене 92). На переключениях машина вела себя чуть иначе, но по динамике и расходу не заметил никакой разницы. Ради интереса в МСК в декабре залью 92-й, посмотрим, как себя поведет, потому что 95-й у них и у нас как небо от земли.
Был Флюенс 1,6. Сейчас Спортаж. и там и там смена с 92 на 95 приводила:
1. двигатель на 95 работает мягче (это заметно)
2. На Флю - момент включения муфты привода кондея на 92 замечал, на 95 нет.
3. расход в городских условиях малых ежедневных пробегов сокращался примерно на 1,0 л.
4. Динамика никак не менялась, расход на трассе не меняется или почти не меняется.
5. 3 года назад точно помню, что все 15 т. до ТО пользовал 95. Свечи были красными! Сейчас говорят запретили эту присадку, но.... свечи сменю - посмотрим.
Если катаешь "тапку в пол" - ваш выбор 95. если никогда в пол не давишь - 92 можно, но не надо.
при использовании 98 никакой разницы (кроме похудевшего кошелька) не заметил.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов