--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Работа менеджеров БЦР на Новикова-Прибоя

Приобретение КИА
36
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
dp
20.01.2016
Добрый день!
Кто-нибудь в последнее время из присутствующих тут обращался в салон что на Новикова-Прибоя для покупки нового авто? Машина не мне нужна, родственникам ближайшим, ездили в воскресение, за 20 минут никто не подошел, не поинтересовался что интересует, причем попросили девушку на ресепшене позвать менеджера- все заняты. Пришлось ехать на Ларина (что значительно дальше от дома), были на Гагарина, в Киа-центр на Комсомольском- все объяснили хорошо по телефону. Решили позвонить - опять все менеджеры заняты, пререзвонят, ни каких перезвонов. Позвонили сами опять- ответ тот же.
Я сам 2,5 года покупал у них- все вроде было хорошо. Жаль не сохранилось визитки менеджера который со мной работал, можно было бы ему напрямую набрать. Что то поменялось чтоли...?
montagka
20.01.2016
думаю все местные договариваются с местными представителями бцр перед посещением
dp
20.01.2016
Видимо, с 9 часов утра никакой реакции)
montagka
20.01.2016
обратитесь в другой автосалон, может там порасторопнее будут
dp
20.01.2016
спасибо)
A!eksei
20.01.2016
бывает такое, что все менеджеры заняты, поэтому оптимальный вариант, если действительно с салоном определились - оставить заявку на сайте, либо там "онлайн-консультант" вас соориентирует и даст контакты менеджера, который на удобное для вас время назначит встречу и запланирует, например, тест-драйв и др.

сам так покупал, могу дать контакты менеджера, вёл сделку в течение 2 месяцев, от момента 1-го визита в салон до выдачи авто
всё ок, замечаний к работе нет, рекомендовал коллеге к нему же обратиться, т.к. тоже к КИА присматривается
Выходной же, им тоже отдыхать хочется)
dp
20.01.2016
Сегодня то среда))
Ниже ответила на это сообщение, промахнулась)
dp
20.01.2016
В общем то связались, выяснили что хотели. Будем искать (с)
dp писал(а)
ездили в воскресение
Извините! Очень неприятно, что так получилось. Готов лично замолить грехи.
Я могу чем-то помочь?
dp
25.01.2016
Благодарю, нет. Нашли, что искали.
Nickola
28.01.2016
Правильно! Ибо нех...
Curly Sue
27.01.2016
У меня там тоже была неприятная ситуация. Менеджер все подробно мне рассказывал, на все вопросы отвечал и даже показал все автомобили на стоянке (так как не могла определиться с цветом), а потом моему менеджеру крикнул (со своего рабочего места) его руководитель, чтобы заканчивал со мной, так как я ничего не собираюсь покупать. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. Автомобиль купила, но в другом месте. Прошло уже более 2 лет, а осадок до сих пор.
P.S. Обслуживаюсь там же (НП), пока все хорошо.
Сид
06.02.2016
Многих там менеджеров знаю (или знал, может и не работают больше). Задача - продать. Любыми способами. Даже когда я сказал что не готов сейчас брать авто, просто прицениваюсь, повели к кредитному менеджеру, предложили прямо сейчас на новом авто уехать. На Ларина самый адекватный трейд-ин, ездил в 5 салонов, на Ларина предложили лучшую цену (порядка 50 тыс. разница). Плюс подарки. Там и купили в итоге, сдав старый авто в трейд-ин по цене рынка, кстати.
assured
07.02.2016
Очень странно, я часто там бываю и каждый раз девушки встречают на входе.
matrixxxx
28.02.2016
я лично к бцр-щикам больше не поеду ни по одному вопросу.
Почему? Расскажите, мне очень важна обратная связь...
matrixxxx
03.03.2016
Пытался купить - продать по нормальному не могут, купил в итоге на комсомолке (кстати в восторге от них). Поехал обслуживаться, сделали ТО дороже, чем заранее обговаривали по телефону. Мелочь а не приятно. По поводу отзывной компании по непонятному стуку при повороте руля на месте (Серато 2014-2015) было сказано, что все у тебя нормально. Либо приемщика послали, либо приемщик меня. Хотя распечатанная листовка по отзывной компании была у меня на руках и моя машина по условиям отзывной проходила. И еще набрызгали направляющие дверей какой то хней, что в мороз двери еле открыл, до этого ТО все отлично было. Ребенок например дверь такую открыть не может, а я еще за эту смазку и заплатил))) Извините за много буквввв
Найдите время, приезжайте. Посмотрим и дверь, и отзывную, и что там по стоимости ТО...
matrixxxx
06.03.2016
я вам все это написал не для того, чтобы разбираться. Просто поменяйте смазку-спрей на качественную, а по отзывной обращусь на комсомолку при ТО. Ну уж если что то случиться раньше из-за отказа по отзывной, обязательно приеду (Обращение от клиента было - меры вовремя приняты не были)
Да вроде смазку качественную используем, поэтому и надо разобраться: если смазка некачественная - предъявить поставщику, если не та - исполнителю. Да и исправить за собой надо!
А за отзыв в любом случае спасибо! Мы каждый разбираем.
Kimver
16.03.2016
Не в восторге от них, как на рынок пришёл. В принципе подача такая, что если не покупаешь, то нафига пришёл и тратишь наше время. В итоге купил на комсомолке.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем