--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос к ОД!

Серьезная тема
112
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mamba000000
21.12.2015
Хотелось бы услышать комментарии ОД Kia по вопросу отказа в гарантии на двигатели по причине выхода из строя катализатора, установленные на автомобили Kia Ceed JD и Kia Cerato YD.
Участились случаи выхода двигателей из строя по причине разрушения катализатора при небольших пробегах. Вот на вскидочку:
https://www.drive2.ru/l/8426935/
https://www.drive2.ru/l/8465875
ОД мотивируют отказ в гарантии по причине того что человек заливал плохой бензин(при этом экспертизу бензина делать отказались), из-за этого катализатор начал разрушаться и частицы засосало в ЦПГ(хотя не должно засасывать, а происходит это из-за неправильного расположения катализатора). Только почему то после проверки у всех видно начало разрушения катализатора, получается все плохой бензин льют, это смешно.Система о разрушении катализатора никак не оповещает, т.е человек даже не знает что у него постепенно движок умирает. Этот косяк очень распространён на двигателях где катализатор находится близко к впускному коллектору, но все уважающие себя автопроизводители этот косяк исправляют по гарантии(меняют двигатели), Kia видимо не уважает своих клиентов и хочет чтобы продажи их автомобилей уменьшились в разы(и это при том что сейчас кризис). На катализатор гарантия 1000км,получается что и на двигатель гарантия не 150000км, а 1000км. Может тогда вообще не стоит ездить на ТО, ведь гарантия на двигатель уже закончилась на 1000км.
На Драйве уже написали и отправили в Kia Motors коллективное письмо по этому беспределу.
Хотелось бы услышать ответ ОД Нижнего Новгорода, действительно ли вы отказываете в гарантии на двигатель по причине выхода из строя катализатора и попадения его частиц в двигатель???
Вы для экспертизы можете хорошего бензина залить, а ездили на плохом. Он же не за один день вышел из строя. Наверное поэтому и не видят смысла делать ее. Но это проблема не ваша. Предъявите им чеки с вашей заправки и пусть они с азс разбираются, чтобы делать такие тупые заявления о некачественном топливе
Это кто же интересно у нас чеки сохраняет(даже не забирают у кассы), это сколько чеков надо хранить за весь период эксплуатации.
aab-2008
21.12.2015
ну я всегда кидаю в подлокотник. А потом чищу, те что полиняли - им года 2 значит - в помойку. А так как лью только на одной заправке вообще не проблема.
Вы исключение чем правило)
aab-2008
21.12.2015
почему? очень многие знакомые так делают, более того, многие работают на авто и по чекам отчитываются - для этого даже копии делают. Что мешает вам сохранить, как минимум до следующей заправки?
SerZH
21.12.2015
О, привет. 100 лет тебя не читал. У тебя гараж не в районе недостроенного суда?
aab-2008
21.12.2015
да, прямо за ним, точнее за ним и типографией. ГСК 6. А что?
SerZH
22.12.2015
Да похоже мы с тобой на днях разминулись.
aab-2008
22.12.2015
ну если только на той неделе я забегал в гараж. Да и то после 19-00
SerZH
22.12.2015
Ну да, это уже поздно было...
aab-2008
22.12.2015
сегодня опять забегу на 5 мин. :-)
я храню, почти все в бардачке валяются. До конца гарантии точно хранить буду.
Я заправляюсь только на газпромнефти. В личном кабинете прекрасно видно когда я заправлялся.
У меня в пепельнице напиханы чеки. А так - могу в личном кабинете карты лукойл посмотреть где и когда я заправлялась.
К0ТИК
24.01.2016
а там разве не только баллы отображаются?
absolyte
09.01.2016
Ну вот я машину продаю сейчас - у меня вся история заправок 98м бензином за все почти 2 года эксплуатации авто - у нового владельца даже вопросов никаких не возникло по мотору, потому что сразу видно, что заливали и как тихо и ровно работает мотор. Машине 6 лет, гарантия давным давно закончилась.
К0ТИК
24.01.2016
absolyte писал(а)
у нового владельца даже вопросов никаких не возникло по мотору, потому что сразу видно, что заливали и как тихо и ровно работает мотор
зачем тогда ему чеки?
Залил 98-й на время продажи и пусть работает.
absolyte
24.01.2016
Чеки = равно история того, что лили в машину. Также, как сервисная книжка, также как чеки о том, какое масло, в каком сервисе или гараже заливалось, какие фильтра ставились - если по всем чекам будут самые дешевые наименования, это неминуемо наведет покупателя на мысль, что к машине относились по*уистически. А если по всем чекам там везде HEPA, INA, Mahle и т.д. - то и машину можно брать, не опасаясь за то, что как олько ваш залитый 98й закончится - она ехать перестанет и поедет на сервис и диагностику.
Пздц!
Какой бред. *wall*
Зачем это? Да еще и потом этот маразм выставлять в качестве козыря при продаже.
Раньше старухи бумажки об оплате в пакеты из под молока стиранные складывали. Мне кажется твои чеки из этой серии.
Это кто же интересно у нас чеки сохраняет(даже не забирают у кассы), это сколько чеков надо хранить за весь период эксплуатации.

как вариант расплачиваться картой, всегда можно будет сделать выписку по любому платежу когда сколько кому, в банке заверят печатью
Mamba000000 писал(а)
Хотелось бы услышать ответ ОД Нижнего Новгорода, действительно ли вы отказываете в гарантии на двигатель по причине выхода из строя катализатора и попадения его частиц в двигатель???

Так вы еще к ним не обращались? Хмм... Смысл тогда таких истерик?
Обратился человек и уже не один и уже не одному отказали в гарантии. А смысл в том чтобы люди знали об этом и при покупке интересовались этим вопросом.
Пока не представляю, как по другому. Может тут подскажут
при покупке пообещают что все решим, а потом и не вспомнят, потому что записываться на ремонт вы будете через девчулю, а она в лучшем случае направит вас к сервисному менеджеру, а он ничего не обещал и за слова менеджера по продажам не отвечает.
Согласен. Но чем больше человек сейчас прочитает эту тему, тем у большего числа перед покупкой возникнут вопросы к ОД. Нужен резонанс этому беспределу, может тогда в Kia Motors подумают о своих дальнейших убытках из-за этого косяка.
montagka
21.12.2015
портрет No 881110 зарегистрирован менее суток назад - и сразу с такой темой :-D

А вообще это нормально, что по мере эксплуатации что-то ломается) производители запчастей тоже хотят кушать
Какая разница когда кто зарегистрировался, на Драйве почитайте, это реальная проблема и уже многим отказали в гарантии. По вашему на 30000км должны отказывать в гарантийном ремонте двигателя?
Ну тут не двигатель
нахер я это прочитал?

у меня же не сид...
brooka
21.12.2015
У меня вот тоже катализатор недалеко от выхлопа, правда двигатель далеко не алюминиевый.
папьемаше?
brooka
21.12.2015
Конопля!
Зато если задумаете брать Сиид или Церато, сначало зададите этот вопрос ОД
Церато - пройденный этап уже
Так YD в последнем кузове, на предыдущей нет этой проблемы)
Миза
21.12.2015
Именно на драйве и читал, что по гарантии мотор поменяли
Счас цыцку найду..
brooka
21.12.2015
Не нашел?
Миза
21.12.2015
brooka
21.12.2015
Дмитрий, понимаешь в чем дело...
В условиях гарантии хендай нет ни слова про 1000 км и катализатор, а у КИА есть.
Но в обоих условия есть фраза, что под гарантию не попадают "Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей... период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился"
И теперь это действительно похоже на кидалово...
Миза
22.12.2015
Завтра уточню у гарантийщиков бцр на нп
Не слышал что траблы по этой теме были..
Вот это будет полезно. И пожалуйста сюда закиньте ответ гарантийщиков.
Миза
24.12.2015
В принципе руководитель БЦР на НП ответил на ваш вопрос.
При количестве продаж не менее 150 авто в месяц был только один случай.
Так что о массовости поломки только в интернете кричат.
Общался вчера с инженером по гарантии, он об этой "проблеме" узнал от меня))))
Но в любом случае БЦР на НП максимально лоялен к владельцам автомобилей КИА, так что если что и случится (ТТТ), то всегда пойдут навстречу.
То что они пойдут навстречу и первый раз слышат об этом - это стандартный ответ инженеров по гарантии))). Да тут даже дело не в ОД, они просто исполнители, но они ОБЯЗАНЫ донести до Kia Motors что есть такой факт и с ним надо что-то делать, в противном случае люди уже 100 раз подумают прежде чем купить данный автомобиль.
Один раз был у них, другой в другом городе, третий в третьем и везде отказ в гарантийном ремонте. Как уже написал, сейчас все поголовно начали проверять катализаторы эндоскопами и что они видят - разрушение, а за этим следует попадение пыли в ЦПГ.
Вот тут и есть странность. Один и тот же концерн, а гарантия на катализаторы разная, точнее на Kia можно сказать что её вообще нет.
brooka
21.12.2015
Все, не хочу спортадж, беру тусан))
Миза
22.12.2015
Вам отказали в гарантии или вы как в том анекдоте ?
brooka
21.12.2015
Вообще интересная гарантия на катализатор - 1000 км. Может его вообще сразу выкидывать и ездить гадить планету тогда, раз суды у нас настолько продажные?
Начать с газования у зданий судов, где такие решения справедливые принимаются, потом у дилеров покоптить воздух))
Так сейчас на этих машинах и начали все выбивать катализаторы, чтобы потом не было проблем с двигателем, Драйв сейчас усыпан этими темами. Люди эндоскопами проверяют катализаторы и на очень маленьких пробегах обнаруживают начало разрушения.
brooka
21.12.2015
Да, но такое вмешательство в машину равносильно снятию с гарантии... Впрочем, в подобной ситуации ничего лучшего и не придумывается, кроме как не покупать машины с такими двигателями.
Вот и я о том же, и хочу донести это потенциальным покупателям, чтобы они были осведомлены о данном беспределе.
brooka
21.12.2015
Судя по расследованию выше у хендай нет аналогичного ограничения по катализатору, так что пересаживаемся на них. Завод один, машины одни и те же, но там гарантия лучше.
+1000)))
Тушкан новый на подходе)
Миза
22.12.2015
потенциального покупателя?
ну целевая аудитория выбрана верно, но тут ннру(((
SerZH
22.12.2015
brooka писал(а)
суды у нас настолько продажные

Ты много судился c оф. диллерами?
brooka
21.12.2015
Я вот еще, что подумал (не в защиту ОД будет сказано).
Суть катализатора - это довести выбросы до норм. В частности до Евро 3,4,5 и т.д. Судя по последним событиям, тому же Дизельгейту с участием VAG, пройти эти нормы адекватно не так-то просто. VAG как известно пошел на обман властей, а КИА получается пошла путем обмана покупателей. Но если бы не было этих требований по нормам выбросов, то стоял бы обычный выхлоп без всякой там алмазной пыли и прочей тряхомундии. И бензин пофигу было бы какой.
То есть корень этих бед идет в Евросюз, а Евросюз как известно под дудку США пляшет. И виноват во всем Обама! )))
Жалко поздно прочитал тему - может и не пришлось бы столько копий всем ломать.
Итак, как представитель одного из ОД.
Для начала о понятиях. Гарантия - это бесплатное устранение заводского брака. Вот с этого и надо начинать разговор.
Все просто. Если причина поломки заводской брак - ремонт бесплатен для владельца. Если причина некачественное топливо - почему Киа Моторс должен оплачивать ремонт?
Я не уточнял специально, но знаю об одном подобном случае. Клиенту было отказано в гарантийном ремонте, и он подал в суд. В результате выяснилось, что причина - суррогат топлива.
Именно по причине рисков некачественного топлива КИА долгое время не завозили в Россию двигатели GDI. Сейчас качество топлива заметно улучшилось. Надо лишь внимательно относится к выбору заправок.
Очень хороший подход)))
Т.е Вы подтверждаете всё выше написанное, что при выходе из строя катализатора(а он выходит из строя по причине некачественного топлива) гарантии на двигатель нет?
Видимо именно поэтому Kia сделала гарантию на катализатор 1000км.
Именно поэтому люди сейчас поголовно начали проверять катализаторы и что же они видят при проверке - начало разрушения катализатора, которое приведёт к выходу из строя двигателя. Т.е по вашему все заправляются на плохих заправках?
Автомобили поставляются на российский рынок и производитель это знает и знает какого качества у нас топливо, и покупателя не должно волновать что у него на 20000 двигатель выйдет из строя и ему откажут в гарантии. Тогда пусть система автомобиля предупреждает о неисправности, тогда на каждом ТО проверяйте катализаторы!!! И человек не должен ни по каким судам ходить, Kia ОБЯЗАНА делать замену двигателей по гарантии при любых обстоятельствах кроме одного - если автовладелец делал самостоятельное вмешательство и поэтому произошла поломка.
Не вижу смысла обсуждать что и как - это работа для экспертов. Важно, что у нас обслуживаются больше тысячи таких Сидов и Церато, и всего один случай на все эти машины...
И ещё добавлю.
Судя из вашего ответа на ТО видимо нет смысла ездить, гарантия то получается 1000км. Да и эти автомобили видимо покупать не нужно, наверное Kia готова в кризис к понижению своих продаж)))
Обслуживайте автомобиль у ОД, используйте оригинальные запчасти и заливайте качественное топливо - и будет Вам счастье на долгие годы и километры.
Тогда скажите на какой именно заправке качественное топливо, если разрушение катализатора начинается у всех поголовно на маленьких пробегах? Это явный конструктивный недочёт(как уже написали) и это проблема точно не автовладельца. Видимо в Kia не знают что катализатор нужно распологать как можно дальше от коллектора, чтобы керамическая крошка не засасывалась в ЦПГ а у ходила через выпускную систему. Такая же проблема была на Nissan Primera P12 до 2004 года, но если производитель уважает своих клиентов то они меняли движки по гарантии и не спрашивали кто какой бензин льёт, в конце 2004 года Nissan просто устранил данный конструктивный косяк.
Когда я покупаю например пылесос и у него двигатель выходит из строя из-за пыли, то мне ремонтируют или меняют двигатель по гарантии и никто даже не спрашивает какую пыль я пылесосил. Гарантия это не только исправление заводского брака, а ещё и обеспечение гарантированной работы оборудования в заявленный срок при условии технического обслуживания.
Очень странно почему у Hyundai гарантия на катализатор не 1000км как у Kia?
В целом согласна. Вполне логичные рассуждения
Будьте добры, ответьте тогда на один вопрос.
Если Kia посчитала что катализатор и двигатель это не одно целое и на них можно давать разную гарантию, то:
если человек самостоятельно выбивает катализатор, то на двигатель гарантия 150000км сохраняется?
hoopoe
25.12.2015
ну можно попробовать "ход конем": поменяй у ОД катализатор (за свой счет), и сразу предъяви двигатель :)
Алексей, если такое имеет место быть, как выход из строя катализатора, а за них и выход всего двигателя, назвать это иначе как конструктивный просчёт (не доработка) производителя не могу. А это гарантия. Опять же при наличии кучи датчиков и ЭБУ... Такой момент как разрушение катализатора мог бы хотя бы информироваться "чеком".
Ozols
24.12.2015
Ну не может система контроля отслеживать физическое состояние активного элемента каталитического нейтрализатора. Даже разрушенный на несколько частей он будет продолжать выполнять свою функцию по химическому преобразованию отработавших газов. А то, что по причине вибрации и взаимного трения отдельных кусков элемента начнет образовываться абразивная пыль, никак и ни чем не определить (кроме как снять и посмотреть).
И расстояние, на котором расположен катализатор, тоже не от балды выбрано. На эффективность его работы, кроме прочих разных факторов, влияет температура ОГ на входе в элемент. Если катализатор отодвинуть, температура снизится.
хорошо, пусть даже так. почему тогда на предыдущих поколениях этого нет?
понятно так же, что даже длина впускного трубопровода рассчитывается, как впрочем и выпускного. может дело то банально в качестве нейтрализатора?
и я думаю всё же какие-то изменения на "лямбде" будут, либо изменится температура на выходе после него.
и как я должен определять хорошую или плохую заправку, бензин определять на качество на вкус?
проверять на "температуру вспышки" не отходя от колонки на АЗС :D
SerZH
24.12.2015
Это в любом случае не красит КIА.
A!eksei
28.12.2015
См. вопрос в личке
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем