--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Так какой бензин лить?

Флуд
1180
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Почти год назад взял новую рио. В инструкции указано, что рекомендуется лить АИ92. Сейчас наткнулся на ролик на трубе, так там чувак говорит, что надо лить минимум 95. Что скажете?
Видео тут: m.youtube.com/watch?v=w3boift42k0
mtitov
21.11.2015
Взял Рио тоже год назад, заливают 95. Машина лучше себя на нем видеть.
Дело собственно не в том, как она себя ведет. В ролике он показывает следы на поршнях от 92го бенза. Вот мне и интересно, правда это или херня.
херня какая-то, что за бенз, что за масло, все 50 минут не смотрел, но на приоре откатал 125 тысяч на 92 лукойле и не было никакой черной херни на цилиндрах и масло не жрала
Приора и Рио слегка разные авто. Думаю не стОит их сравнивать. Больше вопрос к владельцам Рио: Какой бенз вы заливаете?
Ну конечно разные, движки из серебра, а на приоре деревянные, смех и грех, и горит бензин в них по-другому *rofl*
По большому счету согласна, но надо степени сжатия сравнить
guwen
22.11.2015
Степень сжатия на Рио 10,5 , поэтому ему прописан 95 - 98 для предотвращения детонации, но если ездить на малых оборотах, например, зимняя эксплуатация, то можно и 92.
Ну я об этом и сказала ниже
Но у меня вопрос, тс говорит, что 92 прописан
В инструкции, которая лежит в моём авто, указан 92 бензин. Если степень сжатия 10,5 тогда о 92 и речи быть не может. Зачем тогда рекомендуют лить АИ92?
на приоре 11
Если любите ездить на высоких оборотах, то 95, если на низах, то и 92 можно
guwen
22.11.2015
Согласен, поэтому зимой заливаю 92, а летом 95 и 98.
Я по разному езжу, всё зависит от настроения.
=-O
вшокенах!
?
от познаний
brooka
23.11.2015
А в ролике случайно не описан физический процесс как октановое число влияет на нагар на поршнях??? ...мне просто жаль тратит 51 мин. личного времени на рассуждения о сферических конях в вакууме.
Вообще, если производитель изготовил двигатель из расчета на бензин с числом 91 и более (по-моему так звучало в инструкции), то 92 можно лить. Вопрос только, а 92 ли он? И насколько качественный 92?
Слышал одно мнение почему стоит лить 95...
Мол, это вполне естественно, что все крутые дяди льют 95, не экономят. Потому 95 стараются закупить получше и следят худо-бедно за его качеством. По крайней мере, если заправляетесь на незнакомой заправке, то разумно залить 95. Я так и делаю.
Насчет нагара. Была у меня Ока в студенчестве, у нее были постоянные проблемы с карбюратором, он засорялся, приходилось его раз в месяц чистить, при этом всегда в нем был черный нагар. Так вот один знакомый мне посоветовал доливать в бак ацетон из расчета 1 к 50, так как ацетон - это основной компонент всех чистящих присадок. Я попробовал, от засоров это не сильно помогло, там шарик в жиклере залипал непонятно почему, но зато карбюратор изнутри стал сверкать как новенький. Каких-то изменений в тяге или иной работе двигателя не заметил.
Так что в итоге скажешь? Лучше лить 95?
brooka
24.11.2015
Ну вот недавно была тема про Цератку 2006, я нарыл статью, где писали, что из-за некачественного бензина засветился Джеки Чан. Мне кажется, что дело в катализаторе, который дожигает выхлопы. Он со временем работает менее эффективно и уже не может дожечь плохой бенз. Соответственно при переходе на более "горючий" 95 проблема исчезала, все дожигалось норм.
С этим же видимо связан и повышенный расход 92 относительно 95. Так как в выхлопе больше кислорода из-за недогоревшего бензина, то инжектор начинает лить чуть больше топлива. И по оценке некоторых водителей стоимость 1 км выходит одинаковая, что на 92, что на 95.
С другой стороны есть информация, что у нас 95 делают присадками из 92, что это за присадки, как они влияют на двигатель - никто не знает. Встречал инфу, что на некоторых заправках вместо 95 тупо льют 92. Также была расхожа история, что присадки эти быстро улетучиваются, и 95 остается таковым всего 3 дня.
Это те моменты, которые я встречал и которые выглядят более-менее логично. Так что если заботитесь об окружающей среде, то 95 лучше. Или если катализатор старый, то тоже 95 можно залить, чтобы Джеки не светил. Если заправка незнакомая - 95. А вот если принципиально не доверяете производителям бензина, то лучше 92 лить. На вкус и цвет...
Для меня главное не 92 или 95, а на какой заправке их залить. Я только на ГПН и Терминалах заправляюсь, стараюсь заправляться на одной и той же АЗС.
Катаю на РИО 1.6 механика с 2013 г. Пробег уже 66 тыс. Езжу на 92. Разницы с 95 вообще не заметил никакой. Расход топлива в среднем зимой- 7,2; 7.4, летом - 6,6.
Вот кстати на мэиле эксперимент проводился:
s://auto.mail.ru/article/52625-dlitelnyi_test_kia_rio_kakoi_benzin_lit_kakoi_kuzov_vybrat/
brooka
24.11.2015
Это не тест, а туфта. Тест это когда одна и та же машина, без всяких изменений, бенз с одной и той же заправки, едет одно и то же расстояние. Можно посимулировать сфетофоры, пробки, но тоже чтобы условия одинаковы. И главное расход мерить не по БК, а подключать вместо бензобака какую-то канистру и мерить с точностью до грамма ее вес до и после поездки.
Туда он ехал с одним настроением, бодрый, гнал. Обратно уставший, еле плелся, вот и получился расход на несколько % другим... Очень много переменных факторов.
Согласен, очень много различных факторов влияет на расход.. Но вот по своим субъективным ощущениям разницы в расходе практически нет, ухудшение динамики тоже не ощущается..
Правда я сильно не гоняю. Режим езды смешанный, трасса-город, больше 120 не езжу..
вот можешь же когда хочешь давать нормальную инфу!
по факту с тобой полностью согласен.
достаточно 92 бенза на АЗС в которой уверен и будет тебе счастье.
общался с людьми от бензопроизводства и продажи, они подтверждали твои слова, что настоящий 95 лучше поискать в москве на АЗС в центре города.
в других городах бодяжат 92 присадками и все.
мне так и сказали, лей 92 на "таких-то" заправках и не парься
brooka
24.11.2015
Наговариваешь ты на меня! Я всегда адекватен и открыт к диалогу!))
blastlc
27.11.2015
Главный по пиву писал(а)
общался с людьми от бензопроизводства и продажи, они подтверждали твои слова, что настоящий 95 лучше поискать в москве на АЗС в центре города.

и без бензопроизводства могу сказать, что на московском 95-м обе машины, на которых удалось покататься и там и тут, едут бодрее и меньше жрут. И так каждый раз без исключений. Газпром и тут и там
" при переходе на более "горючий" 95 проблема
исчезала, все дожигалось норм."

Вы в теории точно разбираетесь? Что значит 95 более горючий?)

" у нас 95 делают присадками из 92, что это
за присадки, как они влияют на
двигатель - никто не знает."

Всем прекрасно все известно. Это антидетонационные присадки, которые увеличивают температуру воспламенения бензина, косвенно сравнивая его с 95-м, делая его менее горючим, по сравнению с 92-м
brooka
27.11.2015
*Черная кошка* писал(а)
Это антидетонационные присадки, которые увеличивают температуру воспламенения бензина

Это точная информация?
Горючий в кавычках приведено не случайно. В каких случаях принято использовать кавычки в русском языке?
У вас по тексту четко прослеживается, что вы имели ввиду
brooka
27.11.2015
Вот именно, все четко. "Горючий" употреблено в смысле, что 95 более эффективно сжигает кислород (ведь лямбда-зонд измеряет именно его в выхлопе). При этом я не вдаюсь в детали как влияет давление самвоспламенения бензина (октановое число) на эффективность его сжигания. Есть желание завести дискуссию об этом?
Это надолго, тут и автоподстройку зажиганий под бензин, про степень сжатия, про переход с одного бензина на другой при текущих параметрах... Желания нет
brooka
27.11.2015
*Черная кошка* писал(а)
Желания нет

+100
Чтобы вы могли правильно понимать мои ответы, и чтобы я могла вам дальше отвечать на вопросы, узнайте сначала что такое "детонация" в двигателе и откуда она берется
brooka
27.11.2015
Ну это смотря в каком двигателе... Есть бензиновые, есть дизельные, есть реактивные...
Ну я уж не знаю, о каком двигателе вы тут говорите, прошу прощения
brooka
27.11.2015
Нет, это вы меня извините, что не достаточно конкретизировал свой ответ. Даже схем работы не нарисовал, совсем обленился...
я лью 92, менеджер при покупке сказал лей его. Крестный в такую же льет 95, говорит машина резвее едет и меньше жрет, я не заметила разницы в расходе.
"говорит машина резвее едет и меньше
жрет, я не заметила разницы в расходе."
Очень субъективная оценка, в первую очередь это самоубеждение, во вторую - очень зависит от манеры езды
blastlc
27.11.2015
заливал 95-й, когда акция в газпроме была (95 по цене 92). На переключениях машина вела себя чуть иначе, но по динамике и расходу не заметил никакой разницы. Ради интереса в МСК в декабре залью 92-й, посмотрим, как себя поведет, потому что 95-й у них и у нас как небо от земли.
Был Флюенс 1,6. Сейчас Спортаж. и там и там смена с 92 на 95 приводила:
1. двигатель на 95 работает мягче (это заметно)
2. На Флю - момент включения муфты привода кондея на 92 замечал, на 95 нет.
3. расход в городских условиях малых ежедневных пробегов сокращался примерно на 1,0 л.
4. Динамика никак не менялась, расход на трассе не меняется или почти не меняется.
5. 3 года назад точно помню, что все 15 т. до ТО пользовал 95. Свечи были красными! Сейчас говорят запретили эту присадку, но.... свечи сменю - посмотрим.
Если катаешь "тапку в пол" - ваш выбор 95. если никогда в пол не давишь - 92 можно, но не надо.
при использовании 98 никакой разницы (кроме похудевшего кошелька) не заметил.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем